468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

Лучшие типы социальных сетей для онлайн бизнеса

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
При таком большом количестве платформ социальных сетей трудно сказать, какая из них будет наиболее выгодной.

Конечно, все мы знаем, что понимание социальных сетей важно при запуске онлайн-бизнеса. Но при таком большом количестве социальных сетей может быть трудно точно определить, сколько из них может быть полезным.

Все мы знаем, что Facebook отлично подходит для общения с клиентами, а Instagram - идеальное место для демонстрации продуктов, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как Reddit может быть полезен для вашего бизнеса? Или даже Yelp ?

Это может показаться надуманным, но оставайтесь со мной, потому что эти несколько необычные категории социальных сетей могут быть сокровищницей информации, которая может помочь поднять ваш бизнес.

Итак, какие социальные сети лучше? Мы считаем, что есть семь типов категорий социальных сетей, которые стоит учитывать как владельцу онлайн-бизнеса:

  1. Социальные сети
  2. Сайты обмена изображениями
  3. Сайты обмена видео
  4. Микроблоги
  5. Дискуссионные форумы
  6. Блоги
  7. Обзор сайтов
Но прежде чем вы сможете начать использовать эти типы социальных сетей для улучшения своего бизнеса, сначала важно понять, что это такое, кто их использует и какую пользу они могут принести вам.

Давайте начнем.

1. Типы социальных сетей: сайты социальных сетей

tim-bennett-owvrb-m3gwe-unsplash-1024x768-jpg.705


Когда вы думаете о типах социальных сетей, в первую очередь приходят на ум сайты социальных сетей. Сайты социальных сетей соединяют пользователей с людьми и информацией всех видов, и, очевидно, Facebook и LinkedIn являются яркими примерами.

Почему люди используют сайты социальных сетей?

Сайты социальных сетей заставляют пользователей чувствовать, что платформа ориентирована вокруг них. Они - солнце в солнечной системе социальных сетей, и сайты работают, чтобы связать их с тем, что они хотят видеть: сообщениями от друзей и родственников, новостями и контентом о жизни или обновлениями от брендов.

На сайтах социальных сетей очень поощряется распространение информации за счет взаимодействия пользователей с контентом и обмена им в своих кругах. Люди также могут создавать свой контент с помощью сообщений, статусов и альбомов, и приветствуются все типы медиа, включая видео, текст и изображения.

Как я могу использовать сайты социальных сетей для ведения бизнеса в Интернете?

Это идеальное место для развития сообщества и бренда. Создание страницы для вашего бизнеса - отличный способ привлечь потенциальных клиентов, давая им возможность общаться с другими людьми, которым нравится то же, что и они, знакомясь с вашим брендом.

Сайты социальных сетей с таким большим количеством данных о пользователях также являются прекрасным местом для рекламы ваших продуктов. Используя эти данные, вы можете ориентироваться на очень конкретную аудиторию и выяснить, кто больше всего заинтересован в том, что вы продаете.

2. Типы социальных сетей: сайты для обмена изображениями

blurred-background-cellphone-communication-1092671-1024x682-jpg.706


Поговорка гласит, что фотография стоит тысячи слов, и сайты по обмену изображениями определенно отказались от этого понятия. Такие платформы, как Instagram, Snapchat, Pinterest и Imgur, позволяют людям быстро получать доступ к визуальному контенту, который они курируют, из различных источников.

Почему люди используют сайты для обмена изображениями?

Простые в использовании, но такие визуально приятные сайты для обмена изображениями легко привлекают внимание и воображение людей. Эти сайты дают пользователям возможность узнать о жизни своих друзей и людей, которыми они восхищаются, а также демонстрируют бренды, компании, направления и события.

Многие сайты для обмена изображениями имеют функцию бесконечной прокрутки, а также фильтры, которые позволяют легко находить больше контента по темам, которые интересуют пользователей, в основном предоставляя бесконечное количество нового контента.

Как я могу использовать сайты обмена изображениями для своего бизнеса в Интернете?

