Как провести SEO-аудит на странице вашего интернет-магазина

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Ваш интернет-магазин не так заметен, как хотелось бы? Возможно, вы еще не оптимизировали SEO на странице должным образом. Но не волнуйтесь; здесь вам может помочь аудит.
SEO для электронной коммерции может быть довольно сложным и трудоемким. Это также может быть очень сложно, и работа над ним отнимает время от управления вашим магазином и продаж. Но SEO важен и намного сложнее, если вы не проводите регулярный аудит .
An аудит SEO гарантирует вам оставаться на вершине вещей. Это дает вам представление о том, что работает, а что нет, а также о том, что сейчас устарело, чтобы вы могли внести необходимые улучшения и сохранить рейтинг. И чем выше вы занимаетесь, тем больше людей заметит ваш магазин.
На самом деле вам нужно провести два типа SEO-аудита:
  • Внутренний SEO-аудит
  • Технический SEO-аудит
В этой статье мы сосредоточимся на первом, которое сосредоточено вокруг информации на ваших отдельных страницах. Если вы сможете оптимизировать их должным образом, то вы точно покажете Google, о чем ваши страницы, что поможет вам повысить рейтинг .


Сканируйте ваш сайт
Независимо от того, проводите ли вы SEO-аудит на странице или технический SEO-аудит, вам необходимо сначала просканировать свой веб-сайт, чтобы знать, насколько хорошо он работает для конечного пользователя с точки зрения удобства использования. Кроме того, сканирование покажет вам, что вам нужно изменить.
Вам нужно будет использовать инструмент, который поможет вам в этом, например Nightwatch , инструмент SEO, который поставляется с функцией аудита сайта, которая позволяет сканировать ваш сайт. Эта функция дает вам простой обзорный отчет, который показывает, с чем вы имеете дело - в частности, с контентом, который необходимо как можно скорее отсортировать из-за слабых тегов, метаописаний, дублированного контента и плохой внутренней ссылки. Это все на странице SEO, которая может улучшить или сломать ваш сайт. Рассмотрим подробнее:


Настройте описания метаданных
Во-первых, взгляните на консоль поиска Google, чтобы узнать, какие страницы привлекают большую часть вашего трафика. Когда дело доходит до метаописаний, рекомендуется сосредоточиться на кликах. Почему? Потому что метаописание призвано стимулировать больше кликов. Если ваш CTR снизился, несмотря на то, что ваш веб-сайт находится на первой странице поисковой выдачи , возможно, ваше метаописание не попадает в точку. CTR - это фактор ранжирования, который также увеличивает конверсию.
Мета-описания на самом деле не влияют на ваш рейтинг сами по себе , но, поскольку они появляются в результатах поиска и поощряют или препятствуют кликам, они должны быть правильными.
Для ваших страниц, на которых видимость хорошая, но мало кликов, подумайте о пересмотре стратегии анализа поисковых запросов. Хорошее метаописание начинается с тщательного анализа поискового запроса. Подумайте, почему потенциальные клиенты нажимают на вашу страницу. Что они ищут? Что они хотят получить? Например, интернет-магазин «Обувь Тома» отвечает на запрос «Обувь Тома», но он также отвечает на запросы «интернет-магазин обуви» и «магазин мужской обуви».
Как только вы получите несколько вариантов ключевых слов в результате исследования ключевых слов , вставьте их в свой инструмент Google Keyword Planner, чтобы узнать, действительно ли люди их используют. Высокая конкуренция означает, что маркетологи, как и вы, уже тратят много денег на рекламу, чтобы привлечь трафик на свой веб-сайт, в то время как низкая конкуренция означает, что не так много маркетологов конкурируют за определенное ключевое слово. Ключевым моментом здесь является уравновешивание конкуренции с объемом поиска, то есть вы оптимизируете для низкой конкуренции и большого объема поиска.
Когда у вас есть варианты ключевых слов для вашего метаописания, следующий шаг - написать метаописание, которое заставит пользователей щелкнуть. Помните, что рейтинг кликов является фактором ранжирования, и вам нужно ваше описание, чтобы выделиться в Google.
Взгляните на изображение ниже.

