Как редактировать фотографии товаров в Photoshop

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Качественная фотография важна для развития успешного бизнеса, так как многие клиенты убеждают покупать товар только на основе его фотографий. Если фотографии ваших товаров выглядят непрофессионально или непривлекательно, покупатели могут полностью отвернуться от вашего интернет-магазина.
К счастью, вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы создавать отличные фотографии продуктов. Программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Photoshop, может позволить вам улучшить любое изображение продукта, которое вы хотите добавить в свой интернет-магазин.

Если вы не знаете, как использовать Photoshop, эта статья поможет вам разобраться в некоторых основных и расширенных методах редактирования фотографий продуктов. От удаления пятен до создания эффекта манекена-призрака - вы узнаете, как редактировать динамичные и интересные фотографии.
Конечно, чтобы использовать программу, вам нужно либо подписаться на Adobe, либо получить бесплатную пробную версию Photoshop . После этого приступим.

1. Удалите фон

Удаление фона - одно из самых распространенных действий по редактированию фотографий товара. Поэтому рекомендуется делать снимки на белом фоне, чтобы исключить утомительный процесс удаления объектов с фона или его обесцвечивания.
Удаление фона из изображения имеет много преимуществ. Таким образом вы поможете покупателям сосредоточиться на объекте на фотографии, не отвлекаясь. Есть много инструментов, предназначенных для удаления фона.
Один из самых популярных инструментов - перо в Adobe Photoshop. В этом программном обеспечении также есть инструмент быстрого выбора, а именно «Выделение и маска». Однако Photoshop не дает вам полного контроля, поэтому выбор может быть неточным.
В качестве альтернативы Photoshop вы можете использовать онлайн-сервис удаления фона .

2. Удалите пятна

Перед съемкой продукта, который вы хотите рекламировать, убедитесь, что он чистый. Важно избавиться от всех видов пятен, включая царапины, пыль, отпечатки пальцев и т. Д. Чтобы отредактировать фотографии продукта в Photoshop и удалить все недостатки, используйте такие инструменты, как Clone Stamp и Healing Brush.
Используйте Healing Brush, если вам нужно выделить несколько частей фотографии для исправления. После выполнения этого действия Photoshop заполнит эту область пикселями того же цвета, что и их окружение.
Инструмент Clone Stamp Tool предоставляет больше возможностей ручного управления, позволяя копировать значения пикселей из одного места и применять их в другом. При использовании этого инструмента выберите более низкую жесткость, чтобы цвета выглядели более естественными.

3. Цветовая коррекция

Коррекция цвета - неотъемлемая часть редактирования фотографий продукта в Photoshop. Важно помнить, что цвета продукта на изображении должны совпадать с фактическими цветами продукта. Не стоит разочаровывать своих покупателей предметом, который не похож на фотографию, предоставленную вашей компанией. Чтобы исправить цветовую схему изображения, вам необходимо настроить цвета, баланс белого, экспозицию и контраст.
Баланс белого
Делая снимок своего продукта, следует быть осторожным и обращать внимание на мелкие детали, чтобы ваше фото не имело синего оттенка. Баланс белого изображения может быть искажен из-за изменения условий освещения, настроек камеры во время фотосессии и т. Д. Если белые цвета не отображаются на вашем изображении правильно, вы можете настроить баланс белого с помощью Photoshop.
Вам также может потребоваться скорректировать цветовой баланс вашего изображения, чтобы оно было идентично цветовой схеме вашего продукта в реальной жизни. Примените инструмент Curves Tool, чтобы добиться этого.
Контрастность и экспозиция
Изменяя контраст изображения, вы можете сделать светлые участки ярче и затемнить темные участки фотографии. С этим эффектом картинка будет выглядеть более отчетливо. Увеличение экспозиции поможет получить более яркое изображение. Уменьшение экспозиции даст обратный результат - более темное изображение.
Настройка цветов
Некоторые устройства не могут улавливать определенные цвета, например, неоновые. Итак, вам нужно будет настроить цвета фотографии, чтобы добиться желаемого оттенка. Этот прием позволяет устранить эффект размытых цветов и сделать ваши снимки естественными и привлекательными.
Чтобы цвета на фотографии выглядели так, как они будут восприниматься человеческим глазом в реальной жизни, примените функцию быстрой и базовой цветокоррекции Photoshop. Эта опция предназначена для корректировки оттенка и насыщенности. Откройте фотографию вашего продукта, затем щелкните вкладку «Изображение», перейдите в раздел «Коррекция» и выберите «Оттенок / насыщенность». Переместите треугольный ползунок в обоих направлениях, чтобы добиться желаемого оттенка.

