Как заставить самые горячие тенденции графического дизайна 2020 года работать на ваш бренд

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Вы часто слышите, как люди говорят о новейших тенденциях графического дизайна, как если бы они были своего рода законом, который вы должны соблюдать - это абсолютно не так. Вместо этого вы должны черпать вдохновение отовсюду и создавать стиль, подходящий для вашего бренда.
Ваш стиль дизайна должен ощущаться как постоянная эволюция вашего бренда, с вашей графикой, которая меняет и расширяет стиль вашего бренда, но при этом никогда не будет полностью изменяться. У разных типов и стилей графики разные цели, и важно найти стиль, который вам подходит.

Каждый год талантливая команда Venngage собирает воедино основные тенденции графического дизайна, о которых вы должны знать в наступающем году. Сегодня я собираюсь показать вам, как адаптировать эти тенденции для вашего бизнеса.
Вот 8 главных тенденций графического дизайна на 2020 год.

1. Приглушенные цветовые палитры
Приглушенные цветовые палитры - это, пожалуй, самый простой дизайнерский тренд, который можно адаптировать для вашего бизнеса. Изменение вторичной цветовой палитры требует очень мало времени на дизайн и открывает целый мир более современных, модных графических возможностей.
Когда мы говорим о приглушенных цветах, мы имеем в виду цвета, к которым были добавлены белый или черный, чтобы создать менее яркий, почти тусклый образец цвета.

Источник - Venngage Graphic Design Trends
Вы можете легко создать приглушенную цветовую палитру на основе существующих фирменных цветов, добавив различное количество белого или черного к основным цветам вашего бренда.
Приглушенные цвета лучше всего работают в цифровом формате. Хотя вы можете использовать приглушенные цвета в своих материалах для печати, будьте осторожны с тем, как вы печатаете - если цветовое пространство не оптимизировано для вашего метода печати, ваши цвета могут печататься некорректно, а вместо этого будут выглядеть размытыми и (откровенно говоря) плохими.
В социальных сетях приглушенные цветовые схемы могут быть долгожданным перерывом от чрезвычайно яркой графики, на которую бренды часто полагаются, чтобы привлечь наше внимание. Ничто так не прерывает передачу излишне насыщенных оттенков, как более успокаивающий и спокойный пост.

2. Цветовые градиенты
Нет, это не 90-е; но да, цветовые градиенты вернулись. В последние несколько лет мы наблюдаем постепенное возвращение градиентов. Однако градиенты пошли по тому же пути, что и цвета - приглушены. В то время как в последние несколько лет градиенты были смелыми и доминирующими, в 2020 году градиенты будут использоваться в качестве тонкого средства улучшения дизайна.
Обратите внимание на градиенты как на тонкий фоновый эффект, как на текстуру в иллюстрированном дизайне или на размещение внутри фигур для улучшения фотографий или текста.
Цветовые градиенты могут быть сложной тенденцией для включения в существующую продукцию, если ваш бренд не опирается в значительной степени на иллюстрированные элементы. Применяйте тонкие градиенты к тексту заголовка в социальной графике или в качестве фона на снимках продуктов, чтобы эта тенденция была естественной.
Несмотря на то, что вы хотите обновить графику и сохранить свежий вид своего бренда, очень важно помнить, кто вы и какой у вас бренд, прежде чем прыгать в глубину.
В этом примере мы видим, что компания Trello, производящая программное обеспечение для повышения производительности, использовала тонкие градиенты вместо сплошного цвета в своих иллюстрациях. Результат не перегружен, но все равно выглядит свежо.

