Накрутка подписчиков в Тик Ток без заданий

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
Многие блогеры Тик Тока пользуются услугами накрутки подписчиков. Но далеко не все знают, что можно заказывать накрутку не выполняя задания. На данный момент в сети уже не мало таких сервисов, где можно заказать накрутку в Тик Ток в два клика. Да и еще очень дешево. Это сильно экономит время и помогает быстро накрутить нужное количество подписчиков.

scale_1200-2-jpeg.360


В каких сервисах можно заказать накрутку в Тик Ток без заданий?


1) Soc-Rocket.ru - Еще один неплохой сервис накрутки в Тик Ток. Не нужно выполнять никаких заданий. Просто выбираете количество и качество подписчиков, а потом оплачиваете заказ. Цены в этом сервисе средние.

2) 1Tok.ru - В основе этого сервиса лежит бесплатная накрутка за выполнение заданий. Но без заданий там так же можно заказать накрутку. Для этого нужно внести деньги на счет и выставить стоимость за одного подписчика. Чем выше будет цена, тем быстрее пойдет накрутка.



Все 3 сервиса в данной подборке пользуются хорошим спросом и считаются надежными. О них вы можете найти не мало хороших отзывов и различной информации. Успешного вам продвижения!


5 главных маркетинговых вопросов в TikTok, которые вы стеснялись задать


TikTok может стать минным полем для брендов и создателей, которые запрыгнут на платформу в 2020 году. Его контент, ценности и функциональные возможности не похожи ни на одну другую платформу социальных сетей, поэтому для того, чтобы сделать это правильно, могут потребоваться время, усилия и ресурсы. Попутно легко столкнуться с проблемами и остаться без ответов на вопросы. Бьюсь об заклад, что у вас сейчас даже есть несколько парящих в голове, и вы, возможно, не решитесь спросить.

К счастью, мы составили список ответов на вопросы, которые, как мы знаем, бренды слишком стесняются задавать, начиная свое путешествие в TikTok. На эти вопросы отвечает наша команда экспертов TikTok в Fanbytes, которые работали с более чем 170 брендами в рамках кампаний TikTok. Наш многолетний опыт работы как с такими крупными брендами, как Sony, Burger King и Boohoo, так и с более нестандартными брендами, такими как ACCA, научил нас тому, что бренды действительно хотят знать о маркетинге TikTok.

Должен ли я создавать видео в приложении?
Краткий ответ - да. Более длинный ответ - нет, но если вы хотите добиться успеха в TikTok, то да. Имеет ли это смысл?

Позвольте мне сломать это.

В конечном счете, то, что работает на других платформах, не означает, что это будет работать на TikTok. Контент в TikTok аутентичный, креативный и необычный, поэтому, если контент создается интенсивно или слишком сфокусирован на эстетической ценности, например, контент в Instagram, он просто не сработает.

Пользователи могут видеть сквозь перепроизводство и сильно брендированный контент, поскольку он торчит, как больной палец, когда они прокручивают свои каналы. Вместо этого вашему бренду необходимо имитировать органический контент в ленте, который можно найти по всей платформе, чтобы вы могли выглядеть как «пользователь», а не как «злоумышленник». Вы можете сделать это, создав видео в приложении и используя собственные инструменты и функции, которые предлагает TikTok.

Более того, перепрофилированный контент имеет тенденцию быть низкого качества, что помечает алгоритм. Какой смысл тратить время, деньги и ресурсы на контент, чтобы он попал в плохие книги TikTok?

