
Altaran
Модератор
Команда форума

Хотите привлечь трафик с TikTok?
С более чем 800M активных пользователей ежемесячно и подсчета голосов, TikTok может быть новый «маршрут для покупки» возможность вы искали.
Узнайте все, что вам нужно знать о бренд- маркетинге в TikTok , а также наши 5 лучших советов по привлечению трафика и продаж для вашего бизнеса:
Почему бренды должны привлекать трафик с TikTok
TikTok может быть наиболее известен танцевальными номерами для подростков и видео с синхронизацией губ.
Но времена на платформе меняются, и за последние 6 месяцев демография пользователей претерпела серьезные изменения.
Миллениалы сейчас составляют большую часть пользовательской базы TikTok, чем когда-либо прежде. С более чем 24% платформы в возрасте от 25 до 34 лет, TikTok внезапно стал гораздо более привлекательной платформой для брендов и компаний, стремящихся привлечь клиентов с более высокой покупательной способностью.
И хотя когда-то в TikTok доминировали представители поколения Z, число пользователей в возрасте от 18 до 24 лет упало более чем на 5% .
Также неоспоримо, что TikTok сейчас переживает феноменальный период роста.
С более чем 87 млн загрузок по всему миру в июне 2020 года TikTok был самым загружаемым неигровым приложением в течение 2 месяцев подряд - с ежегодным увеличением почти на 53% .
Быстро растущая база пользователей TikTok также способствовала диверсификации контента на платформе, создавая возможности для брендов проявлять творческий подход к соответствующему контенту в приложении.
Когда-то доминировали вирусные танцевальные тенденции, видео в TikTok теперь охватывают практически все возможные вертикали. Уроки красоты, домашние советы, советы по стилю и видео о фитнесе теперь стали обычным явлением, наряду с новой волной образовательного контента, освещающего текущие события и социальные проблемы.
Кроме того, на TikTok все еще относительно легко стать вирусным брендом. Уникальный алгоритм TikTok означает, что даже аккаунты с нулевым числом подписчиков могут получить миллионы просмотров нового видео.
Учитывая все это, TikTok предоставляет большие возможности для брендов, которые хотят повысить свою узнаваемость, создавать инновационный и интересный контент и подключаться к быстрорастущей аудитории.
5 способов увеличить трафик и продажи с TikTok
Пришло время стратегически подумать об использовании TikTok для продвижения вашего бренда, особенно если ваша цель - привлечь больше трафика на свой сайт и увеличить продажи.
Хорошей новостью является то, что существует множество способов заработать на процветающем и активном сообществе пользователей TikTok.
Фактически, многие сообразительные бренды на TikTok уже пожинают плоды, часто с очень небольшими инвестициями.
Готовы начать? Вот 5 советов по привлечению трафика и продаж от TikTok:
Как привлечь трафик с TikTok # 1: добавить ссылку в биографию
Ссылка в вашей биографии TikTok - одно из немногих мест, где вы можете добавить интерактивную ссылку в приложение, что делает его очень ценным ресурсом для брендов, стремящихся привлечь трафик и продажи.
Однако только определенные аккаунты TikTok могут использовать ссылку TikTok в биографии по умолчанию прямо сейчас.
Если вы один из счастливчиков, вы увидите поле «Веб-сайт» после того, как нажмете «Изменить профиль» на странице своего профиля в TikTok.
К счастью, есть способ ускорить работу системы. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к программе TikTok Testers. Вот как это сделать:
Как только вы получите желанную ссылку TikTok в биографии, вы можете начать использовать ее для привлечения трафика для своего бренда или бизнеса!
Как привлечь трафик с TikTok # 2: подключите свои социальные профили
Самый быстрый и простой способ привлечь трафик из вашей учетной записи TikTok - это подключить ваши учетные записи в социальных сетях в приложении.
В настоящее время вы можете добавлять прямые ссылки на свои учетные записи Instagram и YouTube.
