Как социальные сети способствовали развитию Tik Tok

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Успех приложения Tik Tok можно объяснить отличной маркетинговой кампанией в социальных сетях, которая привлекла огромную аудиторию. Приложение Tik Tok, наполненное увлекательными короткими видеороликами, в которых люди синхронизируют песни по губам, исполняют комиксы и демонстрируют свой лучший контент, сумело привлечь внимание многих.

Монополия в цифровом мире - непростая задача. Facebook, Instagram и YouTube долгое время доминировали в этом пространстве, оставляя мало места для других социальных сетей. Тем не менее, Tik Tok привлек внимание молодых людей, в результате чего количество пользователей быстро растет с каждым днем. Залог успеха и популярности приложения заключается в его презентации и выборе платформы.

Этот блог инкапсулирует интригующую историю приложения Tik Tok и то, что делает его таким популярным среди пользователей.

История небольшого, но впечатляющего приложения

Видео Tik Tok в настоящее время пользуются популярностью во всем мире и привлекли внимание пользователей социальных сетей. До того, как называлось Tik Tok, приложение носило название Musical.ly и было запущено для широкой публики в 2014 году. Создателями этого приложения для социальных сетей были Алекс Чжу и Лую Ян из Шанхая. Ему не потребовалось много времени, чтобы найти сильную базу пользователей, и в течение года Musical.ly уже занял первое место в чарте iTunes. Причина его огромной популярности за такой короткий период времени была проста. Приложение было простым в использовании и содержало короткие караоке-видео. Люди могли использовать его, чтобы показать свой талант или просто снять небольшие развлекательные ролики, которые могли бы просмотреть миллионы людей с минимальными усилиями.

2017 год произвел революцию в Musical.ly. Он был перезапущен и до сих пор остается любимцем публики. Однако до этого китайская технологическая компания Bytedance представила на рынке новую версию Musical.ly под названием Douyin. Понимая, что приложение имеет потенциал для поколения миллениалов, Bytedance объединил Musical.ly и Douyin, и таким образом родился Tik Tok. Выступая среди таких гигантов, как YouTube и Snapchat, приложение Tik Tok нашло себе нишу.

Визуальная платформа для всех

Каждому нужны свои 15 минут славы, и что может быть лучше для этого, чем на популярной платформе. Потребление визуального контента не требует усилий и имеет глобальную привлекательность для всех членов общества. В недавнем прошлом мы наблюдали рост числа знаменитостей YouTube, которые сделали выдающуюся карьеру, просто делясь обычными видео. Это включает в себя Лили Сингх, которая приобрела популярность в социальных сетях, прежде чем стать звездой Голливуда.

В то время как YouTube требует немного большей стратегии и последовательной работы, Tik Tok проще и имеет более легкий интерфейс. Это подпитывает растущую жажду развлекательных визуальных эффектов, которыми процветает новое поколение. Более того, это дает им платформу, на которой они могут продемонстрировать миру свой творческий талант.

Платформа Tik Tok также обслуживает множество сообществ, что означает, что вы можете найти на ней видео о музыке, искусстве, моде и многом другом. Это короткие ролики, предназначенные исключительно для развлекательных целей. Как и YouTube, у TikTok есть своя доля мегазвезд, а главным фаворитом является Лорен Грей, у которой более 31 миллиона подписчиков. Само приложение для социальных сетей в настоящее время насчитывает 524 миллиона пользователей, и их число быстро растет. Это только доказывает, что привлекательный визуальный контент и социальные сети вместе составляют отличный цифровой рецепт.

Миллениалы и тенденции в социальных сетях

Миллениальная культура окутана быстрым потреблением контента. Поэтому единственный способ привлечь внимание этого поколения - это последние тенденции. Tik Tok не только предоставляет своей аудитории возможность продемонстрировать свои творческие таланты, но и связывает их с популярными видео, которые смотрят, а затем воссоздают. Эти тенденции варьируются от синхронизирования губ с последних чартбастеров до имитации известного мема в Интернете. Вы будете удивлены, узнав, как небольшой таймфрейм в 15 секунд может быть использован в TikTok.

Миллениалы беспокоятся о том, чтобы их оставили в стороне, и платформы социальных сетей, такие как Tik Tok, помогают им чувствовать себя включенными, предоставляя им легкий доступ к пространству, где их можно увидеть и оценить. Приложение Tik Tok имеет в основном молодую базу пользователей, которые разделяют общие интересы и взаимодействуют друг с другом посредством видео ответов или посредством сотрудничества. Каждый день эти молодые люди находят новые способы использования этой интересной платформы и ее предложений.
 
Верх