Как продавать на Pinterest: руководство по электронной коммерции для брендов

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Узнав, как продавать на Pinterest, вы можете изменить правила игры для вашего бренда или бизнеса.

Фактически, Pinterest наполнен функциями электронной коммерции, оптимизированными для увеличения трафика и продаж.

Мы рассказываем, почему Pinterest является таким мощным инструментом для бизнеса, а также рассказываем о 8 главных советах, которые помогут начать вашу стратегию электронной коммерции Pinterest уже сегодня:


Должен ли Pinterest стать частью вашей стратегии электронной коммерции?
Бренды часто не обращают внимания на Pinterest, но это может быть одна из лучших платформ для повышения осведомленности, количества кликов и продаж.

Как платформа визуальных открытий Pinterest идеально подходит для охвата новой релевантной аудитории. Кроме того, весь интерфейс полностью интерактивен, что упрощает превращение браузеров в клиентов.

1610053665126-png.1665


И это еще не все. Аудитория Pinterest очень сильна .

Согласно опросу, проведенному Cowen and Company , 47% пользователей социальных сетей рассматривали Pinterest как платформу для поиска и покупки товаров - более чем в 3 раза выше, чем у тех, кто цитировал Facebook или Instagram.

Демография Pinterest также обычно имеет более высокую покупательную способность, чем большинство других платформ социальных сетей.

Более 70% от Pinterest в израсходовать 367 + ежемесячно активных пользователей женского пола, и, как глобальный доход женщин достигает триллионов долларов, женщины должны контролировать почти 75% дискреционных расходов на 2028 год .

Что касается местоположения, то львиная доля пользователей по- прежнему приходится на США . В самом деле, более 34% из всех базирующихся в США женщин в возрасте 18-49 лет являются активными на платформе.

Однако это не означает, что Pinterest является избыточным, если ваша целевая аудитория находится за пределами США или даже ориентирована на мужчин.

Готовы начать? Вот 8 способов продавать в Pinterest как бизнес:

  1. Познакомьтесь с функциями покупок Pinterest
  2. Инвестируйте в Pinterest SEO
  3. Создавайте пины с возможностью делиться мыслями
  4. Создавайте пины, ориентированные на образ жизни
  5. Продемонстрируйте свои продукты или услуги в видеопинах
  6. Укрепите чувство общности вокруг вашего бренда
  7. Знакомство с Pinterest Analytic
  8. Инвестируйте в рекламу Pinterest


Как продавать на Pinterest: 8 советов по привлечению трафика и продаж

Если вы еще не инвестировали в свою стратегию электронной коммерции Pinterest, сейчас самое время начать.

За период с 2019 по 2020 год Pinterest продемонстрировал рост числа активных пользователей в месяц на 26% , при этом на международных рынках наблюдался огромный рост.

И в дополнение к этому быстрому расширению Pinterest также выпустил несколько новых функций, специально предназначенных для продвижения электронной коммерции на платформе за последние 12 месяцев.

Имея это в виду, вот как вы можете использовать Pinterest для увеличения продаж и развития своего бизнеса:

Как продавать на Pinterest. Совет №1: узнайте особенности покупок в Pinterest.

Один из лучших способов увеличить продажи на Pinterest - это использовать встроенные функции покупок Pinterest:

Функция покупок Pinterest # 1: значки продуктов

Самый простой способ сделать ваш контент на Pinterest доступным для покупок - использовать пины продукта .

Пины продукта делают покупки очень легкими, поскольку они включают в себя цены в реальном времени, наличие и информацию о том, где купить ваш продукт.

По данным TechCrunch , количество продуктовых пинов за последний год увеличилось более чем вдвое, а трафик на сайты розничных продавцов увеличился на 230%.

А ранее в этом году Pinterest упростил процесс покупок, представив новую вкладку «Магазин» в результатах поиска .

1610053755496-png.1666


До появления этой новой функции пины продуктов можно было найти в результатах поиска, в домашней ленте и на досках.

Но с этим недавним обновлением товары, имеющиеся в наличии, теперь можно найти на новой специальной вкладке «Магазин», которая появляется в результатах поиска и на досках Pinterest для покупок.

Чтобы добавить пины продукта в свой профиль Pinterest для бизнеса, вы можете выполнить действия, указанные в Pinterest, здесь .

Функция Pinterest # 2: каталоги

Каталоги - это самый простой способ превратить все продукты, перечисленные на вашем сайте электронной коммерции, в значки для покупок.

1610053780151-png.1667


Это похоже на традиционную брошюру о продукте, но она полностью интерактивна и доступна для обмена!

Чтобы создать каталог для вашего бизнеса, вам необходимо выполнить несколько довольно сложных технических требований .