Для этого выберите «Редактировать профиль» на странице своего профиля в TikTok, а затем подключите свои учетные записи:
После подключения пользователи смогут нажать значок Instagram на странице вашего профиля, чтобы увидеть всплывающее меню со ссылками на ваши социальные каналы:
Добавление ваших ссылок в социальных сетях на TikTok - это быстрый выигрыш в перекрестном продвижении, особенно если вы регулярно используете Instagram или YouTube для продвижения своих продуктов или услуг.
Как привлечь трафик с TikTok # 3: скорректируйте свою контент-стратегию
Один из наиболее эффективных способов использования TikTok для бизнеса - проявить творческий подход к своей стратегии видеоконтента.
Если вы сможете сочетать свои продукты или услуги с развлекательной концепцией, вы можете добиться серьезного успеха в TikTok.
Интеграция ваших продуктов в вашу контент-стратегию - самый эффективный способ повысить узнаваемость продукта на платформе Video-first.
СОВЕТ: подписи в TikTok менее ценны, чем на других платформах, таких как Instagram и Facebook, поскольку они могут посягать на видимость вашего видео.
Возможно, вы захотите сэкономить это место для короткого призыва к действию, который научит ваших зрителей, как делать покупки.
Как привлечь трафик с TikTok # 4: инвестируйте в рекламу TikTok
В настоящее время TikTok Ads - это единственный способ добавить к вашим видео интерактивную кнопку, что делает их особенно ценными для предприятий, которые хотят увеличить трафик и продажи через приложение.
Вы можете побуждать пользователей делать покупки прямо сейчас, скачивать ваше приложение или посещать ваш сайт прямо из вашего видео в TikTok.
Кроме того, TikTok Ads дает вашим видео гарантированный охват, который можно несколько упустить, когда дело доходит до вашего обычного видеоконтента.
С более чем 800M активных пользователей ежемесячно и подсчета голосов, TikTok может быть новый «маршрут для покупки» возможность вы искали.
Узнайте все, что вам нужно знать о бренд- маркетинге в TikTok , а также наши 5 лучших советов по привлечению трафика и продаж для вашего бизнеса:
Почему бренды должны привлекать трафик с TikTok
TikTok может быть наиболее известен танцевальными номерами для подростков и видео с синхронизацией губ.
Но времена на платформе меняются, и за последние 6 месяцев демография пользователей претерпела серьезные изменения.
Миллениалы сейчас составляют большую часть пользовательской базы TikTok, чем когда-либо прежде. С более чем 24% платформы в возрасте от 25 до 34 лет, TikTok внезапно стал гораздо более привлекательной платформой для брендов и компаний, стремящихся привлечь клиентов с более высокой покупательной способностью.
И хотя когда-то в TikTok доминировали представители поколения Z, число пользователей в возрасте от 18 до 24 лет упало более чем на 5% .
Также неоспоримо, что TikTok сейчас переживает феноменальный период роста.
С более чем 87 млн загрузок по всему миру в июне 2020 года TikTok был самым загружаемым неигровым приложением в течение 2 месяцев подряд - с ежегодным увеличением почти на 53% .
Быстро растущая база пользователей TikTok также способствовала диверсификации контента на платформе, создавая возможности для брендов проявлять творческий подход к соответствующему контенту в приложении.
Когда-то доминировали вирусные танцевальные тенденции, видео в TikTok теперь охватывают практически все возможные вертикали. Уроки красоты, домашние советы, советы по стилю и видео о фитнесе теперь стали обычным явлением, наряду с новой волной образовательного контента, освещающего текущие события и социальные проблемы.
Кроме того, на TikTok все еще относительно легко стать вирусным брендом. Уникальный алгоритм TikTok означает, что даже аккаунты с нулевым числом подписчиков могут получить миллионы просмотров нового видео.
Учитывая все это, TikTok предоставляет большие возможности для брендов, которые хотят повысить свою узнаваемость, создавать инновационный и интересный контент и подключаться к быстрорастущей аудитории.
