Как UX вашего сайта электронной коммерции влияет на конверсии

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Вы потратили часы, улучшая внешний вид своего магазина электронной коммерции. Вы сделали профессиональные фото своей продукции. Все вроде бы идеально и готово к запуску. И все же, когда висит табличка «открыт для бизнеса», кажется, что ничего не происходит - дни, недели и да, возможно, даже месяцы.
Может быть, общий пользовательский опыт (UX) просто не там, где он должен быть? Потребители заняты. Они не хотят тратить время на поиски вашего магазина электронной коммерции, и они, конечно же, не хотят, чтобы их отправляли в погоню за дикими гусями только для того, чтобы прийти с пустыми руками. Возможно, в большей степени, чем дизайн, UX будет означать разницу между получением этих конверсий и необходимостью закрыть магазин, прежде чем вам удастся оторваться от земли.

Согласно статье Forbes , Джефф Безос в первый год своей работы потратил в 100 раз больше на создание максимального качества обслуживания клиентов по сравнению с тем, что он потратил на рекламу Amazon. И посмотрите, каких результатов он добился. Как и в любом другом аспекте продаж, ключевым моментом является удовлетворение потребностей клиентов. Удовлетворенность клиентов проистекает из легкости и удобства, которые люди испытывают при посещении и совершении покупок в вашем магазине электронной коммерции. Хороший дизайн веб-сайта, безусловно, важен, но, в конечном итоге, если вы не дадите им четких указаний и простых для понимания процессов в их пути к продажам, вы их потеряете. А потерянный клиент - это, очевидно, потерянная конверсия.
В этой статье мы рассмотрим способы, которыми UX вашего веб-сайта электронной коммерции влияет на коэффициент конверсии, и, следовательно, некоторые способы, с помощью которых вы можете улучшить общий пользовательский интерфейс, чтобы повысить эту прибыль.

1. Впечатления пользователей - понимание того, чего они ожидают
Пользовательский опыт начинается (конечно) с пользователя. Вот почему понимание того, чего они ожидают от покупок в Интернете, будет иметь огромное значение с точки зрения создания идеального UX. Проблема, с которой сталкиваются многие владельцы магазинов / дизайнеры сайтов электронной коммерции в этом качестве, заключается в том, что они делают предположения относительно впечатлений и / или ожиданий пользователей. И часто эти предположения просто ошибочны.
Не выполняя свою домашнюю работу, владельцы интернет-магазинов создают сайты электронной коммерции, которые не могут полностью соответствовать тому, что хочет пользователь, когда дело доходит до опыта. Они считают само собой разумеющимся, что имеют представление о своей целевой демографической группе, но при этом не обязательно имеют данные, подтверждающие эти предположения.

Используйте аналитику в ваших интересах
Один из основных ресурсов, который владельцы магазинов имеют при разработке общего пользовательского опыта, - это данные, полученные из аналитики. Это где-то там - не стесняйтесь воспользоваться этим. Если ваш магазин запущен и работает, посмотрите аналитические данные, чтобы узнать, где именно поездка резко останавливается. Вероятно, в этом и заключается проблема.

Соберите обратную связь
Что еще больше говорит об общем пользовательском опыте, так это то, что на самом деле думает об этом клиент. Другими словами, есть множество способов получить бесценную обратную связь с клиентами. Есть причина, по которой ваш сайт не превращает обычные браузеры в преданных клиентов. Так что спросите этих людей, что может сдерживать их общий опыт продаж. С этой целью может быть чрезвычайно полезно прослушивание социальных сетей. Как и рассылка опросов, например, тем, кто покупал у вас, но, возможно, имел менее чем звездный опыт.

2. Путешествие пользователя - путь в никуда?
Помимо проникновения в головы потребителей и, следовательно, проектирования вашего UX в соответствии с их ожиданиями, вам также необходимо взглянуть на весь этот путь. В целом, удовлетворительна ли она? Или в пути есть ошибки и недостатки, которые мешают ему пройти гладко для пользователя?
Одна из основных причин, по которой вы теряете конверсии, заключается в том, что пользователь куда-то теряется в пути. И это потому, что путешествие не гладкое. Возможно, они теряют из виду отправленное им электронное письмо с необходимыми ссылками. Возможно, у них возникли проблемы при входе в систему из-за несоответствия пароля. Или, может быть, целевая страница, например, слишком загромождена и поэтому дальнейшие шаги в процессе покупки кажутся слишком сложными.
Возможно, вам придется поговорить с вашим веб-разработчиком / дизайнером, или, если вы сами создали сайт электронной коммерции, в любом случае вам придется потратить время на уточнение пути к продажам. Сделайте это максимально простым и понятным. Опять же, люди хотят чего-то мгновенно. У них нет времени пробираться через лабиринт, похожий на кукурузное поле, только чтобы добраться до кассы.

Сделайте путешествие легким с точки зрения мобильных устройств
Отчет Ofcom UK за 2020 год показывает, что четыре пятых времени, которое люди проводят в сети, приходится на смартфоны и устройства. Что это значит для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции? Для вашей стратегии продаж в электронной коммерции в целом? Проще говоря, если путь цифровых продаж, с которым они сталкиваются, не будет гладким, конверсий просто не будет. Ключ к созданию идеального UX-интерфейса для мобильных устройств может быть немного более практичным, чем вы думаете.
Например, знаете ли вы, что 75% людей используют большой палец для выполнения задач на своих телефонах? Поэтому разработка пользовательского интерфейса, учитывающего «зону большого пальца», чрезвычайно важна для успешного шоппинга. Управление жестами и возможность удобного смахивания и перетаскивания также будут ключевыми, когда дело доходит до того, что пользователь найдет свой путь к конечной цели: желанной конверсии.

