Лучшие инструменты для начала бизнеса в электронной коммерции

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Если вы хотите начать бизнес в сфере электронной коммерции , вам придется многое обработать. Помимо поиска продуктов, брендинга и поиска целевой персоны, вам также понадобится огромное количество цифровых возможностей. Настройка вашего веб-сайта, профилей в социальных сетях, создание контента и изображений для веб-сайта - это лишь некоторые из них, которые следует принять во внимание.

Но не удивляйтесь; Мы разделили наши любимые инструменты для бизнеса электронной коммерции здесь, включая наши личные рейтинги, чтобы помочь вам развивать свой бизнес электронной коммерции. Мы составили список наших любимых решений: от коммуникации до управления проектами, маркетинга и т. Д.

Лучшие инструменты SEO для электронной коммерции
1. CanIRank

CanIRank - это инструмент, который помогает предприятиям электронной коммерции увеличить свое присутствие в поисковой сети. Находите ключевые слова, увеличивайте число подписчиков, отслеживайте своих конкурентов и многое другое в CanIRank. У них также есть бесплатная версия, так что вы можете протестировать программное обеспечение, прежде чем совершить покупку. Имея за CanIRank агентство, которому вы можете передать свою SEO-работу на аутсорсинг, вы не ошибетесь с CanIRank.
Рейтинг: 5/5

2. Ahrefs

Ahrefs - это инструмент SEO, который помогает вам отслеживать ваши ссылки, ключевые слова, проводить аудит вашего сайта и многое другое. Хотя Ahrefs является популярным инструментом SEO для маркетологов, вам может потребоваться немного времени на обучение, если вы новичок в SEO. Тем не менее, это отличный инструмент для SEO, который можно добавить в свой пояс.
Рейтинг: 4/5

3. млн унций

Moz - еще один популярный инструмент SEO, который позволяет вам оценить ваш прогресс в SEO. Вы можете отслеживать ключевые слова, трафик и многое другое с помощью инструмента Moz. Кроме того, у них есть бесплатная пробная версия, так что вы можете протестировать ее, чтобы увидеть, подходит ли она для вашего бизнеса, прежде чем покупать.
Рейтинг: 4/5

Лучшие инструменты для создания сайтов электронной коммерции
1. Shift4Shop

Shift4Shop - это платформа электронной коммерции SaaS, которая имеет множество встроенных преимуществ, включая восстановление брошенных корзин, управление заказами, безопасный хостинг, аналитику, интеграцию с огромным разнообразием приложений и многое другое. Они также предоставляют полный набор инструментов SEO.Обработка платежей также встроена (через Shift4 Payments) и занимает всего несколько минут, поэтому это отличное решение для быстрого начала работы. Еще лучше то, что Shift4Shop предлагает бесплатный неограниченный план электронной коммерции, который объединяет функции корпоративного уровня без ежемесячной платы, так что вы можете начать бизнес практически без бюджета.
Рейтинг: 5/5

2. BigCommerce

BigCommerce - это платформа для создания веб-сайтов, которая содержит множество функций для компаний электронной коммерции, позволяющих эффективно запускать и запускать свои веб-сайты. BigCommerce, созданная специально для пользователей электронной коммерции, является отличной платформой для использования предприятиями.
Рейтинг: 4/5

3. WordPress

Если вы не знакомы с гигантом по созданию веб-сайтов, WordPress - это инструмент для создания веб-сайтов, который предлагает множество функций и является наиболее часто используемой платформой в Интернете. Создать сайт электронной коммерции с WordPress просто и легко, хотя вам может потребоваться интеграция с таким плагином, какWooCommerce .
Рейтинг: 4/5

4. Squarespace

Squarespace - это инструмент для создания веб-сайтов, ориентированный на простоту.Если вы новичок в создании веб-сайтов или не хотите отдавать на аутсорсинг компании, занимающейся веб-разработкой, Squarespace может отлично подойти для вашего бизнеса.Благодаря множеству шаблонов для электронной коммерции, это отличный инструмент для быстрого запуска и запуска вашего веб-сайта.
Рейтинг: 4/5

