468x60 468x60
2-468-60 2-468-60
Admin

Admin

Админ
Команда форума
1574767017_1tik-jpg.264


Многие задаются вопросом - Стоит ли накручивать подписчиков в свой Тик Ток?

На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Но скажу что накрутка очень хорошо помогает многим блогерам успешно запустить свой канал в ТикТоке.
На аккаунты с подписчиками подписываться начинают еще активнее, чем без них. Поэтому скорее всего стоит заказывать услугу накрутки.


Где дешевле заказать накрутку и какой сервис лучше выбрать?

ТикТок уже оброс солидной экосистемой. Поэтому сервисов накрутки так же уже много. Но хочется выбрать качественный сервис с низкими ценами. Рекомендую использовать сервис Ismm.Store. Однозначно этот сервис заслуживает внимания. Цены на подписчиков в Тик Ток начинаются с 45 копеек. Это очень дешево. При этом, это ни какие то боты, которые от вас отпишутся. Это будут живые люди и качественные офферы.

ISMM.STORE - Перейти

Проходите регистрацию в этом сервисе и делайте заказ. Обычно заказ запускается моментально. Администрация форума рекомендует!

Есть и другие сервисы, которые так же заслушивают внимания. Рекомендую посмотреть наш рейтинг сервисов накрутки в ТикТок.


А не опасно накручивать подписчиков в Тик Ток?

На данный момент социальная сеть ТикТок не банит аккаунты пользователей за накрутку. Поскольку пока что нет таких строгих алгоритмов. Поэтому пока что можно заниматься накруткой. А что будет в будущем посмотрим.

8-шаговое руководство по увеличению подписчиков в TikTok


TikTok резко вырос после слияния с Musical.ly. Теперь это фактически два приложения: TikTok в западном мире и Douyin в Китае. Хотя оно начиналось как приложение для синхронизации губ, в настоящее время люди загружают широкий спектр типов видео.

Ранее в этом году мы изучили некоторые потрясающие статистические данные TikTok . Поразительно, но в первом квартале 2018 года TikTok был самым загружаемым неигровым приложением в магазине приложений Apple во всем мире, и он по-прежнему хорошо работает. В середине 2018 года он достиг 500 миллионов активных пользователей по всему миру.

Конечно, как и все социальные приложения, большинство людей в TikTok стремятся увеличить количество заинтересованных подписчиков. В глубине души мы все жаждем аудитории! Я уверен, что мы все хотели бы подражать Лорен Грей и ее 33,1 миллионам подписчиков в TikTok.

Есть много способов увеличить число подписчиков - законно, не прибегая к покупке поддельных подписчиков. Вот наше 8-шаговое руководство, чтобы получить больше лайков и подписчиков в TikTok.

Шаг 1. Создайте идеальный профиль

Ваш профиль важен для вашего успеха в TikTok. Часто это место, где вы производите первое впечатление на своих коллег по TikTokers. Если людей не впечатлит взгляд на ваш профиль, им не будет интересно подписываться на вас.

В идеале вы должны загрузить отличное изображение профиля себя (или своего бренда, если вы пытаетесь создать бизнес-страницу), а также изображение обложки и добавить интересный текст, кратко рассказывающий людям о вас. Вы хотите, чтобы общий профиль был привлекательным для людей, которых вы хотите подписать. Взгляните на профили тех, кем вы уже восхищаетесь, в TikTok. Если вам нравится стиль их биографии, вы можете создать что-то подобное для себя.

Шаг 2. Знайте, на кого вы хотите нацеливаться
Успешные TikTokers не стараются угодить всем. Вам нужно создавать видео, которые нравятся вашей основной аудитории. Следовательно, вам сначала нужно определить, кем вы хотите видеть эту основную аудиторию.

Если у вас есть существующая учетная запись, стоит посмотреть на свой текущий список подписчиков, чтобы определить, кто ваши «супер-фанаты», если они у вас есть. Какие типы видео им нравятся больше всего?

Если вы создали свой профиль в TikTok, чтобы представлять бизнес, вам нужно создавать видео, которые понравятся вашим целевым клиентам. Если вы просто личность, вы, вероятно, захотите, чтобы у вас были последователи с такими же интересами, как и вы. Ваши подписчики вполне могут быть похожи на людей, которым вы хотите следовать.

Шаг 3. Создавайте интересные видео, которые выделяются из толпы
Вы никогда не добьетесь успеха на TokTok, если будете скрываться, смотреть видео других людей, возможно, даже оставлять комментарии, но никогда не загружать исходный материал.