Итак, вам нужно понимать, какой тип контента работает в TikTok, и использовать его в своей собственной стратегии, поскольку это наиболее эффективный способ создать профиль в приложении. Примером может служить кампания, которую мы активировали с помощью игрового приложения Plato, где мы попросили наших влиятельных лиц снять видео в TikTok и создать комедийный скетч, продвигая приложение. Это окупилось, так как мы увеличили среднее время просмотра на 75%, вдвое больше, чем Tik Tok, и высокий индекс CPI.
Можем ли мы по-прежнему размещать рекламу в TikTok, пока ведутся переговоры о запрете?
В это время неопределенности и неопределенности относительно будущего TikTok в США кампании все еще продолжаются. Несмотря на то, что окончательных сделок не было, ходят слухи, в частности, о Microsoft, которая хочет купить приложение и сохранить процветание чрезвычайно популярных социальных сетей в США.

По оценкам СМИ Валларру , у TikTok около 80 миллионов активных пользователей в месяц в США. 60% из них - женщины и 40% - мужчины. 60% - в возрасте от 16 до 24 лет, 26% - в возрасте от 25 до 44 лет. Это огромная аудитория, которую бренды могут использовать, и последствия могут быть разрушительными для этих компаний, миллионов пользователей на платформе и тысяч рабочих мест в самом T ikTok.


Генеральный менеджер TikTok в США Ванесса Паппас прокомментировала в недавнем видео, что TikTok никуда не денется: «Мы здесь надолго. Продолжайте делиться своим голосом, и давайте выступим за TikTok », - продолжила она, -« Миллионы американцев, которые используют TikTok каждый день, привносят свой творческий потенциал и радость в нашу повседневную жизнь. Мы слышали вашу поддержку и хотим поблагодарить вас. Мы не собираемся никуда ехать ».

TikTok также проявляет гибкость в отношении показа рекламы TikTok в этот период с полной гарантией повторного выполнения кампании при любом новом владельце. Это будет аннулировано, и компании увидят полную оплату, если они не смогут работать. Наш совет - продолжать как обычно, как это делают Old Navy, Eddie Bauer и PacSun.

Какие показатели вы можете измерить на TikTok?
В аналитике TikTok вы можете получить полный обзор профиля вашего канала, а также информацию о контенте и подписчиках. Все это поможет вам получить более четкое представление об общей эффективности вашего бренда на платформе, чтобы вы могли собрать знания для создания полностью оптимизированной стратегии TikTok, персонализированной для вас.

Обзор вашего профиля в аналитике будет суммировать общее количество видео, просмотров профиля и количество подписчиков с анализом этих просмотров за последние 7 или 28 дней. Эту информацию также можно найти изо дня в день. Изучив данные о подписчиках, вы сможете более четко увидеть, какие видео в какие дни соответствуют росту числа подписчиков. Это поможет вам проинформировать вашу стратегию взаимодействия с пользователями в будущем и извлечь необходимые знания о том, в чем вы ошибаетесь.


Чтобы узнать коэффициент конверсии ваших подписчиков, вам следует задать себе следующие вопросы:

  1. Каково было ваше общее количество просмотров видео?
  2. Сколько пользователей посетили ваш профиль?
  3. Сколько людей подписались на ваш профиль?
Информация о содержании также чрезвычайно полезна для брендов. С их помощью вы можете видеть просмотры отдельных постов за последние 7 дней, и даже показывает, какие из ваших видео были сделаны на странице «Для вас» за этот период. Нажав на конкретную публикацию, вы можете узнать общее количество полученных лайков и комментариев, общее количество репостов, просмотров видео, время воспроизведения, источники трафика и территории аудитории.

Это позволит вам лучше понять, кто ваша аудитория, и доходит ли ваше сообщение до нужных людей. Он также показывает, где они находятся в мире и привлекает ли их внимание контент. Обладая этой информацией, вы можете продолжать оттачивать создаваемый контент, чтобы лучше ориентироваться на нужную аудиторию и совершенствовать процессы создания контента.

Чтобы лучше определить, насколько аудитория взаимодействует с вашими публикациями, просмотрите информацию о подписчиках. Там вы можете увидеть общую информацию о них, включая то, сколько вы приобрели или потеряли за неделю. Подобно Google Analytics, этот раздел дает вам обзор пола вашей аудитории, разбивки по местоположению и того, когда ваши подписчики активны в TikTok. Эта информация поможет вам сосредоточиться на том, как наилучшим образом охватить вашу аудиторию и нацелены ли вы на нужные места и людей.

