
Altaran
Модератор
Команда форума

TikTok - это развивающаяся платформа социальных сетей, которая фокусируется на короткометражном видео контенте. Быстро набирая популярность среди пользователей Gen-Z, приложение теперь привлекает и различные предприятия. Давайте рассмотрим четыре основных способа начать маркетинг в TikTok сегодня!
Вернемся к тому, что было целую жизнь назад, когда было приложение, которое покорило мир! Это приложение называлось Vine ...
Это навсегда изменило способ потребления контента. Вы видите, Vine видео (или просто виноград ) может быть не более чем за 7 секунд долго, и он раздвигает границы творчества маркетологов и создателей , так.
В 2016 году приложение перестало разрешать публикацию большего количества видео в своей системе, и вскоре после этого Vine закрылся, одержав победу. Это оставило огромный вакуум власти в этой новой линейке контента, которой занялся TikTok .
После смерти Vine многие другие социальные сети попытались заполнить этот пробел. Возможно, Instagram пытался заполнить его историями и IGTV, а Facebook последовал его примеру, разрешив истории в своем приложении Messenger.
Однако была одна компания, у которой была платформа, и она превратила ее в то, что мы сегодня знаем как TikTok. У него 500 миллионов активных пользователей в месяц , что более чем вдвое больше, чем у Vine в период его расцвета (200 миллионов).
Что такое Тик Ток?
Хорошо, бумер; Чтобы начать работу в TikTok, вам сначала нужно понять, что это за приложение и кто его предполагаемая база пользователей.
TikTok - китайская социальная сеть , которая за последний год привлекла миллионы пользователей. И хотя он в основном используется для записи видео поверх музыки, он может стать отличным инструментом в маркетинге.
Он возник из приложения под названием Musical.ly, которое в основном использовало загрузку коротких видеороликов, синхронизацию губ и танцы под известные поп-песни. TikTok не слишком отличается, но с тех пор направление немного изменилось.
Приложение по-прежнему использует короткие видеоролики продолжительностью около 15 секунд, а его пользовательская база в основном состоит из аудитории от 16-летних подростков до 24-летних .
Однако содержание этих видео изменилось и теперь включает «переходы», пение, танцы, комедию и, в основном, более оригинальный контент, созданный самими пользователями .
Итак, если вы считаете, что эти возрастные демографические данные работают для вашего продукта, и вы можете адаптироваться к стилю и времени показа видео, TikTok, вероятно, станет хорошим выбором для вас и вашего бренда. Прочтите ниже, чтобы узнать, как создать свой аккаунт бренда и перейти на TikTok!
У кого самый популярный аккаунт в TikTok?
Поскольку TikTok привлекает такую молодую аудиторию, личности с наиболее значительными аккаунтами работают не так, как в Instagram.
Они похожи на иную породу влиятельных людей , и их больше интересуют разные таланты, которые они демонстрируют в приложении, например пение или танцы. Самые известные аккаунты, такие как Лорен Грей или Бэби Ариэль , гордятся тем, что у каждого из них около 30 миллионов подписчиков, которые смотрят их танцевальные и поющие выступления.
Тем не менее, у брендов есть место, где они могут оставить свой след в приложении, чтобы обратиться к печально известным пользователям TikTok поколения Z.
Такие бренды, как Chipotle или NBA, имеют десятки тысяч последователей и пользуются этим. Они публикуют видео и мемы, демонстрирующие их последние продукты или события таким образом, чтобы молодые люди, просматривающие контент, не воспринимали это как вторжение в их пространство.
Как я могу разместить свой бренд на TikTok?
Один из ключевых моментов в продвижении вашего бренда в TikTok - это помнить, что представители поколения Z полностью и безоговорочно доминируют в приложении, и если ваш контент не ориентирован на это поколение и их «уникальное» чувство юмора, он не пойдет на пользу.
Ваш контент должен рассматриваться как естественный, а не как вторжение в их пространство. Как только вы полностью усвоите это, посмотрите, как вы можете начать маркетинг в TikTok .
