Как стимулировать покупки у разных типов интернет-покупателей

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Каждая компания хочет понимать своих клиентов. Понимание и аналитика помогут вам принимать более обоснованные бизнес-решения. Но иногда это не так просто, как просто смотреть и интерпретировать числа. Разные потребители ведут себя по-разному, и в отделе продаж могут пострадать сайты электронной коммерции, которые обслуживают только один тип потребителей.
В этой статье мы собрали наиболее распространенные типы онлайн-покупателей и то, как вы можете настроить таргетинг на каждого из них.


Знаток купонов
Интернет-покупатели этого типа всегда ищут скидки. Лояльность к бренду, хорошее обслуживание клиентов и построение отношений с вашим бизнесом не входят в их список приоритетов. Это не редкость - на самом деле, опрос Statista 2020 года показал, что 88% людей в США использовали код скидки. Погашение купонов продолжит увеличиваться до более чем 90 миллиардов долларов к 2022 году.
Такие покупатели с наименьшей вероятностью станут постоянными покупателями и будут ждать сезонных скидок. Например, популярность уик-энда «Черная пятница» постепенно растет: в 2019 году в Интернете было потрачено более 7 миллиардов долларов. Из-за такого поведения они могут быть наименее ценным типом клиентов для вашей компании.
Но есть способы повысить их ценность для вашего бизнеса.
В зависимости от того, насколько уникален ваш продукт и с какой конкуренцией вы сталкиваетесь, очевидным решением является предоставление очень конкурентоспособной цены. Этого можно добиться с помощью скидок . Однако вам необходимо разработать надежную стратегию скидок. Это связано с тем, что плохая стратегия может снизить вашу прибыль, отрицательно повлиять на вашу деятельность и заставить потребителей воспринимать вас как бренд «всегда продающийся».
Другой способ привлечь этого покупателя - выделить цену. Это означает, что стоимость продукта должна быть легко видима на сайте. Это должно быть первое, что привлекает их внимание. Также важно продемонстрировать свои скидки, конкретные рекламные акции или любые распродажи, которые у вас есть в данный момент. Вы можете сделать это с помощью баннеров и всплывающих окон.

Источник: Тайный
Здесь цель состоит в том, чтобы быстро проинформировать покупателя о том, что вы предлагаете отличную цену, и теперь он должен заработать на этом. Создание такой среды снижает вероятность того, что знаток купонов покинет вашу страницу в поисках альтернатив.
Если вы довольны своей стратегией скидок и не собираетесь снижать свою цену, у вас также есть возможность настроить таргетинг на этих покупателей.
Это можно сделать, сместив акцент с цены продукта или услуги на выгоды. Не особенности - преимущества. Это важно, потому что только перечисление функций позволит легко сравнивать эти типы покупателей. Но когда вы демонстрируете преимущества, вы позволяете покупателю представить себе, как этот продукт впишется в его жизнь и принесет пользу.
Рассмотрим этот сценарий. Вы - компания, которая продает программное обеспечение CASB. Вместо того, чтобы просто сообщать клиенту, что вы один из ведущих поставщиков CASB и ваше программное обеспечение соответствует нормативным требованиям, важно больше сосредоточиться на преимуществах анализа и обнаружения.

Бесконечный браузер
Этому клиенту нравится ваш сайт. Они проводят там огромное количество времени. Однако они ничего не покупают. Эти бродяги по витрине могут стоить вашей компании значительных средств из ее маркетингового бюджета, и они часто ничего не дают взамен.
Покупатели из окон - это то, с чем обычные магазины имеют дело в течение многих лет, и важно понимать, что Endless Browser - заинтересованный потенциальный покупатель. Итак, чему может научиться электронная коммерция?
Практически все приняли бесплатный образец. Иногда мы берем его и продолжаем свой день, а иногда мы принимаем бесплатный образец и в конечном итоге покупаем продукт. Вам также не нужно быть магазином сладостей, чтобы предлагать образцы.
Допустим, вы компания, которая продает облачные коммуникации. Предлагая недельную бесплатную пробную версию « Программное обеспечение центра обработки вызовов: преобразование агентского опыта и обслуживания клиентов », вы можете превратить витального покупателя в лояльного покупателя.

