Лучшие стратегии роста бизнеса, которые подходят для вашего бизнеса

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn

istock-1130352086-jpg.2346

Хотя иногда вы встретите бизнес или владельца бизнеса, который полностью доволен нулевым ростом и придерживается позиции «зачем качать лодку», почти все остальные будут изо всех сил пытаться найти способы быстрого и устойчивого роста. В конце концов, рост - это ключ к постоянному успеху во всех сферах жизни, особенно в бизнесе.

Конечно, желание роста бизнеса и фактическое достижение роста бизнеса - это две разные вещи.
Хотя вы можете быстро добиться «прибыли» в своем бизнесе, отслеживая количество подписчиков в социальных сетях или процент конверсий с точностью до десятичной дроби, реальный рост не происходит в одночасье с «взломами», обнаруженными в видеороликах YouTube или купленными в предложение типа "бесплатная доставка". Для того, чтобы ваш бизнес действительно развивался устойчивым, вечнозеленым способом, вам необходимо на самом деле реализовать настоящую стратегию. Хотя это может быть нелегко или нелегко, эти стратегии на самом деле являются препятствием для входа для большинства успешных предприятий и владельцев бизнеса.
Сбейте барьер на пути к реальному росту, и успех будет неизбежен.
Большинство предприятий демонстрируют быстрый рост в первые годы своего существования, что создает у владельцев бизнеса ложное впечатление, что в обозримом будущем все будет продолжаться в соответствии с этой восходящей тенденцией. Это, конечно, не так, и любой опытный владелец бизнеса сознательно улыбнется и кивнет, когда новый бизнес может похвастаться 300-процентным ростом.
Этот опытный владелец знает, что всего за несколько лет все изменится.
Чтобы не отставать, владельцы бизнеса должны понимать, каковы реальные стратегии роста. И, как только эти знания надежно хранятся у них за плечами, они должны выполнять важную работу: внедрять. Неспособность реализовать проверенную стратегию роста для вашего бизнеса либо приведет к его закрытию, либо оставит вас в стране с нулевым ростом.

Что такое стратегия реального роста против взлома роста?
По большинству определений проверенная стратегия роста начинается с продуманного плана действий. Этот план действий дает предприятиям план для завоевания большей доли рынка. Иногда стратегии роста приводят к тому, что бизнес терпит краткосрочный удар, но долгосрочные выгоды значительно перевешивают любой моментальный дискомфорт. В зависимости от самого бизнеса, включая такие факторы, как целевой рынок и текущие финансы, тип рекомендуемой стратегии роста будет различаться.
С другой стороны, « взлом роста » в лучшем случае похож на тактику, которая может помочь продвигать вашу стратегию вперед, но это только в том случае, если вы следуете реальной стратегии. Так много компаний страдают в долгосрочной перспективе, потому что все, что они применяют, - это тактические взломы без четкого курса или видения того, куда они идут.

Пять основных стратегий устойчивого роста бизнеса
В отличие от тактики или хаков, здесь нет тысячи стратегий роста бизнеса, из которых можно было бы выбирать. В мире информационной перегрузки приятно, что на самом деле есть около пяти реальных стратегий роста, которые следует учитывать.
1. Проникновение на рынок
Если бизнес пытается расти, но нет четкой стратегии, скорее всего, они неосознанно используют теорию проникновения на рынок для достижения успеха. Самая распространенная стратегия и одна из самых простых для понимания с точки зрения роста, цель проникновения на рынок - заставить ваш продукт / услугу больше продавать клиентам, уже присутствующим на вашем рынке. Увеличивая долю рынка (заставляя вашу продукцию покупать больше людей на вашем текущем рынке), вы можете значительно расширить свой бизнес. Маркетинг - это огромный аспект проникновения на рынок, как и другие бизнес-стратегии, такие как повышение конкурентоспособности за счет снижения цен.
2. Расширение рынка
Подобно проникновению на рынок, расширение рынка (также называемое развитием рынка) направлено на выход на новые рынки, что означает, что вы продаете больше продуктов, попадая перед новой аудиторией. В зависимости от платформы, которую вы используете для продажи, стратегия расширения рынка может включать новые розничные магазины в новых городах, новые учетные записи в новых магазинах или таргетированную рекламу в Facebook.в новый регион. Поскольку расширение рынка требует, чтобы вы работали в новой демографической группе, необходимо провести много исследований, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга и дальше будут пользоваться успехом. Одна из основных причин, по которой бизнес выберет расширение рынка в пользу проникновения на него, заключается в том, что рынок настолько насыщен, что на нем действительно нет места для роста. Поиск нового способа продвижения вашего продукта на рынок, например демонстрация нового применения новой целевой аудитории, является еще одним ключевым аспектом расширения рынка для большинства предприятий.
3. Разработка продукта
Иногда это называют расширением продукта, разработка продукта требует, чтобы компании создавали новые продукты, чтобы добавить их к своей текущей продуктовой линейке. В зависимости от вашего конкретного типа продукта и ниши, разработка продукта может повлечь за собой создание целой новой линейки продуктов или просто обновление функций в вашей текущей линейке продуктов. Особенно в мире технологий разработка продукта является почти обязательным требованием, поскольку продукты довольно быстро устаревают.
4. Диверсификация продуктов
В то время как при разработке продуктов основное внимание уделяется созданию новых продуктов в рамках текущей сферы бизнеса, диверсификация продуктов требует от компаний переосмысления всего имиджа, добавляя новые продукты для привлечения новых, более разнообразных клиентов. Поскольку этот тип стратегии роста довольно рискован, важно, чтобы компании, заинтересованные в стратегии диверсификации продуктов, тщательно проводили свои исследования. Продажа новых продуктов на новые рынки может полностью потерпеть неудачу, если нет достаточных доказательств того, что они этого не сделают.
5. Приобретение компании
Некоторые компании предпочитают использовать модель приобретения компании для обеспечения роста, потому что, хотя это и рискованно, обычно меньше, чем диверсификация продуктов. При приобретении другого бизнеса модель этого бизнеса уже была проверена, тестируя рынок и давая вам множество исследований для анализа и использования. Приобретение компании позволяет расширить продуктовую линейку, а также выйти на новые рынки. Конечно, покупка другой компании стоит значительных денег, а это значит, что важно знать причину, по которой вы хотите купить эту конкретную компанию.

