
Altaran
Модератор
Команда форума

Если вы только начинаете свой предпринимательский путь или хотите выйти на новые маркетинговые каналы, вам может быть интересно, как создать план маркетинга в социальных сетях, который поможет вашему магазину электронной коммерции расти.
Хорошо известно, что социальные сети - это маркетинговый канал, который многие бренды электронной коммерции уже эффективно использовали для стремительного роста своих магазинов, поэтому мы создали эту статью, чтобы предоставить вам несколько советов и уловок, которые помогут вам достичь такого же уровня успеха. Планируете ли вы использовать Facebook , Snapchat или Instagram для бизнеса , у нас есть все необходимое.
Пошли!
Зачем создавать план маркетинга в социальных сетях?
Бенджамину Франклину приписывают старую поговорку: «Не подготовившись, вы готовитесь к провалу». Это мнение особенно актуально, когда вы продвигаете свой бизнес в сфере электронной коммерции. Мы упоминали выше, что есть несколько брендов электронной коммерции, которые уже зарекомендовали себя, а это значит, что будет непросто выделить ваш магазин из толпы.
Если вы хотите максимизировать свои шансы на успех, очень важно создать суперэффективный план маркетинга в социальных сетях.
Создание хорошо продуманного плана маркетинга в социальных сетях поможет вам расширить охват вашего интернет-магазина, привлечь существующих клиентов и, в конечном итоге, увеличить продажи. Как только ваш магазин будет генерировать стабильный поток доходов, вы сможете еще больше масштабировать свои маркетинговые усилия, что поможет вам еще больше ускорить свой рост.
Создание целей маркетинга в социальных сетях
Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям построения плана маркетинга в социальных сетях для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, важно, чтобы вы установили цели и задачи для того, чего вы хотите достичь.
Эти цели не только помогут сформировать вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях , но и позволят вам оценить успех ваших маркетинговых усилий. Если вы не установили эти цели, вы не сможете измерить рентабельность инвестиций или доказать, что маркетинг в социальных сетях - стоящая тактика для развития вашего бизнеса.
Когда вы устанавливаете цели для своего плана маркетинга в социальных сетях, мы не советуем выбирать такие показатели тщеславия, как лайки и ретвиты, в качестве основного показателя успеха. Хотя их приятно видеть (и их стоит измерить), они не влияют напрямую на рост вашего бизнеса. Вместо этого мы рекомендуем вам измерять показатели, которые могут привести к продажам, например количество привлеченных лидов или коэффициент конверсии.
Если вы решили измерить количество потенциальных клиентов, сгенерированных через маркетинг в социальных сетях, мы советуем добавлять уникальный код скидки в свои сообщения в социальных сетях. Это поможет вам понять, как вы привлекали клиентов. Если вы видите, что код скидки из определенного сообщения в социальных сетях используется чаще, чем из других, это хороший показатель того, что содержание этого сообщения находит отклик у вашей аудитории.
Каждая цель, которую вы ставите перед своим маркетингом в социальных сетях, должна касаться всех этих пунктов. Вот пример цели, соответствующей структуре SMART:
«Я хочу использовать маркетинг в социальных сетях для продвижения последних продуктов, которые я добавил в свой магазин. Основным каналом, на котором я сосредоточу свои усилия, будет Facebook, и я буду расширять свою аудиторию с помощью привлекательного контента, включая сообщения, изображения и видео. При продвижении своих продуктов я размещаю привлекательное изображение продукта с кратким описанием его основных характеристик. В течение одного месяца я хочу добиться хотя бы одной продажи на каждый пост ».
Хотя этот пример предназначен специально для предпринимателя в области электронной коммерции, который только что открыл свой магазин, он дает вам хорошее представление о том, как вы можете применить структуру SMART к своему собственному маркетинговому плану в социальных сетях
Запуск и оптимизация ваших учетных записей в социальных сетях
Когда вы только начинаете заниматься маркетингом в социальных сетях для своего бизнеса, вам необходимо создать учетные записи в каналах социальных сетей, которые, по вашему мнению, помогут вам достичь ваших целей. Если вы начинаете с нуля, важно убедиться, что вы не растекаетесь слишком тонко. Гораздо выгоднее сосредоточиться на одном или двух каналах, чем пытаться наращивать сразу несколько аккаунтов.
Если вы уже пробовали маркетинг в социальных сетях для своего бизнеса, убедитесь, что эти учетные записи оптимизированы, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Это несложная задача, и она окупится, когда ваши усилия по маркетингу в социальных сетях увеличатся.
Начните с ваших сообщений. Независимо от того, используете ли вы текст или изображения, оптимизируйте их для каждой сети, в которой вы публикуете. Если вы публикуете сообщения в Instagram, попробуйте использовать хэштеги , так как они помогут вам расширить охват.
Вы также можете перекрестно продвигать свои учетные записи в социальных сетях. Если количество подписчиков на Snapchat резко возросло, сообщите своей аудитории, что вы также публикуете сообщения в Instagram и Facebook. Это даст вашей аудитории больше способов взаимодействовать с вашим контентом и предложит вам более широкий охват в социальных сетях в целом. Двойная победа!
Также неплохо включить прямую ссылку на ваш магазин электронной коммерции в разделы биографии ваших учетных записей социальных сетей. Это позволяет людям, которые любят ваш контент (но не знают о вашем бренде), просмотреть ваши продукты и, возможно, совершить покупку.