Лучшее программное обеспечение CRM для электронной коммерции

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


В основе любого онлайн-бизнеса - его клиенты. Поскольку природа электронной коммерции полностью виртуальна, жизненно важно, чтобы вы делали все возможное, чтобы обслуживать каждого клиента на максимально личной основе, чтобы компенсировать отсутствие физического взаимодействия. Здесь на помощь приходит управление взаимоотношениями с клиентами: объединяя поведенческие данные ваших клиентов с их историей заказов, вы можете увидеть каждую транзакцию лицом к лицу и общаться с ними, используя эти передовые знания.

Хотя вы очень хорошо можете связаться с каждым клиентом с информацией, собранной вручную, использование программного обеспечения CRM автоматизирует и оптимизирует этот процесс. Итак, сегодня мы рассмотрим основы программного обеспечения CRM для электронной коммерции и основные моменты, которые вам следует рассмотреть при интеграции с вашим интернет-магазином.

Что такое программное обеспечение CRM для электронной коммерции?
CRM, что означает управление отношениями с клиентами, имеет решающее значение для онлайн-продавцов, чтобы поддерживать связь с клиентами и удерживать их. Используя программное обеспечение CRM, продавцы электронной коммерции могут лучше понимать и отслеживать каждый шаг на пути к покупке, от первого посещения вашего сайта до их окончательной покупки и далее. Программное обеспечение CRM обычно работает путем подключения к вашему веб-сайту (и любым другим каналам продаж) и отслеживания данных о поведении клиентов в сочетании с вашей историей заказов. Программное обеспечение упростит вам общение, продажу и поддержку ваших клиентов.
Поскольку электронная коммерция является гораздо более безличной формой покупок по сравнению с обычной розничной торговлей, важно, чтобы ваш онлайн-бизнес выходил за рамки обслуживания клиентов. С помощью программного обеспечения CRM для электронной коммерции вы можете персонализировать каждого клиента, который в противном случае был бы безликим числом в вашей системе. Благодаря этой расширенной персонализации каждый клиент будет чувствовать себя удовлетворенным, что повысит ваш уровень удержания.

Топ-5 программного обеспечения CRM для электронной коммерции
Теперь, когда вы понимаете, насколько важно для вашего бизнеса управлять взаимоотношениями с клиентами, давайте рассмотрим некоторые из самых популярных программ CRM для веб-сайтов электронной коммерции.

1. Shift4Shop CRM

Если вы управляете своим интернет-магазином на платформе электронной коммерции Shift4Shop, то у вас может быть доступ к встроенному менеджеру по работе с клиентами. Используя Shift4Shop CRM, вы можете легко общаться с клиентами, отвечать на вопросы, решать проблемы с билетами и многое другое. Страница «Свяжитесь с нами» на вашем веб-сайте автоматически подключается к Shift4Shop CRM, регистрируя все полученные сообщения в одной системе. В CRM вы можете напрямую отвечать всем клиентам, используя сохраненные ответы и динамические переменные для более быстрого ответа. CRM Shift4Shop также полностью настраивается: вы можете включить фильтр CAPTCHA, чтобы избежать спама от ботов, ограничить форму заявки только для зарегистрированных пользователей и многое другое.
Shift4Shop CRM также упрощает работу ваших клиентов, которые могут видеть всю свою историю CRM на странице своей учетной записи; это включает в себя отслеживание последних заказов, адресную книгу, последние запросы в течение 30 дней, вознаграждения, кредиты магазина и подарочные сертификаты. Заявки могут быть легко разрешены для клиентов, изменив их статус заявки с открытого на закрытый или любой другой пользовательский статус, который вы добавили. Если вы хотите использовать Shift4Shop CRM для своего интернет-магазина, то хорошие новости: он доступен в рамках безлимитного бесплатного плана электронной коммерции .
Ценообразование
Shift4Shop CRM доступен в бесплатном плане сквозной электронной коммерции, который требует, чтобы вы использовали Shift4 Payments для обработки кредитных карт. Он также доступен на платных планах.

