Начало работы с Google Покупками в Shift4Shop

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Если вы ведете свой бизнес электронной коммерции в Shift4Shop, вам следует серьезно подумать о настройке Google Покупок.
Торговые объявления показывают потенциальным покупателям именно те товары, которые они ищут, что делает их очень эффективными. Самым большим преимуществом Google Покупок по сравнению с другими рекламными каналами является то, что для управления ими требуется гораздо меньше работы. Это в основном благодаря Google, который автоматизирует большую часть работы.
Итак, сегодня мы рассмотрим, как настроить Google Покупки в Shift4Shop.


Что такое Google Покупки?
Google Покупки - это инструмент сравнения продуктов в поисковой системе Google. Это платная услуга, которую интернет-магазины могут использовать для рекламы своей продукции. После этого их объявления будут появляться рядом с их конкурентами по релевантным поисковым запросам.
Вот как это выглядит в Google:

Эти рекламные объявления появляются, если вы вводите запрос «microsoft surface pro». Все они указывают на страницы с конкретными продуктами розничных продавцов, которые указаны зеленым цветом.
Как видите, каждое объявление состоит из изображения продукта, заголовка, цены, названия магазина, а также дополнительных полей с отзывами или рекламными акциями.
Сравните это с этим снимком экрана поисковой рекламы в тех же результатах поиска:

Хотя это неплохая реклама, показ реальных продуктов в этих первых объявлениях намного эффективнее. Это показывает, почему Google Покупки являются таким эффективным рекламным каналом для магазинов электронной коммерции.

Настройка Google Покупок
Чтобы начать работу с Google Покупками, вам понадобится следующее:
  1. Ваш магазин и товары Shift4Shop
  2. Фид продукта
  3. Аккаунт Google Merchant Center (GMC)
  4. Аккаунт Google Рекламы
Если у вас уже есть магазин Shift4Shop, то следует позаботиться о №1. Итак, ниже мы рассмотрим шаги 2–4, превращая товары вашего магазина в товарную рекламу. Как я уже говорил ранее, Google автоматизирует большую часть работы по созданию фактической Shopping A ца . Но нам нужно приложить определенные усилия, чтобы дойти до этого момента.
Давайте подробно рассмотрим каждую деталь, необходимую для настройки товарных объявлений.

Шаг 1. Создание фида товаров
Фид товаров - это файл, содержащий информацию о вашем продукте в формате, понятном Google. Вы можете думать об этом как о большой электронной таблице со столбцами, содержащими различные поля, и отдельной строкой для каждого продукта.
Помимо информации, которая у вас уже есть в серверной части Shift4Shop, Google требует некоторых дополнительных сведений. Иногда это может вызвать дополнительные проблемы, как мы покажем вам позже.
В этом руководстве мы будем использовать приложение Shift4Shop Google Shopping Feed, которое предлагает автоматическое создание каналов и экспортирует все данные о товарах вашего магазина в формате XML.
При желании вы можете создать свой фид вручную, добавив все в электронную таблицу вместе с информацией о продукте вашего магазина. Однако этот вариант требует больше времени, чем автоматический метод.
Если вы хотите продавать по нескольким каналам, вы также можете воспользоваться инструментами управления потоками данных, такими как GoDataFeed, DataFeedWatch или Channable.

Использование приложения Google Shopping Feed от Shift4Shop
Когда вы окажетесь на панели инструментов вашего магазина Shift4Shop, нажмите «Маркетинг», затем нажмите «Торговые системы».

Первое, что вы увидите на следующей странице, - это приложение "Google Покупки". Это понадобится вам для создания фида, поэтому нажмите кнопку «Настройки», чтобы начать.

Как показано на скриншоте выше, вам нужно будет снова нажать кнопку «Настройки» на следующей странице, которую вы можете найти в правом верхнем углу страницы.

Наконец, установите флажок «Включить каналы Google», чтобы включить приложение, которое превратит товары вашего магазина в XML-файл (вы можете получить к нему доступ по ссылке, отмеченной зеленым на скриншоте) и обработать его ежедневно в установленное вами время. . Вы также можете указать целевую страну для своих торговых кампаний (вы можете выбрать США, Великобританию и Канаду).
Чтобы узнать больше о каждом варианте, а также о процессе и требованиях, я советую вам ознакомиться с этой статьей поддержки в приложении Google Shopping Feed.
После того, как вы будете готовы внести изменения в настройки, нажмите «Сохранить».
Совет от профессионала: после нажатия «Сохранить» вы увидите кнопку «Создать XML-файл» в правом верхнем углу. Нажмите на нее, если вы не хотите ждать до времени, запланированного приложением, и сгенерируйте фид продукта как можно скорее.

Шаг 2. Загрузка фида товаров в Google Merchant Center
Для этого следующего шага вам понадобится учетная запись Google Merchant Center (GMC). Вы будете использовать этот инструмент, чтобы связать файлы XML, созданные на предыдущем шаге, с системой Google.
Если у вас его нет, вы можете создать его здесь .
После того, как ваш аккаунт Merchant Center будет готов, вам необходимо подтвердить свое право собственности на домен вашего веб-сайта.
Отправка фида товаров в Google

Теперь вам нужно отправить фид продукта в Google, указав ссылку на файл XML или загрузив его вручную.

Щелкните меню «Продукты» слева и перейдите в раздел «Каналы». Щелкните синий знак плюса, чтобы загрузить свой канал (Google проведет вас через процесс). После того, как вы будете готовы, ваше меню «Ленты» должно выглядеть, как на изображении выше.

Затем Google обработает ваш фид и покажет его состояние в диагностическом отчете, который вы можете найти на вкладке «Продукты» вашей учетной записи.
Если вы видите красный или желтый цвет, это указывает на ошибки, которые необходимо исправить, прежде чем двигаться дальше. Эти ошибки относятся к отсутствующей информации или данным о товарах, которые не в том формате, который требуется Google.
Каждый магазин и каждый товарный фид отличаются друг от друга, поэтому дать общий совет, как их исправить, непросто. Я очень хорошо умею замечать эти ошибки, поэтому не забудьте прочитать до конца, чтобы взять мой контрольный список, который поможет вам их исправить!
Как бы вы это ни делали, я рекомендую вам исправить эти проблемы, поскольку они могут серьезно ограничить вашу видимость или даже привести к блокировке учетной записи, если они останутся без внимания. Я также советую вам внимательно ознакомиться с рекомендациями Google по фидам товаров, чтобы избежать (слишком многих) ошибок.

Свяжите Google Merchant Center и Google Ads
После сортировки фида товаров вам необходимо связать свои аккаунты Google Merchant Center и Google Ads .
Для начала в своей учетной записи Google Merchant Center щелкните значок гаечного ключа и выберите «Связанные учетные записи»:

Нажмите «Связать аккаунт» и введите свой идентификатор клиента Google Рекламы. Вы можете найти это в верхней панели своего аккаунта Google Рекламы:

Вам будет отправлен запрос на установление связи, который вы должны утвердить в своем аккаунте Google Рекламы.
В Google Рекламе:

After signing in, find the tools icon in the upper right corner of your dashboard and head inside “Linked Accounts” under “Setup”.
You will find the “Google Merchant Center” menu where you should click “Details.”
Select the GMC account you’ve just sent a link request from (it will show it as “Pending”), then click “View details” in the “Actions” column and the “Approve” button to link the two accounts together.

Configuring Shipping Settings
Next, we need to provide Google with additional details about your business, including shipping and tax information.
We do that in Google Merchant Center. The most important piece of information is your shipping costs. Google uses that in the ads to show any additional costs.

You can configure your shipping settings by clicking the wrench icon and heading inside the "Shipping and returns" menu in the Merchant Center.
When inside, create a new shipping service to provide Google with your shipping prices via the “Shipping and services” tab (by clicking the plus icon).
Pro tip: You can set a flat rate or integrate your shipping rates with different service providers, such as FedEx and UPS.

Configuring Tax Settings (US Only)
If you are selling to customers in the United States, Google also requires you to setup up your sales tax information. If you are not selling inside the US, you can skip this section.

Для этого нажмите на значок гаечного ключа и перейдите в меню «Налог» в Google Merchant Center и настройте города, округа и штаты, в которых вы собираете налог с продаж .
Совет от профессионала: даже если вы не продаете в США, я рекомендую вам ознакомиться с местными налоговыми правилами в ваших целевых странах.

Шаг 3. Создание кампании в Google Покупках
Теперь мы, наконец, готовы создать кампанию Google Покупок внутри Google Рекламы.

После того как ваш аккаунт Google Рекламы будет готов, перейдите в меню «Кампании» и нажмите на знак плюса, чтобы создать новую торговую кампанию.

На следующем экране Google предлагает вам два варианта вашей кампании: стандартные покупки и умные покупки.
В умных торговых кампаниях используется автоматическое назначение ставок, и они имеют больший охват, поскольку они также показывают вашу рекламу за пределами результатов поиска Google. Они также могут появляться в контекстно-медийной сети, на YouTube или даже в Gmail. Обратной стороной умной торговой кампании является ограниченная видимость и ограниченный контроль над тем, где показываются ваши объявления. Это означает, что вы не можете понять, что работает, а что нет.
В этом руководстве я буду использовать стандартные торговые кампании, так как этот тип кампании дает вам гораздо больше контроля.
Итак, после выбора предпочитаемого типа торговой кампании настройте параметры (например, ставки, бюджет, таргетинг и т. Д.) На следующем экране, чтобы завершить создание кампании.
Я рекомендую начать с небольшого бюджета. Начальный бюджет в 10 долларов в день уже даст вам много данных, которые вы можете использовать, чтобы увидеть и оптимизировать эффективность своих торговых кампаний. Вы также можете поддерживать низкие ставки для экономии бюджета, используя ручную цену за клик в качестве стратегии назначения ставок.

Создание групп торговых объявлений
Затем вам нужно создать группы объявлений для своей торговой кампании.

Вы можете использовать группы товарных объявлений или товарные объявления-витрины. Позвольте мне очень кратко объяснить основное различие между двумя типами групп объявлений.
Товарные объявления - это наиболее часто используемые группы объявлений в Google Покупках. Если вы выберете этот тип группы объявлений, Google автоматически создаст ваши объявления, показывая товарные объявления с изображением, заголовком, ценой и названием магазина для каждого товара. Эти группы объявлений чаще всего появляются по очень конкретным поисковым запросам, таким как "Ray Ban Wayfarer".
С другой стороны, товарные объявления-витрины - это новый формат рекламы, который отображается по более общим поисковым запросам, таким как «солнцезащитные очки», для которых они отображают выбор соответствующих продуктов от разных розничных продавцов.

Они доступны для мобильных устройств и компьютеров, но в основном они доступны на мобильных устройствах. Товарные объявления-витрины показывают изображение с несколькими товарами, заголовком, названием магазина и ссылку на его веб-сайт на начальном этапе просмотра с дополнительным содержанием (например, фирменным изображением), отображаемым, когда пользователь разворачивает объявление. Обратной стороной этих объявлений-витрин является то, что они требуют больше работы, поскольку вам нужно создавать объявления для каждой из ваших групп объявлений.
В дальнейшем в этом руководстве я буду использовать товарные объявления.
После выбора предпочтительного типа группы объявлений поиграйте с дополнительными настройками на следующей странице и нажмите «Готово», чтобы завершить настройку торговой кампании.
Если вы выполнили все вышеперечисленное, вы можете запустить свою первую кампанию! Это отличное начало, но вы можете сделать гораздо больше, и мы рассмотрим это дальше.

Шаг 4. Оптимизируйте свою кампанию в Google Покупках
В этом заключительном разделе я покажу вам различные способы повышения эффективности ваших торговых кампаний в Google.
Структура кампании
Один из наиболее эффективных способов улучшить ваши торговые кампании в Google - это поработать над структурой кампании.
Если вы следовали моему руководству по настройке, структура вашей кампании должна быть следующей:
  • Одна торговая кампания Google
  • Одна группа объявлений
  • Одна группа продуктов
Это неплохая структура для начала, но как только у вас будет больше данных о кликах, вы можете использовать их, чтобы усилить контроль над своей рекламой. Лучший способ сделать это - создать новые группы продуктов, используя атрибуты продукта (например, бренд), чтобы контролировать максимальную стоимость клика, которую вы устанавливаете для каждого из ваших продуктов или брендов.
Вы также можете использовать атрибуты продукта, чтобы разделить новые торговые кампании с помощью фильтров инвентаря.
Еще один очень эффективный подход - это назначение ставок на уровне поискового запроса , стратегия, которая позволяет настраивать таргетинг на определенные поисковые запросы в Google Покупках путем запуска нескольких кампаний, содержащих одни и те же продукты.

Минус-слова
Еще один способ повысить эффективность торговых кампаний, исключив некачественный и нерелевантный трафик. Вы можете сделать это, добавив минус-слова в свою учетную запись. Это предотвращает показ ваших объявлений по этим ключевым словам.
Самый простой способ определить, какие минус-слова нужно добавить, - это просмотреть отчет по поисковым запросам. Это показывает, что люди искали до того, как нажали на вашу рекламу.
Например, если вы продаете футболку с яблоком на ней, вы должны исключить все поисковые запросы, связанные с Apple, чтобы не тратить деньги на поиск продуктов Apple.

Фид продукта
Фид товаров служит основой для ваших торговых кампаний, предоставляя Google всю необходимую информацию о товарах вашего магазина.
Поэтому очень важно регулярно оптимизировать фид, чтобы повысить эффективность рекламы в Google Покупках.
Ознакомьтесь со следующей таблицей, чтобы получить представление о различных способах повышения эффективности фида товаров:
Метод оптимизацииРезультат
Названия продуктовВключите самые популярные поисковые запросы, связанные с продуктом, в названия ваших продуктов, сделайте заголовки краткими и в первую очередь охватите наиболее ценные ключевые слова.Увеличение трафика
Цены на продукциюСоберите продукты с самыми низкими показателями, проанализируйте, сможете ли вы оставаться прибыльными по более низкой цене. Если да, уменьшите их цену. Сделайте то же самое с расходами на доставку (особенно если вы не можете снизить цены на товары).Увеличение CTR и коэффициента конверсии
Изображения продуктовУлучшайте изображения продуктов, чтобы они были ясными и простыми, используйте творческие приемы (например, переворачивайте продукт), чтобы выделиться среди конкурентов.Увеличить CTR

Торги

Поскольку каждый клик по вашим товарным объявлениям стоит денег, вы должны быть уверены в своей прибыльности.
Однако оптимизировать ставки - непростая задача. Если вы платите высокую цену за клик для своих объявлений, ваша прибыль будет меньше. С другой стороны, если вы сделаете слишком низкую ставку, вы рискуете лишить свой аккаунт трафика.
Следовательно, вы должны найти идеальный баланс между сохранением прибыльности и получением приличного объема трафика для ваших продуктов.
Лучший способ добиться этого - начать с малого с очень низких ставок, чтобы вы могли экспериментировать с ценами за клик, ограничивая риск потери (больших) денег. Ориентируясь на качество, экспериментируйте со своими торговыми ставками, пока не получите достойные коэффициенты конверсии, CTR и маржу прибыли, а также низкие показатели отказов для товарных объявлений.
Если вы повысите качество своего трафика, вы сможете масштабировать свои торговые кампании, постепенно повышая ставки.
При желании вы можете использовать стратегии автоматического назначения ставок, которые используют машинное обучение, чтобы автоматически устанавливать ставки для ваших торговых кампаний в зависимости от ваших целей.
Самые популярные автоматизированные стратегии для Google Покупок включают в себя:
  • Улучшенная цена за клик (eCPC): ECPC корректирует ваши ручные цены за клик, прогнозируя вероятность кликов с целью увеличения ваших конверсий.
  • Максимальное количество кликов. Скорректируйте ставки, чтобы получить больше кликов по вашим объявлениям.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (целевая рентабельность инвестиций в рекламу). Основываясь на желаемой целевой рентабельности инвестиций в рекламу, цель этой стратегии назначения ставок - максимизировать ценность конверсии.
Совет от профессионалов: я рекомендую начать с ручной цены за клик и использовать ее в качестве основы, когда вы экспериментируете со стратегиями автоматического назначения ставок для сравнения результатов. Если вы решили перейти на автоматизацию, я рекомендую начать с Оптимизатора цены за конверсию.

Как сделать покупки в Google с помощью Shift4Shop
Надеюсь, эта статья помогла вам начать работу с Google Покупками для вашего магазина Shift4Shop.
Как только вам удастся разместить фид товаров в Google Merchant Center, вы сможете запустить свои первые торговые кампании в Google.
Как и обещал, я также составил удобный контрольный список , который проведет вас через все этапы процесса установки.
 
Верх