Но как только вы все настроите, ваш каталог Pinterest будет автоматически обновляться по мере обновления фида продуктов вашего сайта, поэтому ваши пины всегда будут отражать ваши последние предложения продуктов.

Узнайте больше о том, как создать каталоги Pinterest для вашего бизнеса здесь !

Как продавать на Pinterest Совет № 2: инвестируйте в SEO в Pinterest
Как мы уже говорили, Pinterest - это в первую очередь платформа для поиска, что является отличной новостью для компаний, стремящихся органично привлечь потенциальных новых клиентов.

Так как же оптимизировать поиск в Pinterest?

Хитрость заключается в том, чтобы добавить соответствующие ключевые слова на Pinterest , которые являются специфическими для вашего бизнеса и продуктов, но и соответствие с тем, что ваша целевой аудиторией поиска для.

Например, если ваша компания специализируется на продаже детских рисунков в рамах, вы можете включить популярные поисковые запросы, такие как «Идеи для детской» и «Декор детской».

1610053843583-png.1668


СОВЕТ. Если вы не уверены, какие поисковые запросы пользуются популярностью, воспользуйтесь инструментом исследования ключевых слов Pinterest для вдохновения!

После того, как вы выберете лучшие ключевые слова для своего бизнеса, вы можете начать оптимизацию этих трех ключевых полей для обнаружения в Pinterest:

Поле Pinterest для SEO №1: заголовки булавок

Есть несколько мест, где вы можете включить ключевые слова для SEO, но одно из самых важных мест - это заголовок вашего пина.

1610053878930-png.1669


Обратите внимание на то, как Etsy использует несколько вариантов ключевых слов в заголовках своих пинов, чтобы они появлялись в нескольких релевантных результатах поиска - максимально увеличивая возможности их воздействия!

Поле для SEO №2 Pinterest: описания контактов

Помимо оптимизированных ключевых слов в заголовках ваших пинов, вы также должны включать их в описания пинов.

Вы можете включить до 500 символов в описание своего пина, но стоит обратить особое внимание на первые 50-60 символов, поскольку они, скорее всего, будут отображаться в лентах пользователей.

1610053902208-png.1670


Лучший способ добавить ключевые слова в описания ваших пинов - это объединить их в описательные предложения. Это предоставит вашей аудитории ценную информацию и контекст, продолжая при этом служить вашим целям SEO.

СОВЕТ HASHTAG: Хотя не существует окончательного свода правил, пины с высоким трафиком, как правило, включают от 5-10 ключевых слов до 3-5 хэштегов!

Поле Pinterest для SEO №3: Доски
И, наконец, отличная идея - также оптимизировать заголовки и описания ваших досок Pinterest.

1610053929695-png.1671


Это повысит доступность пинов, размещенных на каждой доске, а также сделает ваш профиль Pinterest более организованным для посетителей. Это беспроигрышный вариант!

Как продавать на Pinterest. Совет № 3: создавайте пины с возможностью поделиться в уме

Пины, как следует из названия, предназначены для широкого распространения, что отлично подходит для брендов, стремящихся расширить охват и привлечь новых клиентов.

Чтобы раскрыть истинный вирусный потенциал Pinterest, стоит разрабатывать все свои пины с учетом возможности совместного использования.


Но что делает пин, которым удобно делиться?

Прежде всего, важно подумать о том, что найдет отклик у вашей аудитории. Это может быть удобная инфографика, советы по стилю или даже фирменная цитата.

С визуальной точки зрения ключевой момент является хороший дизайн. Красивый брендинг, привлекательные цвета и четко видимые, легко читаемые текстовые наложения помогут вашим пинам выделиться из толпы.



Как продавать на Pinterest. Совет №4: создавайте пины, ориентированные на образ жизни.

Pinterest - это популярная платформа для вдохновения в образе жизни - будь то мода, домашний декор, планирование вечеринок, советы по карьере, рецепты еды, поделки, поделки, фитнес или лучшие практики благополучия.

Поэтому, если вы хотите увеличить свои продажи на платформе, стоит подумать о том, как вы можете реализовать это намерение с помощью своей контент-стратегии.

Например, если ваш бизнес специализируется на изготовлении тортов по индивидуальному заказу, вы можете поделиться вдохновляющими идеями декора тортов для актуальных календарных дат, таких как Хэллоуин, День Благодарения и День матери.

1610054002497-png.1672


Добавление ключевых слов к заголовкам пинов, например: «Идеи торта на Хэллоуин» и «Торт для вечеринки на Хэллоуин», поможет вам задействовать популярные поисковые запросы и получить ценную информацию.

Тот же принцип можно применить практически к любому бизнесу - даже к брендам, не имеющим физического продукта.

Софтверная компания Asana делится пинами, которые содержат советы по управлению бизнесом, например, как запустить успешный запуск продукта или как управлять редакционным календарем.

