Как продавать товары брендовой компании в Интернете

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вы владелец бизнеса, которому нужен более простой способ приобретения корпоративных товаров под индивидуальным брендом? Выполнение заказов по одному от третьей стороны с небольшим контролем над материалами и дизайном может больше не сокращать его. Но знаете ли вы, что вы можете сэкономить время и деньги, создавая высококачественные индивидуальные продукты, открыв собственный магазин товаров компании в Интернете?

В этом блоге мы рассмотрим причины, по которым вашей компании следует иметь собственный интернет-магазин корпоративных товаров. Мы также расскажем, что вам следует продавать и как начать продавать в Интернете. Итак, приступим!

Почему вашей компании следует продавать фирменные товары?
Несмотря на то, что вашему бизнесу могут нравиться специальные рекламные товары, вы не можете быть уверены, что вам следует создать целый интернет-магазин, посвященный их продаже. Итак, давайте рассмотрим лишь некоторые из преимуществ, которыми может пользоваться ваш бизнес, продавая товары корпоративного бренда в Интернете.
1. Узнавайте сотрудников с помощью фирменного стиля.
Формирование позитивной и увлеченной рабочей культуры в вашем бизнесе имеет жизненно важное значение для производительности и удержания сотрудников. Один из самых простых способов сделать это - предоставить вашим сотрудникам фирменную фирменную одежду, которую они могут носить и / или использовать на работе и вне ее. Вы даже можете создать программу стимулирования, чтобы вознаграждать определенный уровень производительности бесплатными фирменными товарами. Например, награды более низкого уровня могут включать небольшие призы, такие как бутылки с водой, а более высокими ценами могут быть динамики Bluetooth.

Доказано, что программы поощрения тоже повышают производительность. Одно исследование показало, что после года проведения программы мотивации сотрудники добились увеличения производительности в среднем на 44% .
Магазин вашей компании может предоставить сотрудникам возможность продемонстрировать свою гордость за то, что они являются частью вашей компании. Создав центральный центр, где они могут приобретать эксклюзивную фирменную одежду, аксессуары и даже техническое оборудование, ваши сотрудники будут наряжены и с радостью придут на работу.
2. Создайте рекламную продукцию для корпоративных мероприятий.
Многие корпоративные мероприятия, будь то выставки или конференции, могут принести пользу или даже потребовать от ваших сотрудников носить подходящие рубашки, представляющие ваш бизнес. Помимо этого, вам также может понадобиться иметь запас бесплатных рекламных товаров, чтобы раздавать их на ярмарках вакансий или мероприятиях по построению команды. В любом случае вам понадобится простой способ закупить предметы для этих событий.
В фирменном магазине, продающем товары с индивидуальной маркой, ваши сотрудники могут легко заказать эти продукты и получить их к любому мероприятию. Это удобная альтернатива работе со сторонней организацией специально для мероприятия и риску задержки доставки или ошибки в производстве. Когда ваш интернет-магазин запущен и работает, дизайны уже созданы, и продукты уже готовы к выпуску.
3. Получайте корпоративные товары быстрее и дешевле.
Как мы уже упоминали, необходимость обращаться к третьей стороне для заказа нестандартных товаров каждый раз, когда это необходимо, может быть медленным, сложным и, что хуже всего, дорогостоящим. Чтобы полностью устранить эту проблему, вы можете создать фирменный магазин, постоянно укомплектованный товарами, которые регулярно требуются вашей компании.

