
Admin
Админ
Команда форума
Премиум

В прошлой части курса мы с вами проходили SEO оптимизацию сайта. Этого будет недостаточно, поскольку сайту нужны месяцы, а иногда и более для продвижения в поиске. В высококонкурентной среде, в среднем уходит от 6 до 12 месяцев на то, чтобы сайт получил позиции. Поэтому в нашем деле SEO оптимизация не будет основным видом рекламы. Поскольку есть множество других источников рекламы, с которых можно начать получать клиентов намного быстрее.
Давайте немного вникнем в технологию рекламы. Важно понимать как она работает. К примеру вы разместили рекламный баннер на 5 сайтах. На каждом из сайтов посещаемость по 100 человек в день. В день ваш баннер будет видеть в среднем 500 человек. В месяц это будет 15000 просмотров. Примерно 3-5% обратят внимание на ваш баннер и только часть из них запомнят ваш сервис. Далеко не факт, что те кто запомнили ваш сервис обратятся к вам за услугами сразу. Реклама не всегда работает на ближней дистанции. Это
важно понимать. Поэтому не стоит от нее ожидать мгновенного эффекта. Конечно, с рекламы иногда будут приходит клиенты сразу, но другая часть из них придет позднее. Многие начинающие бизнесмены не понимают этого и часто опускают руки раньше времени. У рекламы накопительный эффект. К примеру, за первый месяц ваш баннер увидят 15000 человек, а через 2 месяца это уже будет 30000 человек. И так далее. Ваш доход будет зависеть от сроков. Это важно понимать. Теперь давайте перейдем к делу.
Бесплатная реклама
Начнем продвижение сервиса с бесплатных способов. Вы вполне можете получать клиентов, без каких либо денежных вложений в рекламу. Но вложить придется свое время.
1) Темы на форумах. Ни один сервис накрутки не обходится без этого вида рекламы. Есть множество тематических форумов, где можно бесплатно разместить рекламу своего сервиса. Это нужно обязательно сделать. В файле этого курса в папке “Дополнительно” вы найдете базу форумов. Там их достаточно много, более 300 ссылок. Вы можете создать темы на всех форумах, либо выбрать только самые крупные. Тут выбор за вами. Вы должны понимать, что тут придется хорошенько поработать. Это процесс длительный. Что бы не сильно себя утруждать, вы можете размещать в день по 10-20 тем. В среднем на это будет уходить 30 минут. Уже недели через 2 у вашего сервиса будет много рекламы.
Вот так выглядят темы на форуме ZIsmo. Тут представлены сервисы накрутки. Zismo это самый топовый форум по SMM тематике.
Для примера, вот так выглядит тема сервиса накрутки изнутри. Создатель темы написал прайс и оставил ссылку на свой сайт.
Некоторые сервисы создают картинку с прайсом. Вы можете сделать и так. Заказать такой прайс вы можете на фриланс бирже за 300-500 рублей. Либо сделать самостоятельно.
Очень важно:
Темы на форумах со временем спускаются вниз. Из за этого они получают меньше трафика. Периодически вам нужно будет “Апать” свои темы. Зачастую правила форумов запрещают Апать темы. Но писать новости можно. К примеру вы можете писать “Обновили алгоритмы накрутки Вконтакте”. Или же размещайте новости об акциях со скидочными купонами. Как правило, делать это можно не чаще чем раз в 3 дня. За счет этого ваши темы будут подниматься. Кстати, на некоторых форумах есть специальная кнопка “Поднять тему”.
2) Размещение контента с рекламой сервиса. На тех же форумах можно размещать статьи, которые вы сами напишите. Либо можете заказывать их на фриланс бирже. Для чего это нужно?
К примеру вот статья на форуме Miped.ru. Статья о накрутке подписчиков в Инстаграм. В этой же статье приведены примеры сервисов. Автор этой статьи сам владеет сервисом, ссылка на который стоит самой первой. Таким образом владелец сервиса получает рекламу. Эту статью читают пользователи форума, но помимо этого статья получает трафик из поиска Яндекса и Google. Miped это большой форум с высокой посещаемостью. Размещать на нем такие статьи очень полезно. Только старайтесь делать полезные статьи с уникальным текстом, чтобы они получали еще больше трафика из поиска. Отберите 10 крупных форумов и разместите на каждом из них по статье с рекламой вашего сервиса. Поверьте это работает!
3) Раздачи халявы. Это условно бесплатный метод рекламы. На первый взгляд это звучит странно, но раздача халявы так же работает. Для этого нужно создать темы на форумах с раздачами. К примеру, вы можете раздавать купоны на скидку 7 рублей. На такой купон люди смогут сделать минимальный заказ в вашем сервисе в качестве теста, либо будут использовать этот купон как скидку на более крупный заказ. Как создавать такие купоны вы уже знаете.
