Как создать потрясающую ленту Instagram с пользовательским контентом

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Использование пользовательского контента (UGC) в Instagram - эффективный способ укрепить вашу контент-стратегию.

Это не только позволяет вам разнообразить ваши сообщения и лучше представлять ваше сообщество, но также это лучший способ собирать красивый, останавливающий прокрутку контент для вашей ленты.

Но поиск и сбор подходящего пользовательского контента для вашего бренда может оказаться серьезным трудом.

К счастью, есть способы упростить весь процесс. В этом сообщении блога мы делимся нашими главными советами пользовательского контента, которые помогут улучшить внешний вид вашей ленты и улучшить рабочий процесс:

Зачем делиться пользовательским контентом в Instagram
Более чем когда - либо, компании и бренды интеграции пользовательского контента в их социальной медиа - стратегии - перепроведении фотографии подающие болельщиков и видео, Instagram рассказы , IGTV и Барабаны .

И это не удивительно.

Пользовательский контент - это доступный способ поделиться высококачественным контентом в Instagram, а также объединить ваше сообщество.

Включение пользовательского контента в вашу ленту также может быть мощной стратегией продаж: 55% потребителей доверяют пользовательскому контенту больше, чем любой другой форме маркетинга.

Это социальный эквивалент рекомендации из уст в уста.

Какими бы ни были ваши цели в социальных сетях, вы можете извлечь выгоду из включения пользовательского контента в свою стратегию в социальных сетях.

Фактически, некоторые из самых успешных влиятельных лиц и брендов регулярно включают сообщения сообщества в свой контент-план.

Шаг №1: спланируйте свою стратегию создания пользовательского контента

Существует множество способов добавить пользовательский контент в свой календарь контента в Instagram, но вы должны выбрать стратегию, которая наилучшим образом соответствует вашим бизнес-целям.

Если вы в основном сосредоточены на повышении осведомленности о продукте, рекомендуется использовать пользовательский контент, в котором представлены ваши продукты.

Вы также можете использовать пользовательский контент для усиления эстетики вашего бренда в Instagram .

Аккаунты функций (состоящие исключительно из пользовательского контента) часто имеют сильную визуальную эстетику, которая выступает в качестве идентичности их бренда.

И помните, пользовательский контент не должен ограничиваться вашей лентой в Instagram. В зависимости от ваших целей, вы можете также использовать UGC на Instagram Истории , IGTV и катушек .

Шаг № 2: Найдите релевантный пользовательский контент, соответствующий вашему бренду
После того, как вы установили цели пользовательского контента, вы можете начать собирать контент, который поможет вам их достичь.

Самый простой способ сделать это - побудить вашу аудиторию помечать релевантный контент фирменным хэштегом - это как файловая система, которую каждый в вашем сообществе может использовать, чтобы помочь вам собрать UGC.

Например, Sezane проводит еженедельные розыгрыши призов и призывает свое сообщество делиться фотографиями с #SezaneLovers, чтобы принять участие.

Хорошая идея - сделать ваш фирменный хэштег как можно более уникальным, так как это будет поддерживать порядок и аккуратность вашего потока контента.

Шаг № 3: спросите разрешения на репост
Вероятно, самое большое запрещение в сообществе Instagram - это перепечатывать контент без упоминания или запроса разрешения у первоначального владельца.

Поэтому очень важно, чтобы вы обратились к создателю и получили письменное одобрение, прежде чем размещать его контент, даже если он отметил вас в своем контенте.

Все, что вам нужно сделать, это отправить вежливое DM с просьбой разрешить использовать их контент в вашей учетной записи.

1606486322589-png.1478


Как только создатель согласится, вы готовы поделиться своим контентом в своей учетной записи, но все же стоит явно указать оригинального создателя в подписи.

Более поздние инструменты пользовательского контента автоматически добавят дескриптор исходного источника в ваш пост в Instagram - так что вы всегда отдаете должное там, где полагается!

Шаг № 4: Предварительный просмотр эстетики фида перед публикацией
Идете ли вы олл-ин с пользовательским контентом в своей ленте или выбираете лишний пост, важно заранее предварительно просмотреть эстетику вашей сетки.

Наличие сплоченного эстетический (как Supergoop! Ниже) является одним из наиболее эффективных способов расти вашего следующего на Instagram.

1606486364491-png.1479


Но объединить контент от разных создателей в один канал может быть сложно, особенно если есть разные фильтры и стили контента, с которыми нужно бороться.

Бонусный шаг: создайте сообщество создателей пользовательского контента
Мы уже рассмотрели создание фирменного хэштега и поиск постов, в которых вы были отмечены, но что, если вы все еще не находите достаточно фирменного контента?

Теперь пришло время создать сообщество создателей пользовательского контента с программой послов бренда .

Работа с влиятельными лицами и создателями контента - один из лучших способов гарантировать, что у вас будет контент UGC, актуальный для вашего бренда, при создании более сильного сообщества и стабильного потока отличного контента UGC.

Например, Golde работает с влиятельными лицами над созданием пользовательского контента для своей ленты.

частие в #ClubGolde означает, что влиятельный человек может поделиться уникальным кодом скидки со своими подписчиками для покупок продуктов Golde, и в результате Golde получает массу отличных пользовательских материалов для использования.

Создание программы послов или создание сообщества влиятельных лиц, которые будут рады представлять ваш бренд, - отличный способ создать больше пользовательского контента для вашей ленты.

Но по мере того, как ваше сообщество посланников растет, отслеживать все отправленные вами материалы может быть сложно!
 
Верх