3. Скорость вашего сайта электронной коммерции - быстрее, безусловно, лучше
Как мы уже говорили, люди не хотят тратить драгоценное время зря. Каким бы напряженным ни был график их жизни и работы, они хотят войти, купить и уйти. Медленная загрузка сайта убьет вас здесь. Фактически, если страница загружается слишком долго, есть вероятность, что пользователь уйдет к вашему конкуренту, у которого версия аналогичной страницы продукта загружается гораздо быстрее.
Всегда будьте в курсе скорости и скорости загрузки ваших страниц. Не ждите, пока продажи упадут, и вы не понимаете, почему. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы ускорить загрузку ваших страниц.

Оптимизируйте свои изображения
Как говорится, изображения, которые больше, чем они должны быть, сковывают работу. Убедитесь, что у вас есть подходящие форматы и оптимальные размеры - не слишком большие и не слишком маленькие.

Сократите количество перенаправлений
Редиректы могут сильно расстроить ваш UX. И, конечно же, они влияют на то, насколько медленно могут загружаться страницы сайта. Требование нескольких ответов сервера, очевидно, приведет к гораздо более медленной работе в целом.

4. Сложные формы оформления заказа - приведение к брошенным тележкам
Многие исследования показали, что одна из основных причин отказа от корзины заключается в том, что процесс оформления заказа слишком сложен, слишком утомителен и слишком сложен для выполнения. Формы, которые требуют большого количества информации - например, которая может быть ненужной - или формы, в которых неясно, какая информация должна быть отправлена, что часто приводит к потере продаж.
По возможности вам необходимо оптимизировать свои процессы, а когда дело доходит до оформления заказа, вам определенно нужно потратить время на оптимизацию.

Переоценить саму форму оформления заказа
Требуется ли от посетителей вводить тонны информации и / или длинные блоки информации? Многим пользователям это не подходит, и, опять же, это повлияет на коэффициент конверсии. Короткие простые блоки, требующие коротких простых вводов - это все, что вам действительно нужно.

Включить автозаполнение
Вы сами наверняка понимаете, насколько удобен автозаполнение. Особенно, когда у вас мало времени, но вы все же хотите быть уверены, что совершили покупку. Включение функции автозаполнения на вашем сайте электронной коммерции, несомненно, поможет с конверсиями.

5. Макет, ориентированный на клиента - избегайте информационной перегрузки
UX, конечно же, ориентирован на клиента. Поэтому при проектировании вашего интернет-магазина, в частности тех важных страниц продуктов, вы хотите убедиться, что они действительно ориентированы на клиента. Пользователям нужен определенный объем / вид информации, чтобы комфортно принять решение о покупке. Доступна ли эта информация? Или им придется искать его повсюду?
Изображения должны быть спереди и по центру. И соответствующая информация о продукте должна располагаться рядом или, по крайней мере, достаточно близко к изображению, которое они просматривают. Вы хотите убедиться, что у вас есть все, что им нужно знать, прежде чем нажимать на спусковой крючок, не создавая ситуации информационной перегрузки. Так, например, укажите цену, информацию о доставке, любые варианты цвета или размера, которые могут быть актуальны, или любые другие соответствующие детали товара. Но убедитесь, что они изложены таким образом, чтобы их было легко читать и, следовательно, усваивать.

Сохраняйте краткость
Что касается информации и специфики продукта, убедитесь, что пользователь может легко просмотреть его. С этой целью отлично работают пули. Объемные абзацы, как правило, отключаются.

Имейте видимый призыв к действию
Изображения и описания продуктов всегда должны сопровождаться призывом к действию (CTA). В конце концов, это то, что вы хотите, чтобы клиент сделал - нажмите на него и купите сейчас. Так что вы, вероятно, захотите убедиться, что у вас есть выдающиеся кнопки, управляющие их действиями.

Убедитесь, что обзоры продуктов прозрачны
Это мир, основанный на обзорах. Тем не менее, предложение раздела на страницах вашего продукта, специально предназначенного для освещения последних обзоров, может иметь большое значение с точки зрения завоевания доверия пользователей.

6. Промо-акции и скидки в центре внимания - помогите повысить конверсию.
Кто не любит сделки? Пользователи не хотят искать эти распродажи или оптовые скидки. Какой бы ни была промо-акция, поставив ее на передний план, как только они появятся в вашем интернет-магазине, они с большей готовностью захотят изучить сегодняшнюю сделку.
Наряду с предложениями и акциями вы также хотите демонстрировать новые продукты на главной странице вашего сайта. Согласно опросу Salesforce, каждый месяц 75% поисковых запросов о покупках в Интернете являются совершенно новыми . Это означает, что люди действительно ищут новые продукты для следующего большого дела.

Обязательно рекламируйте свои акции и продукты в социальных сетях
В сочетании с тем, что вы предлагаете в своем магазине электронной коммерции, также не забудьте рекламировать те же самые выгодные предложения и новые продукты в своих каналах социальных сетей. Речь идет о том, чтобы сделать так, чтобы пользователям было как можно проще увидеть и, следовательно, испытать все, что может предложить ваш магазин.

Ваш пользовательский опыт: что делать дальше?
Даже если есть некоторые проблемы с вашим текущим UX на вашем сайте электронной коммерции, многие из них можно легко исправить. Это может занять немного времени, возможно, немного потрудиться с вашей стороны, но опять же, если вы теряете клиентов во время их пути к продажам из-за неудовлетворительного опыта, то вы, вероятно, не собираетесь заниматься бизнесом так долго. Думайте как потребитель. Время от времени проверяйте свой собственный опыт покупок, чтобы узнать, с чем именно сталкиваются люди, когда заходят на ваш сайт. И внесите необходимые изменения, чтобы сделать покупки приятными и приятными.
 
Верх