Лучшие международные советы по SEO для вашего сайта

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


В 21 - м веке, многие компании расширяют свои услуги включают в себя внешние рынки.Преимущества такого расширения включают доступ к более широкой целевой аудитории, конкурентные преимущества, возможности для иностранных инвестиций, повышение прибыли, диверсификацию и многое другое.

Если ваша целевая аудитория происходит из разных городов, регионов или стран, вам нужно использовать особый подход к SEO. International SEO имеет различные нюансы, направленные на обслуживание различной аудитории при достижении лучших результатов конверсии.
Объединение общих советов по SEO и международных маркетинговых усилий может помочь вашей компании оставаться на вершине своей игры независимо от ресурсов, с которыми вы работаете.
Давайте внимательно рассмотрим международные советы по SEO для вашего сайта, которые вы можете сразу же приступить к реализации.

1. Языковой таргетинг
Если вы предлагаете услуги в разных странах, вы должны показать поисковым системам, с какими языками вы можете работать. Здесь на помощь приходит hreflang . Эти фрагменты кода показывают, что ваш веб-сайт оптимизирован для разных языков, и таким образом помещает его в топ результатов поиска для аудитории в странах, которые вы можете обслуживать.
Другие способы использования языкового таргетинга:
  • Все содержимое вашего веб-сайта должно быть переведено на язык целевой страны . Использование машинного перевода может дать плохие результаты и снизить коэффициент конверсии; это должен быть качественный перевод.
  • Избегайте автоматического перенаправления пользователей на определенный язык путем определения их местоположения . Сделать предложение - это нормально. Однако, принудительно выбрав язык, вы можете потерять клиента, который пользуется услугами VPN или просто путешествует за границу.
  • Избегайте файлов cookie и скриптов, которые показывают версии страниц на разных языках . Поисковые системы не могут сканировать такой контент.Пользователи также могут не видеть его.
Умный совет: не используйте изображения флагов для обозначения языков. Это может привести к путанице. Вместо этого используйте сокращенные слова, например ENG, FR, GER.

2. Настройка содержания
По данным международного SEO-агентства Miromind, его глобальная аудитория выполняет 3,5 миллиарда поисковых запросов в Google. Это означает, что вы должны настроить свой контент, чтобы он соответствовал всем вашим потенциальным клиентам в зависимости от местоположения.
Когда вы создаете контент для аудитории в другой стране, вы должны быть осторожны с языковыми и культурными нюансами. Убедитесь, что предлагаемая вами информация подходит целевой аудитории. Например, предложение кататься на лыжах израильским евреям в субботу может быть ошибкой. Между тем, показывать цены для французских пользователей в британских фунтах - определенно плохой ход.
При создании SEO-контента учитывайте часовые пояса, праздники и языки . Иногда бывает недостаточно перевести статью на другой язык. Вы можете попросить носителя языка прочитать его, чтобы не допустить мелких ошибок.
Когда вы запрашиваете контактную информацию, не забывайте, что почтовые адреса в разных странах могут иметь разный формат. Измените свои контактные формы соответствующим образом, чтобы улучшить свои дальнейшие маркетинговые усилия.
В целом, ваши усилия по соблюдению международных норм должны казаться безупречными. Сайт должен выглядеть естественно в любом регионе.

3. Взгляд за пределы Google
Приспосабливая свою стратегию SEO к другим рынкам, вы должны помнить, что Google не является ведущей поисковой системой для некоторых стран. Например, в Китае этовообще запрещено . Между тем в России и Чехии у него серьезная конкуренция. Другие поисковые системы, которые следует учитывать в вашей стратегии SEO:
  • Байду - Китай
  • Yahoo - Япония
  • Сезнам - Чешская Республика
  • Яндекс - Россия
  • Naver - Южная Корея
Если ваша целевая аудитория находится в одной из вышеперечисленных стран, важно скорректировать свою стратегию.
В тех местах, где это не запрещено, Google по-прежнему остается ключевой поисковой системой. Вот почему вы можете начать свои международные усилия по поисковой оптимизации, сосредоточив внимание на Google, а затем пойти дальше, чтобы удовлетворить потребности местных поисковых систем.

4. Выбор хостинга
Скорость загрузки вашего сайта - один из ключевых факторов, которые учитываются поисковыми системами при определении рейтинга. Его скорость может зависеть от местоположения веб-сайта. Вы можете воспользоваться встроенным SaaS-хостингом,который входит в состав услуг по созданию веб-сайтов, таких как Shift4Shop, чтобы обеспечить оптимальное время загрузки страниц на международном уровне.
В качестве альтернативы, если ваш веб-сайт не построен на платформе SaaS, предоставляющей хостинг, вы можете выбрать отдельный хостинг. В этом случае вы должны убедиться, что ваши целевые страны могут быстро получить доступ к вашему сайту.
Можно рассмотреть такие варианты, как:
При выборе провайдера следует обращать внимание на время безотказной работы и высокую производительность, а также доступ к конструкторам веб-сайтов и программному обеспечению CMS.

