004-300-300

Как заработать лайки в Тик Ток

004-300-300
Admin

Admin

Админ
Команда форума
kak-poluchit-jpg.273


Как набрать множество лайков на видео в TikTok?

Этот вопрос уже далеко не новый. Все блогеры задаются этим вопросом. У кого то получается быстро собирать кучу лайков на видео, а у кого то нет. Давайте рассмотрим несколько советов, благодаря которым вы можете набрать много лайков:

  1. Видео должны быть интересным. Это звучит очень просто и логично. На неинтересные видео лайки не ставят.
  2. У вас должны быть подписчики. Когда на канале уже есть подписчики, они первыми ставят лайки. Тем самым дают клипу ощутимый разгон.
  3. Лайки можно накрутить. Это хорошо помогает набрать еще больше лайков и просмотров. Поскольку от лайков зависит охват клипа. Накрутить лайки вы можете в любом сервисе накрутки. Я рекомендую использовать сервис Ismm.Store. По соотношению цены и качества, этот сервис можно назвать очень хорошим. Цены на лайки начинаются от 20 копеек. Это очень дешево.
layki-png.274


Что дают дают лайки?

Лайк это способ оценки видео. Чем больше на видео лайков, тем больше оно привлекает к себе внимания. По мимо этого, благодаря лайкам клипы продвигаются внутри поиска самого ТикТока. Если на видео много лайков, тогда аккаунт владельца этого видео привлечет к себе внимание. На него подпишутся и будут смотреть другие видосы.
Количество лайков косвенным образом оказывает влияние на следующие показатели:

- Растет количество просмотров и охват
- Растет количество подписчиков
- Растет число просмотров и лайков на других записях
- Растет интерес к аккаунту в целом


Можно ли добиться этих результатов с помощью накрутки лайков?

Можно, поскольку алгоритмы ТикТока пока еще не применяют санкций за накрутку. Накрутку используют почти все серьезные блогеры. Делают они это для поддержания интереса и активности. Новички так же используют накрутку лайков. Потому что это помогает быстро набирать большой охват. Но по мимо накрутки, видео должны быть еще и интересными. Тогда результат будет еще в разы мощнее.



И теперь 10 советов для максимального получения лайков в Тик Ток


Совет по маркетингу TikTok # 1: будьте быстры в тенденциях
Если вы потратили какое-то время на TikTok - даже несколько минут - вы заметили, что TikTok - это все о тенденциях .

Некоторые тенденции возникают из ниоткуда, а другие привязаны к текущим событиям. Влиятельный специалист по красоте и звезда TikTok Сет Обриен говорит, что скорость - один из лучших способов привлечь внимание к вашему контенту в TikTok.


Сет, у которого более 3 миллионов подписчиков на TikTok, рекомендует свой подход к записи и загрузке в тот же день.

«Поскольку тенденции могут появляться и исчезать в течение одного дня, важно оставаться в курсе последних тенденций, чтобы ваш контент оставался новым и свежим».

Этот процесс не так трудоемок, как может показаться. Потому что вместо того, чтобы думать о совершенно новой концепции каждый божий день, Сет черпает большинство своих идей, прокручивая свои FYP и страницу Explore.



И что самое лучшее в том, чтобы следовать трендам? Пользователи на самом деле ищут и смотрят контент под трендовыми хэштегами - так что вы быстро привлечете новую аудиторию!




Совет по маркетингу TikTok # 2: выберите нишу
TikTok оказался больше, чем просто танцевальные движения и видеоролики с милыми животными. У каждого найдется своя ниша, и Крисель Лим , соучредитель и директор по маркетингу bümo , здесь, чтобы доказать это!



Мама двоих детей, помешанная на моде, говорит, что независимо от вашего бренда, независимо от вашего возраста, независимо от предмета, на TikTok найдется аудитория для всего.

«В этом сила TikTok - найти нишевую группу людей».

Например, если вы хотите привлечь внимание родителей, создавайте контент, который находит отклик у них или представляет для них ценность.

Chriselle делится контентом для родителей, которые хотят научить своих детей социальным темам и концепциям, со слоганом: «помогает маленьким умам познавать большие вещи».


Последовательно делясь нишевым контентом, ваша желаемая аудитория в конечном итоге его найдет, особенно если вы используете правильные методы поиска. А как только вы подключитесь к своей аудитории, вы сможете начать создавать сильное сообщество, выходящее за рамки приложения.

