Как создать интернет-магазин одежды (и увеличить продажи)

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Интернет-магазины одежды сейчас популярнее, чем когда-либо. Они не только в тренде постоянно растущего мира электронной коммерции, но и новейшие технологии печати по запросу и программные инструменты для автоматизации бизнеса делают их еще более привлекательными. В отличие от лет назад, когда успешный интернет-магазин означал много работы и денег, потраченных заранее, сегодняшние онлайн-магазины одежды гибки и самодостаточны, им не нужно уделять особого внимания после того, как они заработают.

Конечно, ни один бизнес не может быть действительно успешным без огромных усилий и приверженности, особенно на начальном этапе. В конце концов, когда все хотят участвовать, это означает, что есть больше конкурентов, которых нужно опередить. К счастью, по сравнению с другими предприятиями, открыть онлайн-магазин одежды в современном цифровом мире относительно просто.
Вот шесть вещей, которые вам нужно сделать, чтобы начать работу и на самом деле добиться желаемых продаж.

Как создать успешный интернет-магазин одежды за 5 простых шагов

Шаг 1. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории.
Быть обычным интернет-магазином одежды просто нереально. Это не только не дает вам направления, но и не выделяет вас среди конкурентов. Почему новые клиенты будут рады найти вас? Зачем им отдавать вам свой бизнес?
Итак, самый важный шаг номер один к развитию магазина одежды для электронной коммерции - это поиск ниши для вашего бренда. Когда вы это сделаете, вы сможете найти свою целевую аудиторию. И, что еще лучше, они могут вас найти.
Если вы не уверены, кем должна быть ваша целевая аудитория или какова ваша ниша на самом деле, сядьте и составьте список своих увлечений и интересов. Чем больше ваш бизнес будет соответствовать вашим искренним интересам, тем более аутентичным будет все. Кроме того, вы намного лучше поймете свою целевую аудиторию, что даст вам преимущество перед конкурентами.
Некоторые из наиболее популярных аудиторий, покупающих одежду в Интернете:
  • Покупки для родителей детской одежды
  • Поклонники моды следят за последними тенденциями
  • Покупатели высокой моды, ищущие предметы роскоши
  • Нишевая аудитория, ищущая футболки с графическим рисунком

Чтобы определить, что вы будете продавать, вам нужно знать, кому вы это продаете. Если вы не можете определить аудиторию, проведите небольшое исследование рынка и выясните, какие популярные, нишевые аудитории имеют неудовлетворенные потребности, которые вы можете удовлетворить. Определив целевую аудиторию, вы можете перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Знайте причину, почему.
Создание магазина одежды для электронной коммерции и создание успешного магазина одежды для электронной коммерции - это две разные вещи. Хотя любой может создать интернет-магазин и разместить в нем какие-то продукты, не у всех есть страсть и стремление действительно довести бизнес до конца и гарантировать его успех. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин одежды действительно процветал, вы должны иметь возможность его использовать, а это значит, что вы должны знать причины, по которым это происходит. Ответьте на следующие вопросы, чтобы определить цель вашего бизнеса:
  • Почему вы хотите продавать одежду в Интернете?
  • Почему вы так хотите начать онлайн-бизнес?
  • Что предоставит ваш бизнес такого, чего нет у других?
  • Что заставит клиентов остаться с вашим бизнесом?
Ответ на эти вопросы приведет вас к формулировке вашей миссии, которая должна отражать каждое ваше решение относительно своего бизнеса. Например, если вашей целью является создание устойчивой моды, тогда каждый аспект вашего бизнеса должен быть устойчивым.
В то время как многие закулисные операции в онлайн-магазине одежды могут быть интересными, позволяя вам быть действительно креативными и уникальными, существует реальность, когда вам действительно нужно вести бизнес, а это означает, что не все будет гулять в парке. Чем больше вы будете напоминать себе причины, почему, тем лучше вы будете подготовлены к предстоящим испытаниям.

Шаг 3. Выберите свою бизнес-модель.
Затем вы хотите точно определить, какую бизнес-модель вы собираетесь использовать для своего магазина одежды. Как только вы это узнаете, вы сможете лучше выбрать правильный формат и тип интернет-магазина в соответствии с вашим бизнес-планом.
Четыре основные бизнес-модели интернет-магазинов одежды:
  1. Собственная марка
  2. Дропшиппинг
  3. Распечатать по требованию
  4. Индивидуальный дизайн (крой и шить)
Каждая из этих моделей требует особого опыта работы с интернет-магазином, и, конечно же, для некоторых требуется гораздо больше навыков. Для большинства владельцев бизнеса первые три бизнес-модели имеют наибольший смысл. И среди этих трех магазинов « печать по запросу» значительно выросли за последние несколько лет - и на то есть веские причины.

