Как привлечь трафик с помощью узнаваемости бренда

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Сколько на самом деле стоит ваш бренд?
Хотя цифры в презентации могут дать некоторое представление, создание успешного (и ценного) бизнеса - это гораздо больше, чем прибыль, убыток и чистая прибыль. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при определении ценности вашего бренда, является узнаваемость бренда.

Или, другими словами, насколько ваш целевой рынок идентифицирует и ценит основные атрибуты вашей компании? Если идентификация и ценность высоки, значит, у вас есть что-то даже большее, чем указано в цифрах. И, если вам не хватает отдела узнавания бренда, то знание того, насколько важен этот аспект бизнеса, делает достижение узнаваемости отличным местом для начала.
Когда дело доходит до развития узнаваемости бренда, есть четыре основных направления бизнеса, которые вам могут быть интересны:
  1. Узнаваемость бренда у вашей целевой аудитории
  2. Доверие с точки зрения потребителя
  3. Общая репутация (которая может сильно колебаться от месяца к месяцу)
  4. Общая удовлетворенность клиентов
Как только ваш бизнес будет процветать во всех четырех областях, вы можете быть уверены, что он развивает здоровую узнаваемость бренда, что, в свою очередь, ведет к увеличению количества клиентов и трафика. Помните, когда ваши клиенты довольны, они, естественно, рассказывают (или публикуют, или пишут в Твиттере) о вашем бренде всем, кого знают.

Как ваш бренд создает сарафанный маркетинг?
Исследование Nielsen сообщает, что 92% всех потребителей сильно зависят от личных рекомендаций из уст в уста. Хотя онлайн-реклама и другие сигналы «доверия» играют определенную роль в принятии покупателем общего решения о покупке (37% и 24% соответственно), ни один из них не приближается к силе услышать (или увидеть) рекомендацию от кого-то, кого они любят, знают , или доверие. Наиболее эффективными маркетологами из уст в уста часто являются родственники или друзья, но в целом растет доверие к защитникам бренда и экспертам по продуктам, на что брендам следует обращать внимание.
Независимо от того, кто ваши лучшие маркетологи из уст в уста, они абсолютно должны быть реальными клиентами, чтобы быть эффективными. Из-за этого некоторые из наиболее сообразительных предприятий и брендов тратят много энергии на создание послов бренда; никто другой не может конкурировать с их способностью привлекать больше трафика и новых клиентов.

Как превратить ваших клиентов в послов бренда
У многих брендов создается ложное впечатление, что для успешного продвижения бизнеса на рынке необходимо потратить много денег. Но посмотрите прямо сейчас на тысячи высокодоходных брендов в мире, и вы быстро поймете, что это убеждение далеко от истины. Фактически, предприятия, которые считают, что им нужно тратить много денег, чтобы привлечь новых клиентов, вероятно, в первую очередь не очень хороший бизнес.
Если ваш бизнес умеет делать добро (и у вас есть увлеченные люди), то клиенты, естественно, будут привлечены.
Почему?
Потому что те первые клиенты, которые полюбили ваш продукт, услугу и общий опыт, будут говорить.
Вы хотите быть уверены, что не упустите возможность создать активных послов бренда?Вот шесть умных способов превратить ваших лучших клиентов в убедительных послов бренда - потратив при этом практически нулевые деньги.

1. Обеспечьте отличное обслуживание клиентов.
Независимо от того, являетесь ли вы физическим магазином или интернет-магазином, дружелюбное обслуживание клиентов - огромная часть создания бренда, о котором люди хотят поговорить. Даже если у вас есть отличный продукт, и в целом покупательский опыт понравился вашему покупателю, если обслуживание было плохим (либо продавец был недружелюбен, либо проверка была затруднена), они не захотят никому рекомендовать ваш бренд.
Один из самых простых способов превратить клиентов в послов - найти простые и эффективные способы выразить дружелюбие искренним, добрым и заботливым образом.Эти личные связи имеют огромное значение, позволяя увидеть больше трафика, проходящего через вашу дверь. Научите своих сотрудников (даже если у вас нет физического магазина) улыбаться, когда они разговаривают с кем-либо, в том числе с покупателями.

