Как вернуть клиентов с помощью SMS-ремаркетинга

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Сектор электронной коммерции стремительно расширяется. К 2022 году доходы от электронной торговли увеличатся до 6,54 триллиона долларов по сравнению с 3,53 триллиона долларов в 2019 году. Однако расширение онлайн-рынка создает свои проблемы для бизнеса.
Одна из таких проблем заключается в том, что клиентам предлагается множество вариантов продуктов и услуг. Это увеличение числа опционов приводит к увеличению оттока клиентов. Компании часто сосредотачиваются исключительно на привлечении новых клиентов, часто за счет существующих. Хотя новые клиенты важны, удержание существующих клиентов обходится гораздо дешевле.

Чтобы подключиться к существующей клиентской базе, вам следует обратить внимание на бездействие. Фундаментальный вид деятельности для всех предприятий - нацеливание на неактивных клиентов и повторное привлечение их к ним. Взаимодействие с клиентами важно во всех аспектах вашего бизнеса, но особенно для поощрения удержания и лояльности.
Один из способов вернуть неактивных клиентов электронной коммерции - это ремаркетинг по SMS. Если ваша основная форма маркетингового общения - электронная почта, SMS - отличный способ восстановить связь с неактивными клиентами.
Текстовые сообщения отправляются мгновенно и надежно. Клиенты читают около 98% всех текстовых сообщений по сравнению с 22% электронных писем. Клиенты завалены электронными письмами. Текстовые сообщения дают вам надежный способ связаться с неактивными клиентами и уменьшить отток клиентов.


Как определить бездействие?
Бездействие - это отсутствие взаимодействия с вашим брендом и его коммуникациями. Неактивные клиенты часто перестают открывать электронные письма и нажимать на ваши призывы к действию. Вы можете автоматически определять неактивных клиентов через свой сайт электронной торговли или платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Многие такие платформы позволяют автоматизировать уведомления о бездействии, предупреждая вас, когда клиенты неактивны в течение определенного времени. Это позволит вам повторно взаимодействовать с ними и увеличить продажи в Интернете .
Первый шаг в SMS-ремаркетинге - выявление неактивных клиентов. Есть три фактора, которые могут помочь вам сделать это различие: поведение, частота и жизненный цикл клиента.
Поведение
Посмотрите на типичное поведение ваших клиентов. Помимо взаимодействия с вашими сообщениями, необходимо учитывать и другие факторы. Сколько времени прошло с тех пор, как они совершили покупку? А как насчет того, когда они в последний раз заходили на ваш сайт?
Частота
Время простоя будет зависеть от частоты вашего общения. Если вы часто отправляете электронные письма, время, пока вы не сочтете клиентов «неактивными», будет меньше. Если вы отправляете только ежемесячное электронное письмо, время бездействия может увеличиться.
Подумайте об автоматизации маркетинга, чтобы оптимизировать частоту общения и предотвратить бездействие. Он объединяет электронную почту, социальные сети, рабочий процесс, управление проектами и CRM в одном месте. Вы можете проанализировать соответствующие данные, чтобы определить идеальную частоту и предотвратить бездействие.
Жизненный цикл клиента
У каждого бизнеса свой жизненный цикл клиента. Чтобы выявлять неактивных клиентов, вы должны знать, как ваши клиенты взаимодействуют с вашим брендом. Как часто большинство ваших постоянных клиентов взаимодействуют с вашим бизнесом? Это будет зависеть от вашего бизнеса - не забудьте сравнить неактивных клиентов с активными, чтобы сделать точные выводы.

Почему СМС?

Теперь, когда вы определили своих неактивных клиентов, вам нужно найти способ повторно привлечь их. SMS - отличный способ восстановить связь. Это индивидуально, надежно и доступно. Клиенты постоянно взаимодействуют со своими телефонами, поэтому клиенты практически не увидят ваше сообщение.
Отправка SMS-сообщений также является доступным способом связаться с вашими клиентами. В зависимости от того, какой сервис вы используете, вы сможете отправлять массовые сообщения без большой цены, что делает этот вариант очень рентабельным.
Ваш бизнес также может интегрировать SMS в вашу платформу унифицированных коммуникаций (UC). Это объединит все ваши каналы в одну управляемую систему. Интеграция SMS в это обеспечивает согласованность на нескольких платформах, улучшая качество обслуживания клиентов.

Синхронизировать данные и автоматизировать
Следующим шагом в этом процессе является настройка вашей системы. Это потребует синхронизации ваших данных и автоматизации ваших коммуникаций. Как только вы обнаружите своих неактивных клиентов, вам необходимо преобразовать их в группу доставки.
Затем вы можете использовать профессиональную почтовую платформу и коннектор. Это позволит интегрировать систему доставки в вашу платформу CRM. Он также позволяет создавать сегменты и профили получателей для прямого персонализированного общения.
Сегментация клиентов позволяет вам организовывать клиентов в легко отслеживаемые группы. Сегментация ваших клиентов позволяет быстро идентифицировать неактивных клиентов. Система будет отправлять персонализированные SMS-сообщения при выполнении определенных условий.
Это означает, что вы можете ориентироваться на свою аудиторию с помощью различных сообщений. Вы сможете отправлять предложения и рекламные акции своим активным клиентам на основе таких вещей, как недавние покупки. В то же время вы можете отправлять разные сообщения своим неактивным клиентам, которые обязательно их вернут.