Существует множество способов, с помощью которых вы можете поставлять товары с индивидуальными марками для продажи и предоставления сотрудникам. Конечно, вы всегда можете распечатать продукцию самостоятельно, однако это не поможет решить проблему стоимости, так как цены на оборудование могут быть высокими. Скорее, вы можете использовать специализированную полиграфическую компанию и покупать оптовые заказы, которые затем храните и отправляете самостоятельно. Кроме того, вы можете интегрировать свой интернет-магазин с решением для печати по требованию, которое позволяет вам предварительно настроить каждый заказ и разместить его в своем магазине.
Помимо оптимизированной витрины, вы также можете полностью настроить доступ к своему интернет-магазину в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Например, вы можете скрыть определенные продукты от посетителей, которые не вошли в систему. Это может сделать так, чтобы сотрудники имели доступ к эксклюзивным продуктам, а обычные клиенты - нет. Вы даже можете ограничить доступ ко всем разделам вашего сайта на основе созданных вами групп клиентов.
4. Поддерживайте постоянство фирменного стиля компании.
Последовательный брендинг - это маркетинговый закон, который ваш бизнес всегда должен соблюдать. Но это не только учетные записи компании в социальных сетях или контент веб-сайта. Это также относится к любым товарам, которые носят ваши сотрудники и постоянные клиенты, которые украшают ваш логотип или общую эстетику бренда.
Если вы управляете более крупной компанией с несколькими отделами, наличие единой центральной коллекции брендовых товаров может быть полезным для сохранения единообразия брендов для всех. Отдельные сотрудники или целые отделы могут использовать неправильный логотип или старый бренд, который противоречит существующей библии бренда вашего бизнеса. Чтобы избежать ошибок при заказе товаров, вам пригодится интернет-магазин с предварительно утвержденным каталогом товаров, из которого могут делать заказы все сотрудники.

Какие товары корпоративного бренда вы должны продавать?
Итак, очевидно, что продажа официальных фирменных товаров может быть выгодна для вашего бизнеса. Но какие товары имеет смысл продавать вашему бизнесу сотрудникам и клиентам? Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных идей.
Одежда и аксессуары
Очевидным первым выбором для любого бизнеса, создающего индивидуальные фирменные товары, является одежда. Это популярно по одной причине - рубашки и куртки могут выглядеть стильно, выполнять функцию и носить где угодно, что также делает их идеальным местом для рекламы. Сотрудники могут носить корпоративную одежду в офисе и на мероприятиях, а поклонники вашего бренда могут носить ее на протяжении всей своей повседневной жизни. Носимые товары могут даже способствовать созданию чувства единства и энтузиазма как среди ваших сотрудников, так и среди клиентов.
Вот отличный пример из магазина McDonald's Smilemakers :

Одежда включает не только футболки и худи. Вот список некоторых из самых популярных типов одежды и аксессуаров, которые вы можете брендировать и продавать в магазине вашей компании:
  • Футболки
  • Толстовки
  • футболки поло
  • Куртки
  • Униформа
  • Шляпы
  • Сумки Tote
  • Рюкзаки
  • Браслеты и браслеты
Товары для дома и офиса
Независимо от того, хотят ли клиенты украсить свой дом вашим брендом, или сотрудники хотят с гордостью представлять компанию, в которой они работают, на своем рабочем столе, товары для дома и офиса могут быть отличными для продажи.
Официальный магазин товаров Google продает довольно много товаров, подходящих к этой категории, включая напитки:

Эта категория обширна и может формироваться практически любым способом. Почти все, что вы можете придумать у себя дома или на своем столе, может быть промаркировано вашим логотипом. Вот несколько примеров:
  • Ручки и карандаши
  • Блокноты и блокноты
  • Настольные аксессуары
  • Шары стресса
  • Бутылки с водой
  • Кофейные кружки
  • Спортивное снаряжение
Электроника и технические аксессуары
Если ваша компания специализируется на технологиях, то имеет смысл предлагать электронику с вашим логотипом. Рекламные технологии и аксессуары могут варьироваться от небольших зарядных устройств для телефонов до дорогих интеллектуальных динамиков.
Магазин товаров Microsoft , будучи технологической компанией, предлагает немало технологий:

Эти рекламные продукты могут стать отличными подарками и идеально вписаться в программу мотивации сотрудников. Дорогие технологии могут достаться самым результативным исполнителям, а более мелкие - по очереди. Вот несколько наиболее популярных вариантов:
  • Bluetooth-колонки
  • USB-накопители
  • Коврики для мыши
  • Зарядные устройства для телефонов
  • Наушники
  • Чехлы для телефонов
Где купить товары корпоративного бренда
Если вы не решите самостоятельно распечатать все свои фирменные товары, вам придется работать со сторонним поставщиком для создания своих продуктов. На выбор доступны различные услуги печати, причем тот, который вы в конечном итоге выберете, зависит от бизнес-модели вашего интернет-магазина и уровня контроля, который вы хотите над своими продуктами.
Есть два основных способа сделать это. Первый - это дропшиппинг, когда продукты печатаются по запросу, а весь процесс выполнения выполняется третьей стороной. Вторая - типичная модель продаж, когда вы заказываете оптовые товары на стороннем принтере и отправляете каждый заказ самостоятельно.
Давайте перейдем к лучшим поставщикам для магазина товаров вашей компании.