Такие сайты социальных сетей могут быть отличным способом продемонстрировать ваши продукты или побудить других продемонстрировать их для вас. Инфлюенсеры - основная часть сайтов обмена изображениями, и те, у кого есть преданные, заинтересованные подписчики, могут быть чрезвычайно полезны в привлечении клиентов к вашему бизнесу.

twitter-interaction-examples-png.707
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Платформы для обмена изображениями также могут быть отличным способом увидеть и похвастаться вашими клиентами, использующими ваш продукт после того, как они его купили, обеспечивая отличное социальное доказательство . Создание определенного хэштега для клиентов - простой способ поощрить это, и вы даже можете отображать сообщения прямо на своем веб-сайте.

Сайты для обмена изображениями также можно использовать для взаимодействия с потенциальными клиентами, размещения контента, имеющего отношение к вашему бизнесу, а также к образу жизни вашей аудитории. Если у вас много подписчиков, сайты обмена изображениями могут стать идеальным местом для тестирования новых продуктов, поскольку пользователи дают быстрые и честные отзывы.

3. Типы социальных сетей: сайты для обмена видео.

youtube-1158693_1280-1024x576-jpg.708


Сайты для обмена видео в последние годы стремительно выросли и превратились в процветающие сообщества с миллионами вовлеченных пользователей. Запущенный в 2007 году, YouTube по-прежнему доминирует как самый известный сайт для обмена видео, но TikTok, Periscope и Vimeo - другие крупные игроки.

Почему люди используют сайты для обмена видео?

Естественно, люди в основном используют сайты обмена видео для развлечения. Черт возьми, есть даже разные сайты в зависимости от того, как долго вы хотите развлекаться. Менее 60 секунд? Отправляйтесь в TikTok. Длинный контент больше в вашем стиле? YouTube - это то место, где вы хотите быть.

Люди также используют сайты обмена видео, чтобы получать информацию и приобретать новые навыки. Это привело к появлению таких форматов, как обзор, учебник и распаковка видео. Пользователи сайтов обмена видео активно ищут информацию по определенным темам или продуктам у тех, кого они считают заслуживающими доверия и авторитетными.

Как я могу использовать сайты обмена видео для своего бизнеса в Интернете?

Съемка демонстрационного или обзорного видео - отличный способ продемонстрировать свою продукцию. Это особенно хорошо работает, если у вас есть объект, который трудно сфотографировать, что-то, что требует инструкций по использованию или функция, которую вы хотите выделить.

Кроме того, отличным вариантом может быть взаимодействие с влиятельными людьми из видео. Это может работать особенно хорошо, если влиятельному человеку доверяет и нравится ваша целевая аудитория, поскольку вы можете извлечь выгоду из его социального доказательства.

Сайты для обмена видео также предлагают вам возможность узнать о своей аудитории, а также создать сообщество и создать хорошую репутацию с помощью системы комментариев. Комментарии к видео могут многое рассказать, включая любые вопросы или опасения по поводу вашего продукта, которые есть у потенциальных клиентов.

4. Типы социальных сетей: микроблоги.

twitter-1795652_1280-1024x683-jpg.709


Куда вы идете, если хотите высказать свое мнение или мысль, но не хотите тратить часы на создание длинной редакционной или журнальной записи? Конечно же, микроблоги! Такие сайты, как Twitter и Tumblr, позволяют пользователям быстро отправлять короткие сообщения и связываться с более широкими сообществами.

Почему люди используют микроблоги?

Микроблоги не только позволяют пользователям выражать свое мнение и мысли, но также становятся частью разговоров с другими пользователями или просто наблюдают за ними.

На таких веб-сайтах, как Tumblr, пользователям особенно нравится возможность делиться и связываться с различными сообществами, а также творчество других участников. Его сообщество артистично и часто имеет нишевые интересы, что делает платформу идеальным местом для встреч с единомышленниками.

