• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Как создать продающий заголовок в Instagram?

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
1498


Типы продающих заголовков:

Типы продающих заголовков:
🔹Шокирует - мы сумасшедшие! Шок! Цены рухнули!
🔹Numeric - 3 главных секрета .., 5 способов ..
🔹Hypnotic - Бесплатно! Скидки! Распродажа!
🔹Новое - Новое! Новые опции .., Новинки ..
🔹Гарантии -… навсегда! .. никогда!
🔹Вопрос - Нужна работа? Ты хочешь сбросить вес?
🔹Как ..? - Как кого-нибудь покорить? Как продать больше?
🔹Если .. - Если вы не знаете, как заработать больше - прочтите этот пост!
🔹Целевое - сообщение для умных родителей .. сообщение для стильных девушек ..
🔹многообещающие преимущества - получите до 3 раз больше с нами! Худеем за ночь!

Вот такие продающие заголовки, которые мы собрали для вас сегодня. 😉Теперь вперед - пишите продающие тексты!

Нужны ли бизнесу социальные сети?

Как активность влияет на продвижение вашего бизнеса в социальных сетях?
Сегодня мы подготовили для вас анализ того, почему социальные сети могут быть полезны для бизнеса и почему так важно его продвигать.

Зачем бизнесу социальные сети?


  • Повышенное доверие новых посетителей страницы.
    Каждый раз, когда мы посещаем любую страницу в социальных сетях, мы невольно обращаем внимание на текущее количество подписчиков, лайков, комментариев и прочую активность. Чем его больше, тем больше можно доверять компании, потому что многие другие пользователи не могут ошибаться
  • Хорошие отзывы
    Получение положительных отзывов в социальных сетях для бизнеса - один из ключевых показателей успеха, потому что на эти отзывы потенциальные клиенты могут обратить внимание в будущем.
  • Быстрое ранжирование
    . Большая активность под вашими сообщениями позволит ему достичь вершин по хэштегам в поиске. А это позволит увидеть публикацию людям, которые уже заинтересованы в вашем продукте или услуге.
  • Эффект толпы.
    Многие пользователи социальных сетей довольно неактивны и, скорее всего, не будут принимать участие в обсуждениях или других действиях самостоятельно. Однако, если эти пользователи видят, что обсуждение идет естественно и само по себе, это может послужить катализатором для их включения в общение и помочь в развитии и продвижении вашего бизнеса.
Как подготовить свой аккаунт в Instagram к новым подписчикам?


  • Простое и понятное имя учетной записи - чтобы было легче найти и запомнить
  • Красивое фото профиля, сразу отображающее тему аккаунта
  • Правильно заполненная рубрика профиля - без лишней бесполезной информации, только самое главное
  • Отличие от конкурентов или причина, по которой вам нужно подписаться на вас, а не на кого-то другого
  • Красиво оформленный и хорошо подобранный визуальный ряд, ведь фотография - это первое, что люди увидят в вашем профиле.
  • Интересные тексты или полезная информация - привлекаем визуально, но тексты помогут удержать подписчиков в профиле
  • Удобная навигация по профилю - человеку не придется долго искать нужную информацию, все самое важное лучше собрать в разделе «Актуально» или создать тап-ссылку
  • Регулярная публикация постов и рассказов. Обычно это не менее 2-3 постов в неделю и 3-5 историй в день.
 
Верх