LogoUp

LogoUp уже более 10 лет является надежным принтером для печати логотипов и рекламных продуктов с индивидуальным заказом . Компания LogoUp по-прежнему является постоянным поставщиком для многих предприятий, предлагая товары с индивидуальной печатью для крупных брендов, таких как Vital Media и Diamond Custom Home. LogoUp использует трафаретную печать и вышивку для создания фирменных рубашек поло, футболок, шляп, кружек, сумок и ручек с корпоративным брендом и логотипами. Чтобы начать работу с LogoUp, просто выберите продукты, которые вы хотите, укажите желаемую настройку и дождитесь прибытия вашего высококачественного заказа.

Мерхология

Merchology специализируется на изготовлении индивидуальной корпоративной одежды и подарков, работая с предприятиями с 2013 года. Ваш бизнес может сотрудничать с Merchology, чтобы персонализировать рубашки, блокноты, шляпы, сумки и многое другое для розничных брендов с вашим логотипом. Они предлагают широкий спектр методов печати и декорирования продуктов, включая вышивку, трафаретную печать, теплопередачу, лазерную гравировку и многое другое. Merchology также предлагает услугу «Быстрая доставка», которая обеспечивает быструю 3-дневную доставку выбранных товаров, гарантируя, что ваши товары будут быстро выставлены на продажу на вашем сайте.

Printful

Printful предоставляет услуги печати и вышивки по запросу для всего, от одежды и аксессуаров до канцелярских товаров и подушек. Вместо того, чтобы заказывать товары оптом и отправлять их клиентам или сотрудникам самостоятельно, Printful можно использовать для прямой поставки в вашем интернет-магазине. Благодаря интеграции Printful, как только сотрудник или клиент размещает заказ в вашем интернет-магазине, этот заказ отправляется непосредственно в Printful. Оттуда заказ будет распечатан и отправлен непосредственно покупателю. Если у вас небольшой бизнес, Printful может сэкономить вам деньги и место, позаботившись о печати и процессе выполнения за вас.

Кевина по всему миру

Kevin's Worldwide уже более 20 лет предоставляет предприятиям универсальный ресурс для печати нестандартных фирменных товаров. Они предоставляют любой тип рекламной продукции, которая может вам понадобиться, от нестандартных часов и USB-накопителей до бейсболок и курток. Просмотрите их выбор носимых устройств, товаров для здоровья и фитнеса, а также товаров для мероприятий и вечеринок и закажите то, что вы хотите, чтобы они персонализировали. Оттуда Kevin's Worldwide будет работать с вашим бизнесом, чтобы напечатать на заказ необходимые вам товары и доставить их вам для продажи на вашем собственном веб-сайте. Их методы печати включают вышивку, трафаретную печать, лазерную гравировку и многое другое.

Как использовать Shift4Shop для продажи корпоративных товаров
Один из элементов вашего интернет-магазина, который имеет такое же значение, как и продукты, которые вы продаете, - это платформа электронной коммерции, на которой вы продаете. Для вашего бизнеса нет недостатка в вариантах, но в конце концов вам понадобится что-то, что подходит для ваших нужд. Shift4Shop обеспечивает беспрецедентный уровень настройки и множество встроенных функций, которые помогут вам создать идеальный интернет-магазин для вашего бизнеса. Итак, давайте рассмотрим шаги, необходимые для начала.

1. Зарегистрируйте учетную запись Shift4Shop.
Это может быть один из самых простых шагов в этом списке! В бесплатный план Shift4Shop встроены все функции, которые могут вам понадобиться для ведения онлайн-бизнеса, и он интегрируется с Shift4 Payments для быстрой обработки платежей.

Просто зарегистрируйтесь в бесплатном плане Shift4Shop, введите всю необходимую информацию, и вы готовы начать работу над своим новым интернет-магазином. Поскольку план бесплатный, вы можете зарегистрироваться и протестировать программное обеспечение, если вы не уверены, что Shift4Shop вам подходит.