Пользователи Twitter максимально используют возможность с легкостью взаимодействовать с брендами и знаменитостями, а также обмениваться фотографиями и видео и распространять их. Сайт также полезен для поиска последних новостей, поскольку на нем легко фильтровать и искать обновления.

Как я могу использовать микроблоги для своего бизнеса в Интернете?

Микроблоги могут быть хорошим местом для взаимодействия с клиентами и более глубокого понимания вашей целевой аудитории. Многие бренды используют микроблоги для поддержки и обновления.

Для пользователей микроблогов важно быть искренним и не выглядеть жестким и корпоративным. Люди обычно рады взаимодействовать с брендами и компаниями, но также хотят, чтобы их развлекали и информировали.

Создавая фид, который делится полезным и развлекательным контентом, а не только саморекламой, пользователи будут более склонны ставить лайки, делиться и взаимодействовать с вашей учетной записью. Вы также можете объединиться с влиятельными людьми, чтобы максимально использовать их подписчиков для продвижения вашего продукта.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
5. Типы социальных сетей: дискуссионные форумы.

casual-college-connection-1438081-1024x683-jpg.710


Дискуссионные форумы - одна из форм OG социальных сетей, происходящая из досок объявлений и используемая для обсуждения очень конкретных тем. Reddit , где проживает более миллиона различных сообществ, является самым известным дискуссионным форумом, причем Quora и Digg также очень популярны.

Почему люди используют дискуссионные форумы?

Дискуссионные форумы в значительной степени основаны на сообществах, где люди ищут информацию и обсуждают конкретные темы, вопросы и идеи. Форумы часто предлагают определенную степень анонимности, когда люди идентифицируются по именам пользователей, а не по реальным именам.

Пользователи принимают участие в дискуссионных форумах, потому что они предлагают чувство общности и могут быть источником знаний, которые пользователь, возможно, не смог найти в своей офлайновой жизни.

Как я могу использовать дискуссионные форумы для своего онлайн-бизнеса?

Дискуссионные форумы - идеальное место, чтобы узнать больше о своей целевой аудитории, поскольку они могут содержать огромное количество информации. Это пространство, где вы можете легко обнаружить болевые точки ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли быть уверены, что ваш продукт их удовлетворит.

Одним из примеров этого является веб-сайт Imgur, размещающий изображения. После того, как пользователь Reddit Алан Шааф заметил проблемы с другими сайтами хостинга изображений, он создал Imgur в качестве альтернативы, которая решала проблемы пользователей с другими сервисами. Это был мгновенный успех.

Также есть место для рекламы на дискуссионных форумах, хотя это требует определенного уровня тонкости, чтобы выглядеть органично. Незаметная публикация в соответствующих субреддитах или ответы на соответствующие вопросы на Quora могут быть способами продвижения вашего бизнеса. Тем не менее, форумчане - это те пользователи социальных сетей, которые быстро заметят саморекламу, а не подлинное участие, поэтому действуйте осторожно.

6. Типы социальных сетей: блоги.

wordpress-265132_1280-1024x682-jpg.711


Хотя на первый взгляд это может не показаться типом сайта социальной сети, блог определенно может функционировать как форма социальной сети, особенно если он охватывает запросы сообщества, имеет сильных подписчиков или поощряет обсуждение в разделе комментариев ( и по этому поводу, не стесняйтесь оставлять свои собственные комментарии в разделе ниже). Такие пространства, как WordPress, Blogger и Medium, вписываются в категорию блогов.

Почему люди используют блоги?

Блоги позволяют людям узнать больше или развлечься по определенной теме. Люди предпочитают следить за конкретными блогами, потому что им нравится стиль письма автора, они связаны с ситуацией автора или потому, что знают, что они предоставляют полезную и полезную информацию.

Блоги могут быть отличным местом для поиска единомышленников, а разделы комментариев дают возможность обсудить и прояснить связанные темы.

В отличие от сайтов социальных сетей или микроблогов, когда люди читают блоги, они обычно ожидают более длинного и глубокого написания.

