Как увеличить продажи на 30% с помощью программного обеспечения CRM

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Если вы управляете бизнесом, вы, вероятно, составили список общих целей, которые означают для вас успех. Для большинства предприятий одной из самых важных целей является увеличение продаж. Хотя есть несколько способов сделать это, один из самых верных способов как увеличить ваши продажи, так и сделать ваших клиентов счастливыми в долгосрочной перспективе - это внедрение программного обеспечения CRM. Это особенно важно, если вы ведете бизнес электронной коммерции, в котором отсутствует важное личное взаимодействие, которое приносит пользу обычным предприятиям.
Сегодня давайте рассмотрим, как вы можете повысить свои продажи, продуктивность и удовлетворенность клиентов, внедрив CRM-систему в свой бизнес.


Проблемы малого бизнеса без CRM-системы
Если вашему бизнесу не хватает какой-либо функциональности CRM, вы, вероятно, столкнетесь с рядом проблем, которые могут серьезно подорвать успех и рост вашей компании. Давайте рассмотрим некоторые из них, с которыми вы можете столкнуться прямо сейчас.
Отсутствие организации запросов клиентов
Без CRM-системы, которая автоматически организует каждый тикет, вопрос, проблему или запрос от клиентов, их можно легко потерять из виду (или полностью потерять). Если вы потеряете переписку с клиентом или не ответите на нее, клиенты могут интерпретировать это как игнорирование и расстроятся. Конечно, это кошмар для малого бизнеса: по данным PwC , каждый третий покупатель покидает бренд, который им нравится, после одного неудачного опыта.
Слишком много времени, чтобы отвечать клиентам
Отсутствие организации клиентов также может повлиять на своевременность вашей переписки. Без программного обеспечения CRM вам и вашей команде придется работать с каждым клиентом вручную по различным каналам без какой-либо синхронности. Этот процесс может занять гораздо больше времени без наличия системы для автоматизации и организации всех этих каналов и клиентов. Не говоря уже о том, что в случае аварии легко ответить не тому клиенту, что выглядит непрофессионально и еще больше задерживает правильный ответ.
Отсутствие административной организации
Хотя в названии «CRM» есть слово «клиент», эти системы обычно предоставляют предприятиям функциональные возможности, улучшающие как внешние, так и внутренние процессы. Если в вашем бизнесе отсутствует CRM-система, становится трудно правильно назначать проблемы и задачи клиентов вашей команде, чтобы обеспечить заботу обо всех ваших клиентах (и чтобы все члены вашей команды выполняли свою работу).
Нет простого способа персонализировать
Один из наиболее эффективных способов привлечь и удержать клиентов - это персонализировать путь покупателя. По данным Salesforce, 66% потребителей говорят, что они могут сменить бренд, если почувствуют, что к ним относятся как к числу, а не к личности. Если у вас нет автоматизированной системы, которая систематизирует всю информацию о ваших клиентах, становится невозможным управлять, отслеживать и нацеливать всех ваших клиентов на индивидуальной основе и создавать целевые маркетинговые кампании.
Слишком много траты на привлечение клиентов
Снова и снова доказано, что удерживать клиентов дешевле, чем приобретать новых; Согласно Invesp , продвигать нового клиента на рынок в 7 раз дороже, чем у существующего. Без программного обеспечения CRM вам может быть трудно отслеживать всех своих клиентов без какого-либо организованного способа связать их заказы с их профилями клиентов и постоянно взаимодействовать с ними для поощрения повторных покупок.

