
В последнее время эксперты по социальным сетям все чаще отмечают, что роль личности в формировании качественного, интересного и запоминающегося контента возросла . Именно поэтому создание личного бренда в Instagram или YouTube может существенно повлиять на ваше продвижение в социальных сетях и помочь выделиться среди конкурентов.
Сегодня мы расскажем вам основные секреты создания личного бренда в социальных сетях.
Выбор социальных сетей. Персональный бренд в Instagram, Youtube или других социальных сетях?
Несмотря на то, что это кажется очевидным, было бы глупо не упомянуть этот этап.
На самом деле, этот этап имеет решающее значение, потому что в этот момент вы должны подумать о том, что именно вы будете общаться с подписчиками, какой контент вы создадите, как вы его продвигаете и сколько времени вы потратите на это.
И главная задача - определить, в какой социальной сети вы можете найти людей, которым будет интересен ваш контент и личность - ваш опыт, история, события, о которых вы можете рассказать, и многое другое.
Создание изображения
Самый важный совет, который вы можете получить на этом этапе, - быть собой. Во-первых, личный бренд должен быть живым и честным, это единственный способ найти людей, которым действительно интересен ваш бренд.
Однако правильное изображение абсолютно необходимо, и это будет зависеть от того, о чем вы собираетесь говорить. Эксцентричный или спокойный, успешный или опытный - все ваши публикации должны создаваться и продвигаться одинаково, только в этом случае вас узнают как бренд.
Создание личного бренда с помощью контент-плана
Необходимо составить контент-план: это план о том, что и как часто вы собираетесь делать публикации. Это поможет заранее определить всю модель своего будущего создания личного бренда.
Вы также можете заранее подумать о рубриках, которые вы будете вести - ваши собственные уникальные рубрики станут тем, чего будут больше всего ожидать ваши подписчики.
Также не забывайте ориентироваться на предпочтения вашей целевой аудитории.
Тесты
Теперь вы можете смело делать первую публикацию и наполнять свой аккаунт контентом. Но делайте это вдумчиво - вам нужно проверить реакцию аудитории на ваш контент.
А для этого сначала нужно запустить рекламу. Не ограничивайте в этом вопросе свою фантазию - чем больше интересных, запоминающихся и запоминающихся публикаций вы рекламируете, тем точнее вы сможете определить свою целевую аудиторию и подготовить для них весь будущий контент.
Сегодня мы расскажем вам основные секреты создания личного бренда в социальных сетях.
Выбор социальных сетей. Персональный бренд в Instagram, Youtube или других социальных сетях?
Несмотря на то, что это кажется очевидным, было бы глупо не упомянуть этот этап.
На самом деле, этот этап имеет решающее значение, потому что в этот момент вы должны подумать о том, что именно вы будете общаться с подписчиками, какой контент вы создадите, как вы его продвигаете и сколько времени вы потратите на это.
И главная задача - определить, в какой социальной сети вы можете найти людей, которым будет интересен ваш контент и личность - ваш опыт, история, события, о которых вы можете рассказать, и многое другое.
Создание изображения
Самый важный совет, который вы можете получить на этом этапе, - быть собой. Во-первых, личный бренд должен быть живым и честным, это единственный способ найти людей, которым действительно интересен ваш бренд.
Однако правильное изображение абсолютно необходимо, и это будет зависеть от того, о чем вы собираетесь говорить. Эксцентричный или спокойный, успешный или опытный - все ваши публикации должны создаваться и продвигаться одинаково, только в этом случае вас узнают как бренд.
Создание личного бренда с помощью контент-плана
Необходимо составить контент-план: это план о том, что и как часто вы собираетесь делать публикации. Это поможет заранее определить всю модель своего будущего создания личного бренда.
Вы также можете заранее подумать о рубриках, которые вы будете вести - ваши собственные уникальные рубрики станут тем, чего будут больше всего ожидать ваши подписчики.
Также не забывайте ориентироваться на предпочтения вашей целевой аудитории.
Тесты
Теперь вы можете смело делать первую публикацию и наполнять свой аккаунт контентом. Но делайте это вдумчиво - вам нужно проверить реакцию аудитории на ваш контент.
А для этого сначала нужно запустить рекламу. Не ограничивайте в этом вопросе свою фантазию - чем больше интересных, запоминающихся и запоминающихся публикаций вы рекламируете, тем точнее вы сможете определить свою целевую аудиторию и подготовить для них весь будущий контент.