
Altaran
Модератор
Команда форума

Вы делаете ставку! Поскольку приложение занимает третье место по скачиванию в 2019 году с 188 миллионами новых пользователей и имеет больше пользователей в месяц, чем Twitter или Snapchat , маркетинг TikTok, безусловно, заслуживает вашего внимания.
Кроме того, мне не нужно напоминать, как поздно вы поверили, что Instagram - это настоящий бизнес-инструмент, не так ли?
Ата, мальчик!
Теперь снова наполните чашку кофе, потому что это будет одна долгая поездка.
Что такое Тик Ток
Представьте, если бы у Snapchat, Spotify, Vine и Instagram родился ребенок. Это будет Тик Ток!
TikTok - это креативная социальная платформа, которая побуждает пользователей загружать короткие видео.
Большинство из них обычно длятся до 15 секунд, хотя есть также возможность создавать и делиться 60-секундными. Что действительно делает приложение таким уникальным и популярным, так это возможность применить к вашему творению широкий выбор привлекательных музыкальных треков, а также набор фильтров и эффектов .
Персонал TikTok описывает это как пространство для совместной работы, где легче стать вирусным, чем на любой другой платформе.
Как и Instagram и Snapchat , видеоформат TikTok вертикальный. Таким образом, сообщения занимают большую часть экрана вашего устройства. Это создает очень увлекательный и захватывающий пользовательский интерфейс и дает вам хороший повод изучить маркетинг TikTok!
Краткий урок истории
TikTok - это глобальная версия приложения для социальных сетей Douyin, выпущенного в 2016 году в Китае. Платформа была создана ныне известной китайской компанией ByteDance, занимающейся интернет-технологиями.
Это медиа-компания AI, которая недавно была признана компанией No1 Unicorn .
Но TikTok не всегда был TikTok.
Первоначально он был создан в 2014 году под названием Musical.ly . Это звонит вам в колокол?
Musical.ly был приложением, в котором люди загружали видео с синхронизацией губ. Скорее всего, он у вас тоже был на телефоне, но вы никогда не пользовались им часто. А затем, в 2018 году, пришел ByteDance и приобрел Musical.ly, который объединился с собственным приложением для синхронизации губ, известным как Douyin.
Приложение Douyin было первоначально запущено в 2016 году, и, хотя оно использует ту же платформу приложений, что и TikTok, оно работает в другой сети, чтобы соответствовать китайским законам о цензуре.
К сентябрю 2018 года TikTok превзошел Facebook, Instagram, YouTube и SnapChat по ежемесячным установкам с более чем миллиардом загрузок .
ByteDance был основан Имин Чжан в 2012 году, и, как было объявлено на его сайте , видение компании состоит в том, чтобы: помочь пользователям исследовать и открывать мир творчества, знаний и моментов, которые имеют значение в повседневной жизни, давая каждому возможность стать творцом прямо со своих смартфонов. .
И хорошая новость в том, что TikTok, скорее всего, продолжит расширяться.
Фабиан Берн, глава маркетинговой компании, которая тесно сотрудничает с влиятельными лицами Douyin, говорит :
« Люди думали, что у TikTok закончатся деньги, что он закончится, как Vine. Но за TikTok стоит одна из крупнейших компаний Китая. Byte Dance уже намного опережает всех остальных по способам использования ИИ. Они знают о человеке все. Они могут дать этому человеку все, что захотят ».