4. Пакетный процесс

Визуальная согласованность важна, но ее сложно достичь. Если вы хотите выполнить редактирование фотографий продукта в Photoshop, вы можете использовать различные инструменты, которые помогут вам в этом.
С помощью набора инструментов, предлагаемого этим программным обеспечением, вы можете изменить цветовую схему изображения, теплоту, баланс белого, контраст и т. Д.
Как только вы достигнете хорошо сбалансированных настроек цвета и других аспектов, вам не захочется выполнять эту последовательность действий вручную для каждого изображения, поскольку это очень трудоемкая задача. Кроме того, выполняя эту задачу вручную, вы рискуете ошибиться.
Вот почему рекомендуется использовать экшены Photoshop, которые сохраняют все эти шаги, чтобы их можно было повторить автоматически. Используя опцию пакетной обработки, вы можете редактировать сразу несколько фотографий.

5. Изменить цвета

Чтобы редактировать фотографии продуктов в Photoshop, вам нужно будет очень часто использовать инструмент Hue / Saturation. С помощью этой функции вы можете изменить цвет продукта, чтобы вам не нужно было фотографировать один и тот же продукт, но в разных цветах.
Например, если у вас есть десять рубашек разных оттенков, и у вас нет времени, чтобы подготовить каждый предмет для фотосессии, вы можете сделать снимок нескольких рубашек, а затем изменить их цвет с помощью этого инструмента.
Обратите внимание на то, что инструмент может обеспечить идеальный результат при работе с такими цветами, как красный, синий, зеленый и их вариациями. Не применяйте функцию «Оттенок / насыщенность», если вам требуются белый, черный или серый цвета. Он не может менять белый цвет на розовый, но способен менять цвет с синего на розовый.

6. Увеличьте резкость

Unsharp Mask - это особая функция Photoshop, которая позволяет вам определять края объекта, который вы собираетесь рекламировать. Он может затемнить одну сторону изделия и осветлить другую. Изменяя контраст по краям, вы можете сделать изображение более резким.
Щелкните «Фильтры», затем перейдите на вкладку «Резкость» и выберите «Маску нерезкости». Перетащите ползунок, чтобы узнать, какие настройки лучше всего подходят для вашего товара. Вы можете настроить такие параметры как:
  • Amount: определяет, насколько уровень контрастности должен быть увеличен или уменьшен.
  • Радиус: изменяя значение этого параметра, вы определяете область для регулировки контраста.
  • Порог: это предотвращает увеличение резкости в Photoshop тех частей изображения, которые имеют похожие цвета. Например, у вас может быть изображение неба с облаками, которое имеет несколько оттенков синего. Порог позволяет сделать изображение более резким или контрастным только для одного тона синего, чтобы изображение не выглядело неоднородным.
7. Добавьте тени
На фотографиях продуктов есть два основных типа теней: тень, затемняющая ваш товар, и тень, отбрасываемая вашим продуктом. Первый тип нежелателен, так как отвлекает внимание зрителей и скрывает рекламируемый объект. Второй тип придает изображению реалистичную глубину, привлекая покупателей.
Если вы хотите добавить тени к своему изображению, примите во внимание два правила. Во-первых, вы должны добавить этот эффект таким образом, чтобы он выглядел естественно и последовательно. Во-вторых, предметы из одной категории должны отбрасывать одинаковую тень. При работе с этим эффектом вы можете использовать тени отражения и тени.
Отражение теней