Источник - Trello

3. Абстрактные и мечтательные иллюстрации
Абстрактные и мечтательные иллюстрации - третья тенденция в нашем списке, и это одна из самых сложных для внедрения в ваш бренд, если вы еще не сильно полагаетесь на иллюстрированные элементы в своем дизайне.
Под абстрактными и мечтательными иллюстрациями мы подразумеваем иллюстрации, которые немного больше ... Пропорции и размеры рисунков не будут отражать реальную жизнь, а цвета будут странными и причудливыми, придавая иллюстрациям сказочный эффект.
Если вы руководите своей торговой маркой строго по фотографии и тексту, вы, вероятно, можете пропустить эту тенденцию. Но если вы уже используете нарисованные элементы на своем веб-сайте или в социальных сетях , попробуйте смешать цвета, используемые для современного модного обновления.
Этот стиль иллюстрации был принят во многих отраслях, но особенно в сфере высоких технологий. Посмотрите эти примеры от Bon Appetit:

Источник - Приятного аппетита
Люди имеют странные пропорции, и ситуации подразумеваются - столы и холодильники кажутся плавающими без фона - но это работает. Bon Appetit также использовали приглушенную цветовую палитру, которую мы рассмотрели в тенденции 1, и они также придерживаются тенденции номер 4, которая ...

4. Тяжелые, но простые шрифты
Шрифты в целом разбиты на описательные категории. Шрифты с засечками - это шрифты, у которых есть небольшой щелчок по углу букв, в то время как шрифты без засечек лишены этих дополнительных функций. Толстые шрифты относятся к более толстым и утяжеленным шрифтам; думайте смелым и лишним жирным шрифтом.
Тяжелые, но простые шрифты станут одной из самых заметных тенденций 2020 года, поскольку их очень легко реализовать. Толстые шрифты - это особенно универсальный графический инструмент, поскольку они могут быть практически любым шрифтом, включая те, которые вы уже используете!
Толстые шрифты отлично подходят для привлечения внимания к определенному слову или фразе в вашем дизайне. Используйте их для заголовков или для выделения, или для выделения определенного элемента ценности, которым гордится ваш бизнес. Взгляд вашей аудитории будет автоматически привлекаться к тяжелому тексту, поэтому пользуйтесь этой тенденцией.

Источник - производитель инфографики Venngage

5. Красивые плавные формы и линии.
Если абстрактные и мечтательные иллюстрации были трендом экспертного уровня, то красивые плавные формы и линии - его младший и более доступный собрат.
Лучшее в этой тенденции - то, что ее можно легко включить в существующую продукцию, не чувствуя себя слишком подавляющей. Попробуйте добавить декоративные волнистые линии к своей графике в социальных сетях или использовать форму капли в качестве фона для фотографии.
Думайте об этих плавных формах и линиях как о графических декораторах - элементах, которые вы можете добавить, чтобы улучшить графику, а не изменить ее. Можно добавить простую волнистую линию, чтобы подчеркнуть важный текст, или можно обновить простой фон с помощью различных плавных форм.

Источник: входящий
HubSpot в полной мере использовал эту тенденцию на своей ежегодной конференции Inbound, добавляя плавные формы к фонам презентаций, графике в социальных сетях и даже к всплывающим окнам. Нет сомнений в том, что это придает HubSpot современный и свежий вид, в то же время работая на свою целевую аудиторию.
Вам не нужно полностью отдавать себе отчет в том, что происходит, чтобы следовать этой тенденции. Посмотрите, как наши штатные дизайнеры Venngage использовали закорючки, линии и капли, чтобы проиллюстрировать нашу инфографику о тенденциях графического дизайна:

Источник: Venngage Graphic Design Trends

6. Подлинные и нейтральные стоковые фотографии
В последние несколько лет стоковые фотографии имели тенденцию быть высоко поставленными, с яркими контрастными цветами и яркими яркими визуальными эффектами. Но в 2020 году стоковая фотография, как и цветовая палитра, будет гораздо более приглушенной.
Стоковая фотография - это во многом вещь, которую можно любить или ненавидеть: одни компании как можно чаще используют стоковую фотографию в своих маркетинговых материалах, а другие избегают ее, как чумы.
Если ваша компания уже использует стоковую фотографию, вы можете переключиться на менее постановочные, более естественные фотографии, чтобы они выглядели в тренде. Старайтесь избегать фотографий, на которых модель смотрит прямо в камеру, и не используйте фотографии с очень насыщенными цветами. Ищите фотографии, в основе которых лежит бежевый или серый цвет.