Это мета-описание, сделанное правильно для интернет-магазина, который продает мужскую обувь на этой конкретной странице. Тем не менее, даже это описание могло бы стать толчком, добавив немного стимула. Помните, интернет-магазины должны продавать, и для этого вы можете немного изящно придать своим метаописаниям коммерческие термины. Вот несколько примеров:
  • Купите (вставьте товар) сегодня и получите бесплатную доставку
  • Получите скидку X% при покупке сегодня
  • Воспользуйтесь преимуществами нашей мега распродажи (вставить продукт) сегодня
Как только вы это сделаете, вернитесь к своему инструменту поискового робота и взгляните на данные о длине вашего метаописания. Вы можете использовать функцию аудита сайта Nightwatch или другие инструменты сканера, чтобы проверить, не слишком ли длинные метаданные. Меньше всего вам нужно сильно усеченное метаописание, которое не доходит до сути. Если есть слишком длинные или слишком короткие URL-адреса, их необходимо настроить.
Также рекомендуется проверить консоль поиска Google (перейдите в раздел «Улучшения HTML»), чтобы убедиться, что нет повторяющихся метаописаний.

Настройте теги заголовков
Название метка , возможно , является одним из самых важных факторов на странице , когда речь идет о SEO. Если вы не проверяете свои теги заголовков и не улучшаете плохие, Google выберет заголовок, который сочтет лучшим.
В отличии от метаописаний, теги заголовков сделать влияние рейтинга напрямую , потому что они говорят , что Google страница все о. Они также заставляют пользователей нажимать. Взгляните на свой инструмент сканирования и определите теги заголовков, которые слишком длинные и не содержат ключевых слов. Выделите их и добавьте в электронную таблицу.
Теги заголовка не должны превышать 70 символов, и они всегда должны включать ваше целевое ключевое слово. Они тоже должны быть уникальными, поэтому перейдите в раздел «Улучшения HTML» в консоли поиска Google (он находится в разделе «Внешний вид поиска») и проверьте, есть ли у вас повторяющиеся заголовки.
Коммерческие модификаторы стоит добавить в теги заголовков вашего интернет-магазина, поскольку они могут повысить видимость и стимулировать больше конверсий . Вот несколько терминов, которые вам следует рассмотреть:
  • Бесплатная доставка
  • Скидка
  • Распродажа
  • Дешевый
  • Торговаться
  • Сделки
Вот еще несколько советов, которые вы также можете применить к своим метаописаниям :
  • Сделайте ваши заголовки понятными.
  • Убедитесь, что ваши заголовки соответствуют содержанию страницы, особенно когда вы используете ключевые слова.
  • Убедитесь, что каждый тег заголовка уникален на 100%.
  • Сделайте ваши заголовки достаточно привлекательными, чтобы на них можно было нажимать.
Между тем, вот несколько примеров твердых заголовков:


Улучшите содержание своей страницы
Когда дело доходит до содержания страницы, интернет-магазинам следует помнить о том, что дублированный контент очень распространен из-за большого количества страниц с товарами. Поскольку Google наказывает за дублирование контента, рекомендуется использовать такой инструмент, как CopyScape, чтобы убедиться, что ваши страницы уникальны. Написание новых описаний для каждого добавляемого вами продукта требует времени, но оно того стоит. Хорошее описание продукта должно включать ваше целевое ключевое слово не менее трех раз, так как это расскажет Google, о чем ваша страница.
Если вы создали разные страницы продукта для разных версий одного и того же продукта (например, разные цветные версии одного и того же продукта), вы могли скопировать и вставить одно и то же описание. В этом сценарии - и поскольку составление уникальных описаний одного и того же продукта - сложная задача - рассмотрите возможность объединения различных версий на одной странице. Затем дайте конечному пользователю возможность переключаться между различными версиями продукта через раскрывающееся меню.
Отзывы
Для интернет-магазинов дублированный контент - лишь часть проблемы. Вторая по величине проблема заключается в том, что Google ищет ценный подробный контент с веб-сайтов, подобных вашему. Исследования показали, что длинный контент постоянно привлекает больше трафика, но загадка заключается в том, что страницы продуктов по определению, как правило, короткие. Так что ты можешь сделать? Добавляйте отзывы.
Онлайн-обзоры хороши по двум причинам:
  • Они повышают доверие к вашим товарам (и магазину), что увеличивает продажи.
  • Они действуют как сигнал ранжирования.
Поскольку большинство онлайн-обзоров, как правило, содержат от 75 до 100 слов, они также увеличивают количество слов на страницах ваших продуктов. Это означает, что если вы стремитесь создать как минимум 5 обзоров для каждого продукта, вы можете легко превратить страницы своих продуктов в подробный контент.
Чтобы побудить ваших клиентов получить больше отзывов, просто отправьте им вежливое электронное письмо через несколько дней после покупки вашего продукта, чтобы спросить, оставят ли они вам отзыв. Убедитесь, что вы точно показываете им, что им нужно делать.
Другое содержимое страницы
Чтобы получить максимальную отдачу от ваших ключевых слов с длинным хвостом и повысить ваш рейтинг, рекомендуется расширить и добавить больше страниц, таких как страницы ресурсов и часто задаваемые вопросы. Подобные страницы часто предоставляют более длинные возможности в дополнение к полезной информации для конечного пользователя.
В ходе аудита вы также должны определить возможности для страниц, посвященных условиям возврата и доставки, а также для блога. Блог электронной коммерции очень важен, потому что он увеличивает ценность для конечного пользователя, консультируя и обучая его вашей нише и продуктам. Вы можете использовать блог, чтобы привлекать клиентов, позиционировать себя как эксперта и подталкивать их к продаже. Для целей SEO блог предоставляет больше возможностей для ключевых слов, а также больше возможностей для построения ссылок.
Анализируйте существующий контент
Используя Google Search Console, вы можете узнать, какие ключевые слова приносят наибольший трафик на ваш сайт. Перейдите в Search Console, откройте Search Traffic и посмотрите свой отчет Search Analytics. Вы можете фильтровать свои отчеты, чтобы узнать, какие ключевые слова привлекают больше всего трафика на страницы определенных категорий. Самые популярные ключевые слова - это те, по которым вам следует вдвое больше.
Вы также можете фильтровать свои отчеты, чтобы определять, какие ключевые слова для мобильных устройств наиболее популярны. Это поможет вам оптимизировать ваши страницы для мобильного контента.
Присмотритесь к страницам, на которых чаще всего появляются запросы. Чему вы можете научиться у них? Почему эти страницы привлекают людей больше, чем другие? Что вы можете взять с этих страниц и перенести на другие, которые не работают так хорошо? Если есть страницы, которые не привлекают много трафика, оптимизируйте их, чтобы они лучше ориентировались на поисковые запросы (к настоящему моменту вы должны знать, какие ключевые слова привлекают наибольший трафик).

Проверьте свою внутреннюю структуру ссылок
Если вы хотите улучшить рейтинг своих веб-сайтов, вам необходимо связать свои страницы вместе. Внутренняя ссылка - это ссылка, которая направляет пользователей с одной из ваших страниц на другую. В целях SEO это помогает показать Google иерархию вашего веб-сайта, а также помогает Google понять взаимосвязь между вашими страницами, что действительно важно.
Как владелец интернет-магазина, возможно, вы не задумывались о внутренних ссылках в прошлом. Однако сейчас неплохо было бы просмотреть свой контент и улучшить этот аспект вашего веб-сайта. Вот несколько советов:
  • Ссылка между страницами разных продуктов . Посмотрите, как Amazon представляет свою функцию «люди тоже купили». То, что они делают, способствует увеличению продаж, но при этом они умно устанавливают внутренние связи.
  • Добавьте ссылки на описания ваших продуктов. Описания продуктов - отличные места для ссылок на другие продукты, но убедитесь, что любой продукт, на который вы ссылаетесь, является релевантным. Например, это могут быть перекрестные продажи или дополнительные продажи.
  • Ссылка из вашего блога на страницы вашего продукта. Поскольку у вас есть веб-сайт, вам понадобится блог. Итак, используйте свой блог как возможность ссылаться на страницы своих продуктов и даже страницы категорий.
Заключение
После того, как вы проведете свой SEO-аудит на странице, дайте Google две недели на повторное сканирование вашего сайта.
Помимо этого, не существует волшебной пули, когда дело доходит до того, как часто вы должны проводить SEO-аудит на странице, но хорошее практическое правило - проводить его раз в квартал. Если вы используете инструменты, которые помогут вам на этом пути, и не отстаете, каждый аудит будет немного легче.
 
Верх