5 способов увеличить трафик и продажи с TikTok
Пришло время стратегически подумать об использовании TikTok для продвижения вашего бренда, особенно если ваша цель - привлечь больше трафика на свой сайт и увеличить продажи.
Хорошей новостью является то, что существует множество способов заработать на процветающем и активном сообществе пользователей TikTok.
Фактически, многие сообразительные бренды на TikTok уже пожинают плоды, часто с очень небольшими инвестициями.
Готовы начать? Вот 5 советов по привлечению трафика и продаж от TikTok:
Как привлечь трафик с TikTok # 1: добавить ссылку в биографию
Ссылка в вашей биографии TikTok - одно из немногих мест, где вы можете добавить интерактивную ссылку в приложение, что делает его очень ценным ресурсом для брендов, стремящихся привлечь трафик и продажи.
Однако только определенные аккаунты TikTok могут использовать ссылку TikTok в биографии по умолчанию прямо сейчас.
Если вы один из счастливчиков, вы увидите поле «Веб-сайт» после того, как нажмете «Изменить профиль» на странице своего профиля в TikTok.
К счастью, есть способ ускорить работу системы. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к программе TikTok Testers. Вот как это сделать:
- Зайдите в свой профиль в TikTok.
- Коснитесь трех точек в правом верхнем углу.
- Прокрутите вниз и выберите «Присоединиться к тестерам TikTok».
- Нажмите «TestFlight» и загрузите его в App Store.
- Нажмите «Начать тестирование» и скачайте новую версию TikTok.
- Снова откройте свой профиль в TikTok.
- Нажмите «Редактировать профиль».
- Добавьте ссылку в поле «Веб-сайт».
Как только вы получите желанную ссылку TikTok в биографии, вы можете начать использовать ее для привлечения трафика для своего бренда или бизнеса!
Как привлечь трафик с TikTok # 2: подключите свои социальные профили
Самый быстрый и простой способ привлечь трафик из вашей учетной записи TikTok - это подключить ваши учетные записи в социальных сетях в приложении.
В настоящее время вы можете добавлять прямые ссылки на свои учетные записи Instagram и YouTube.
Для этого выберите «Редактировать профиль» на странице своего профиля в TikTok, а затем подключите свои учетные записи:
После подключения пользователи смогут нажать значок Instagram на странице вашего профиля, чтобы увидеть всплывающее меню со ссылками на ваши социальные каналы:
Добавление ваших ссылок в социальных сетях на TikTok - это быстрый выигрыш в перекрестном продвижении, особенно если вы регулярно используете Instagram или YouTube для продвижения своих продуктов или услуг.
Как привлечь трафик с TikTok # 3: скорректируйте свою контент-стратегию
Один из наиболее эффективных способов использования TikTok для бизнеса - проявить творческий подход к своей стратегии видеоконтента.
Если вы сможете сочетать свои продукты или услуги с развлекательной концепцией, вы можете добиться серьезного успеха в TikTok.
Интеграция ваших продуктов в вашу контент-стратегию - самый эффективный способ повысить узнаваемость продукта на платформе Video-first.
СОВЕТ: подписи в TikTok менее ценны, чем на других платформах, таких как Instagram и Facebook, поскольку они могут посягать на видимость вашего видео.
Возможно, вы захотите сэкономить это место для короткого призыва к действию, который научит ваших зрителей, как делать покупки.
Как привлечь трафик с TikTok # 4: инвестируйте в рекламу TikTok
В настоящее время TikTok Ads - это единственный способ добавить к вашим видео интерактивную кнопку, что делает их особенно ценными для предприятий, которые хотят увеличить трафик и продажи через приложение.
Вы можете побуждать пользователей делать покупки прямо сейчас, скачивать ваше приложение или посещать ваш сайт прямо из вашего видео в TikTok.
Кроме того, TikTok Ads дает вашим видео гарантированный охват, который можно несколько упустить, когда дело доходит до вашего обычного видеоконтента.