Раздача халявы хорошо работает на форумах Zismo и Miped. Думаю этих площадок вам вполне хватит. Только перед этим внимательно ознакомьтесь с правилами раздачи халявы на этих сайтах.
4) Создание сообществ в социальных сетях.
Вам необходимо создать сообщества во всех социальных сетях, с которыми будет работать ваш сервис. В эти же сообщества накрутите минимум 600 подписчиков. Почему 600? Потому что сообщества ранжируются в поиске Яндекса и Google. Но поисковые системы ранжируют сообщества где 500+ подписчиков. Сообщества в социальных сетях будут давать вашему сервису небольшой трафик.
Важно:
- Не забывайте писать #хештеги. По ним ваше сообщество будут находить внутри социальных сетей. Пишите слитно решетку и запрос. Например вот так: #smmнакрутка. Вот так нужно делать хештеги.
- Многие соцсети не любят слово “Накрутка”. К примеру Вконтакте может сразу забанить вашу группу, если в ней будет такое слово. Заменяйте это слово на “Привлечение”.
5) Постинг рекламы в тематических сообществах. В социальных сетях, в таких как Вконтакте и Инстаграм есть группы с названиями “Добавь” или “Взаимный лайк”. В этих группах есть целевая аудитория для вашего сервиса.
В этих группах вы можете размещать свою рекламу. Работает такой посев количеством. Чем больше будет размещено постов, тем больше людей узнает о вашем сервисе. Для размещения в таких группах вы можете использовать левые аккаунты, которые можно купить в любом магазине аккаунтов очень дешево. Либо вы можете использовать букс Socpublic для размещения заданий. Кстати, в этом курсе в папке “Дополнительно” есть ссылки на такие сообщества. Можете их использовать по желанию.
Платные методы рекламы
Есть разные методы рекламы среди платных. Для начала давайте начнем с дешевых, а потом пойдем на повышение.
1) Биржа баннерной рекламы Linkslot.ru. На этой бирже можно купить не мало рекламы всего на 100 рублей.
Там есть 2 вида рекламы: баннеры и блок ссылок. Для размещения баннера вам нужно предварительно его сделать или заказать на фриланс бирже. Самый популярный размер баннера это 468х60. Заказывая рекламу на этой бирже Linkslot будьте аккуратнее. Очень часто на ней можно встретить площадки с высоким трафиком и низкой ценой размещения. Это означает что владельцы таких сайтов накручивают посещаемость. На таких сайтах не размещайтесь.
Приведу пример сайтов с этой биржи, где точно нет накрутки трафика:
- Aber.pw
Нажмите “Купить ссылку”.
Давайте немного вникнем в технологию рекламы. Важно понимать как она работает. К примеру вы разместили рекламный баннер на 5 сайтах. На каждом из сайтов посещаемость по 100 человек в день. В день ваш баннер будет видеть в среднем 500 человек. В месяц это будет 15000 просмотров. Примерно 3-5% обратят внимание на ваш баннер и только часть из них запомнят ваш сервис. Далеко не факт, что те кто запомнили ваш сервис обратятся к вам за услугами сразу. Реклама не всегда работает на ближней дистанции. Это
важно понимать. Поэтому не стоит от нее ожидать мгновенного эффекта. Конечно, с рекламы иногда будут приходит клиенты сразу, но другая часть из них придет позднее. Многие начинающие бизнесмены не понимают этого и часто опускают руки раньше времени. У рекламы накопительный эффект. К примеру, за первый месяц ваш баннер увидят 15000 человек, а через 2 месяца это уже будет 30000 человек. И так далее. Ваш доход будет зависеть от сроков. Это важно понимать. Теперь давайте перейдем к делу.
Бесплатная реклама
Начнем продвижение сервиса с бесплатных способов. Вы вполне можете получать клиентов, без каких либо денежных вложений в рекламу. Но вложить придется свое время.
1) Темы на форумах. Ни один сервис накрутки не обходится без этого вида рекламы. Есть множество тематических форумов, где можно бесплатно разместить рекламу своего сервиса. Это нужно обязательно сделать. В файле этого курса в папке “Дополнительно” вы найдете базу форумов. Там их достаточно много, более 300 ссылок. Вы можете создать темы на всех форумах, либо выбрать только самые крупные. Тут выбор за вами. Вы должны понимать, что тут придется хорошенько поработать. Это процесс длительный. Что бы не сильно себя утруждать, вы можете размещать в день по 10-20 тем. В среднем на это будет уходить 30 минут. Уже недели через 2 у вашего сервиса будет много рекламы.
Вот так выглядят темы на форуме ZIsmo. Тут представлены сервисы накрутки. Zismo это самый топовый форум по SMM тематике.