Источник: Instapage
Такого типа покупателей трудно найти и легко потерять, поэтому ваш клиентский опыт должен быть в лучшем виде. Endless Browser не боится спрыгнуть с корабля и позволить вам утонуть. Это означает, что без препятствий является ключевым моментом - это может означать что угодно, от медленной загрузки веб-страницы до сложной страницы оформления заказа .
Вы должны упростить процесс оформления заказа на своем веб-сайте. Вот как:
  • Уменьшите количество шагов, необходимых для достижения цели покупки.
  • Разрешите клиентам оформлять заказ в качестве гостя без регистрации.
  • Убедитесь, что вы разрешаете такие платформы, как PayPal.
Одна из замечательных особенностей витрин - это возможность выбрать товар и изучить его особенности. В сети это невозможно. Но вы можете сделать этот процесс максимально реалистичным, предложив высококачественные изображения, видеоролики об используемом продукте и описания.
Также вы можете использовать изображения 360o или дополненную реальность (AR). AR позволяет клиентам просматривать наложенное компьютерное изображение продукта в их собственной реальности. Это означает, что они могут разместить диван, который они собираются купить, в свою настоящую гостиную, используя камеру своего телефона. Трехмерные изображения могут увеличить количество конверсий на 40% .
Еще одна распространенная черта Endless Browser - это покупка по списку желаний . Это процесс помещения различных предметов в корзину или в список желаний и никогда не покупать их. Однако список желаний клиентов дает четкое представление о том, что именно они хотят купить. Вот почему так важно постоянно показывать им скидки или распродажи, связанные с выбранными ими продуктами, и отправлять электронные письма с напоминаниями.

Спонтанный Snapper-верх
Такие покупатели могут начать свое путешествие, глядя на результаты спортивных соревнований, а в конечном итоге получить гирю, очки ночного видения и отправить факс по электронной почте . Это известно как импульсивная покупка, и у таких покупателей редко бывает определенная цель или определенный продукт, который они хотят купить.
Фактически, статистика показывает, что этот тип покупок распространен почти у 90% американских потребителей. В среднем граждане США совершают до 156 спонтанных сбоев в год, общая сумма которых может достигать 5400 долларов. Обычный импульсный путь покупателя - это просмотр продукта через таргетированную рекламу в социальных сетях, посещение вашего веб-сайта и немедленную покупку продукта.
Это особенно полезно для вашего бизнеса, потому что приобретение таких покупателей не требует больших затрат, и они с большей вероятностью обратятся к вам, когда окажутся на пути.
Понимание этих клиентов и умение ориентироваться на них имеет решающее значение, поскольку данные показывают, что импульсные покупки составляют 40% всех денег, потраченных на веб-сайтах электронной коммерции.
Одна из основных характеристик импульсивного покупателя - его одержимость последними тенденциями или новейшим продуктом. Вот почему важно убедиться, что они осведомлены о ваших новых линейках продуктов или услуг. Один из способов сделать это - мотивировать их подписаться на ваш информационный бюллетень или список рассылки. Попробуйте предоставить код скидки или поощрите их создать учетную запись. Это позволит вам держать их в курсе последних событий и включать их в свои маркетинговые кампании по электронной почте .
Самопроизвольное срабатывание происходит потому, что потребитель сразу что-то захотел. Вы должны попытаться утолить это чувство, создав еще большую срочность. Заставьте потребителя почувствовать, что он упустит, сказав ему, что товар:
  • "Ограниченный запас"
  • «Специальный выпуск»
  • "В один прекрасный день покинул"
Сочетание этого ощущения срочности со скидкой известно как мгновенная распродажа, которая очень эффективна для таргетинга на импульсивных покупателей. Например, предположим, что ваша компания предоставляет технологию call-центра как услуги (CCaaS). Затем вы разослали бы импульсивным покупателям электронное письмо, чтобы сообщить им о происходящей ограниченной по времени распродаже.

Источник: MailUp
Еще один важный метод таргетинга для этих типов покупателей - это место, где вы размещаете свои продукты на своем веб-сайте. Разместите продукты, которые вы хотите, чтобы эти клиенты спонтанно покупали, на вашей домашней странице или в разделе «Новые поступления». Кроме того, не забывайте о бесплатных предложениях продуктов на странице оформления заказа, также известных как «клиенты, купившие этот товар, также купили…». Этот метод подпитывает импульсивные покупки.

Исследователь розничной торговли
Этот покупатель - почти полная противоположность спонтанного верха Snapper. Они точно знают, что ищут, они всесторонне исследовали это, и практически нет никакой надежды продать им что-нибудь. Эти клиенты также довольствуются просмотром различных достопримечательностей и источников, пока не найдут идеальный вариант. Разница между ними и Coupon Connoisseur заключается в том, что цена не является их главной заботой; главное - найти наиболее подходящий товар.
Данные показывают, что более 80% клиентов будут активно изучать продукт в Интернете. Если клиент исследует дорогой товар или крупную покупку, его процесс сбора информации занимает в среднем 79 дней.
На исследователей розничной торговли трудно нацелить таргетинг, но как только вы это сделаете, они смогут стать постоянными покупателями, потому что у них сложились доверие и отношения с вашей компанией.
Этот тип покупателя хочет информации. Итак, вам нужно направить их к этому. Это означает, что навигация по вашему сайту будет простой. Вы также должны включить релевантные ключевые слова и сведения о продукте, чтобы их можно было быстро найти с помощью поисковой системы. Предоставляемая вами информация также должна быть высокого качества. Предоставьте подробные описания, ключевые особенности и множество положительных отзывов и отзывов.
Как упоминалось выше, исследователей розничной торговли не волнует в первую очередь цена, но их волнует ценность. Вы можете повысить ценность своего продукта или услуги без снижения цены, предоставив отличную поддержку, обслуживание, гарантию и хорошую политику возврата .
Отличный способ совместить простую навигацию и качественную информацию - это контент-маркетинг. Контент-маркетинг - это процесс создания информативного и интересного контента, такого как блоги, статьи, вебинары, инфографика и видео. Это особенно полезно, поскольку по существу позволяет напрямую довести исследование до исследователя розничной торговли.

