468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

Маркетинг в Тик Ток для начинающих: 4 способа привлечь внимание к бренду

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
TikTok - это развивающаяся платформа социальных сетей, которая фокусируется на короткометражном видео контенте. Быстро набирая популярность среди пользователей Gen-Z, приложение теперь привлекает и различные предприятия. Давайте рассмотрим четыре основных способа начать маркетинг в TikTok сегодня!

Вернемся к тому, что было целую жизнь назад, когда было приложение, которое покорило мир! Это приложение называлось Vine ...

Это навсегда изменило способ потребления контента. Вы видите, Vine видео (или просто виноград ) может быть не более чем за 7 секунд долго, и он раздвигает границы творчества маркетологов и создателей , так.

tiktok-statistics-worldwide-user-growth-png.748


В 2016 году приложение перестало разрешать публикацию большего количества видео в своей системе, и вскоре после этого Vine закрылся, одержав победу. Это оставило огромный вакуум власти в этой новой линейке контента, которой занялся TikTok .

После смерти Vine многие другие социальные сети попытались заполнить этот пробел. Возможно, Instagram пытался заполнить его историями и IGTV, а Facebook последовал его примеру, разрешив истории в своем приложении Messenger.

Однако была одна компания, у которой была платформа, и она превратила ее в то, что мы сегодня знаем как TikTok. У него 500 миллионов активных пользователей в месяц , что более чем вдвое больше, чем у Vine в период его расцвета (200 миллионов).

Что такое Тик Ток?

Хорошо, бумер; Чтобы начать работу в TikTok, вам сначала нужно понять, что это за приложение и кто его предполагаемая база пользователей.

TikTok - китайская социальная сеть , которая за последний год привлекла миллионы пользователей. И хотя он в основном используется для записи видео поверх музыки, он может стать отличным инструментом в маркетинге.

Он возник из приложения под названием Musical.ly, которое в основном использовало загрузку коротких видеороликов, синхронизацию губ и танцы под известные поп-песни. TikTok не слишком отличается, но с тех пор направление немного изменилось.

Приложение по-прежнему использует короткие видеоролики продолжительностью около 15 секунд, а его пользовательская база в основном состоит из аудитории от 16-летних подростков до 24-летних .

Однако содержание этих видео изменилось и теперь включает «переходы», пение, танцы, комедию и, в основном, более оригинальный контент, созданный самими пользователями .

Итак, если вы считаете, что эти возрастные демографические данные работают для вашего продукта, и вы можете адаптироваться к стилю и времени показа видео, TikTok, вероятно, станет хорошим выбором для вас и вашего бренда. Прочтите ниже, чтобы узнать, как создать свой аккаунт бренда и перейти на TikTok!

У кого самый популярный аккаунт в TikTok?

Поскольку TikTok привлекает такую молодую аудиторию, личности с наиболее значительными аккаунтами работают не так, как в Instagram.

Они похожи на иную породу влиятельных людей , и их больше интересуют разные таланты, которые они демонстрируют в приложении, например пение или танцы. Самые известные аккаунты, такие как Лорен Грей или Бэби Ариэль , гордятся тем, что у каждого из них около 30 миллионов подписчиков, которые смотрят их танцевальные и поющие выступления.

Тем не менее, у брендов есть место, где они могут оставить свой след в приложении, чтобы обратиться к печально известным пользователям TikTok поколения Z.

Такие бренды, как Chipotle или NBA, имеют десятки тысяч последователей и пользуются этим. Они публикуют видео и мемы, демонстрирующие их последние продукты или события таким образом, чтобы молодые люди, просматривающие контент, не воспринимали это как вторжение в их пространство.

Как я могу разместить свой бренд на TikTok?

Один из ключевых моментов в продвижении вашего бренда в TikTok - это помнить, что представители поколения Z полностью и безоговорочно доминируют в приложении, и если ваш контент не ориентирован на это поколение и их «уникальное» чувство юмора, он не пойдет на пользу.

Ваш контент должен рассматриваться как естественный, а не как вторжение в их пространство. Как только вы полностью усвоите это, посмотрите, как вы можете начать маркетинг в TikTok .

Есть три основных способа сделать это, и мы собираемся обсудить их индивидуально и подробно.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
1. Создайте аккаунт и начните размещать сообщения!