Для примера, вот так выглядит тема сервиса накрутки изнутри. Создатель темы написал прайс и оставил ссылку на свой сайт.
Некоторые сервисы создают картинку с прайсом. Вы можете сделать и так. Заказать такой прайс вы можете на фриланс бирже за 300-500 рублей. Либо сделать самостоятельно.
Очень важно:
Темы на форумах со временем спускаются вниз. Из за этого они получают меньше трафика. Периодически вам нужно будет “Апать” свои темы. Зачастую правила форумов запрещают Апать темы. Но писать новости можно. К примеру вы можете писать “Обновили алгоритмы накрутки Вконтакте”. Или же размещайте новости об акциях со скидочными купонами. Как правило, делать это можно не чаще чем раз в 3 дня. За счет этого ваши темы будут подниматься. Кстати, на некоторых форумах есть специальная кнопка “Поднять тему”.
2) Размещение контента с рекламой сервиса. На тех же форумах можно размещать статьи, которые вы сами напишите. Либо можете заказывать их на фриланс бирже. Для чего это нужно?
К примеру вот статья на форуме Miped.ru. Статья о накрутке подписчиков в Инстаграм. В этой же статье приведены примеры сервисов. Автор этой статьи сам владеет сервисом, ссылка на который стоит самой первой. Таким образом владелец сервиса получает рекламу. Эту статью читают пользователи форума, но помимо этого статья получает трафик из поиска Яндекса и Google. Miped это большой форум с высокой посещаемостью. Размещать на нем такие статьи очень полезно. Только старайтесь делать полезные статьи с уникальным текстом, чтобы они получали еще больше трафика из поиска. Отберите 10 крупных форумов и разместите на каждом из них по статье с рекламой вашего сервиса. Поверьте это работает!
3) Раздачи халявы. Это условно бесплатный метод рекламы. На первый взгляд это звучит странно, но раздача халявы так же работает. Для этого нужно создать темы на форумах с раздачами. К примеру, вы можете раздавать купоны на скидку 7 рублей. На такой купон люди смогут сделать минимальный заказ в вашем сервисе в качестве теста, либо будут использовать этот купон как скидку на более крупный заказ. Как создавать такие купоны вы уже знаете.
Раздача халявы хорошо работает на форумах Zismo и Miped. Думаю этих площадок вам вполне хватит. Только перед этим внимательно ознакомьтесь с правилами раздачи халявы на этих сайтах.
4) Создание сообществ в социальных сетях.
Вам необходимо создать сообщества во всех социальных сетях, с которыми будет работать ваш сервис. В эти же сообщества накрутите минимум 600 подписчиков. Почему 600? Потому что сообщества ранжируются в поиске Яндекса и Google. Но поисковые системы ранжируют сообщества где 500+ подписчиков. Сообщества в социальных сетях будут давать вашему сервису небольшой трафик.
Важно:
- Не забывайте писать #хештеги. По ним ваше сообщество будут находить внутри социальных сетей. Пишите слитно решетку и запрос. Например вот так: #smmнакрутка. Вот так нужно делать хештеги.
- Многие соцсети не любят слово “Накрутка”. К примеру Вконтакте может сразу забанить вашу группу, если в ней будет такое слово. Заменяйте это слово на “Привлечение”.
5) Постинг рекламы в тематических сообществах. В социальных сетях, в таких как Вконтакте и Инстаграм есть группы с названиями “Добавь” или “Взаимный лайк”. В этих группах есть целевая аудитория для вашего сервиса.
В этих группах вы можете размещать свою рекламу. Работает такой посев количеством. Чем больше будет размещено постов, тем больше людей узнает о вашем сервисе. Для размещения в таких группах вы можете использовать левые аккаунты, которые можно купить в любом магазине аккаунтов очень дешево. Либо вы можете использовать букс Socpublic для размещения заданий. Кстати, в этом курсе в папке “Дополнительно” есть ссылки на такие сообщества. Можете их использовать по желанию.
Платные методы рекламы
Есть разные методы рекламы среди платных. Для начала давайте начнем с дешевых, а потом пойдем на повышение.
1) Биржа баннерной рекламы Linkslot.ru. На этой бирже можно купить не мало рекламы всего на 100 рублей.
Там есть 2 вида рекламы: баннеры и блок ссылок. Для размещения баннера вам нужно предварительно его сделать или заказать на фриланс бирже. Самый популярный размер баннера это 468х60. Заказывая рекламу на этой бирже Linkslot будьте аккуратнее. Очень часто на ней можно встретить площадки с высоким трафиком и низкой ценой размещения. Это означает что владельцы таких сайтов накручивают посещаемость. На таких сайтах не размещайтесь.
Приведу пример сайтов с этой биржи, где точно нет накрутки трафика:
- Aber.pw
Нажмите “Купить ссылку”.