Магазины одежды с печатью по требованию не только проще всего настроить с точки зрения разработки продуктов, готовых к выпуску на рынок, но и с печатью по запросу - это самый экономичный способ создания интернет-магазина одежды. Поскольку вы на самом деле не вкладываете средства в инвентарь, пока он не будет куплен, вы можете протестировать множество различных дизайнов в своем магазине и в своей рекламе, не прибегая к запасам большого количества инвентаря. Из-за этого, по оценкам, индивидуальная печать футболок в одиночку принесет 10 миллиардов долларов дохода по всему миру к 2025 году.
Если вы не знакомы с бизнес-моделью печати по запросу, на самом деле это довольно просто. По сути, вы можете работать с компанией, которая предоставляет вам доступ к широкому спектру типов одежды (толстовки, худи, майки, футболки, спортивные штаны, нижнее белье, сумки и т. Д.), А также к вариантам цвета и материала. Затем вы выбираете продукты, которые хотите носить с собой в магазине, а затем создаете для них дизайн.
Эти дизайны могут быть в цифровом виде перенесены на фотографии товаров, чтобы вы могли носить их в своем магазине без необходимости физического существования. Однако после совершения покупки эта компания получает заказ, берет ваш дизайн и создает продукт, отправляя его вашему клиенту, как только он будет завершен.
Прелесть этой модели, конечно, в том, что практически все автоматизировано.

Шаг 4. Создайте свой интернет-магазин.
Когда у вас есть правильное направление и вы знаете, что готовы посвятить себя новому бренду, самое время создать свой интернет-магазин. В отличие от открытия физической витрины, создание веб-сайта электронной коммерции намного проще. Однако для того, чтобы он был действительно успешным и мог продавать, он требует того же внимания к деталям, что и обычный магазин.

Прелесть онлайн-бизнеса в том, что все больше и больше потребителей ищут возможности для покупок в Интернете. Несколько лет назад совершить онлайн-продажу было намного сложнее, потому что в Интернете было не только меньше покупателей, но и тех, кто с большей осторожностью относился к онлайн-транзакциям. Сегодня 25% американцев делают покупки в Интернете каждый месяц. И не только это, но сегодняшним потребителям на самом деле нравится делать покупки в Интернете больше, чем в магазинах. Кроме того, благодаря онлайн-рекламе найти вашу целевую аудиторию и доставить ее в ваш магазин стало очень просто - и она стала еще доступнее, чем когда-либо.
Когда дело доходит до фактического создания вашего интернет-магазина, вам сначала нужно выбрать, какую платформу вы будете использовать. На этом этапе вы можете решить, хотите ли вы использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом для создания своего веб-сайта или работать с размещенной платформой электронной коммерции . Если вам нужен больший контроль за счет времени и технических ноу-хау, вам могут подойти варианты с открытым исходным кодом. Однако, если вы хотите быстро настроить свой интернет-магазин на простой универсальной платформе, лучше всего подойдет хостинговое решение.
Решение, которое вы выберете, должно предоставить вам функции, которые действительно необходимы вашему бизнесу. Например, Shift4Shop предоставляет следующие функции, необходимые для интернет-магазинов одежды:
Вы также захотите убедиться, что платформа, которую вы выбираете для создания своего интернет-магазина, интегрируется с программным обеспечением, которое соответствует вашей бизнес-модели. Как мы уже говорили ранее, печать по запросу - одна из наиболее популярных бизнес-моделей для интернет-магазинов одежды. Shift4Shop, например, интегрируется с Printful для поддержки печати по требованию. Благодаря интеграции с Printful магазины Shift4Shop могут продавать свои собственные футболки, куртки, спортивные штаны, аксессуары, шляпы и многое другое.

Что касается дизайна вашего сайта, платформы электронной коммерции, такие как Shift4Shop, предлагают множество шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы ваш интернет-магазин выглядел великолепно, но при этом он был простым в использовании и, что наиболее важно, отзывчивым на мобильных устройствах.