Источник - библиотека стоковых фотографий Venngage
Если в настоящее время вы не используете стоковые фотографии, но все же хотите поддержать эту тенденцию, подумайте о фотографиях своих продуктов или корпоративной культуре. Измените стиль редактирования и используйте интересный нейтральный (а не просто белый) фон, который художник по керамике Baked By Lou использует для демонстрации своей керамики. Вашему бренду электронной коммерции будет выгодна фотография интересных товаров, что сделает эту тенденцию отличным способом выделиться среди конкурентов.

Источник: Запеченный Лу

7. Минималистичные целевые страницы
Целевые страницы - это интересная область для применения тенденций, поскольку у них очень четкая и определенная цель: конвертировать посетителей в клиентов. Таким образом, любые тенденции, которые применяются к целевым страницам, должны способствовать достижению этой цели - минималистичные целевые страницы имеют большой смысл как тренд 2020 года.
Использование минималистичного дизайна помогает достичь нескольких целей. Во-первых, это действительно помогает с вашим SEO. Чем меньше содержимого на странице, тем выше скорость загрузки вашей страницы. Скорость загрузки страницы - действительно важный показатель, если вы хотите улучшить свой рейтинг по целевым ключевым словам; чем быстрее загружается ваша страница, тем выше ее рейтинг в Google. Бонусные баллы, если вы сосредоточитесь на оптимизации изображения SEO, а также оптимизации текста.
Во-вторых, чем меньше элементов на странице, тем четче будет выделяться ваш призыв к действию (CTA). На переполненной странице кнопка с просьбой «зарегистрироваться» или «сделать покупку» легко теряется. Но когда большая часть этой страницы занимает чистое белое пространство, кнопка действительно выскакивает, особенно если вы используете яркий цвет.
Хотя, вероятно, не логично переделывать весь ваш веб-сайт в соответствии с этой тенденцией, есть способы внести небольшие улучшения в то, что у вас уже есть. Взгляните на свой сайт издалека и убедитесь, насколько он переполнен. Есть ли изображения, которые можно удалить? Можете ли вы уменьшить текст?
Подобные простые действия могут действительно помочь улучшить вашу страницу, сделав ее более простой и понятной.

Источник: Buffer

8. Лучшая фирменная анимация.
GIFS, или беззвучные повторяющиеся анимации, настолько распространены, что вы, вероятно, уже используете их в своем контенте. GIF-файлы иногда называют «GIF-изображениями реакции», когда они используются для передачи эмоций, которые нельзя выразить словами.
GIF-файлы, которые чаще всего используются в Твиттере, зажили собственной жизнью, и компании начинают это понимать. Зачем использовать GIF из телешоу, если вы можете создать свою собственную анимацию, полностью уникальную для вас? Более того, анимация покидает Twitter и появляется на целевых страницах и веб-сайтах .
Брендированная анимация дает вам возможность добавить в анимацию свой логотип и цвета бренда, что, в свою очередь, помогает в ассоциации с брендом. Кроме того, использование фирменной анимации позволяет вам сказать именно то, что вам нужно сказать, в визуальном контексте.

Источник: MeetEdgar
В приведенном выше примере MeetEdgar создал собственный анимированный GIF-файл, чтобы помочь им организовать розыгрыш призов. Здесь фирменная анимация работает намного эффективнее, потому что контекст анимации очень связан с брендом.

Заключение
Теперь никто не ожидает, что вы уловите все 8 тенденций в 2020 году - главное - выбрать, какая тенденция будет беспрепятственно интегрирована с вашим брендом. Сосредоточьтесь на одной или двух тенденциях, которые вы можете легко реализовать в рамках существующих руководящих принципов, и вы получите свежий и актуальный 2020 год.
 
Верх