2. HubSpot CRM

HubSpot CRM - это бесплатное облачное программное обеспечение CRM, которое делает расширенное управление взаимоотношениями с клиентами доступным. Используя HubSpot, вы можете управлять и отслеживать все точки соприкосновения с вашими деловыми отношениями, включая воронку продаж, запросы и ответы службы поддержки клиентов, чат и чат-ботов, активность на сайте контактов и новых потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт. HubSpot дает вам возможность добавлять настраиваемые формы на ваш сайт и массово отправлять своим контактам электронную почту через персонализированные маркетинговые кампании по электронной почте.
Данные легко отслеживать с помощью встроенной панели отчетов HubSpot, которая включает отчеты о заявках (включая отчеты о закрытых заявках и отчеты о времени закрытия). HubSpot даже упрощает общение внутри вашего бизнеса, давая вам возможность поддерживать свою команду продаж с помощью сделок и задач, аналитических сведений о компании и планирования встреч. Если вам нужны более продвинутые функции от HubSpot, вы можете выбрать оплату их более продвинутых услуг, включая Marketing Hub, Sales Hub, Service Hub и CMS Hub.
Ценообразование
  • HubSpot CRM : Бесплатно
  • Маркетинговый центр : 50–3200 долларов в месяц.
  • Центр продаж : 25–120 долларов в месяц.
  • Центр обслуживания : 25–120 долларов США в месяц
  • CMS Hub : 300-900 долларов в месяц.
3. ReadyCloud

ReadyCloud Suite предлагает передовое облачное программное обеспечение CRM, которое уникальным образом оптимизирует ваши клиентские процессы. ReadyCloud CRM работает, в основном на основе заказов, путем импорта всех данных о ваших заказах со всех подключенных каналов продаж в свое программное обеспечение для мгновенного создания профилей клиентов. Эти подробные профили можно пометить тегами, чтобы легко отслеживать клиентов по привычкам, тенденциям или любому другому уникальному фактору. ReadyCloud также предоставляет расширенные сведения о заказе для каждого клиента, включая сроки доставки, номера отслеживания, отчеты о доставке и возврате и многое другое. Одна из самых уникальных и полезных функций ReadyCloud - это функция предупреждений о действиях, которая позволяет создавать автоматические программируемые сообщения, которые могут использовать практически любой набор фильтров или логики (для уведомлений о заказах, уведомлениях о доставке и т. Д.).
Электронный маркетинг доступен с прямой интеграцией с Mailchimp и Constant Contact, которые вы можете использовать для автоматического создания новых списков рассылки и отслеживания всех связанных данных о продажах кампании. В вашей компании также есть инструменты для управления через ReadyCloud, с простым управлением командой и назначаемыми задачами для отдельного или нескольких членов команды. Если вы хотите большего от ReadyCloud, вы можете изучить их услуги по доставке, возврату и маркетингу.
Ценообразование
  • ReadyCloud CRM : 24 доллара в месяц за пользователя
  • Добавить каналы продаж + маркетинг : бесплатно
  • Добавить ReadyShipper : 20 долларов в месяц за пользователя
  • Добавить ReadyReturns : 99 долларов в месяц за сайт
4. Salesforce

Salesforce - это комплексная облачная платформа CRM, которая делит свой основной сервис на «системы», в которые входят Sales Cloud, Marketing Cloud, Service Cloud, Analytics Cloud, Data Cloud, Community Cloud, App Cloud и IoT. В рамках этого блога мы обсудим их функции в отношении продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; Однако имейте в виду, что у Salesforce есть значительное количество дополнительных функций, которые работают, чтобы охватить все точки взаимодействия с клиентами и этапы жизненного цикла потребителя.
Что касается продаж, вы можете использовать Salesforce для отслеживания всей активности, включая потенциальных клиентов, возможности и клиентов, с которыми вы можете действовать, используя личные маркетинговые данные и социальные данные. Вы можете направлять потенциальных клиентов через свой конвейер, управлять задачами для себя на нашем аутсорсинге, поддерживать открытое общение со своими контактами и управлять продуктами с помощью настраиваемых котировок.
Если вам нужны маркетинговые инструменты, вы можете использовать Salesforce для создания персонализированных маркетинговых кампаний по электронной почте, которые можно массово рассылать по списку контактов. Создавайте и управляйте кампаниями по электронной почте и потенциальными клиентами, одновременно отслеживая аналитику и устанавливая цели по рентабельности инвестиций.
Наконец, в сфере обслуживания клиентов у вас есть много вариантов. Управление звонками упрощено благодаря возможности записывать звонки, управлять сценариями и поддерживать контроль качества обслуживания вашей команды. Вы также можете управлять делами / заявками и порталами клиентов, которые клиенты могут использовать для сообщения о проблемах, размещения заказов и просмотра статусов заявок.
Ценообразование
  • Основы : 25 долларов в месяц за пользователя
  • Специалист по продажам : 75 долларов в месяц за пользователя
  • Специалист по обслуживанию : 75 долларов в месяц на пользователя
  • Pardot Growth : 1250 долларов в месяц до 10 000 контактов
5. Zoho CRM