Как CRM-системы решают эти проблемы?
Использование CRM-системы в наборе инструментов вашего онлайн-бизнеса может решить все эти и многие другие проблемы, что в конечном итоге приведет к увеличению ваших продаж. Фактически, по данным Salesforce , приложения CRM увеличивают продажи на 29%, повышают продуктивность продаж на 34% и повышают точность прогнозов на 42%. Давайте углубимся в то, как работает CRM-система и как можно избежать вышеупомянутых проблем.
Управление клиентами и лидами
С помощью CRM-системы вы можете отслеживать взаимодействие между вашим клиентом и компанией через все доступные точки взаимодействия, включая контактные формы, поисковые системы, электронную почту, телефонные звонки, социальные сети, онлайн-чат, запросы в службу поддержки и многое другое. Все эти взаимодействия легко доступны в организованной системе, что позволяет представителям службы поддержки клиентов отвечать на запросы, а командам рынка - отслеживать данные о потенциальных клиентах. Этот оптимизированный процесс позволяет быстрее отвечать клиентам. Не говоря уже о том, что удерживать клиентов намного проще, когда вы всегда имеете перед собой всю информацию об их прошлых заказах и покупательском поведении.
Маркетинг, продажи и автоматизация рабочих процессов
Как правило, системы CRM предоставляют продавцам множество автоматизированных процессов, которые упрощают повторяющиеся задачи (в которых можно легко ошибиться, если выполнить их вручную). Эта автоматизация в тандеме с организацией упрощает персонализацию клиентского опыта. Один из способов сделать это в CRM-системах - создать группы клиентов, которые распределяют клиентов по сегментам, которые автоматически предоставляют им персонализированный опыт на основе цен, количества заказов или любого другого фактора, который вы хотите ввести.
Отчетность и аналитика
Одна из самых продвинутых функций, включенных в большинство программного обеспечения CRM, - это инструменты отчетности и аналитики. Используя свою CRM-систему, вы можете получить представление о степени удовлетворенности ваших клиентов. Это не только показывает вам, где вы можете улучшить отношения со своими клиентами, но и где вы можете улучшить свое администрирование; Эти данные могут показать вам, как работает ваша группа поддержки клиентов и какие возможности у вас есть.

Преимущества использования программного обеспечения CRM
Теперь, когда вы понимаете, насколько важна CRM-система для успеха и роста вашего бизнеса, давайте рассмотрим основные преимущества, которые вы увидите, когда начнете ее внедрять.
Экономить деньги
Сосредоточившись на удержании клиентов, а не на поиске новых, вы можете снизить затраты на привлечение клиентов. Как мы уже заявляли, удержание и продажа существующему клиенту обходится значительно дешевле, чем заблокировать нового.
Увеличить продажи
Программное обеспечение CRM дает продавцам множество способов извлечь выгоду из существующей клиентской базы для увеличения объемов продаж. Один из способов сделать это - сегментировать и продавать своим клиентам на основе определенного поведения, которое с большей вероятностью приведет к более высокой конверсии. Используя списки клиентов, вы также можете немедленно начать перепродажу этих клиентов, отправив целевые электронные письма тем, кто, по вашему мнению, имеет наилучшую возможность для повторных покупок. Не говоря уже о том, что расширенные функции отчетности программного обеспечения CRM могут помочь вам прогнозировать продажи и открывать возможности для получения прибыли, которые в противном случае вы могли бы не заметить.
Оставайтесь организованными
По мере роста вашего бизнеса растет и ваша клиентская база. При большом количестве клиентов очень важно, чтобы вы могли легко найти каждого из них для взаимодействия, сегментации или любых других действий, которые вам нужно предпринять. Вашему отделу продаж также нужна организация, предоставляемая системой CRM, чтобы отслеживать потенциальных клиентов, с которыми нужно поговорить, чтобы конвертировать.
Получите автоматизацию
Отношения с клиентами без правильного программного обеспечения могут включать в себя целый ряд утомительных ручных задач. При правильной автоматизации ваши данные, прогнозирование и обмен данными могут выполняться без вашего ручного ввода, что значительно экономит ваше время и деньги. Вы можете автоматизировать маркетинговые кампании, создавая группы клиентов, автоматизировать запросы на поддержку с помощью системы продажи билетов и автоматизировать сбор данных с помощью инструментов отчетности и аналитики.
Общайтесь лучше
Благодаря тому, что вся информация о ваших клиентах и потенциальных клиентах собрана в одном месте, общение между вашей командой и вашими клиентами становится проще простого. Будь то ваша группа поддержки, извлекающая из профилей клиентов прошлые взаимодействия в службу поддержки, чтобы лучше помогать клиенту, или ваша группа продаж, которая продает лидам лучше, понимая их поведение, общение значительно улучшится с использованием системы CRM.