Это не только отлично подходит для того, чтобы представить ваш бренд большему количеству людей, ищущих в Pinterest, но и является эффективным способом контекстуализировать ваши продукты или услуги.

Как продавать на Pinterest. Совет № 5: Продемонстрируйте свои продукты или услуги в видеопинах

Видеопины действительно могут выделиться из толпы в результатах поиска, что делает их отличной стратегией для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Кроме того, большинство поисковых запросов на Pinterest возвращают видеопины вверху страницы результатов, что говорит о том, что алгоритм Pinterest может дать видеоконтенту ценный дополнительный импульс.

Например, этот обычный видео-пин от MrandMrsMuscle является одним из первых результатов поиска по запросу «фитнес-тренинг»:

1610054044305-png.1673


И не только дополнительная видимость делает видео-пины такими замечательными. Это также отличная возможность поделиться, чтобы более подробно и увлекательно продемонстрировать свои продукты или услуги.

Видео - это суперэффективный формат для вникания в детали или демонстрации ваших продуктов в действии, которые могут иметь решающее значение, когда дело доходит до стимулирования этих важных продаж.


Как продавать на Pinterest. Совет № 6: укрепляйте чувство сообщества вокруг вашего бренда.

Создание более сильного чувства общности на любом канале - всегда хорошая идея, особенно когда речь идет о стимулировании увеличения продаж.

Переходя мост от пассивных последователей к заинтересованному сообществу, бренды могут получить более высокий уровень лояльности, что может иметь решающее значение, когда дело доходит до решений о покупке.

Но в качестве платформы, ориентированной на поиск, может быть сложно привлечь внимание подписчиков.

Один из способов решить эту проблему - разместить пользовательский контент (UGC) на досках Pinterest.

UGC великолепен, поскольку позволяет отдельным членам сообщества чувствовать себя VIP-участниками, в то время как более широкое сообщество получает выгоду от того, что реальные люди используют и наслаждаются вашими продуктами или услугами.

В качестве альтернативы вы можете пригласить бренды или создателей контента с аналогичной целевой аудиторией для совместной работы на досках группы . Это отличный способ создать профиль вашего бренда путем ассоциации, а также может привести к новым возможностям партнерства!

Как продавать на Pinterest Совет № 7: разберитесь со своей Pinterest Analytics

Если вы серьезно относитесь к увеличению продаж на Pinterest, понимание демографии, интересов вашей аудитории и того, с каким контентом они обычно взаимодействуют, может стать огромным преимуществом.

И лучший способ сделать это - зайти в Pinterest Analytics .


Pinterest Analytics содержит множество полезных сведений, в том числе о том, какие пины вызвали наибольшее количество кликов для вашего бренда.

Анализируя эти данные, вы можете получить ценную картину того, какой контент привлекает вашу аудиторию, что является одним из наиболее эффективных способов информирования о вашей будущей стратегии.

Кроме того, вы сможете гораздо глубже понять, с кем взаимодействуете.

Audience Insights отлично подходит для демонстрации демографических характеристик вашей аудитории, таких как возраст, пол и местоположение, но, возможно, что более важно, они также показывают самые популярные категории и интересы для вашей аудитории.

Это может быть умным способом найти вдохновение для новых идей контента, актуальных для вашего бизнеса.

Хотите узнать больше о Pinterest? Отслеживайте и измеряйте свой рост Pinterest с помощью Later!

Новая функция отслеживания кликов Pinterest позволяет пользователям отслеживать и измерять каждый клик из ваших запланированных публикаций Pinterest.

Планируете ли вы изображение или видео-пин, нажмите «Включить отслеживание кликов», чтобы преобразовать ваши ссылки в короткие URL-адреса и отслеживать свою эффективность.

Как продавать в Pinterest. Совет № 8: инвестируйте в рекламу в Pinterest.
Если вы хотите увеличить продажи на Pinterest в одночасье, Pinterest Ads может стать вашим быстрым билетом к успеху.

Продвигаемые пины - это один из самых простых способов представить ваш контент большему количеству людей, поскольку ваши пины будут отображаться выше и чаще в результатах поиска.


Вы даже можете указать целевую аудиторию для своих продвигаемых пинов на основе демографических данных или интересов в Менеджере рекламы Pinterest .

Чтобы извлечь выгоду из этой дополнительной рекламы, рекомендуется использовать пины, которые привлекают внимание и стимулируют клики. Подумайте об использовании привлекательного дизайна, четко видимых сообщений или брендов и интригующих заголовков пинов.

Благодаря широкому набору инструментов и функций Pinterest управлять трафиком и продажами с платформы никогда не было так просто.

Готовы начать свою стратегию электронной коммерции?
 
Верх