Благодаря этому ваш товар будет выглядеть так, как если бы он был снят на отражающей поверхности, например, на стеклянном зеркале. Этот тип тени часто используется в социальных сетях, на домашних страницах и страницах категорий. Чтобы добиться этого эффекта, вам нужно скопировать часть изображения, вставить ее как новый слой, повернуть, разместить, изменить режим наложения слоя и замаскировать.
Падающие тени

Они создают эффект попадания прямых солнечных лучей на ваш продукт. Активируйте вкладку «Стиль слоя» в нижней части панели «Слои» и выберите «Тень» в раскрывающемся меню.
Оба типа теней добавляют эффект глубины и делают ваш продукт более приземленным, что помогает покупателям видеть товар в трехмерном виде и настраивает его в определенном контексте.

8. Удалите отражения.

Иногда вам нужно сфотографировать объект с зеркалами или металлическими деталями, которые могут отражать свет. При работе с отражениями вам нужно будет решить, от какого отражения избавиться, а какое - оставить.
В процессе редактирования фотографий в Photoshop вы можете удалить отражения, используя одну из нескольких доступных опций. Один из самых быстрых и простых способов избавиться от нежелательного отражения - выбрать цвет на нейтральном фоне и нанести на место, которое нужно исправить, с помощью кисти в режиме наложения цвета. Чтобы активировать этот процесс, нажмите Alt-Shift-C.
Другой метод - применить инструмент Sponge Tool, но он сработает только в том случае, если металлическая поверхность нейтральна.

9. Создайте эффект манекена-призрака.

Если вы разрабатываете одежду и хотите сфотографировать ее, чтобы продемонстрировать свои товары покупателям в Интернете, вам необходимо сделать эти изображения привлекательными и четкими. Вещи должна носить модель, чтобы показать их дизайн и как можно больше деталей. Однако чтобы нанять модель или приобрести манекен, придется потратить немало денег. Более того, они могут отвлекать покупателей от самого главного на фото: рекламируемой одежды.
Эффект призрачного манекена позволяет вам сфотографировать продукт на модели или манекене, а затем удалить модель или манекен на этапе постредактирования. Этот эффект позволяет вашим покупателям рассматривать предмет одежды со всех сторон, рассматривая каждую деталь в 3D-формате.
С помощью этого метода вы можете показать части вашего продукта, которые не были видны при ношении модели. В результате вы получите отличное фото с акцентом на ваше творение, что, вероятно, увеличит количество продаж. Этот метод важен для редактирования фотографий продукта в Photoshop, так как он поможет покупателям без особых усилий визуализировать себя в предмете одежды.

10. Обрезать и выпрямить

Чтобы добиться единообразия и согласованности всех сделанных вами изображений, вам необходимо убедиться, что изображения имеют одинаковый размер и размер. Конечно, вы можете работать над этим аспектом во время фотосъемки, используя функцию сетки вашей камеры или мобильного телефона.
Однако вы можете улучшить фотографию с помощью Smart Guides. Эта функция предлагается Photoshop. Используйте рекомендации, чтобы создать шаблон и сделать ваши изображения единообразными и последовательными.

Заключение
Съемка продукта может быть довольно сложной задачей, требующей множества навыков и внимания к деталям. Самая сложная задача - добиться точного представления вашего товара, чтобы покупатели не запутались.
Например, если вы продаете на Amazon , вам следует принять во внимание тот факт, что на этой платформе есть рекомендации по размеру изображений и особые технические требования. Если вы не соответствуете этим стандартам, вы не сможете публиковать там свои фотографии. Ширина и высота изображения должны быть не менее 1000 пикселей, изображение должно иметь белый фон, а продукт должен занимать 95% изображения.
Amazon - не единственная онлайн-площадка с требованиями к изображениям. Но даже если вы не продаете на онлайн-рынке, ваши изображения должны соответствовать тем же стандартам, что и в вашем собственном интернет-магазине. С помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, такого как Photoshop, вы можете соответствующим образом продвигать свои продукты и создать успешный бизнес в электронной коммерции.
 
Верх