Как выбрать правильную стратегию роста бизнеса для вас
Скорее всего, вам подскочили одна или две из пяти различных стратегий, описанных выше, и это хорошо. Это означает, что вы знаете свой бизнес и его сильные стороны и понимаете, какой путь вперед, вероятно, будет наилучшим с точки зрения долгосрочного успеха. Однако, прежде чем вы погрузитесь в суть дела, неплохо было бы немного внимательнее изучить, почему другие компании выбирают разные стратегии, чтобы убедиться, что ваше чутье направляет вас в правильном направлении.
Как одна из наименее рискованных стратегий роста, проникновение на рынок оказывается наиболее популярным выбором для предприятий, поскольку здесь не нужно строить догадок. Проникновение на рынок предполагает продажу вашего текущего продукта текущей аудитории, что означает, что у вас уже есть данные, необходимые для успеха. Для большинства предприятий, которые только хотят начать устойчивый рост, лучшим решением является стратегия устойчивого проникновения на рынок.
Конечно, если вы уже исчерпали свою стратегию проникновения на рынок или просто знаете, что ваш рынок уже перенасыщен, то следующим шагом будет поиск дополнительной или замещающей стратегии роста . Каждая из оставшихся четырех стратегий сопряжена с повышенным риском, но следование одной действительно единственный способ продолжить рост.
Из четырех оставшихся стратегий (Расширение, Развитие, Диверсификация, Приобретение) знание того, какую из них выбрать, займет некоторое время. Все сводится к вашему видению вашего бизнеса и тому, как вы хотите добиться успеха. Хотя все эти стратегии могут привести к успеху, вероятно, есть только одна или две, которые подходят для вашего бизнеса. И, если все они действительно подходят, вы можете абсолютно все их комбинировать! Ключ не в том, чтобы пытаться делать все сразу, иначе вы в конечном итоге так разойдетесь (имея так мало ресурсов), что вашему бизнесу будет сложно выдержать давление.

Движение вперед: инвестируйте в свою стратегию
Итак, какова правильная сумма инвестиций в стратегии роста вашего бизнеса?
Лучший совет следует правилу 70/20/10. Это правило требует, чтобы вы уделяли 70% внимания основным инициативам вашего бизнеса, 20% - тестированию смежных инициатив и 10% - исследованиям и экспериментам в совершенно новой области. После того, как вы определили свои инициативы для своего бизнеса, вы сможете извлечь выгоду из возможностей, которые нацелены на успех.
Забегая вперед, просто помните, что разработка продукта всегда должна иметь смысл с точки зрения вашего основного предложения, и, когда пришло время диверсификации, сначала найдите время, чтобы оптимизировать свой основной бизнес, чтобы у вас была прочная основа. Прежде всего, тестирование - это ключ к успеху и один из единственных способов убедиться, что вы не потеряете больше денег, чем необходимо, пытаясь развиваться. Пока вы прислушиваетесь к своим клиентам и двигаетесь в разумном темпе, ваш бизнес будет двигаться в правильном направлении.
 
Верх