Блоги также дают возможность написать серию сообщений по одной теме, которые затем можно легко разделить на категории, чтобы новички могли легко их найти. Это может быть сложно сделать в других социальных сетях.

Как я могу использовать блоги для своего бизнеса в Интернете?

Блоги - это умный способ продвигать свой бизнес, развивать свой бренд и одновременно поддерживать связь с целевой аудиторией.
Вы можете создавать сообщения, объясняющие решения, новые продукты, специальные функции или предстоящие события, о которых, по вашему мнению, ваша аудитория должна знать. Вы также можете публиковать статьи, связанные с вашим продуктом, вещами, которые нравятся вашей аудитории, или которые были бы заинтересованы в получении дополнительной информации - например, в блоге Oberlo.

В дополнение к этому, хорошо оптимизированные сообщения в блогах - отличный способ привлечь потенциальных клиентов, которые в противном случае могли бы не найти ваш магазин. Написание проницательных и полезных SEO-сообщений может выделить ваш бизнес среди аналогичных, поскольку ваш веб-сайт становится местом назначения, которое люди посещают не только для покупки товара, но и по другой причине.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
7. Типы социальных сетей: сайты для обзоров

adult-agent-approval-684385-1024x678-jpg.712


Сайты с обзорами, используемые для рекомендации и обучения пользователей продуктам, услугам и опыту, могут не сразу прийти в голову при рассмотрении различных типов платформ социальных сетей. Однако неоспоримый социальный элемент таких сайтов, как Yelp, TripAdvisor и Foursquare, обеспечивает их попадание в категорию социальных сетей.

Почему люди используют сайты отзывов?

Прежде всего, люди используют сайты обзоров, чтобы получить информацию, чтобы они могли сделать хорошо информированный выбор о том, где им тратить свое время и деньги.

Сайты обзоров упрощают получение деталей, которые иначе трудно узнать, не испытав ничего из первых рук. Это может быть здорово для тех, кто хочет или должен быть уверен в определенных вариантах - вегетарианская кухня, доступность, возможность оплаты кредитной картой и т. Д.

Сайты обзоров часто имеют аспект сообщества, и пользователям нравится вносить свой вклад в более широкую группу. На многих сайтах обзоров есть функции, с помощью которых члены сообщества могут взаимодействовать с представленными отзывами, указывая на их полезность или задавая дополнительные вопросы.

Как я могу использовать сайты отзывов для своего бизнеса в Интернете?

Хотя сайты с обзорами, такие как TripAdvisor или Foursquare, могут не идеально подходить для онлайн-бизнеса, отзывы пользователей на местах могут быть чрезвычайно полезными.

Просить клиентов оставлять отзывы о приобретенных ими товарах и размещать эти отзывы на вашем веб-сайте - отличное социальное доказательство, которое может помочь привлечь внимание будущих клиентов. Очевидно, что положительные отзывы являются идеальным результатом, но отрицательные отзывы также могут быть полезны в создании надежного бренда, поскольку они подчеркивают проблемы, которые необходимо решить, делают раздел обзора подлинным и сообщают вам, что вы должны исправить в своем магазине. .

Вывод

Чувствуете себя более информированным или даже немного подавленным?

Не волнуйтесь! Этот бизнес категорий социальных сетей требует большого внимания. Хорошая новость в том, что вам не нужно сразу становиться экспертом во всем.

Как вы только что прочитали, каждый из этих семи типов социальных сетей может принести пользу вашему бизнесу, но если вы больше знакомы с созданием рекламы в Facebook, чем с целым сообщением в блоге, сделайте это тем, над чем вы будете работать с течением времени.

Настройка стратегии контента и социальных сетей может быть хорошим шагом для того, чтобы вы должным образом изучили все свои возможности в социальных сетях в должное время.

Самое главное - знать, что существует множество различных типов социальных сетей, и понимать, как все они могут помочь вашему бизнесу по-своему.
 
Верх