2. Будьте своевременны и уважительны во всех своих ответах.
Чем больше вы сможете быстро удовлетворить потребности своих клиентов, тем больше у вас шансов улучшить восприятие вашего бренда. Хотя шаблоны электронных писем и заранее написанные ответы могут быть полезны, особенно когда вы просто даете клиенту знать, что получили его запрос, всегда лучше давать ответы как можно более индивидуально и индивидуально. Неспособность приложить дополнительные усилия в этой области вашего бизнеса показывает вашим клиентам, что вы не уделяете им приоритетного внимания - так почему же они хотят отдавать предпочтение вам, когда речь идет о брендах, которые они рекомендуют?
Помимо быстрых ответов, важно всегда проявлять уважение к своим клиентам, даже если они совершенно не в очереди. Эта способность сохранять хладнокровие и спокойствие во время взаимодействия (даже при ответе на отрицательный онлайн-отзыв) показывает другим клиентам, что вы слушаете и обращаете внимание. Не говоря уже о том, что сохранять спокойствие - это один из лучших способов смягчить негативные ситуации, делая их менее вредными для вашего бизнеса в целом.

3. Предлагайте стимулы для рефералов.
Многие компании, у которых есть успешная программа послов бренда, создали реферальные стимулы. Эти стимулы побуждают ваших клиентов еще больше говорить о вашем бренде, потому что они хотят получить вознаграждение.
В то время как любой великий бренд может рассчитывать на рефералы из уст в устатолько от людей, желающих помочь другим людям, стимулы добавляют бонус в виде некоторого положительного вознаграждения, поэтому они так эффективны. Независимо от того, предлагаете ли вы бесплатный подарок или какую-то скидку, создание реферальной программы может быстро создать армию послов бренда из ваших текущих клиентов.

4. Создавайте настоящие личные связи со своими клиентами.
Хорошее обслуживание клиентов - хорошее место для начала, но вы можете сделать еще один шаг, если начнете обращать внимание на личные детали жизни ваших клиентов.Поиск способов отпраздновать с ними день рождения, годовщину или другое особое событие помогает установить настоящую связь с вашими клиентами.
Например, отправив подарок постоянному покупателю на день его рождения, он не только получит о чем поговорить, но и еще раз подтвердит его веру в то, что вы - бренд, достойный их внимания.
Помните, что ваши клиенты - реальные люди с реальной жизнью. Поиск способа продемонстрировать, что вы действительно заботитесь о них, отличает вас от остальных брендов в вашей отрасли.

5. Обратите внимание на то, что говорят ваши клиенты.
Социальные онлайн-платформы заполнены покупателями, которые падают в обморок от своих любимых товаров. Но иногда эти бренды даже не подозревают, что этот контент создается. Или, что еще хуже, они принимают это как должное и не обращают на это никакого внимания - даже просто спасибо пользователю!
Эти сообщения, известные как пользовательский контент (или UGC), очень важны для повышения узнаваемости бренда . Чем больше вы признаете пользовательский контент своего бренда, комментируя его в ответ или делясь им со всей аудиторией, тем больше ваши клиенты будут рады стать послами бренда.
Если вы еще не видите пользовательского контента для своего бренда, попробуйте начать онлайн-конкурс, чтобы заинтересовать клиентов. Когда вы это сделаете, обязательно включите продукты и бренд вашего бренда, чтобы сделать конкурс еще более эффективным с точки зрения узнаваемости бренда.

6. Напомните клиентам, что им стоит оставить отзыв о вашем бренде.
Онлайн-обзоры ваших клиентов - один из лучших способов постоянно привлекать больше клиентов. Интернет-потребители не только доверяют этим отзывам (особенно в Google), но и избегают любых брендов или компаний, у которых нет отзывов.
Напомнить вашим текущим клиентам о необходимости оставлять отзывы о продуктах для вашей компании может быть так же просто, как отправить электронное письмо со ссылками на ваши страницы отзывов. Но если вы хотите быстрее увидеть увеличение количества положительных отзывов, найдите способ стимулировать клиентов, которые оставляют отзыв, например скидкой или бонусным продуктом.
Имейте в виду, что всякий раз, когда вы просите отзыв у своего клиента, вы должны ясно дать понять, что вам нужен честный отзыв. Почти каждый сайт отзывов имеет серьезные последствия для компаний, которые запрашивают только хорошие отзывы или, что еще хуже, просят поддельных клиентов оставлять яркие 5-звездочные рейтинги. Если все сделано правильно, эти обзоры создают положительное социальное доказательство, которое может почти сразу же поднять бизнес.

Заключение
Маркетинг не всегда должен быть дорогим и подкрепленным огромным бюджетом. На самом деле, некоторые из наиболее эффективных маркетинговых кампаний носят чисто массовый характер, и на их развитие у брендов практически нет денег. Одна из самых важных вещей, которые следует помнить при повышении узнаваемости бренда для вашего бизнеса, заключается в том, что все зависит от восприятия ваших клиентов.
Произведите впечатление на своих клиентов, и вы, естественно, превратите их в послов бренда - а эти послы лучше, чем могут разработать любые концепции, которые могут разработать профессиональные маркетологи.
 
Верх