Лучший набор инструментов для маркетологов в 2020 году

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Пришло время модернизировать вашу маркетинговую команду с помощью технологий?
Обе эти вещи идут рука об руку. При подключении они повышают продуктивность, производительность и рентабельность инвестиций. В настоящее время практически невозможно выполнять маркетинговые задачи без каких-либо инструментов.

А отличный маркетинг строит отношения между вами и вашими клиентами. Будь то продажа или повышение узнаваемости бренда, предприятиям необходимо найти способ сообщать новости и информацию о своей компании, повышать интерес клиентов и поощрять действия.
Инвестирование в правильный набор инструментов позволит достичь всего этого сразу.
Тем не менее, на рынке так много инструментов, что выбрать правильные из них - непростая задача. Новые технологии также могут пугать.
В этой статье мы расскажем о лучших маркетинговых инструментах, которые должны стать важной частью маркетинговых стратегий вашего бизнеса.
Давайте займемся этим!

Гугл Аналитика
Google Analytics - мощный инструмент и бесценный ресурс, который помогает маркетологам разобраться в своих стратегиях. Имея Google Analytics связан с вашего сайта поможет вам анализировать трафик веб - сайта, понять поведение клиентов, и многое другое.
Напротив, есть много компаний, которые совершают ошибку, вообще не используя аналитику. Это постоянно держит их в неведении относительно своей компании.
It records various activities that prospects or customers are performing on your website and displays the data as graphs and charts. Google Analytics collects data such as IP address location, user demographics, and interests. For instance, this is what you see on the audience overview page:

Если вы не знакомы с его приборной панелью, сначала может быть немного сложно ориентироваться. Многочисленные варианты отчетов, вероятно, оставят вас в замешательстве; но со временем пользоваться им становится просто.
Однако изучение этого чрезвычайно полезно. Вы сможете интерпретировать данные, чтобы принимать более обоснованные решения, которые привлекут больше клиентов.Некоторые из наиболее важных показателей, которые вам следует проанализировать, включают демографическую и географическую информацию, мобильный и реферальный трафик , а также цели.

SEMrush
Поисковая оптимизация (или SEO) - одна из самых мощных стратегий цифрового маркетинга для улучшения посещаемости веб-сайтов и привлечения потенциальных клиентов. Программное обеспечение, такое как SEMrush, помогает маркетологам управлять SEO-кампаниями и улучшать поисковый рейтинг веб-сайтов.
Одним из основных преимуществ SEMrush является то, что вы можете отслеживать своих конкурентов, извлекая их обратные ссылки, отслеживая рейтинги и выполняя полныйконкурентный анализ .
Просто введите любой URL-адрес на панели управления, и вы увидите следующие результаты:

Более того, он позволяет вам определять тенденции трафика в вашей отрасли и ценные ключевые слова для контента. Узнав, какие ключевые слова используют конкуренты, вы поймете, как их превзойти.
Платформа SEMrush создает различные отчеты, которые можно настроить, чтобы маркетологи также могли понять любую стратегию. Столбцы можно настроить так, чтобы отображались только определенные показатели, если вы хотите видеть конкретные данные и убирать загромождение панели инструментов. Также отлично, если у вас есть клиенты SEO, которые хотят визуально видеть прогресс.
Мы предлагаем вам попробовать бесплатную версию инструмента, чтобы прочувствовать его. Нравится? Рассмотрите возможность перехода на платный план. Не для тебя?Сохраните бесплатную версию в своем наборе инструментов, если она когда-либо понадобится.

HubSpot
61% маркетологов согласны с тем, что их главная задача - привлечь потенциальных клиентов. Вот почему инвестирование в CRM, такую как HubSpot, может быть одним из лучших решений, которые вы примете в 2020 году.
HubSpot - это универсальное программное обеспечение для маркетинга и продаж, которое помогает компаниям вести блог, социальные сети, SEO, автоматизацию и отслеживание электронной почты, а также веб-аналитику. Кроме того, компании используют его для привлечения новых посетителей, преобразования потенциальных клиентов и поддержания значимых отношений со своими клиентами.
В конце концов, у вас, вероятно, есть длинный список потенциальных клиентов.Естественно, это требует организации и структуры, иначе вы потеряетесь в таблицах.
Инструменты HubSpot позволяют размещать целевые страницы, создавать последовательности электронной почты и управлять каждым взаимодействием с клиентами для решения этой проблемы. Он анализирует и отслеживает поведение пользователей, например процент открытий и клики по электронной почте, чтобы получить более подробные сведения.
Вот еще одна хорошая новость: HubSpot CRM (которая предлагает до миллиона контактов) полностью бесплатна. Зарегистрируйтесь, импортируйте контакты, и вы будете управлять своими клиентами лучше, чем когда-либо.

Слабина
Точно так же, как им нужно изучать последние тенденции отрасли, маркетологи также должны серьезно относиться к производительности и общению. Вот где на сцену выходят инструменты для совместной работы.
Хотя это может выглядеть как приложение для чата, упрощающее общение между коллегами, Slack - одно из самых мощных и популярных программ для общения, доступных сегодня.

Это помогает повысить производительность компании, улучшить управление проектами и укрепить отношения между членами команды.
Более того, Slack помогает вам управлять отдельными отделами и беседами, чтобы оставаться организованными. Он делает это, позволяя создавать такие каналы, как # маркетинг, # продажи или # учет. Также есть множество отличных интеграций, которые добавляют дополнительную функциональность Slack, например Asana и Trello .
А какой хороший маркетинговый инструмент без автоматизации? Платные планы Slack включают автоматизацию рабочего процесса, которая выполняет определенные действия от вашего имени. Например, вы можете отправить приветственный пакет с документами новым сотрудникам или попросить клиентов заполнить анкету.