Самая важная область в аналитике TikTok для наблюдения - это нижняя часть, где вы можете видеть видео, которые смотрят ваши подписчики, и звуки, которые они слушают. Это бесценные знания, которые нужно иметь как бренду, потому что они могут помочь вам при принятии решения о том, какой контент создавать, давая вам понимание того, какой контент популярен среди ваших подписчиков, позволяя вам сразу перейти к тому, какой контент уже работает для них.

Как мне подключиться к трендам поколения Z в TikTok, когда мне 50?
Несмотря на то, что большинство пользователей TikTok находятся в возрасте от 7 до 24 лет, в некоторых чрезвычайно популярных аккаунтах и вирусных видео есть люди вне этого возраста. Некоторые из наиболее заметных - это @WashingtonPost, @ grandadjoe1933 и успешный проект #blindinglightschallenge, где родители воссоздали танец вместе со своими детьми.


Причины, по которым они так хорошо преуспели в TikTok, заключаются в том, что они поняли поведение платформы, ее тенденции, оставили свои запреты за пределами приложения и вложили свои собственные личные возможности в свой контент.

Поколение Z любит TikTok, потому что он дает им возможность заглянуть за кулисы брендов и дает им возможность увидеть стороны людей, которых они редко видят. Вот почему родители, бабушки и дедушки и старшее поколение по-прежнему могут подключиться к приложению, развлекаясь, приобщаясь к культуре поколения Z и выражая себя через свой контент.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, вы просто делаете это. Ваш возраст не мешает вам сбиваться с пути с детьми в TikTok. Чтобы помочь в этом, мы предлагаем проявлять активность на платформе и быть в курсе последних тенденций. Если вы перейдете на свою страницу «Откройте для себя», вы сможете увидеть все последние трендовые хэштеги и задачи. Начните с просмотра нескольких этих видео, чтобы узнать, каковы тенденции, почему они так хорошо работают, и подумайте, как вы можете применить эти результаты к своему собственному контенту.

К счастью, мы тратим большую часть времени на изучение приложения и рассылаем информационный бюллетень TikTok о тенденциях каждый вторник и четверг, в котором рассказываем обо всех тенденциях, которые становятся вирусными в то время. Мы делимся мнениями экспертов о том, почему они стали вирусными и как вы можете повторить такой же успех. Эти еженедельные информационные бюллетени оказались огромной ценностью для более чем 1000 брендов, которые подписались на получение информации и смогли извлечь уроки и применить их в своем собственном маркетинге и деятельности TikTok. Если вам нужен доступ, нажмите здесь.

Есть ли способ для влиятельных лиц привлечь трафик на наш сайт в TikTok?
Да, влиятельные лица теперь могут вводить ссылки в свои биографии или прямо в создаваемые ими видео. Это особенно полезно для приложений или мобильных маркетологов, которые пытаются увеличить количество загрузок. Однако эта ссылка может вести в любую точку вашего веб-сайта, приложения или покупки билетов.

Мы видели, как более крупные компании делают это, чтобы продвигать свои продукты, трейлеры к фильмам или даже продвигать онлайн-продажу, которую они проводят.

Вывод
Независимо от вашего возраста или бренда, ваш вывод из этих указателей должен заключаться в том, чтобы понять TikTok изнутри. Ни у кого нет ответов на все вопросы, поскольку тенденции TikTok меняются каждый божий день, и поэтому единственный способ по-настоящему произвести фурор на платформе - это быть активным на платформе. Соберите свои идеи и вооружитесь ответами на свои вопросы, и вы должны быть на правильном пути к созданию потрясающего профиля в приложении.
 
Последнее редактирование:
Верх