«Познакомьтесь с людьми там, где они есть, и вы обнаружите, что увидите рост своего бизнеса не только в TikTok.

«Как только мой TikTok начал набирать обороты, внезапно мой Instagram снова начал расти».

Когда дело доходит до поиска своей ниши, потратьте время на прокрутку и поиск в TikTok. Посмотрите, что ваши конкуренты делают в этой сфере, и посмотрите, где есть пробел на рынке, чтобы вы могли отличиться.



Совет по маркетингу TikTok # 3: Готовьтесь и практикуйтесь
Одной из популярных тенденций в TikTok является переходное видео, которое настолько популярно, что есть сотни, если не тысячи, видео пользователей TikTok, показывающих другим, как добиться эффекта перехода.

За ними так приятно и интересно смотреть - неудивительно, что они так популярны!



Николь Чиотти , соучредитель Storyluxe , говорит, что если вы хотите закрепить переходы , все дело в подготовке и практике.

Имея более 500 тысяч подписчиков на TikTok, Николь является одним из первых влиятельных лиц, принявших тенденцию смены одежды. Ее видео «Идеи сегодняшней одежды» вдохновили на новую волну модного контента на TikTok.



«Для безупречных переходов нужно как можно меньше перемещаться в кадре», - объясняет Николь.

Вместо того, чтобы полагаться на ваши глаза, Николь предлагает использовать скотч, чтобы отметить, где вы стоите.

«Когда вы используете трюк с магнитной лентой, вы можете покинуть кадр, сделать то, что вам нужно, и вернуться в то же самое место».



Совет по маркетингу TikTok №4: погрузитесь в приложение
Если вы серьезно относитесь к использованию TikTok в своей маркетинговой стратегии, Натан Аллебах , креативный руководитель Steakumm’s , рекомендует погрузиться в мир TikTok.


«Важно выяснить, кто популярен, почему они популярны, что говорят люди и что им на самом деле интересно», - объясняет он.

Лучший способ погрузиться в атмосферу? Прокручивайте свою страницу For You изо дня в день, следите за популярными авторами, слушайте все популярные звуки и постоянно просматривайте страницу Explore.

Они говорят, что нужно 10 000 часов (или 10 лет), чтобы стать экспертом или мастером в чем-то. Но не волнуйтесь, освоить TikTok не займет много времени.

Погрузившись в TikTok на несколько недель, вы скоро начнете лучше понимать, что это такое.

«Чем больше времени вы проводите в приложении, тем больше оно становится для вас второй натурой. Вы скоро начнете понимать, почему определенные вещи работают, а некоторые - нет », - делится Натан.



Совет по маркетингу TikTok # 5: Расскажите историю
По словам Сойера Хартмана , режиссера и видеоблогера, ключ к TikTok - и любой социальной сети - это рассказывание историй.



И один из лучших способов рассказать историю и привлечь внимание аудитории - это стратегически использовать наложения текста.

Не уверен, где начать?

«Во-первых, я использую текст, чтобы указать на проблему или привлечь внимание. Обычно я сразу же обращаюсь к людям с опасениями и опасениями. И затем, шаг за шагом, я решаю проблему », - объясняет Сойер.

Независимо от того, какое видео вы создаете, текст в вашем видео всегда должен помогать рассказывать историю.

«Представьте, что ваш идеальный зритель сидит и смотрит ваше видео с выключенным звуком, какой текст вы можете добавить и какую историю можете рассказать, чтобы убедить их включить звук?»



Добавление текста - эффективный способ остановить прокрутку, а также отлично подходит для зрителей с нарушением слуха.



Совет по маркетингу TikTok №6: Публикуйте часто
Если у всех наших экспертов TikTok есть одна постоянная, так это то, что все они публикуют сообщения в TikTok не реже одного раза в день. Chriselle часто публикует до 5 видео в день.

И самое лучшее в TikTok - это то, что вы можете проявить творческий подход к своей контент-стратегии. Это отличная платформа для проверки новых идей и определения того, что работает для вашего бизнеса.

Как только вы найдете формат, который находит отклик у вашей аудитории, вы можете продолжать тиражировать его, чтобы добиться успеха. Натан следует этой стратегии для страницы Steakumm :

img_1932-480x853-png.1271


«Чтобы выяснить, что заставляет людей смеяться, нужно много проб и ошибок», - объясняет он.

Регулярные публикации , вероятно, также помогут улучшить вашу производительность с помощью алгоритма TikTok .