Создайте свою беспроигрышную кампанию

Теперь, когда ваша система настроена, вы можете разработать свою кампанию. Помимо автоматических сообщений, у вас должна быть возможность напрямую отправлять текстовые сообщения своим клиентам. Для этого вам понадобится телефонная система, которая может отправлять SMS-сообщения. Найдите лучшие VoIP-телефоны для своего бизнеса и убедитесь, что у них есть такая возможность.
Помните, что ваше повторное участие - просто изящное напоминание, о котором вы давно не слышали от них. Существует три основных типа SMS-кампаний: предложения по купонам и флэш-продажи, опросы и конкурсы.
Купонные предложения и флэш-продажи
SMS - идеальная платформа для предложений купонов и мгновенных распродаж. Эти виды продаж требуют быстрой доставки и немедленного открытия, чтобы быть эффективными. Если вы сегментируете свою клиентскую базу, вы также можете персонализировать свои предложения на основе предыдущей истории покупок или демографической информации.
Когда вы отправляете эти предложения, они должны быть слишком хорошими, чтобы их можно было пропустить. Они также должны включать ограничение по времени. Если ваш клиент пропустит это первоначальное предложение, не останавливайтесь на достигнутом. Через неделю отправьте еще более выгодное предложение тем, кто не забрал первое. Это увеличит ваши шансы вернуть этих клиентов.
Клиентам, которые совершили покупку с использованием вашей распродажи или купона, все же сделайте им второе предложение. Это может быть общее, но ваши клиенты с большей вероятностью обратятся к индивидуальному предложению.
Вы также можете следить с помощью программного обеспечения VoIP . Общение с клиентами может значительно улучшить ваш клиентский опыт. Почти 35% людей считают, что за позитивное человеческое взаимодействие стоит платить больше.

Источник: CloudApp
Обзоры
Опросы могут быть полезны для профилирования вашей базы данных. Это позволит вам понять интересы ваших неактивных клиентов. Это также может быть последствием флэш-распродажи или предложения купонов. Вы можете узнать, что им понравилось, а что не понравилось в их опыте.
Также стоит предоставить стимул для заполнения анкеты. Такие стимулы, как дополнительные скидки, позволяют увеличить количество откликов на опрос , предоставляя лучший набор данных для работы.
Вовлекайте получателей в конкурс
Это может быть первый контакт или стимул побудить к заполнению анкеты. Имейте в виду, что участие в конкурсе должно быть бесплатным. Это также должно быть что-то, что привлекает клиентов к вашему бренду.
В идеале конкурс привлечет трафик на вашу платформу электронной коммерции. Необходимость подтвердить запись, перейдя по ссылке на сайт, увеличит ваши шансы на повторное вовлечение и удержание клиентов.

Основы и правила SMS-ремаркетинга
В ремаркетинге по SMS вам понадобятся три основных элемента. Это обеспечит эффективность и интерактивность ваших текстовых сообщений.
1. Динамическое поле
Динамические поля позволяют персонализировать ваше участие. Это позволяет устанавливать отношения один на один. Это гарантирует, что вы разговариваете напрямую со своими клиентами. Это увеличит удержание клиентов и улучшит взаимодействие с пользователем. Чем больше вы сможете развивать отношения со своими клиентами, тем более лояльными они будут к вашему бренду.

