Лучшие генераторы QR-кода для электронной коммерции

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Во всем мире насчитывается 2,87 миллиарда пользователей смартфонов, и это число продолжает расти - 100 миллионов из них только начали использовать смартфоны в прошлом году.
Мы проверяем смартфоны более 2000 раз в день. Мы держим их под рукой в любых ситуациях, поэтому QR-коды быстро становятся важным инструментом в бизнесе электронной коммерции.
Хотя QR-коды существуют уже несколько десятилетий, они получили новую жизнь, и компании обращают на них внимание.
Продолжайте читать, чтобы получить руководство по использованию этих кодов и список лучших генераторов QR-кодов для электронной коммерции.


Что такое QR-код?
QR означает «быстрый ответ». QR-коды - это двухмерные изображения, состоящие из линий и точек, считываемые смартфонами и другими устройствами.
При сканировании с помощью смартфона QR-коды могут быть связаны практически со всем, включая веб-сайты, информационные страницы, номера телефонов и множество других функций.
QR-коды популярны в Юго-Восточной Азии и Японии как более сложная версия традиционного штрих-кода . По сравнению с 30 номерами, хранящимися в 1D (стандартных) штрих-кодах, QR-коды могут содержать до 7 089 номеров .
Их сложность позволяет им ссылаться на данные, такие как видео, страницы веб-сайтов и платформы социальных сетей, и позволяет использовать их в различных отраслях по всему миру.

Зачем добавлять QR-коды в свой маркетинг-микс электронной коммерции?
Очень скоро все бренды будут использовать QR-коды; вы должны быть готовы к тому, что это произойдет.
Эти коды - будущее всех онлайн-отраслей, включая электронную коммерцию. Они потенциально могут революционизировать то, как мы совершаем покупки, в конечном итоге делая процессы более удобными как для розничных продавцов, так и для потребителей.
Их легко использовать для потребителей, поскольку для сканирования QR-кода не требуется приложение на большинстве мобильных устройств. И телефоны Android, и iOS могут сканировать QR-код, используя только приложение камеры телефона.
Они также практически не требуют денежных вложений. При правильном применении QR-коды являются недорогим способом улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продажи.
Отслеживаемые коэффициенты конверсии
QR-коды также дают компаниям возможность отслеживать точные коэффициенты конверсии, полученные в результате определенных кампаний. Вы можете протестировать несколько кампаний с динамическими QR-кодами в разные периоды и в разных местах или даже для других продуктов.
Имейте в виду, что статические коды можно настроить, но нельзя изменить после печати. Динамические QR-коды можно редактировать и обновлять в любое время, а отслеживание включает такие показатели, как количество уникальных сканирований по сравнению с общим числом, местоположение по городу и стране, время сканирования и используемое рабочее устройство.
Кроме того, весь путь к покупке может быть интегрирован и отображен с помощью Google Analytics.

Как использовать QR-коды, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов
QR-коды наиболее эффективны при использовании в печатном формате в качестве средства связи потребителей с цифровой платформой. Например, вы можете нанести QR-код на бутылку средства для волос, и он подключится к видео с практическими рекомендациями.

