Маркетинг в TikTok: дорожная карта маркетолога

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
tic-toc-png.796


Вы делаете ставку! Поскольку приложение занимает третье место по скачиванию в 2019 году с 188 миллионами новых пользователей и имеет больше пользователей в месяц, чем Twitter или Snapchat , маркетинг TikTok, безусловно, заслуживает вашего внимания.

Кроме того, мне не нужно напоминать, как поздно вы поверили, что Instagram - это настоящий бизнес-инструмент, не так ли?

Ата, мальчик!

Теперь снова наполните чашку кофе, потому что это будет одна долгая поездка.

Что такое Тик Ток

Представьте, если бы у Snapchat, Spotify, Vine и Instagram родился ребенок. Это будет Тик Ток!

TikTok - это креативная социальная платформа, которая побуждает пользователей загружать короткие видео.

Большинство из них обычно длятся до 15 секунд, хотя есть также возможность создавать и делиться 60-секундными. Что действительно делает приложение таким уникальным и популярным, так это возможность применить к вашему творению широкий выбор привлекательных музыкальных треков, а также набор фильтров и эффектов .

Персонал TikTok описывает это как пространство для совместной работы, где легче стать вирусным, чем на любой другой платформе.

Как и Instagram и Snapchat , видеоформат TikTok вертикальный. Таким образом, сообщения занимают большую часть экрана вашего устройства. Это создает очень увлекательный и захватывающий пользовательский интерфейс и дает вам хороший повод изучить маркетинг TikTok!

Краткий урок истории

TikTok - это глобальная версия приложения для социальных сетей Douyin, выпущенного в 2016 году в Китае. Платформа была создана ныне известной китайской компанией ByteDance, занимающейся интернет-технологиями.

Это медиа-компания AI, которая недавно была признана компанией No1 Unicorn .

word-image-png.797


Но TikTok не всегда был TikTok.

Первоначально он был создан в 2014 году под названием Musical.ly . Это звонит вам в колокол?

Musical.ly был приложением, в котором люди загружали видео с синхронизацией губ. Скорее всего, он у вас тоже был на телефоне, но вы никогда не пользовались им часто. А затем, в 2018 году, пришел ByteDance и приобрел Musical.ly, который объединился с собственным приложением для синхронизации губ, известным как Douyin.

Приложение Douyin было первоначально запущено в 2016 году, и, хотя оно использует ту же платформу приложений, что и TikTok, оно работает в другой сети, чтобы соответствовать китайским законам о цензуре.

К сентябрю 2018 года TikTok превзошел Facebook, Instagram, YouTube и SnapChat по ежемесячным установкам с более чем миллиардом загрузок .

ByteDance был основан Имин Чжан в 2012 году, и, как было объявлено на его сайте , видение компании состоит в том, чтобы: помочь пользователям исследовать и открывать мир творчества, знаний и моментов, которые имеют значение в повседневной жизни, давая каждому возможность стать творцом прямо со своих смартфонов. .

И хорошая новость в том, что TikTok, скорее всего, продолжит расширяться.

Фабиан Берн, глава маркетинговой компании, которая тесно сотрудничает с влиятельными лицами Douyin, говорит :

« Люди думали, что у TikTok закончатся деньги, что он закончится, как Vine. Но за TikTok стоит одна из крупнейших компаний Китая. Byte Dance уже намного опережает всех остальных по способам использования ИИ. Они знают о человеке все. Они могут дать этому человеку все, что захотят ».
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Итак, кто пользуется TikTok?

Вы, наверное, слышали о TikTok только потому, что являетесь маркетологом, верно?

Не беспокойтесь, здесь то же самое.

Потому что, как бы меня это ни огорчало, я далек от того, чтобы заявлять о себе как о члене клуба поколения Z.

Это правда, TikTok - это головоломка для старших поколений и чудо для подростков мира. Фактически, 41% пользователей платформы - это люди в возрасте от 16 до 24 лет .

Что интересно, когда платформа впервые была запущена, более 50% ее пользователей были моложе 24 лет. И эти первые пользователи, похоже, остались с платформой по мере старения. Это означает, что средний возраст пользователей приложения постепенно растет .

И хотя TikTok по-прежнему пользуется огромной популярностью среди подростков, количество взрослых пользователей также продолжает расти.

word-image-1-png.798


В 2017 году в США было около 2,6 миллиона взрослых пользователей. Через 12 месяцев количество взрослых увеличилось почти втрое, достигнув ошеломляющих 7,2 миллиона. За год количество взрослых пользователей в США выросло на 5,5 и на сегодняшний день достигло 14 300 миллионов.

И я предполагаю, что это число будет только расти.

Вам кажется сейчас маркетинг в TikTok заманчивым?

Но если вам интересно, ничто в мире социальных сетей не является чистой удачей. Напротив, успех социальных сетей зависит исключительно от доброй воли их пользователей, и они становятся тем, что мы делаем из них.

Я ведь говорю загадками?

Не совсем так.

Как пользоваться TikTok

TikTok очень прост в использовании, хотите ли вы просто убить время или опубликовать свои собственные видео.

Процесс входа в систему довольно прост, поскольку вы можете создать учетную запись либо со своим номером телефона, либо через Facebook, Twitter или Gmail .

Как только вы упадете, начинается самое интересное!

Вам не нужно ни за кем «следить», чтобы начать смотреть видео.

Они просто появляются на вашем переднем экране, и вы смахиваете вверх, чтобы перейти к следующему, следующему и следующему!

Еще одна замечательная вещь с TikTok - это то, что у вас все на одном экране, так что вы можете лайкать , подписываться, делиться и комментировать во время воспроизведения видео.

rock-jpg.799


Создание и загрузка классного видео - это детская игра, даже если вы 31-летняя женщина, как я.

И я должен признать, что для целей этого сообщения в блоге мне было очень весело знакомиться с приложением. Может, многовато. Извини, босс.

Итак, вернемся к работе.

Чтобы создать свое первое маркетинговое видео TikTok, просто нажмите значок + внизу экрана.

Выберите саундтрек для своего видео, нажав кнопку Выбрать звуковой текст вверху. Вы попадете в библиотеку со всевозможными песнями и звуками, чтобы украсить ваше видео.

После съемки видео вы также можете добавить всевозможные эффекты, наклейки и смайлы, чтобы сделать его еще более уникальным.

Когда вы закончите, коснитесь розовой галочки, чтобы перейти на страницу предварительного просмотра и редактирования. Далее нажмите и все! Ваше удивительное творение теперь доступно всему миру!

Если честно, TikTok - это инструмент с безграничными возможностями . И чтобы охватить все это, мне нужно разрешение на новый пост в блоге и много часов работы в TikTok. #не происходит

Так что я советую вам воспользоваться этой золотой жилой приложения, просмотрев МНОГО видео в TikTok, а также воспользуйтесь несколькими хорошими уроками.

Это хорошее место для старта.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Почему TikTok так популярен

В первом квартале 2019 года TikTok был самым загружаемым приложением в Apple App Store с 33 миллионами загрузок.

screenshot_6-png.800


Приложение сильно превосходит YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger.

Неплохо, правда?

Итак, в чем именно заключается секрет этого приложения, от которого молодые люди, похоже, не могут насытиться?

1. Пользователи просто хотят повеселиться

Начнем с того, что TikTok не случайно так популярен среди молодого поколения. Так оно и было задумано!

Прямо сейчас TikTok кажется самым увлекательным приложением.

Как сообщает их страница : «TikTok - ведущий сайт для коротких мобильных видео. Наша миссия - вдохновлять на творчество и приносить радость ».

Создатели приложения при запуске решили выбрать в качестве целевой аудитории младше 18 лет и, указав это, пришли к пониманию привычек и предпочтений этой возрастной группы.

TikTok позволяет своим пользователям выражать себя современным творческим способом, будь то пение, танцы или комедия.

Хорошая новость для вас, дорогой маркетолог: развлечение нужно не только подросткам . Все делают! Вот почему аудитория приложения расширяется, и поэтому сейчас оно становится лучшей платформой для рекламы вашего бренда .

2. Одного уведомления никогда не бывает

Все платформы социальных сетей сталкиваются с одной и той же проблемой: « как привлечь людей? ». Что ж, похоже, что TikTok нашел ответ. И это кроется в уведомлениях.

Что они делают, так это бомбардируют пользователей, говорят им, что делать, и обычно берут их за руки, чтобы они использовали приложение.

Хотя это может раздражать, поверьте мне, отключить их не так-то просто, но похоже, что это работает. Больше баллов в TikTok!

3. Готов к подаче

Еще одна причина, по которой TikTok так освежает, заключается в том, что он не работает по тем же правилам, что и Facebook или Instagram. Как я уже упоминал ранее, вам не нужно следить за пользователями, чтобы иметь возможность просматривать контент. Вы сразу получаете рекомендации по содержанию, которые, конечно, со временем улучшаются. Спасибо, технология!

Приложение построено вокруг хэштегов и, самое главное, задач. Что приводит нас к числу

4. Приложение для вас и меня

Instagram - это образ жизни и совершенство. Для рассказа вам нужно создать идеальную обстановку, посетить кафе, которые больше всего привлекают Instagram, и нанести макияж. * зевает *

Но задачи TikTok доступны каждому .

file-1-jpg.801
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Приложение поощряет видеоролики всех видов и побуждает пользователей создавать собственный контент.

В TikTok вы увидите видео с подростками, 30-летними, вашей мамой, вашим начальником и даже вашим дедушкой. И все они могут быть обнаружены. 5 минут славы кому-нибудь?

Уникальные особенности TikTok

Я не большой поклонник социальных сетей. Так что поверьте мне в этом.

TikTok может заставить вас проводить в нем часы, и этот факт во многом зависит от его функций.

Благодаря многочисленным опциям приложение дает пользователям возможность создавать уникальный и интересный контент, не требуя каких-либо специальных навыков.

И хотя это не профессиональное приложение для редактирования видео, оно дает вам возможность создавать чрезвычайно креативный и интересный контент.

Давайте посмотрим на его особенности.

1. Все вертикальное

Люди естественно держат телефон вертикально. Поэтому неудивительно, что вертикальное видео растет. И хотя другие социальные сети по-прежнему считают, что они могут заставить пользователей снимать в альбомном режиме, не раздражаясь, TikTok - это максимальная оптимизация впечатлений от просмотра.

Принятие вертикального формата дает также важное психологическое преимущество. Пользователям не нужно переворачивать свои телефоны, они легче связываются с создателем и могут реагировать и оставлять комментарии естественным для них способом.

2. Их видео - это ваше видео

Говоря о вовлеченности, еще одна причина полюбить TikTok - это то, что это самые непослушные социальные сети. Найти отличное видео и «лайкнуть» его всегда было недостаточно, и с TikTok вы можете не только поделиться им в мгновение ока, но и загрузить на свой смартфон. Мгновенно!

3. Да будет музыка

Понятия не имею, почему эта функция стоит на третьем месте в этом списке, поскольку она, вероятно, самая важная, потому что ни одно другое приложение для социальных сетей не позволяет пользователям добавлять музыку к своим видео!

Эта функция дает TikTok серьезное преимущество для создания коротких видеороликов, но на этом не заканчивается.

Вдобавок ко всему, TikTok предоставляет пользователям разнообразный выбор музыки и звуков, которые удовлетворят все творческие потребности.

4. Сделайте это своим

И становится только лучше! Сколько раз вы смотрите видео с песней, которая вам нравится, и хотите использовать эту песню в своем видео? Что ж, с TikTok это возможно!

С помощью пары нажатий вы можете выбрать песню, играющую в чужом видео, и вставить ее в свое видео.

5. Двойное развлечение

С TikTok сбылась мечта: совместные видео!

Популярная функция называется «Дуэт», и она позволяет пользователям занимать разделенный экран с другом, их клоном или даже знаменитостью.

Это функция, которая добавляет разнообразия в ленту пользователей, открывает больше возможностей для творчества и помогает им получить больше подписчиков.

6. Вау-факторы

Я знаю я знаю. Все современные приложения имеют собственный набор спецэффектов и фильтров.

Однако TikTok берет на себя ответственность за это.

Вам понадобится всего несколько видеороликов, чтобы понять, почему, и вы будете поражены бесконечными возможностями, которые это приложение предлагает создателям.

TikTok обладает множеством интересных функций и имеет самый захватывающий и простой в использовании редактор на рынке.

7. Вы знаете, что вам это нравится

Теперь это секрет маркетингового успеха TikTok. Секрет, постепенно ставший своего рода городской легендой .

Хотя код остается невзломанным, важно то, что разработанные в приложении алгоритмы служат пользователям первоклассными рекомендациями по содержанию.

Он не только создает список воспроизведения на основе поведения пользователя в Интернете, но также включает популярные и популярные видео, которые вы, возможно, не видите, чтобы вы знали, что нового на платформе.

8. Каждый день - день творения.

Вызовы - одна из главных достопримечательностей TikTok. И злой способ заинтересовать аудиторию.

Помогая пользователям продолжать творить, не ломая головы в поисках новой идеи, в приложении появилась блестящая идея системы ежедневных задач.

Есть соревнования #dancingclothes и #haribochallenge с более чем 43 миллионами просмотров. (Вы должны любить это)

9. Сейчас жарко

Хештеги являются неотъемлемой частью функций приложения.

Вам не нужно много делать, чтобы узнать, что сейчас в трендах на TikTok, и следить за тенденциями.

На странице Discover вы найдете их всех, которые ждут, когда вы их изучите.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вам нужен маркетинг в TikTok?

Может быть, потому, что он универсален. А может потому, что об этом еще рано говорить. Но пока никто не может сказать, предназначен ли TikTok для бизнеса или нет.

Важно отметить, что решение о том, подходит ли вам маркетинг TikTok, во многом зависит от отрасли вашей компании и вашей целевой аудитории .

Если вы хотите охватить молодежь и поколение Z , тогда эта сеть может быть уловкой для вас в данный момент, поскольку ее используют не многие бренды и у вас больше шансов быть замеченным.

Кроме того, на данный момент TikTok является самым вирусным приложением, а вирусные видео - лучшей контент-стратегией.

Мне кажется, это идеальная платформа для вирусных кампаний!

Так что, если команда вашей компании очень креативна и понимает культуру Интернета, дерзайте!

Реклама в TikTok

Видя рост его популярности, в феврале 2019 года команда TikTok объявила, что они размещают рекламу на платформе, и официально вышла на рекламное пространство в апреле.

Итак, если вы решили серьезно заняться своими маркетинговыми кампаниями в TikTok, TikTok Ads для вас.

Для начала вам необходимо создать учетную запись TikTok Ads .

word-image-2-png.802


Процесс очень прост, и как только вы закончите, вы получите уведомление, что компания свяжется с вами в течение 5 рабочих дней. Потерпи!

После регистрации вам будет предоставлена панель управления рекламой, на которой вы сможете создавать новые объявления и отслеживать существующие.

При создании новой кампании вы можете настроить несколько вещей.

  • Позиции и цели рекламы
  • Рекламный бюджет
  • График
  • Время размещения рекламы
  • Цель кампании
Самое крутое, что TikTok помогает пользователям запускать свои кампании с помощью встроенного в приложение инструмента, TikTok Video Creation Kit .

Этот инструмент предоставляет шаблоны видео и изображений для настройки вашей рекламы.

Он также предоставляет более 300 бесплатных шаблонов фоновой музыки, чтобы сделать ваши кампании более уникальными. Ой!

TikTok Marketing: Типы рекламы

В TikTok есть 3 популярных типа рекламы:

1. Нативная реклама в фиде

Если вам нравятся истории из Instagram, то нативная реклама в ленте создана для вас!

Это могут быть видеообъявления длительностью от 5 до 15 секунд, которые отображаются на странице «Для вас» и имеют несколько вариантов оформления. Это объявления с возможностью пропуска.

На них вы можете добавлять ссылки на веб-сайты и призывы к действию, например кнопки «заказать» или загрузки приложений.

2. Объявления о поглощении бренда

Объявления о поглощении бренда - это полноэкранные объявления, которые отображаются, когда пользователь впервые открывает TikTok.

Это 3-5-секундные изображения или GIF-файлы, которые могут быть связаны с целевой страницей вашего бренда или Hashtag Challenge в приложении.

Они предназначены только для разных категорий каждый день, поэтому только один бренд может занимать определенную категорию в день.

3. Объявления с хештегами.

В этом типе рекламы пользователь видит баннер, который переводит его на страницу с инструкциями и правилами показа конкурса.

Баннер размещается на странице поиска и зависит от содержимого пользователя.

Хотя, как бренд, вы можете предложить свою собственную задачу по хэштегу, лучше всего спонсировать испытания TikTok, чтобы получить больше шансов стать вирусным.

Это означает, что ваша задача будет размещена на странице открытия в течение шести дней, что дает возможность для максимального охвата и взаимодействия.

Как продвигать свой бренд с помощью TikTok Marketing

Реклама - не единственный способ продвинуть свой бренд в TikTok. Вы также можете выбрать один из следующих способов:

1. Пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) всегда был огромным активом для контент-маркетологов.

А сейчас жарче, чем когда-либо. Фактически, 85% потребителей считают UGC более влиятельным, чем фотографии или видео брендов.

UGC - это высшее проявление взаимодействия с пользователем, не только круто, но и бесплатно.

2. Маркетинг влияния

Маркетинг TikTok идеально подходит для влиятельных лиц, и на платформе уже есть довольно много популярных пользователей с большой аудиторией.

Прежде чем выбрать влиятельного человека, с которым вы хотите сотрудничать, проведите исследование:

  • Соответствуют ли их содержание и интерес вашему бренду?
  • У них много поклонников?
  • Их фанаты - ваша целевая аудитория?
 
Верх