Источник: Lightbulbs Direct
Это очень эффективно для таргетинга на таких покупателей, поскольку позволяет им понять, почему ваш продукт лучше по сравнению с другими конкурентами. Например, представьте, что вы управляете компанией по автоматическому распределению вызовов. Затем вы можете создать блог с заголовком: « Что такое ACD? Все, что вам нужно знать об автоматическом распределении вызовов », который информирует клиентов о продукте и о том, почему он лучший из существующих.
Этот метод также позволяет вам заявить о себе как о авторитете в отрасли и повышает доверие клиентов к вашему бренду.

Верный вернувшийся
Получение базы постоянных клиентов - мечта любого бизнеса электронной коммерции. Постоянные клиенты очень ценны для компании; если вы увеличите удержание клиентов всего на 5% , ваша прибыль может увеличиться от 25% до 95%. Фактически, исследования показывают, что 80% прибыли электронной коммерции поступает от 20% их клиентов. Итак, Верный Вернувшийся может быть вашим самым ценным активом.
Однако то, что эти клиенты сейчас лояльны, не означает, что они останутся здесь навсегда. Чтобы побудить этих покупателей продолжать покупать у вашей компании, вам нужна хорошая стратегия таргетинга, подкрепленная хорошим управлением проектами .
Один из наиболее эффективных способов привлечь этих покупателей - создать программу VIP- вознаграждений или программ лояльности . Вы можете включить такие льготы, как «купите определенное количество товаров и получите один бесплатно», специальную скидку или систему уровней в зависимости от того, сколько тратят клиенты. Это заставит ваших Верных Вернувшихся почувствовать себя более ценными, что важно, потому что статистика показывает, что:
  • 56% клиентов остаются лояльными к компаниям, которые заставляют их чувствовать себя особенными и «получают их».
  • 75% клиентов ценят схему вознаграждений и предпочитают компании, которые ее предоставляют.

Источник Зинрело
Еще один способ заставить ваших лояльных клиентов почувствовать себя ценными - это эксклюзивность. Например, предположим, что вы компания, которая продает программное обеспечение для продаж . Вы можете пригласить своих самых лояльных клиентов испытать новые обновления и позволить им приобрести программное обеспечение раньше всех. Этот метод позволяет клиентам почувствовать себя частью семьи компании и поощряет молву из уст в уста.
Верные покупатели не только предоставляют вам ценность за счет повторных покупок, но и через рефералов. В конце концов, эти клиенты любят поддерживать вашу компанию, поэтому они будут выступать в роли чирлидеров вашего бизнеса. Поэтому не стоит мешать этому процессу. Создание программы реферальных вознаграждений - отличный способ поощрить это. Данные показывают, что 92% потребителей доверяют рефералам и 77% с большей вероятностью купят продукт, если его рекомендуют друзья или семья.

Заключение
Интернет-покупатели приходят во все клики и прокрутки. Жизненно важно понимать предпочтения, черты характера и покупательские привычки вашего клиента. Но как только вы это сделаете, вам также необходимо адаптировать свою стратегию таргетинга к каждому из этих типов покупателей. Давайте быстро резюмируем:
  • Знатоки купонов получают в нем только деньги. У вас есть два варианта: удовлетворить их потребности или изменить их потребности в зависимости от преимуществ вашего продукта.
  • Бесконечные браузеры - это виртуальные покупатели, но также и заинтересованные потенциальные клиенты. Сделайте их просмотр максимально реалистичным и простым.
  • Спонтанные люцианы всегда на грани совершения покупки. Убедитесь, что вы создаете срочность и среду, чтобы перебить их через край.
  • У исследователей розничной торговли есть четкая цель, и вы ничего не можете сделать, чтобы ее изменить. Вот почему вам не следует этого делать. Принесите им исследование.
  • Верные вернувшиеся - ваши самые ценные клиенты, и это именно то, чего они хотят взамен: чувствовать себя ценными.
 
Верх