Начните экспериментировать со своей контент-стратегией, смело используйте новые форматы, и, как только вы найдете формулу выигрыша, публикуйте как можно чаще!



Совет по маркетингу TikTok # 7: будьте первым
Хотя в TikTok очень много внимания уделяется тенденциям и поиску идей на странице для вас, это также может быть попытка попробовать что-то новое и создать оригинальные концепции.

Поиск вдохновения на странице For You - отличная стратегия, но вам не нужно быть привязанным к тому, что уже происходит.

Люди хотят видеть новый интересный контент, и часто самые инновационные бренды добиваются наибольшего успеха в приложении.

И не всегда нужно начинать с нуля. Не менее ценно может быть придание уникальности существующей тенденции.

Возьмите Sawyer совет «s:«Вы не должны заново изобретать колесо. Если вы не уверены, с чего начать, можете взять любую тенденцию и добавить к ней что-то, чего раньше никто не видел ».



Совет по маркетингу TikTok №8: не сдавайтесь
Если есть одна зеркальная мантра, которую следует вынести из всех советов экспертов по маркетингу TikTok, то это она: не сдавайтесь.

TikTok может быть утомительным, особенно когда вы пытаетесь использовать его для развития вашего бренда или бизнеса. Хотя достаточно одного видео, чтобы стать вирусным, не расстраивайтесь, если это не произойдет сразу.

Поверьте, наши эксперты TikTok - это непросто!

Натану потребовалось загрузить 10 видео в TikTok SteakUmm, прежде чем одно видео стало популярным. И даже после этого вирусного видео потребовалось еще 40, прежде чем последовал его примеру.



«Многие из них вначале просто учились. Было много экспериментов », - объясняет он.


Вначале поэкспериментируйте со всем, например, когда вы публикуете в TikTok, какие звуки вы используете, тип видео, которое вы загружаете, и стиль ваших видео.



Совет по маркетингу TikTok # 9: будьте искренними
Аутентичный может быть модным словом в социальных сетях, но в случае с TikTok это правда, особенно когда вы только начинаете работу с приложением.

В TikTok аутентичность важнее эстетики, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое и позволить своей индивидуальности сиять!



Когда Крисель начала публиковать сообщения в TikTok, она обнаружила, что выражает свою истинную сущность в TikTok больше, чем на любой другой социальной платформе.

«TikTok побудил меня быть более искренним по отношению к себе и просто получать от этого удовольствие».

Точно так же, когда Николь начала публиковать контент в TikTok, она также знала, что хочет оставаться верной себе.

«Когда ваш бренд по своей сути соответствует тому, кем вы являетесь, это значительно упрощает переход на новую платформу. Вам не нужно думать о новом, вы можете просто оставаться верным себе », - объясняет она.





Совет по маркетингу TikTok # 10: получайте удовольствие
TikTok - это весело, и для многих наших экспертов TikTok ответ на их успех в TikTok был прост: получайте удовольствие от своего контента.



Когда Сет начал создавать контент в TikTok, он быстро понял, что веселье - ключ к успеху.

«Был момент, когда я был так сосредоточен на количестве просмотров и лайках. В конце концов, я решил, что начну с этого получать удовольствие. Как только я сделал этот сдвиг, мои видео стали становиться намного лучше. Мне было так весело. Я действительно рекомендую просто повеселиться над вашим контентом »

Если вам нравится создавать контент, скорее всего, он понравится и вашим зрителям.
 
Последнее редактирование:
Hydra

Hydra

Пользователь
Премиум
Я считаю что наилучший результат дает накрутка совместно с высоким качеством контента. В таком случае видосы взлетают как пушка!
 
Hydra

Hydra

Пользователь
Премиум
Но без накрутки можно тоже.
 
Binance

Binance

Пользователь
Премиум
Ну без лайков клипы совсем продвигаться не будут. На первых порах без услуг сервисов обойтись не просто..
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Я считаю что наилучший результат дает накрутка совместно с высоким качеством контента. В таком случае видосы взлетают как пушка!
Ну без лайков клипы совсем продвигаться не будут. На первых порах без услуг сервисов обойтись не просто..
Как видим ТикТок уже сильно оброс солидной экосистемой. Поэтому найти нужные гайды и достойные сервисы сейчас не сложно. Еще год назад эта ниша была почти пустой.
 
Admin

Admin

Админ
Команда форума
Ну TikTok очень быстро вырос. Честно говоря удивлен.
 
004-300-300
004-300-300
Верх