Hootsuite
Знаете ли вы, что 3,5 миллиарда человек используют социальные сети ? Неудивительно, что социальные сети стали важной частью повышения узнаваемости бренда. Вы можете охватить любую демографическую или вообразимую аудиторию.
Однако одна из самых больших ошибок, которые совершают многие компании, - это открытие учетной записи в нескольких социальных сетях, а затем прекращение их активности.
Правда в том, что людей отталкивают компании, которые открывают много счетов и не взаимодействуют с ними. Пользователи социальных сетей ожидают, что вы будете ежедневно активно с ними взаимодействовать. В конце концов, их называют социальнымисетями!
Но бизнес тяжело винить. Маркетологи изо всех сил стараются не отставать от постоянных публикаций и общения со своими клиентами, потому что это занимает невероятно много времени.
К счастью, есть способ найти баланс: Hootsuite .
Hootsuite - это инструмент управления социальными сетями, который позволяет вам подключать несколько социальных сетей в одном месте и отслеживать, что клиенты говорят о вашем бренде.
Кроме того, вы можете планировать публикации, отвечать напрямую подписчикам и просматривать статистику и данные аналитики.

Конечно, у вас, вероятно, есть команда, занимающаяся вашими социальными сетями.Если да, не забудьте воспользоваться функцией заданий.
Это позволяет маркетологам создавать задачи прямо в Hootsuite и назначать их конкретным членам команды. Кампании в социальных сетях будут постоянно развиваться, поэтому это предотвращает дублирование.

SendPulse
Многоканальный подход - это то, с чем согласятся большинство маркетологов, что дает определенные преимущества вашей маркетинговой кампании. С SendPulse это именно то, что вы получите. Платформа помогает вам оставаться на связи со своими клиентами с помощью маркетинговых писем, SMS и push-уведомлений в Интернете.
SendPulse также предлагает надежный SMTP-сервер с 12000 бесплатных сообщений в месяц.

Социальные сети и маркетинг в мессенджерах сейчас процветают. Вы также можете присоединиться к этой победе, создав своего чат-бота Facebook Messenger или одного для мессенджера Telegram. Конструктор чат-бота интуитивно понятен и позволяет создавать чат-бота, даже если у вас нет навыков программирования. Он имеет множество применений, начиная с генерации и поддержки клиентов или в качестве первой линии поддержки клиентов для ответа на некоторые основные вопросы.
Лучшее в SendPulse и в многоканальном маркетинге в целом - это то, что вы можете комбинировать разные каналы и разрабатывать автоматические последовательности сообщений. Это создает более всестороннюю маркетинговую кампанию и повышает качество обслуживания ваших клиентов.

Mailchimp
Электронный маркетинг остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, потому что он позволяет вам создавать собственную аудиторию и обращаться к ней в любое время. Вы не зависите от какой-либо платформы или сервиса.
Быть успешным с помощью электронного маркетинга иногда бывает непросто, и, если не сделать все правильно, это может навредить репутации вашего бренда .
Mailchimp - лучшее решение из множества доступных .

Mailchimp позволяет создавать списки рассылки, информационные бюллетени и автоматизированные кампании и управлять ими. Он состоит из множества функций в одном месте, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.
С помощью списка рассылки вы можете поддерживать связь со своими клиентами и сообщать им о специальных предложениях или распродажах. После создания списка рассылки вы можете приступить к созданию красивого информационного бюллетеня для своей первой кампании. (Что Mailchimp упрощает с помощью шаблонов.)
Более того, если вы хотите настроить таргетинг только на определенную группу по географическому принципу, Mailchimp отслеживает определенные данные, такие как местоположение, что дает вам возможность сегментировать электронные письма.
Одно из самых больших преимуществ использования программного обеспечения для электронного маркетинга - автоматизация. Благодаря капельным кампаниям Mailchimp маркетологи могут настраивать приветственные электронные письма и другие информационные бюллетени, которые отправляются, когда новый подписчик присоединяется к списку. Это экономит драгоценное время, которое можно потратить на другие дела.

Итоги лучших инструментов для маркетологов
2020 год - это работа умнее, а не усерднее. Вот почему маркетологам необходимо использовать различные инструменты, которые помогут им увеличить продажи и продвинуть свой бизнес. А еще лучше - их нужно складывать друг с другом, чтобы получить максимальную отдачу.
Стек, который мы рассмотрели сегодня, поможет вам со всеми основными краеугольными камнями компании: аналитикой, поисковой оптимизацией, лидогенерацией, совместной работой, социальными сетями и электронной почтой.
В частности, Google Analytics бесценен для понимания поведения веб-сайта и его пользователей. Все, от источников трафика до демографических данных пользователей, можно отследить. Это тоже бесплатно.
SEMrush и другие инструменты поиска позволяют получить представление об органической производительности, профилях обратных ссылок и конкурентах. Их следует использовать, чтобы подняться в поисковой выдаче и превзойти другие сайты.
HubSpot поможет вам управлять потенциальными клиентами и развивать с ними отношения. Также важно оставаться организованным, когда вы начинаете заполнять воронку продаж и располагать горами данных.
Точно так же Slack соберет членов вашей команды и поместит их в одно центральное место, чтобы максимизировать совместную работу: обмениваться файлами, проводить конференции и быть в курсе последних событий по проектам.
Затем Hootsuite позаботится о том, чтобы публикации в социальных сетях были запланированы вовремя, а бренды получили представление о том, что работает. (А что нет.)
Mailchimp завершает список автоматизацией электронного маркетинга с помощью форм, целевых страниц и последовательностей.
 
Верх