2. Целевая страница
Посадочная страница позволяет выйти за рамки SMS. В тексте вы ограничены символами и стандартной графикой. Включение ссылки на другую страницу позволит вашим клиентам получить лучший опыт. Вы можете использовать веб-дизайн для увеличения продаж и увеличения конверсии. Убедитесь, что дизайн удобен для навигации и эстетичен, а также оптимизирован для мобильных устройств.
3. Сокращенные URL-адреса.
Сокращенный URL-адрес в вашем сообщении сэкономит символы и сделает текст более светлым. Это также упростит взаимодействие с клиентами, поскольку позволяет клиентам щелкать ссылку прямо на своем мобильном устройстве или легко вводить ее в браузере компьютера.
До сих пор мы видели, что существует множество способов создать кампанию ремаркетинга по SMS. Хотя есть основы, есть также некоторые вещи, которые вы всегда должны включать в свою кампанию:
  • Всегда представляйтесь. Убедитесь, что вы сообщили получателю, кто вы. Если вы можете связать с сообщением конкретного сотрудника или менеджера, сделайте это.
  • Включите имя вашего клиента. Индивидуальный подход может повысить эффективность вашего сообщения.
  • Создайте ощущение срочности. Не позволяйте покупателю забыть о вашем предложении. Делая его чувствительным ко времени, вы гарантируете действие.
  • Включите код скидки. Наличие кода скидки в электронном письме позволяет покупателям делать покупки на любом устройстве. Убедитесь, что эта акция продаж интересна .
  • Сделайте отказ от участия простым. Нет ничего хуже, чем получать сообщения, которые вам не нужны. Предоставление клиентам возможности не получать текстовые сообщения обеспечит удовлетворенность клиентов.
  • Протестируйте перед отправкой. Вы хотите убедиться, что сообщение получено в заданном вами формате. Дважды проверьте наличие ошибок и убедитесь, что материал автозаполнения заполняется правильно.
Дополнительные советы по SMS-ремаркетингу
1. Оставайтесь на связи
Если вы используете SMS, вы также можете попробовать телефонные звонки или электронную почту. Это обеспечит многогранный подход к вашей кампании ремаркетинга. Ваши представители могут использовать сценарии холодных звонков для повторного взаимодействия с неактивными клиентами.
Телефонные звонки могут позволить вам повторно подключиться и узнать о причинах их бездействия. Совершая такие звонки, учитывайте день недели и время звонка. Это увеличит ваши шансы на привлечение клиентов.
Этот принцип также применим к электронной почте. Чем больше вы учитываете день и время, когда ваши клиенты проверяют электронную почту, тем больше у них шансов увидеть и открыть их.

Источник: RingCentral
2. Свяжитесь с вашей командой
Следите за тем, чтобы ваша команда была в курсе ваших усилий по ремаркетингу. Если ваша команда работает удаленно, вам нужно оставаться на связи. Это можно сделать по телефону или по видеоконференцсвязи. При необходимости приобретите оборудование для видеоконференцсвязи, чтобы сделать эти разговоры простыми и эффективными.
3. Создайте больше точек соприкосновения
Оптимизируйте области, в которых вы взаимодействуете со своими клиентами. Это улучшит качество обслуживания клиентов и увеличит их удержание. Это должно быть основано на предыдущих покупках, истории взаимодействий и товарах в корзине. Если есть места, где вас ищут - например, в Твиттере - и у вас нет там учетной записи, пора создать ее.
4. Стандартизируйте процесс
Ваше повторное вовлечение должно следовать жизненному циклу, который использует каждую возможность для связи с неактивными клиентами. Ниже приведен пример процесса.
  • Неактивен в течение 30 дней : доставка первого сообщения о реактивации. Вариант - Обзор
  • Неактивен в течение 60 дней : второе сообщение о реактивации. Вариант - СМС Конкурс
  • Неактивен в течение 90 дней : Третье сообщение о повторной активации. Вариант - Скидка / Купон
  • Конец рабочего процесса : если пользователь не взаимодействовал с какой-либо ссылкой, указанной в предыдущих сообщениях, переместите его в список неподписанных. Перед тем как сделать ход, вы можете попытаться связаться с ними через программное обеспечение для звонков, чтобы подтвердить их бездействие. Однако, если они открыли целевую страницу, но ничего не купили, оставьте их как активного пользователя.
5. Знайте причины потери клиентов
Если у вас есть неактивные клиенты, выясните причину. Наиболее частые причины потери клиентов:
  • Перегрузка текстового сообщения . Вам нужно поддерживать контакт, но вам нужно следить за качеством обслуживания клиентов. Убедитесь, что вы не перегружаете своих клиентов сообщениями.
  • Неактуальные предложения . Возможно, вы не делали предложений, которые интересовали клиента. Вы можете исправить это с помощью индивидуальных предложений и опросов клиентов. Например, если ранее покупатель совершал покупку через маршрутизаторы VoIP для домашнего использования , вы не хотите рекламировать им продукты наземной связи.
  • Цена и стоимость доставки . Высокие цены с дополнительными расходами в конечном итоге могут привести к потере клиентов. Вам необходимо уравновесить дополнительные расходы и ценность.
  • Цена и плохое обслуживание . Клиенты готовы платить больше за лучший сервис. Чтобы оптимизировать продажи, вам необходимо обеспечить отличное обслуживание клиентов. Отличное обслуживание клиентов также приводит к появлению постоянных клиентов.
Ключевые выводы

Источник: G2
У электронной коммерции светлое будущее , и пришло время воспользоваться этим. Надеюсь, эта статья показала вам, как SMS можно интегрировать в вашу маркетинговую стратегию. Вы сможете вернуть клиентов, используя ремаркетинг вашей продукции. 70% клиентов считают, что SMS-маркетинг - отличный способ привлечь их внимание. Вы можете использовать это для повторного привлечения неактивных клиентов.
SMS-ремаркетинг предлагает гибкий способ выработать эффективную стратегию. Вы можете настроить его под свой бизнес. Не забудьте предоставить своим клиентам возможность выбора, когда дело доходит до общения. 31% клиентов говорят, что им нужны варианты. Хотя 66% потребителей предпочитают, чтобы бренды обращались к ним с помощью сообщений, вам необходимо удовлетворить потребности всех своих клиентов.
 
Верх