Шаг 5: Создайте свои уникальные продукты.
Чтобы ваш бизнес выделялся среди других, вам нужны продукты, которые привлекают внимание вашей целевой аудитории. Таким образом, создание или выбор отличных продуктов для размещения в вашем магазине имеет решающее значение для успеха вашего онлайн-бренда. В зависимости от того, какой тип онлайн-бизнес-модели одежды вы используете, создание или выбор продуктов для вашего магазина будет выглядеть по-разному. Суть в том, что вы продаете товары, которые, как вы знаете, понравятся вашей аудитории.
Рассмотрите эти идеи ниже, чтобы убедиться, что в вашем магазине есть самые лучшие продукты.
Наймите талантливого дизайнера / художника.
Если вы создаете уникальный дизайн для своей одежды и сами не являетесь художником, тогда найдите отличного дизайнера или художника, который поможет воплотить ваше видение в жизнь. Вы будете удивлены, узнав, сколько талантливых художников сегодня можно найти в Интернете, особенно на сайтах фрилансеров и дизайнеров .
Используйте инструменты для создания макетов.
Прежде чем отнести товар в свой магазин или даже рекламировать его, вы захотите увидеть, как он выглядит. Например, если у вас есть дизайн для футболки, вы захотите увидеть, как рисунок будет размещен на рубашке, насколько он будет большим и как цвета смотрятся вместе. Хотя иногда можно заказать образец, в большинстве случаев вам придется полагаться на онлайн-инструменты для создания макетов. К счастью, эти инструменты улучшились и могут дать вам точное представление о том, как будет выглядеть ваш конечный продукт.
Протестируйте продукты.
Несмотря на то, что печать всех ваших нестандартных дизайнов на продуктах для просмотра не всегда рентабельна (или даже возможна), вы можете и должны попросить образцы продуктов, чтобы вы могли чувствовать ткань, видеть цвета и примерить на размер. Качество вашего продукта зависит от этих материальных аспектов, поэтому всегда убедитесь, что вы точно знаете, что продаете, прежде чем начинать его продавать.
Проверьте свою аудиторию.
Решение о том, какие продукты вы будете продавать в своем магазине, должно полностью зависеть от интересов вашей целевой аудитории. Независимо от того, запускаете ли вы продукт заранее или просто спрашиваете мнение людей из вашей ниши, всегда полезно испытать воду, чтобы убедиться, что у вас есть лучший продукт из возможных - что-то, что привлечет внимание вашей аудитории и убедит их потратить свои Деньги.

Шаг 6: Получите продажи.
Последний шаг - получение продаж в вашем интернет-магазине, отмечая здесь успех каждого предыдущего шага. Хотя для правильного продвижения и развития вашего бренда с помощью правильного маркетинга требуется время, есть несколько вещей, которые вы должны сделать прямо перед тем, как ваш интернет-магазин одежды даже запустится.
1. Создайте учетные записи в социальных сетях.
Социальные сети могут помочь вам повысить узнаваемость бренда и предоставить платформу для охвата аудитории. С помощью социальных сетей вы можете создавать цифровой контент, который поможет рассказать вашей целевой аудитории о вашем новом бренде и продемонстрировать, чем занимается ваш бизнес.
Для интернет-магазинов одежды лучше всего использовать Facebook , Instagram и Pinterest. Вы даже можете продавать свою одежду прямо на этих платформах социальных сетей, подключив инвентарь своего интернет-магазина к своему бизнес-профилю.
2. Сделайте много фотографий.
При совершении покупок в Интернете покупатели не могут физически почувствовать и осмотреть ваши продукты. Поскольку это важная часть покупки одежды для многих людей, предоставление множества высококачественных изображений может помочь покупателям лучше понять, что они покупают. Фотографии вашей одежды в стиле жизни великолепны, потому что они демонстрируют, как ваша одежда выглядит, когда ее носит человек, а не выставляется на столе.
Чем больше уникальных фотографий вы сможете использовать в своем интернет-маркетинге, тем более привлекательным будет ваш бренд для вашей целевой аудитории. Если у вас ограниченный бюджет, обратитесь в свою сеть, чтобы найти людей, которые могут помочь с фотографиями бренда, макияжем и моделированием.
3. Изучите интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг не может быть освоен в одночасье, и вы определенно должны продолжать изучать его после запуска своего бизнеса. Фактически, это всегда меняется! Но понимание основ и стратегий, которые вы хотите использовать для увеличения продаж, - это не ракетостроение. Чем быстрее вы овладеете основами интернет-маркетинга и цифрового маркетинга, тем быстрее вы сможете получать продажи.

Заключение
Создание интернет-магазина одежды может быть очень увлекательным занятием. Однако для того, чтобы добиться успеха, по-прежнему требуется работа и приверженность. Как только вы решите, что это правильный путь, не сомневайтесь! Там так много информации и так много доступных инструментов, которые могут помочь вам на этом пути.
 
Верх