2. Начните создавать свой интернет-магазин.
Затем начинается самое интересное: проектирование вашего интернет-магазина. С Shift4Shop вы можете выбирать из более чем 100 бесплатных и премиальных тем веб-сайтов для использования и настройки. Темы различаются по цветовой схеме, макету, функциям на сайте и многому другому, поэтому обязательно выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям в брендинге. Каждая тема построена на Core Templating Engine, а это означает, что любой сайт, использующий их, будет оптимизирован и отзывчив.

Выбрав свою тему, вы можете настроить эту тему, изменив цветовую схему и шрифт, добавив свой логотип и изображения, а также вставив контент там, где он вам нужен. С вашим брендингом и дизайном убедитесь, что этот интернет-магазин не является вашим основным сайтом, чтобы не сбивать с толку посетителей. Не забудьте добавить ссылку на сайт вашего основного бизнеса!
На этом этапе также неплохо добавить важные страницы и скопировать. Это может быть раздел часто задаваемых вопросов, страница «О нас» и страница «Связаться с нами», чтобы любой, кто заходит на ваш сайт, знал, кто вы и как все работает.

3. Загрузите товары, которые хотите продать.
На этом этап вашего сайта собран. Затем вам нужно загрузить главное событие: ваши продукты. Если вы осуществляете прямую поставку с помощью такой службы, как Printful, вы можете настроить эту интеграцию и синхронизировать свою учетную запись, чтобы загружать все свои продукты, которые вы разработали. В противном случае вы можете добавить товары вручную или через файл CSV, если хотите сделать это массово.
Страницы продуктов должны содержать ключевую информацию о самом продукте. Если это одежда, включите таблицу размеров и подробную информацию о материале. Также напишите уникальное описание продукта - описания продукта - отличная возможность для контент-маркетинга. Это также относится к страницам категорий, потому что любой контент, который вы добавляете к ним, может быть оптимизирован для SEO.

4. Добавьте способы доставки и оплаты.
Клиентам нужен способ оформить заказ в вашем магазине и получить товары, отправленные им. Для этого вам сначала нужно добавить в свой интернет-магазин все соответствующие способы оплаты и доставки. Shift4Shop автоматически интегрируется с Shift4 Payments, то есть все, что вам нужно сделать, это заполнить торговую заявку, чтобы начать работу. Shift4Shop также поддерживает больше альтернативных способов оплаты, чем любая другая платформа электронной коммерции, предоставляя вам варианты, которые оценят ваши клиенты. Например, если вы часто будете продавать крупные заказы, вам может потребоваться интеграция с продавцом с высоким уровнем риска.
Доставка также должна быть адаптирована к вашей клиентской базе. Если вы хотите, чтобы сотрудники совершали покупки в вашем интернет-магазине, вы можете настроить ограниченную доставку, чтобы покупатели могли выбирать только из списка утвержденных местоположений для доставки продуктов.

5. Настройте группы клиентов и ограниченный доступ.
Поскольку ваш магазин потенциально может продавать как сотрудникам, так и покупателям, вам необходимо убедиться, что каждая из этих групп может выполнять правильные действия на вашем сайте. Вы можете ограничить доступ к определенным продуктам, которые вы хотите приобрести только для внутреннего пользования, запретив пользователям, которые не вошли в систему, совершать покупки.
Уровнями ценообразования также можно управлять с группами клиентов - например, сотрудники могут приобретать продукты по более низкой цене, чем средний покупатель.

6. Сообщите своим сотрудникам, когда запускаете!
После настройки всех деталей ваш сайт готов принимать заказы. Сообщите всем своим сотрудникам, как новая система товаров будет работать в вашем интернет-магазине, и проинформируйте их о любых особых протоколах, о которых им необходимо знать.
Со стороны клиента поделитесь своим новым сайтом в социальных сетях и сообщите своим самым преданным поклонникам, что теперь они могут покупать официальные товары с вашим логотипом.

Заключение
Для бизнеса наличие интернет-магазина, посвященного продаже товаров корпоративных брендов, может быть огромным преимуществом. Это не только улучшит и упростит процесс закупки товаров для сотрудников и внутренних мероприятий, но также может послужить новым способом предоставить вашим более увлеченным клиентам новые способы поддержки и представления вашего бренда. Как бы вы ни решили продавать товары компании на заказ, убедитесь, что за кулисами работаете с лучшими платформами и сервисами, чтобы предоставлять высококачественный продукт.
 
Верх