Лучшие инструменты дизайна для электронной коммерции
1. Canva

Canva - отличный инструмент для создания любых визуальных ресурсов. Инфографика, контент в социальных сетях, дизайн электронной почты и многое другое можно быстро и легко создать с помощью веб-сайта. Что самое лучшее в Canva? Вам не нужно быть дизайнером, чтобы использовать его. Благодаря функциям перетаскивания вы можете обновлять свои проекты без каких-либо специальных знаний.
Рейтинг: 5/5

2. Instasize

Хотите портативный, но мощный инструмент для редактирования, который сможет удовлетворить ваши маркетинговые потребности в электронной коммерции? Instasize - это мобильное приложение, действующее как универсальный визуальный редактор, который позволяет обрезать, изменять размер, постобработку, фильтровать, размещать текст и добавлять границы как к фотографиям, так и к видео. Получите высококачественные средства визуального маркетинга в удобной упаковке.
Рейтинг: 5/5

2. Stock Photo Secrets


Stock Photo Secrets - это ваш центр стоковых фотографий, если у вас нет доступа к фотографу или собственному контенту. Благодаря множеству фотографий это отличный ресурс для начинающих компаний. С Stock Photo Secrets найти качественную фотографию как никогда легко.
Рейтинг: 4/5

3. Люмен 5

Lumen5 позволяет легко использовать уже имеющийся у вас контент, например сообщение в блоге, и легко превращать его в видеоконтент. Не имеете доступа к дизайнеру или не знаете, как создавать видео? Lumen5 станет вашим новым лучшим другом. Поскольку видео становится все более заметной потребностью для маркетологов, команды электронной коммерции могут использовать такие инструменты, как Lumen5, чтобы опережать тенденцию.
Рейтинг: 4/5

Лучшие инструменты автоматизации маркетинга
1. Mailchimp

Mailchimp - это инструмент автоматизации маркетинга, который помогает автоматизировать маркетинговые кампании по электронной почте. По цене намного дешевле, чем у конкурентов, Mailchimp также загружен функциями, которые упрощают автоматизацию маркетинга.
Рейтинг: 4/5

2. Тидио

Tidio - это программа для живого чата, которая помогает автоматизировать общение с клиентами. Поскольку пользователи ищут все больше и больше оперативной помощи, Tidio - отличная платформа для автоматизации взаимодействия с клиентами.
Рейтинг: 4/5

3. HubSpot

HubSpot - отличный инструмент для автоматизации маркетинга с несколькими бесплатными планами. Благодаря встроенным инструментам, таким как портреты покупателей и конструкторы целевых страниц, это многофункциональный инструмент, который может помочь компаниям электронной коммерции масштабироваться. Кроме того, у них есть действительно отличный блог, наполненный отличной маркетинговой информацией, которую вы можете проверить.
Рейтинг: 4/5

3. Zapier

Zapier, безусловно, не является традиционным решением для автоматизации, нопозволяет объединять ваши инструменты. Когда вы работаете в цифровом пространстве, инструменты, которые экономят ваше время, экономят ваши деньги. Если вы хотите интегрировать все свое программное обеспечение, чтобы все обменивались данными автоматически, попробуйте Zapier.
Рейтинг: 5/5

Лучшие инструменты управления проектами
1. Trello

Trello - это платформа для управления проектами, которая позволяет легко отслеживать ваши инициативы. Вместо того, чтобы отслеживать вашу работу в электронных таблицах или липких заметках, Trello упрощает визуальное отслеживание ваших проектов в увлекательной и приятной манере. Кроме того, это доступно и с бесплатными планами.
Рейтинг: 4/5

2. Асана

Asana - это платформа для управления проектами, в которую встроено множество функций. Если вам нужна доска в стиле KanBan, для использования вех или просто для организации рабочего процесса, Asana - отличный инструмент для проверки. Кроме того, Asana можно использовать для управления всевозможными аспектами вашего бизнеса.
Рейтинг: 4/5