Zoho CRM - это программное обеспечение, основное внимание в котором уделяется привлечению большего количества потенциальных клиентов за счет улучшения отношений с клиентами. Одной из сильных сторон Zoho CRM является его функция автоматизации продаж, которая включает в себя автоматический подсчет потенциальных клиентов, автоматизацию рабочего процесса и конструктор правил обработки продаж. Их инструменты управления потенциальными клиентами и сделками позволяют легко выявлять потенциальных клиентов, определять тех, которые будут конвертироваться, предоставлять подробную контактную информацию, закрывать сделки, отслеживать стадии сделок и использовать возможности. Управление контактами является комплексным и включает в себя информацию о ваших клиентах в режиме реального времени, подключение по нескольким каналам продаж, мониторинг каналов социальных сетей, синхронизацию сообщений электронной почты и функции регистрации / планирования звонков.
Пожалуй, самая уникальная особенность Zoho CRM - это Zia, их собственный помощник по продажам на базе искусственного интеллекта. Zia может найти любую информацию, которая вам нужна, из ваших данных CRM по вашему запросу, используя диалоговые подсказки, подобные Siri или Google Assistant. Например, вы можете попросить Zia получить прогнозы потенциальных клиентов и сделок, чтобы определить потенциальных клиентов, которые могут совершить конверсию, обнаружить аномалии продаж в ваших данных, предложить лучшее время для контакта с потенциальными клиентами на основе прошлых успешных взаимодействий и многое другое. Конечно, эта функция предполагает, что их функции отчетов и аналитики в реальном времени также являются расширенными, и вы можете получить к ним доступ самостоятельно, без необходимости использования Zia.
Ценообразование
  • Стандартный : 18 долларов в месяц за пользователя
  • Профессиональный : 30 долларов в месяц за пользователя
  • Enterprise : 45 долларов в месяц за пользователя
  • Ultimate : 55 долларов в месяц за пользователя
Сравнение лучшего программного обеспечения CRM для электронной коммерции
Вы все еще не уверены, какое программное обеспечение CRM для электронной коммерции может быть лучшим для вашего бизнеса? Давайте разберем это на основные части и четко сравним преимущества и недостатки каждой популярной платформы.
Программное обеспечение CRMПлюсыМинусыЦенообразование
Shift4Shop CRM
  • Простые в использовании настраиваемые функции
  • Встроен в каждый магазин Shift4Shop
  • Эксклюзивно для пользователей Shift4Shop
  • Отсутствует расширенная отчетность
Доступно во всех тарифных планах Shift4Shop, включая бесплатный безлимитный тарифный план для сквозной электронной коммерции.
HubSpot CRM
  • Доступная цена
  • Полностью настраиваемый
  • Легко интегрируется
  • Не хватает расширенных функций
  • Не идеален для слишком сложных процессов
Бесплатно (с доплатой за дополнения)
ReadyCloud
  • Простая интеграция с почтовыми системами
  • Уникальная система организации клиентов
  • Основные функции отчетности
  • Отсутствие инструментов коммуникации с клиентами
24 доллара США за пользователя в месяц (с доплатой за надстройки)
Salesforce
  • Интегрируется с более чем 400 другими программами
  • Охватывает почти все аспекты пути к покупке
  • Крутая кривая обучения
  • Недорогие цены для некоторых предприятий
25 долларов в месяц - 1250 долларов в месяц
Zoho CRM
  • Впечатляющий набор функций
  • Расширенные инструменты автоматизации продаж
  • Мощный ИИ продаж
  • Может быть слишком сложным для новичков
  • Меньше внимания к обслуживанию клиентов на месте
18 долларов в месяц - 55 долларов в месяц

Заключение
Персонализация может улучшить или разрушить отношения клиента с вашим бизнесом. С правильным программным обеспечением CRM вы можете легко взаимодействовать со своими клиентами на личной основе, будь то продажа им вашего продукта, решение проблемы поддержки или просто отслеживание их удовлетворенности по нескольким каналам.
Не забудьте согласовать выбранное вами программное обеспечение CRM с уникальными потребностями вашего бизнеса, чтобы убедиться, что вы получаете нужные функции по разумной цене. Чтобы получить дополнительную помощь в поиске подходящего программного обеспечения CRM для вашего бизнеса, вы можете ознакомиться с Руководством покупателя CRM от TechnologyAdvice.
 
Верх