Куда будет направлена эстетика Instagram в 2021 году?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Эстетические тенденции в Instagram постоянно развиваются, но что ждет вас в 2021 году?

От роста популярности Instagram Reels до идеально подходящих мемов, ваш канал в Instagram станет более креативным и интересным, чем когда-либо прежде.

Узнайте обо всех эстетических тенденциях, на которые стоит обратить внимание в Instagram в 2021 году, а также о том, как использовать их для развития своего бизнеса или бренда:

Что ждет эстетику Instagram в 2021 году:
Мир Instagram быстро развивается, и когда дело доходит до творческих тенденций, все может измениться практически в мгновение ока.

Вам нужно держать руку на пульсе, если вы хотите превратить посетителей в подписчиков, а подписчиков в клиентов.

А со сложным алгоритмом Instagram, с которым можно конкурировать, вам нужно убедиться, что ваши публикации выделяются из толпы и приносят пользу вашему бизнесу.

Готовы опередить кривую? Вот главные эстетические тенденции Instagram на 2021 год:

  1. Подъем катушек
  2. Визуальное повествование о бренде
  3. Инклюзивность и доступность
  4. Править без редактирования
  5. Текстовые карусели для защиты интересов
  6. Контент под руководством сообщества
  7. Анимированные элементы
  8. Слои, нарисованные вручную
  9. Контекстные сообщения о покупках
  10. Интерфейсы старой школы
  11. Песок и зерно
  12. Мемы
Эстетические тенденции в Instagram # 1: подъем катушек
Instagram Reels - одна из самых популярных тенденций в Instagram прямо сейчас, и они повсюду. Есть даже новый ярлык для поиска барабанов в главном меню навигации Instagram.

Но что это значит для эстетики Instagram?

Короче говоря, скоро все станет намного более креативным - в центре внимания будут быстрые, веселые и увлекательные видеоклипы.

Благодаря расширенным инструментам редактирования Instagram Reels теперь проще, чем когда-либо, создавать профессионально выглядящие видео с идеально синхронизированными текстовыми наложениями и специальными эффектами.

С точки зрения визуальной эстетики, Reels можно снимать с любым фильтром из огромной библиотеки Instagram - от эффектов зернистой пленки до мягких осенних оттенков.

А для тех, кто обеспокоен нарушением эстетики идеально подобранной сетки, вы можете добавить собственное изображение обложки, прежде чем нажимать кнопку публикации.

1606413544307-png.1443


Однако идеальная эстетика менее важна, когда дело доходит до Instagram Reels.

Основное внимание следует уделять созданию увлекательного контента, который привлекает внимание вашей аудитории и обеспечивает ценность ролика .

Эстетические тенденции в Instagram # 2: визуальное повествование о бренде
В 2021 году профиль вашего бренда в Instagram так же (если не больше) важен, как и ваш веб-сайт.

Как никогда ранее, потенциальные клиенты используют приложение Instagram для поиска брендов и компаний, а не Google.

И первое впечатление важно.

Вот почему мы видим, что так много брендов инвестируют в свой брендинг и визуальное повествование в Instagram - это один из лучших способов создать большое количество подписчиков.

1606413577195-png.1444


Чтобы задействовать эту тенденцию, взгляните на изображение своего профиля, обложки Instagram Stories Highlights и 9–12 лучших постов в Instagram.

Все ли они работают вместе, чтобы рассказать четкую и последовательную историю о вашем бренде?

В противном случае вы могли упустить возможность превратить посетителей в подписчиков, а подписчиков в клиентов!

СОВЕТ: с помощью бесплатного визуального планировщика Instagram от Later вы можете заранее визуально спланировать свой канал в Instagram, чтобы убедиться, что ваши визуальные эффекты всегда актуальны.

Вы можете легко переставлять или менять фотографии из медиатеки, пока не найдете лучшую композицию для своей ленты.

Эстетические тенденции Instagram # 3: инклюзивность и доступность
Инклюзивность никогда не должна быть «тенденцией», но прямо сейчас в Instagram происходит положительный сдвиг, который должен быть не просто статус-кво в 2021 году, а навсегда.

Бренды активизируются и активно представляют свои сообщества в своем контенте, будь то диверсификация изображений, которыми они делятся, или повышение доступности сообщений с помощью субтитров и альтернативного текста.

Инклюзивность - также один из лучших способов укрепить чувство общности вокруг вашего бренда.

Совместное использование контента, отражающего вашу аудиторию, может помочь членам вашего сообщества почувствовать себя представленными, что также может быть мощным способом показать, что вы здесь, для всех ваших подписчиков независимо от формы, возраста, пола, расы, ориентации, способностей и т. Д. .

Эстетические тенденции в Instagram # 4: редактирование без редактирования
Давно прошли времена жестких правок и чрезмерной насыщенности - «редактирование без редактирования» - это тенденция, которой все жаждут в 2021 году.

Мы говорим о крошечных настройках, намек на изменение цвета и прощаемся с нереалистичными правками. Посмотрите, как влиятельная личность @jlbabe применила этот минималистичный стиль в своей ленте:

1606413637358-png.1445


Эта тенденция к минимальному редактированию идет рука об руку с ростом количества аутентичного контента в Instagram.

Мы видим, как множество брендов и компаний присоединяются к нам и демонстрируют более честную и уязвимую сторону своего бренда.

Когда вы можете продемонстрировать хорошее и плохое, борьбу и победы, ваш бренд станет более понятным для вашей аудитории.