Источник: Marketing Mag
Вот некоторые из основных способов, которыми компании электронной коммерции могут эффективно использовать QR-коды.
Листовки и флаеры
Цифровые рекламные кампании обходятся дорого, и, хотя крупные предприятия электронной коммерции могут иметь капитал для инвестирования в них, многие более мелкие компании этого не делают.
Хотя вы, вероятно, привыкли слышать, что «печать мертва», традиционные маркетинговые усилия не потерпели краха . Печать очень живая и переживает возрождение; он будет процветать до тех пор, пока у бизнеса есть потребность в общении с клиентами.
Тем не менее, добавление QR-кода к буклету или листовке с объявлением о новом продукте может быть полезным методом для вас.
Реклама в газетах или журналах
Вы не можете ожидать, что клиенты увидят ваше объявление в журнале или газете и будут искать информацию о вашем бизнесе в Интернете. Однако вы можете включить QR-код, ведущий на ваш сайт, в само объявление, что упростит процесс.
Упаковка
Многие компании успешно используют QR-коды на своей упаковке.
Если ваш клиент заказывает через Интернет физический продукт, который вы затем отправляете ему, включите QR-код в материал, который он может сканировать, чтобы найти дополнительную информацию, разместите его фотографию, использующую продукт, в социальных сетях или напишите отзыв.
Вы также можете использовать QR-код для ссылки на онлайн-руководство, чтобы сэкономить на расходах на печать.
Буклеты
Если вы распространяете печатные буклеты с обзором ваших продуктов и услуг, вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, добавив QR-коды к некоторым или всем своим продуктам.
Добавление QR-кодов в каталоги продуктов таким образом помогает вашим клиентам находить именно то, что им нужно, чтобы они могли совершать покупки мгновенно, без необходимости перемещаться по вашему сайту, чтобы найти это.
Этикетки продуктов
Вы также можете размещать QR-коды прямо на этикетках продуктов. Например, Hershey's решила включать QR-коды непосредственно на свои упаковки, которые ведут потребителей на страницу, которая рассказывает им о продукте больше, чем то, что они найдут на этикетке.
С глобальной точки зрения, теперь Hershey's может контролировать работу каждого пользователя в зависимости от того, откуда он сканирует.
Веб-сайты и изображения в социальных сетях
Вы не ограничены использованием QR-кодов на печатной продукции. Вы можете использовать динамические коды, как описано выше, на всех возможных цифровых платформах, в том числе на своем веб-сайте, в изображениях в социальных сетях и в электронных книгах.

Источник: Wordstream
Например, в Instagram не разрешены прямые ссылки или обычные публикации. Ссылки, которые вы включаете в подписи, отображаются только в виде обычного текста, то есть люди должны вручную вводить ссылку в своем браузере, чего не произойдет.
Включите QR-код в свою рекламу на Facebook, и вашему целевому клиенту достаточно будет поднести к нему камеру своего смартфона, чтобы перейти по ссылке.
Вы можете использовать динамические QR-коды, чтобы получать больше загрузок приложений, делиться видео, увеличивать взаимодействие в социальных сетях или направлять пользователей на целевую страницу продукта.

Как эффективно использовать QR-коды
Жизненно важно использовать QR-коды стратегически, вместо того, чтобы накладывать их на все, что у вас есть.
Широкая публика продолжает рассматривать QR-коды как «особые штрих-коды», которые указывают на более качественный контент, чем мог бы найти потребитель в противном случае. Если вы хотите надеть их на все, вы можете, но помните, что новинка может стереться.
Важно помнить, что они еще не стали обычным явлением, поэтому не каждый потребитель знает, что это такое и как их использовать. Помогает предоставить простые инструкции вместе с вашими кодами. Вы также можете включить ссылки на приложения или веб-сайты, с которых пользователь может загрузить свой QR-сканер, если его смартфон не оборудован для этого.
Хорошо продуманная кампания с использованием QR-кода может повысить осведомленность о вашем бренде и связать его с различными платформами, от корпоративных блогов до профилей в Twitter. Они также могут помочь обеспечить аутентичность бренда, предотвращая конкуренцию со стороны производителей подделок. Используя ваши QR-коды, покупатели знают, что ваши продукты являются подлинными.

Какие лучшие генераторы QR-кода?
Потребители сообразительны, и они могут легко обнаружить спам-QR-код. Для большего количества конверсий вам нужно создавать четкие, профессионально выглядящие QR-коды.
Выбор правильного генератора для создания QR-кодов может существенно повлиять на успех вашей кампании. Итак, если вам интересно, как сгенерировать QR-код, вот наш список из пяти лучших генераторов в произвольном порядке.

1. Генератор QR-кода Shift4Shop
В качестве одного из многих бесплатных бизнес-инструментов, предоставляемых Shift4Shop, их генератор QR-кодов прост в использовании и не требует использования. Чтобы создать QR-код с помощью генератора Shift4Shop, просто добавьте желаемую ссылку, местоположение, адрес электронной почты, номер телефона, V-карту или даже учетную запись PayPal в соответствующее поле.
С генератором QR-кода Shift4Shop у вас будет возможность выбрать определенный цвет как для фона, так и для переднего плана QR-кода, используя шестнадцатеричные коды. Вы также можете настроить размер кода, уровень точности и выбрать загрузку вашего логотипа или водяного знака.
Генератор QR-кодов Shift4Shop можно использовать бесплатно и не требует какой-либо учетной записи для использования или загрузки генерируемых вами кодов.

2. QR-код обезьяны

Веб-сайт QR Code Monkey удобен, профессионален и интуитивно понятен. Вы просто вводите целевой URL, номер телефона, адрес электронной почты, местоположение или куда вы направляете своих клиентов. Затем установите цвета своего бренда, добавьте изображение логотипа и настройте свой дизайн на одной странице.
Вы также можете создавать коды с красивыми цветовыми градиентами и различной формы. Оттуда вы можете создать свой QR-код и загрузить файл в четырех форматах: PNG, SVG, PDF и EPS. Вам не нужно создавать учетную запись, чтобы загрузить новый код.

3. Генератор QR-кода

Интерфейс генератора QR-кодов не такой интуитивно понятный, как у QR Code Monkey, но вы все равно можете создавать высококачественные QR-коды с его систематическим порталом.
Хотя создание QR-кода является бесплатным, вам необходимо создать учетную запись перед загрузкой файла. Вы можете загружать свои коды в нескольких форматах файлов пикселей и векторов с высоким разрешением, включая JPEG, EPS, PNG и SVG.

4. Сканова

Веб-сайт Scanova потрясающий, и его инструмент для создания QR-кода не менее впечатляет.
Сначала вам будет предложено выбрать категорию QR-кода, включая такие параметры, как Карты Google , ссылки на социальные сети, профили vCard, URL-адреса веб-сайтов, PDF-файлы, страницы продуктов и многое другое. Затем вы введете данные, которые хотите включить, и просто нажмите «Создать QR-код».
Настроить код легко, но вы должны создать учетную запись для создания и использования вновь созданных QR-кодов.

5. Маяк

Надежный генератор QR-кода Beaconstac очень прост, он позволяет вам настроить свой код с помощью логотипа вашей компании или рамки - или вы можете выбрать один из готовых шаблонов. Вы должны создать учетную запись, чтобы разблокировать премиум-функции, такие как создание динамического кода, позволяющего отслеживать данные.
Одна из уникальных возможностей генератора Beaconstac - это возможность создавать многоязычные QR-коды на основе населения вашей целевой области.
Beaconstac также включает информацию о том, как начать маркетинговую кампанию с использованием QR-кода, что является бонусом.

6. Генератор QR-кода.

Генератор QR - код является относительно простым, с дизайном сродни страница Google Forms.
Он предлагает ограниченные возможности, но справляется с работой для новичков, которые просто хотят направить потребителей на URL-адрес, номер телефона или SMS-сообщение. Если вы ищете дополнительные функции или хотите создать динамический QR-код, вам нужно будет зарегистрировать учетную запись.

Повысьте уровень своих маркетинговых кампаний электронной коммерции с помощью QR-кодов
Традиционный принт не действует и не позволяет вашему бренду оценить уровень вовлеченности потребителей. Добавление QR-кодов в носитель делает его действенным и позволяет легко отслеживать активность. Вам следует попробовать пару этих генераторов QR-кода в своей следующей маркетинговой кампании.
Если вы создаете интернет-магазин, позвольте нам помочь вам в масштабировании вашего бизнеса.
 
Верх