3. Proofhub

ProofHub - это программное обеспечение для управления проектами, которое упрощает работу команд и позволяет им оставаться на связи. С ProofHub вы можете делать все это и многое другое - от создания рабочих процессов до оптимизации рабочих процессов и отслеживания индивидуальной продуктивности. Это просто, отсутствие платы за пользователя делает его доступным для растущего бизнеса.
Рейтинг: 4/5

Лучшие коммуникационные инструменты для электронной коммерции
1. Слабость

Slack - это инструмент коммуникации, позволяющий поддерживать связь между командами. Независимо от того, нужно ли вам общаться с членом команды в 10 футах от вас или по всему миру, Slack сделает это легко. Кроме того, он интегрируется с широким спектром приложений, чтобы сделать ваш рабочий день более эффективным.
Рейтинг: 5/5

2. Масштаб

Zoom - это платформа для видеоконференцсвязи, которая позволяет легко встречаться с людьми со всего мира. У вас есть клиенты в другом штате или удаленные сотрудники?Zoom - отличный инструмент, чтобы все были на связи. Кроме того, это отличный инструмент для общения и одновременной безопасности.
Рейтинг: 4/5

3. Google Hangouts

Подобно Zoom, Google также предлагает платформу для видеоконференций, которая бесплатна и позволяет вам общаться в видео и чате с членами команды независимо от того, где они находятся по отношению к вам. В нашу эпоху социального дистанцирования эта функция делает удаленную работу проще, чем когда-либо.
Это, наверное, само собой разумеется, но весь пакет Google - лучший друг для бизнеса электронной коммерции. Обязательно воспользуйтесь преимуществами Gmail, Google Docs, AdWords и прочего пакета, чтобы полностью развивать свой бизнес.
Рейтинг: 4/5

4. ReferralCandy

ReferralCandy - это инструмент, который помогает вашей компании электронной коммерции собирать отзывы. В сфере электронной коммерции отзывы клиентов имеют решающее значение. Потребители постоянно ищут факторы доверия и хотят знать, что они могут доверять вашему бренду. ReferralCandy - отличный инструмент для украшения отзывов.
Рейтинг: 4/5

Лучшие инструменты для социальных сетей
Это, вероятно, тоже само собой разумеется, но предприятия электронной коммерции действительно хорошо работают на Pinterest, Facebook, Instagram и многих других платформах. Не пренебрегайте социальными сетями как маркетинговым инструментом для вашего бизнеса электронной коммерции. Независимо от того, размещаете ли вы платную рекламу или нет, социальные сети могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда.

1. CoSchedule

CoSchedule - это простая в использовании платформа для планирования работы в социальных сетях. Если вы хотите автоматизировать публикации в социальных сетях, CoSchedule - отличная платформа для тестирования. Вместо того, чтобы тратить бесконечное время на публикации на отдельных платформах, CoSchedule избавляет от лишних хлопот социальные сети.
Рейтинг: 4/5

2. Hootsuite

Hootsuite - еще одна простая в использовании платформа для обмена социальными сетями. Автоматизировать публикации в социальных сетях и создать календарь контента легко с помощью HootSuite и по доступной цене. Такие инструменты, как Hootsuite , отлично подходят для малого бизнеса, чтобы начать автоматизацию социальных сетей.
Рейтинг: 4/5

3. Буфер

Buffer - еще одна платформа для планирования работы в социальных сетях, которую мы любим в бизнесе электронной коммерции. Его легко настроить и очень удобно. Если вы новичок в автоматизации социальных сетей, Buffer - отличное место для начала, поскольку их программное обеспечение интуитивно понятно и легко освоить.
Рейтинг: 4.5 / 5

Заключить
Вот и все; навигация по технологическим платформам не должна быть сложной.Предприятия электронной коммерции могут использовать эти инструменты для развития своего бизнеса и улучшения повседневных рабочих процессов, увеличения присутствия в поисковых системах, общения со своими командами и многого другого. Технологии прошли долгий путь с момента появления Интернета.
Какие инструменты вам больше всего нравятся в сфере электронной коммерции? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.
 
Верх