Эстетические тенденции в Instagram # 5: текстовые карусельные посты для Cause Advocacy
Больше, чем когда-либо прежде, люди ожидают, что бренды, которые они поддерживают, будут иметь четкую позицию по социальным вопросам в Instagram .

За последние 12 месяцев бренды стали использовать Instagram, чтобы информировать свои сообщества по различным вопросам, от политики до социальной справедливости, часто используя карусельные посты с большим количеством текста.

Если все сделано правильно, бренды могут реально изменить движение, которое им небезразлично, а также укрепить идентичность и ценности бренда.

Однако к поддержке социальной цели в социальных сетях следует подходить чутко и внимательно.

Бренды, поддающиеся токенизму, могут столкнуться с негативной реакцией, особенно если их корпоративные действия не совпадают с их позицией в социальных сетях.

Эстетические тенденции в Instagram # 6: контент, управляемый сообществом
Пользовательский контент - не самая новая тенденция, но в Instagram она быстро растет.

Такие бренды, как Lush Cosmetics, почти полностью полагаются на контент под руководством сообщества для своей ленты Instagram (см. Ниже), и преимущества двоякие.

1606413718306-png.1446


Это не только позволяет вам разнообразить ваши сообщения и лучше представлять ваше сообщество, но также это лучший способ собирать красивый, останавливающий прокрутку контент для вашей ленты.

Кроме того, озвучивая голоса своего сообщества, вы также показываете, что активно слушаете свою аудиторию , что является лучшим способом поощрения участия и стимулирования ваших социальных кампаний.

Позже будет сохранено высокое разрешение исходного сообщения (здесь не требуются скриншоты) и автоматически добавлен дескриптор пользователя, который изначально опубликовал его.

Эстетические тенденции в Instagram # 7: анимированные элементы
Если вы хотите идти в ногу с тенденциями, вам нужно думать не только о статических изображениях.

Видео официально будет там, где оно будет в 2021 году, и проявить творческий подход проще, чем вы думаете.

Мы говорим о небольшой и простой анимации, такой как мерцающая звезда, мигающий текст или движущийся элемент на заднем плане.

К счастью, не обязательно быть моушн-дизайнером, чтобы попробовать эту тенденцию. Есть несколько приложений, которые помогут вам выглядеть дешевле.

Adobe Spark и Pixaloop позволяют любому легко создавать анимированную графику на ходу, а ImgPlay - это самый простой способ создавать GIF-файлы, используя фотографии и видео прямо из вашей камеры.

Эстетические тенденции Instagram # 8: рисованные слои
Коллажи были в тренде в Instagram в течение многих лет, но самая последняя тенденция включает рисованные элементы, вдохновленные альбомом.

Этот свежий подход посвящен добавлению дополнительных слоев деталей к изображениям и может стать интересным способом повысить визуальную интригу для ваших сообщений.

Вы можете использовать эту тенденцию, чтобы добавить быстрые аннотации о своих продуктах или услугах, или просто добавить дополнительное измерение к вашим изображениям.

Эстетические тенденции в Instagram # 9: посты с контекстной покупкой
На случай, если вы это пропустили, электронная коммерция сейчас очень популярна в Instagram.

Благодаря новому ярлыку в меню магазина, тщательно подобранным каналам для покупок и развертыванию Instagram Checkout , Instagram ставит перед собой задачу превратить приложение в удобный процесс покупок.

В результате мы видим, что все больше брендов делятся сообщениями о покупках в Instagram.

Эта тенденция будет только расти в 2021 году, поскольку Instagram продолжает добавлять новые контекстные функции покупок.



Например, функция Instagram Guides позволяет создателям курировать выбор товаров, которые можно купить, в то время как покупка от создателей позволяет утвержденным влиятельным лицам отмечать товары непосредственно в своих сообщениях и историях.

Узнайте, как вывести свои сообщения о покупках на новый уровень, с помощью нашего полного руководства по покупкам в Instagram .

Эстетические тенденции в Instagram # 10: интерфейсы старой школы
Эта эстетическая тенденция Instagram связана с интерфейсами прошлых лет.

От ретро-приложений для Windows до ностальгических экранов мобильных телефонов - технологии 90-х сейчас серьезно в тренде.

К счастью, эту тенденцию очень легко подражать. Позже объединился с дизайнерским приложением Storyluxe, чтобы создать шаблоны Instagram Stories , которые идеально подходят для этой тенденции:

1606413902813-png.1449


Эстетические тенденции Instagram # 11: зерно и зерно
Наряду с редактированием без редактирования, мы также наблюдаем новую волну грубых, винтажных правок, вдохновленных камерой.

От шумоподавляющих эффектов пыли до зернистых черно-белых снимков - low-fi официально является режимом а-ля.


Чтобы воссоздать эту тенденцию, вы можете использовать приложение для редактирования, такое как Over или VSCO, чтобы увеличить зернистость, Afterlight, чтобы добавить фильтры от пыли и утечки света, или Filmm, чтобы применить старинные эффекты видеокамеры к видео.

Эстетические тенденции в Instagram # 12: Мемы
Мемы захватывают Instagram штурмом, и эта тенденция будет только расти в 2021 году.

От комичных до культурных - мемы - отличный способ найти отклик у вашей аудитории.

Кроме того, мемами можно делиться, что делает их отличным решением для любого бренда, стремящегося охватить новую аудиторию.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх