
Вы тщательно создали стратегию продвижения на YouTube, но все еще не удовлетворены результатами? Это можно исправить! Возможно, вы совершили ошибки, о которых знают только крутые специалисты.
Прочтите их все, чтобы сделать свой канал лучше и не повторять ошибок SMM-специалистов!
Ошибки SMM-специалистов:
1. Не обращайте внимания на детали
YouTube - крупнейший видеохостинг в мире. Как и для любой другой социальной сети или блога - для нее необходимо оптимизировать контент. Вот лишь небольшая часть инструментов, которые можно использовать для наибольшего успеха вашего видео:
- Хэштеги
- Интригующее название или кликбейт
- Превью или обложка
- Описание под видео
- Ссылки под видео
- Временные коды в описании для выделения самые интересные части
- аннотации
и многое другое
2. Сосредоточиться на вирусности
Считается, что вирусный контент является приоритетом при создании видео. Это, конечно, правда, но не у каждого видео есть шанс стать вирусным.
Не стоит всегда пытаться попасть в тренды и создавать видео только на волне ажиотажа. Вместо этого лучше дать аудитории больше полезного и нужного контента. Ваши подписчики оценят, если в их ленте будет что-то интересное и полезное, а не только обсуждение ажиотажных тем.
3. Не обращайте внимания на качество
Некоторые блогеры и компании стараются продвигать не качество, а количество. Такой подход может негативно сказаться на успехе всего канала.
Ваши подписчики определенно предпочтут контент более высокого качества - с хорошо записанным звуком, качественными сериалами видео и содержательным текстом. Поэтому стоит потратить немного больше времени и средств на создание качественного видео - это поможет вам выделиться среди конкурентов.
4. Не борись за внимание аудитории.
Если пользователь открыл ваше видео - это не значит, что его внимание полностью ваше. На самом деле многие пользователи готовы в любую секунду переключиться с вашего контента на контент конкурентов.
Поэтому особенно важно заинтересовать и заинтриговать пользователя в первые секунды ролика. Это поможет удержать их внимание.
Также очень поможет аннотация в конце ролика с переходом на альтернативные ролики.
5. Продвижение в социальных сетях без плана и расчета.
Одна из самых серьезных ошибок - действовать предельно интуитивно по мере развития канала. У YouTube есть очень мощный инструмент для сбора статистики по вашему видео - воспользуйтесь им.
Изучите свою аудиторию, ее поведение, какие ролики были лучшими и почему. Внимательно следите за бюджетом, выделяемым на продвижение в социальных сетях, старайтесь его оптимизировать, исходя из своего опыта.
PS Чтобы трава росла под ногами и получила должное продвижение в социальных сетях.
Одна из самых распространенных ошибок - это убеждение, что после публикации видео ваш контент будет немедленно найден и просмотрен пользователями YouTube. На самом деле это неправда - любое видео требует определенных вложений в продвижение в социальных сетях, прежде чем станет действительно популярным.