Лучший способ сохранить фотографии из Instagram и повторно опубликовать их в своей ленте

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
отите сохранить фотографии Instagram и добавить пользовательский контент (UGC) в свою стратегию Instagram?

Начните с сохранения фотографий в Instagram и поделитесь ими в своей ленте и историях. Пользовательский контент - отличный способ расти и вовлекать ваше сообщество, но он имеет свой собственный набор правил.

В этом сообщении блога мы описываем, как сохранять фотографии в Instagram, указывать на оригинального создателя, а также рассказываем о передовых методах публикации (на законных основаниях) как в ленте, так и в историях.


Как сохранить фотографии из Instagram
Разве ты не слышал? Сохранения в Instagram - это новые лайки .

В связи с тем, что Instagram тестирует удаление лайков в некоторых странах, было много разговоров о сохранениях Instagram и их значении для алгоритма Instagram.

Что мы точно знаем: чем больше сохранений поста, тем выше качество контента, тем больше вероятность, что он появится в ленте людей.

1608312662556-png.1561

Советы о том, как получить больше сохранений Instagram в ваших публикациях в Instagram, читайте в нашем блоге, где мы углубляемся в сохранения Instagram.

Итак, как вы можете использовать Instagram Saves, чтобы улучшить свою контент-стратегию? Один из способов сделать это - найти брендированный контент (или контент бренда) в Instagram и сохранить его в Коллекции для использования в будущем.

1608312680404-png.1562

Коллекции - отличный способ систематизировать сохраненный контент - подумайте о нем как о доске Pinterest, только в Instagram.

Шаг №1: Выберите сообщение, которое хотите сохранить.

Шаг № 2: Нажмите значок закладки в правом нижнем углу.

1608312697464-png.1563

Шаг №3: Чтобы просмотреть свои сохраненные сообщения, перейдите в свой профиль и нажмите 3 строки в правом верхнем углу.

Шаг № 4: Нажмите «Сохранено»

1608312708086-png.1564

Шаг № 5: Чтобы создать коллекцию, нажмите кнопку «+» в углу и назовите свою коллекцию. Нажмите «Далее» для сохранения.

1608312720797-png.1565

Шаг № 6: Теперь выберите фотографии, которые хотите добавить в коллекцию.

1608312733498-png.1566


Шаг № 7: Нажмите «Готово».

Хотя функция предназначена для хранения ваших любимых постов в одном месте, в настоящее время нет возможности сохранять изображения прямо в фотопленку из Instagram.

Если вы хотите сохранить изображения в фотопленке для будущего использования, лучше всего обратиться к первоначальному создателю за разрешением. Это важный шаг - очень важно правильно указать автора.


Сохраняйте фотографии из Instagram и публикуйте их у себя в историях Instagram
Когда вы видите сообщение в ленте новостей из другого профиля, которым хотите поделиться, или отмечены тегом в сообщении, Instagram позволяет легко поделиться им в ваших историях Instagram.

Когда вы найдете запись, которой хотите поделиться, нажмите на бумажный самолетик под ней.

Вы заметите опцию «Добавить сообщение в свою историю» - коснитесь, чтобы увидеть сообщение в ленте в виде стикера в ваших историях в Instagram.

1608312752457-png.1567


Здесь вы можете творчески редактировать свои истории. Коснитесь, чтобы перетащить его на новое место, добавить GIF-файлы или текст и зажмите экран, чтобы изменить размер. Творческие возможности на этом не заканчиваются - ознакомьтесь с некоторыми из наших дизайнерских приемов .

1608312778277-png.1568


Учитывая, что 55% потребителей доверяют UGC другим формам маркетинга, сейчас самое время рассмотреть UGC в своей маркетинговой стратегии.

Косметическая компания Lush Cosmetics делает пользовательский контент огромной частью своей маркетинговой стратегии.

1608312803875-png.1569


Одним из преимуществ публикации постов пользователей в Instagram в ваших историях является то, что это быстро и легко. Кроме того, в нем даются ссылки на исходный пост, что позволяет избежать путаницы в отношении первоначального автора.

1608312819745-png.1570


Обратной стороной репоста сообщений других пользователей является то, что варианты дизайна могут быть весьма ограничены. Поскольку вы повторно публикуете изображение в приложении, невозможно взять само изображение и создать его во внешнем приложении, таком как Storyluxe.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Сохраняйте фотографии из Instagram и делитесь ими в своей ленте
Теперь, когда вы знаете, как делать репосты в своих историях в Instagram, давайте перейдем к одной из самых популярных форм пользовательского контента - размещению чужих фотографий из Instagram в своей ленте.

1608312942103-png.1571


Зачем идти этим маршрутом?

Начнем с того, что пользовательский контент - это суперэффективная форма маркетинга: 85% потребителей считают пользовательский контент более влиятельным, чем фотографии или видео брендов.

Почему? Потому что он исходит из надежного источника - подлинного голоса клиента, а не бренда.

Кураторство вашего канала с пользовательским контентом означает, что вы можете тратить меньше времени на создание идеального поста и делиться тем, что уже есть. Кроме того, это поможет вам взаимодействовать с вашими текущими подписчиками и привлечь новых.

1608312981251-png.1572


@airbnb
Для репоста пользовательского контента в ленту требуется несколько шагов больше, чем для публикации контента в ваших историях. Но не о чем беспокоиться, потому что, если вы выполните следующие действия, вы сразу же будете готовы начать делиться.

При выборе репоста пользовательского контента в своей ленте есть два способа сделать это.

Вариант №1: запросить разрешение
Публикация UGC - это все о том, чтобы попросить разрешения и указать кредит, если он подлежит оплате. Недостаточно просто сделать снимок экрана из Instagram и поделиться им в своей ленте с оригинальным создателем, отмеченным на фотографии.

Отправьте создателю DM.

Делитесь ли вы чем-то, что клиент опубликовал о вашей компании, или контентом, созданным кем-то из вашего сообщества, вам всегда нужно спрашивать разрешения.

Вы можете искать сообщения, проверяя свои теги и упоминания, выполняя поиск по соответствующим хэштегам или прокручивая ленту новостей. Как только вы найдете изображение, которым хотите поделиться, вы должны отправить его создателю DM с просьбой о разрешении.

СОВЕТ. При запросе разрешения попросите создателя прислать вам исходный файл по электронной почте. Если вы сделаете снимок экрана, вы рискуете получить размытое или низкое качество изображения.

1608313002587-png.1573

Кроме того, вы можете спросить разрешения, оставив комментарий к сообщению, как это сделал FabFitFun ниже.

1608313018217-png.1574


Всегда хорошо пройти лишнюю милю и перестрелять быстрый DM. Кроме того, 65% людей дадут разрешение на использование своих фотографий в течение 24 часов - так что есть вероятность, что вы даже не потеряете время, войдя в их DM.


Вариант № 2: используйте инструмент UGC от Later.
Один из способов начать (и не отставать) от использования пользовательского контента в своей маркетинговой стратегии - это использовать наши функции пользовательского контента. UGC Tool от Later поможет вам собирать, систематизировать и, конечно же, размещать контент в Instagram.

Когда вы открываете «Позже на рабочем столе», нажмите «Собрать медиафайлы» на боковой панели. Здесь вы найдете все инструменты, которые вы можете включить в свой социальный план.
 
Последнее редактирование:
Верх