Как CRM-функциональность Shift4Shop может увеличить продажи
С Shift4Shop у вас будет встроенный доступ к множеству инструментов, предназначенных для оптимизации процесса взаимоотношений с клиентами во всех смыслах. Давайте углубимся в каждый аспект того, что может предложить CRM Shift4Shop.

Управление клиентскими билетами

На вкладках «Отношения с клиентами» Shift4Shop вы сможете увидеть все запросы клиентов или заявки, которые автоматически добавляются в базу данных. С этой панели вы сможете напрямую отвечать всем клиентам, используя сохраненные ответы, динамические переменные или ответы вручную, в зависимости от ваших потребностей. Оттуда вы можете изменить статус заявок с открытого на закрытый или любой другой добавленный вами пользовательский статус. Этот менеджер по работе с клиентами интегрирован с заказами ваших клиентов и продуктами вашего магазина и полностью настраивается. У вас есть возможность включить фильтр CAPTCHA, чтобы избежать спама от ботов, и даже ограничить форму заявки только для зарегистрированных пользователей.
Клиенты также получают прямую выгоду от CRM, потому что они могут видеть всю свою историю на странице учетной записи на вашем сайте, включая отслеживание последних заказов, адресную книгу для сохраненных адресов, все запросы клиентов за последние 30 дней и награды / кредиты магазина / подарочные сертификаты, которые они могут иметь на своей учетной записи.

Списки клиентов и группы
Помимо системы поддержки клиентов, у вас будет расширенный доступ к списку клиентов, а также возможность создавать группы клиентов и управлять ими. Раздел «Список клиентов» содержит всю информацию о клиентах вашего магазина, включая их имя, адрес электронной почты и номер телефона. Вы также можете экспортировать / импортировать клиентов в список и из него или добавлять клиентов в список вручную. Клиенты легко доступны для поиска с помощью панели поиска, которая может быть дополнительно отфильтрована по имени, фамилии, адресу, компании, электронной почте, номеру телефона или назначенной группе клиентов.

В разделе «Управление группами» вы можете создавать группы клиентов, чтобы сегментировать клиентов в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете назвать эти группы, добавить описания, сегментировать на основе минимального порядка, необходимого для оформления заказа, и указать уровень цен для группы. Группы клиентов - это мощный инструмент, который можно использовать для оптимизации поддержки, продаж и маркетинга.


Отчетность и аналитика
Раздел отчетов Shift4Shop обширен и охватывает все области вашего интернет-магазина, поэтому сегодня мы сосредоточимся на разделе для клиентов. Отчеты о клиентах могут дать вам представление о ваших основных клиентах, основных группах, подписках на информационные бюллетени и данных о группах клиентов. Во всех этих отчетах перечислены клиенты и группы, которые разместили заказы или подписались на вашу рассылку новостей за определенный период времени. Оттуда вы сможете увидеть имя каждого клиента, адрес электронной почты, дату последнего заказа, компанию, количество заказов, размещенных от клиента, общую потраченную сумму и многое другое.

Движение вперед
С программным обеспечением CRM на вашей стороне будет проще, чем когда-либо, превратить лояльность ваших клиентов в прибыль. Вы не только будете обслуживать клиентов более индивидуально и организованно, но и заложите основу для более продуктивной команды в области продаж, поддержки и маркетинга. В отличие от многих других платформ электронной коммерции, Shift4Shop имеет встроенную функциональность CRM с самого начала, сохраняя все ваши бизнес-процессы в одном месте.
 
Верх