Самый простой способ продвигать свой бренд на платформе - создать учетную запись и начать публикацию. Помните историю приложения, пользовательскую базу и доступный контент в приложении, и начните продавать свои собственные видео и контент.

Было бы полезно посмотреть, что другие бренды делают в приложении, чтобы привлечь внимание своих подписчиков. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы создать тренды вокруг своей учетной записи , но для их успеха вам нужна хотя бы небольшая аудитория.

Как мы уже упоминали ранее, у Chipotle есть десятки тысяч подписчиков в приложении. И это способствует этому, регулярно публикуя сообщения. Контент адаптирован для добавления юмора к их тематическим продуктам. Будь то песня Адель «Someone like You», играющая поверх гуакамоле, чтобы вызвать веселый, но эмоциональный отклик; или вызов #ChipotleLidFlip , они хотят привлечь внимание подростков к разнообразию юмора, чтобы продвинуть свой бренд.

2. Позвольте другим людям творить за вас

Еще одна распространенная тенденция для брендов - побуждать пользователей публиковать информацию о ваших продуктах в Интернете с помощью хэштега или QR-кода. Если у вас есть магазин, убедитесь, что ваше имя пользователя TikTok видно, и вполне вероятно, что ваши клиенты в конечном итоге расскажут о своем опыте там. Однако имейте в виду, будут ли они писать положительно или отрицательно - решать вам!

Проблемы с хэштегами также являются огромной тенденцией в приложении! Вы можете, например, наклеить хэштег на упаковку своих продуктов или меню в вашем ресторане и попросить своих клиентов подписаться на #yourbrandchallenge, который включает в себя танцевать под выбранную песню с вашим продуктом в руке на открытом воздухе.

При правильном исполнении это отличный метод маркетинга. Это требует очень небольшого внимания с вашей стороны и наверняка идеально соответствует чувству юмора рынка Gen Z.

3. Позвольте авторитетам помочь вам

Если вы действительно изо всех сил пытаетесь создать захватывающий контент для пользовательской базы TikTok поколения Z, возможно, пришло время начать работу с пользователями, у которых все хорошо на платформе . Это маркетинговый метод, который был опробован и протестирован миллионы раз на всех платформах социальных сетей, и он работает точно так же с TikTok.

Если вы попросите кого-то, у кого есть большая база подписчиков, оставить отзыв о вашем продукте в TikTok, он сможет рассказать о вас что-то прекрасное, привлечь больше людей, чтобы подписаться на вас, или просто повысить продажи старомодным способом.

4. Запустите рекламу TikTok.

TikTok предлагает рекламные возможности брендам в США и некоторых частях Европы . Эта функция все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому настройка не такая автоматическая и плавная, как вы могли ожидать.

Вам нужно будет отправить форму с запросом деталей для настройки вашей учетной записи, затем представитель свяжется с вами и настроит вашу учетную запись TikTok Ads оттуда. Другими словами, объявления с самообслуживанием с назначением ставок пока недоступны .

Если вам повезет, вы сможете размещать свою рекламу на различных платформах, а не только в TikTok, например, Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и других. Вы также можете создать собственную аудиторию, загрузив идентификаторы существующих пользователей TikTok.

Для рекламы в TikTok доступно четыре формата:

  • Поглощение бренда;
  • Нативная видеореклама;
  • Видео вызовы;
  • Фирменные фильтры и линзы.
Имейте в виду, что, поскольку рекламная платформа TikTok все еще находится в стадии бета-тестирования, рекламное пространство имеет дополнительную стоимость, которая начинается в среднем от 10 долларов за CPM. Кроме того, кампании TikTok требуют минимальных вложений в размере 500 долларов США .

Вывод

В заключение, TikTok - это огромное приложение, которое распространяется по всей стране, независимо от того, певец вы, артист или мексиканский ресторан; приложение поможет вам охватить то, что вы хотите распространить в мире. Не забывайте хорошо изучать свою аудиторию и не вторгаться в такое нежное пространство поколения Z. Если вы это сделаете, вы никогда больше не сможете вернуться ни в одну социальную сеть!

Так! Будьте внимательны! И наслаждайтесь этим новым аспектом вашей маркетинговой кампании в социальных сетях!
 
Верх