5. Локализация исследования ключевых слов
Вам необходимо провести локализованное исследование ключевых слов для каждого целевого рынка. Машинный перевод ключевых слов не поможет. Вы должны воспользоваться услугами профессиональных переводчиков, а затем адаптировать результаты к стране. Ключевые слова с большим объемом могут быть разными на разных рынках, даже если язык один и тот же.
Вы можете начать поиск ключевых слов с нуля для каждого рынка или использовать ключевые слова, которые работают для одного рынка, в качестве основы для вашего нового поиска по ключевым словам - работает в любом случае. Однако не существует простого подхода к выбору ключевых слов для международных поисково-поисковых систем. В идеале у вас должен быть профессионал, выбирающий правильные ключевые слова, а не полагаться на автоматизированные инструменты.

6. Исследование конкурентов
Чтобы понять, что работает, а что нет, вы можете выполнить поиск по ключевым словам, чтобы увидеть, какие веб-сайты появляются на первой странице. Если у вас есть список конкурентов, вы можете узнать, какие ключевые слова помогают им занять более высокое место, какая стратегия работает для них, сколько целевых ключевых слов пересекаются с вашими и многое другое.
Вы можете проверить, какой тип контента используют конкуренты, и проанализировать их усилия по оптимизации на странице. Используя этот контент в качестве руководства для того, что уже работает на этом рынке, вы можете создавать оптимизированный контент и повышать рейтинг своего сайта.
Вы можете получить потрясающее представление о новом рынке, проанализировав, что делают конкуренты. Это особенно важно, если вы плохо разбираетесь в языке и культуре страны, в которой вы предлагаете услуги.

7. Создание международной стратегии построения ссылок.
Создание ссылок - неотъемлемая часть любой стратегии SEO. Когда речь идет о международной стратегии построения ссылок, важно обратить внимание на несколько нюансов.
У ваших международных конкурентов может быть больше шансов на создание ссылок на местном уровне, чем у вас. Источники ссылок в разных странах разные, в то время как разные языки и диалекты затрудняют использование одного и того же типа контента для целей построения ссылок.
Международные вызовы по налаживанию ссылок также включают различные профили, тенденции и модели поведения потребителей. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать:
  • Убедитесь, что нет ссылок между странами. Это означает, что британский веб-сайт не должен ссылаться на вашу страницу, ориентированную на немецкую аудиторию, и наоборот. Вы можете воспользоваться такими инструментами, как SEMrush или Screaming Frog, чтобы создать отчет об обратных ссылках и определить межтерриториальные ссылки.
  • Проверьте, с каких сайтов ваши конкуренты получают ссылки. У Ahref естьпрограмма пересечения ссылок, которая поможет вам в этом. Вы можете получить ценную информацию о веб-сайтах, которые принимают сообщения в гостевых блогах,чтобы активизировать ваши усилия по поисковой оптимизации, связанные с контентом.
  • Создавайте локально оптимизированный контент, чтобы улучшить вашу международную стратегию построения ссылок. Хотя возможно иметь похожие страницы продуктов для разных рынков, блоги и статьи могут быть не такими универсальными. Создавая контент для увеличения количества ссылок, убедитесь, что он полностью оптимизирован в соответствии с территорией. Переводов недостаточно.
  • Воспользуйтесь преимуществом исследования ваших конкурентов, чтобы найти влиятельных лиц в странах, на которые вы ориентируетесь. Используя установленную мощь международных влиятельных лиц, вы сможете получать местные ссылки, не вкладывая усилий в создание объемного контента.
8. Участие в рекламе в социальных сетях.
Платформы социальных сетей предлагают множество возможностей для международного бизнеса. Воспользовавшись рекламой PPC, вы можете увеличить качественный трафик на свой веб-сайт, тем самым повысив рейтинг вашего сайта в поисковых системах.
Twitter, Facebook и LinkedIn предлагают отличную помощь компаниям, которые плохо знакомы с различными зарубежными территориями. Рекламные сообщения могут помочь вам охватить желаемую целевую аудиторию. Между тем, эти платформы социальных сетей имеют опции геотаргетинга, чтобы помочь вам разместить свою рекламу перед аудиторией в странах, к которым вы обращаетесь.

9. Настройка вашего веб-сайта и структуры URL-адресов
Знание того, как структурировать свой веб-сайт, может уберечь вас от серьезных ошибок при попытке получить высокий рейтинг в поисковых системах.
Выберите, какая структура лучше всего подходит для вас:
  • Межрегиональный веб-сайт - ориентирован на пользователей из разных стран, говорящих на одном языке.
  • Многоязычный веб-сайт - ориентирован на пользователей из разных стран, говорящих на разных языках, с клиентами из других целевых стран. Вы переводите контент на разные языки.
  • Мультирегиональный и многоязычный сайт - предназначен для пользователей в разных местах, которые говорят на том же языке, что и клиенты в некоторых, но не во всех других целевых регионах.
Независимо от того, какую структуру вы выберете, вам необходимо выбрать имя домена верхнего уровня с кодом страны (ccTLD) . Если вы ориентируетесь на несколько стран,домен вашего сайта может выглядеть так:
  • example.fr
  • example.de
  • example.ru
Однако, если вы планируете ориентироваться на языки, а не на страны, лучше использовать подкаталоги :
  • example.com/fr
  • example.com/de
  • example.com/ru
Или поддомены :
  • de.example.com
  • fr.example.com
  • ru.example.com
Последние мысли
Любая международная стратегия SEO имеет несколько нюансов, которые необходимо проработать, не мешая маркетинговым усилиям. Воспользовавшись приведенными выше советами, вы можете улучшить свою SEO-кампанию электронной коммерции и скорректировать свои рекламные усилия для выхода на разные рынки.
 
Верх