Есть три основных способа сделать это, и мы собираемся обсудить их индивидуально и подробно.
Вернемся к тому, что было целую жизнь назад, когда было приложение, которое покорило мир! Это приложение называлось Vine ...
Это навсегда изменило способ потребления контента. Вы видите, Vine видео (или просто виноград ) может быть не более чем за 7 секунд долго, и он раздвигает границы творчества маркетологов и создателей , так.
В 2016 году приложение перестало разрешать публикацию большего количества видео в своей системе, и вскоре после этого Vine закрылся, одержав победу. Это оставило огромный вакуум власти в этой новой линейке контента, которой занялся TikTok .
После смерти Vine многие другие социальные сети попытались заполнить этот пробел. Возможно, Instagram пытался заполнить его историями и IGTV, а Facebook последовал его примеру, разрешив истории в своем приложении Messenger.
Однако была одна компания, у которой была платформа, и она превратила ее в то, что мы сегодня знаем как TikTok. У него 500 миллионов активных пользователей в месяц , что более чем вдвое больше, чем у Vine в период его расцвета (200 миллионов).
Что такое Тик Ток?
Хорошо, бумер; Чтобы начать работу в TikTok, вам сначала нужно понять, что это за приложение и кто его предполагаемая база пользователей.
TikTok - китайская социальная сеть , которая за последний год привлекла миллионы пользователей. И хотя он в основном используется для записи видео поверх музыки, он может стать отличным инструментом в маркетинге.
Он возник из приложения под названием Musical.ly, которое в основном использовало загрузку коротких видеороликов, синхронизацию губ и танцы под известные поп-песни. TikTok не слишком отличается, но с тех пор направление немного изменилось.
Приложение по-прежнему использует короткие видеоролики продолжительностью около 15 секунд, а его пользовательская база в основном состоит из аудитории от 16-летних подростков до 24-летних .
Однако содержание этих видео изменилось и теперь включает «переходы», пение, танцы, комедию и, в основном, более оригинальный контент, созданный самими пользователями .
Итак, если вы считаете, что эти возрастные демографические данные работают для вашего продукта, и вы можете адаптироваться к стилю и времени показа видео, TikTok, вероятно, станет хорошим выбором для вас и вашего бренда. Прочтите ниже, чтобы узнать, как создать свой аккаунт бренда и перейти на TikTok!
У кого самый популярный аккаунт в TikTok?
Поскольку TikTok привлекает такую молодую аудиторию, личности с наиболее значительными аккаунтами работают не так, как в Instagram.
Они похожи на иную породу влиятельных людей , и их больше интересуют разные таланты, которые они демонстрируют в приложении, например пение или танцы. Самые известные аккаунты, такие как Лорен Грей или Бэби Ариэль , гордятся тем, что у каждого из них около 30 миллионов подписчиков, которые смотрят их танцевальные и поющие выступления.
Тем не менее, у брендов есть место, где они могут оставить свой след в приложении, чтобы обратиться к печально известным пользователям TikTok поколения Z.
Такие бренды, как Chipotle или NBA, имеют десятки тысяч последователей и пользуются этим. Они публикуют видео и мемы, демонстрирующие их последние продукты или события таким образом, чтобы молодые люди, просматривающие контент, не воспринимали это как вторжение в их пространство.
Как я могу разместить свой бренд на TikTok?
Один из ключевых моментов в продвижении вашего бренда в TikTok - это помнить, что представители поколения Z полностью и безоговорочно доминируют в приложении, и если ваш контент не ориентирован на это поколение и их «уникальное» чувство юмора, он не пойдет на пользу.
Ваш контент должен рассматриваться как естественный, а не как вторжение в их пространство. Как только вы полностью усвоите это, посмотрите, как вы можете начать маркетинг в TikTok .
Есть три основных способа сделать это, и мы собираемся обсудить их индивидуально и подробно.