Однако вы никогда не будете больше, чем просто побегом, если вы ограничитесь загрузкой стандартных видео с синхронизацией губ. Конечно, это нормально для бездарных подростков, которые просто хотят быть частью толпы вместе со своими настоящими друзьями. Но это невероятно ограничивает ваш социальный успех в Интернете.

Если у вас есть талант в своей нише и хоть немного уверенности, постарайтесь создавать оригинальные видео. Молодой аудитории TikTpk, вероятно, не требуется, чтобы у вас были скрытые глубины технических знаний, но они ожидают, что вы хотя бы приложите усилия, если они собираются следить за вами.

Если вы посмотрите на список успешных учетных записей TikTok, вы увидите, что подавляющее большинство из них сделали себе имя, загрузив оригинальные захватывающие видеоролики, которые понравились значительной группе пользователей TikTok.

Аамир Камаль утверждает, что в ваших видео важно выглядеть привлекательно. Быть "привлекательным" - это очень субъективно, и вам не следует пытаться быть кем-то, кем вы не являетесь. Но вы должны выглядеть как лучшая версия себя в своих видео (если, возможно, вы не снимаете комедийные видео и вы жертва собственных шуток).

Шаг 4: определите свой стиль
Хотя TikTok в целом привлекает молодежь и в нем больше женщин, чем мужчин, все разные. Вы, конечно, не можете обобщать аудиторию TikTok и предполагать, что все одинаковы.

Поэтому вам нужно разработать стиль подписи для своих сообщений. Для начала вам нужно выбрать одну или две категории и убедиться, что большинство видео, которые вы добавляете, вписываются в эти категории.

Конечно, TikTok (и Musical.ly) начинали как платформы для синхронизации губ. Но это не значит, что вы должны ограничиваться синхронизацией губ или вообще чем-то музыкальным.

Ваш стиль, вероятно, будет отражать две важные вещи. Во-первых, это будет относиться к интересующей вас нише, о которой вы что-то знаете, и, возможно, даже к областям, в которых вы проявляете уникальный талант. Во-вторых, он будет связан с типом людей, которых вы выбрали для целевой аудитории. Это особенно важно для аккаунтов брендов, где вы захотите сфокусироваться на создании видео для тех людей, которые вы хотите быть клиентами в будущем .

После того, как вы определились со своим стилем и нишей, практически весь создаваемый контент должен соответствовать вашему стилю. Нет смысла создавать свой профиль, чтобы привлечь молодых танцоров, а затем загружать, например, видео о том, как вы готовите еду.

Конечно, TikTok - это не просто видео. Люди обычно находят интересные видео, читая подписи к каждому видео. Каждый раз, когда вы создаете и загружаете новое видео, тщательно продумайте, как вы добавите к нему субтитры, чтобы сделать его привлекательным для вашей целевой аудитории.

Вам также следует убедиться, что вы регулярно и беспокойно публикуете свои видео. Для оптимального успеха вы должны стараться снимать хотя бы одно видео в день для своих подписчиков. Однако качество важнее количества, и особенно, если вы управляете своим каналом в одиночку, вы не хотите продвигать больше видео, чем вы способны сделать, без снижения качества.

Если вы установите регулярное время для загрузки новых видео, ваши поклонники начнут их с нетерпением ждать и начнут искать их в то время, когда они ожидают нового контента.

Шаг 5: покажитесь подлинным
Создавая свой фирменный стиль, вы эффективно создаете свою личность в TikTok. Ваши поклонники быстро откроют для себя вас (TikTok) из ваших видео. Важно, чтобы вы продолжали поступать так же. Вам всегда нужно быть подлинной версией себя.

Ваши поклонники предпочитают любить вас, потому что им нравится то, что они видят. Они не хотят, чтобы вы делали что-либо, чтобы нарушить этот имидж. Конечно, вы можете продвигать продукты, которые вам искренне нравятся и в которые вы верите. Но не пытайтесь продавать нерелевантные продукты или продукты, которые противоречат тому, что вы сказали в предыдущих видео. Это может быть особенно проблематично, если вы возьмете на себя работу по маркетингу влиятельных лиц для конкурирующих фирм.

Шаг 6: примите вызовы

Вызовы - важная часть TikTok. Это могут быть серьезные глобальные проблемы, такие как Tumbleweed Challenge, или что-то меньшее, специфичное для вашей ниши. Принимая участие в испытаниях, вы становитесь более значимыми для своего сообщества. Эти видео помогут вам стать более заметными, а с помощью соответствующего хэштега вы предоставляете людям еще один способ найти ваш контент.

На многие задачи приходят тысячи участников, а это значит, что видео могут немного повторяться. Поэтому, вероятно, будет хорошей идеей добавить немного индивидуальности к вашим видео с заданиями.

Некоторые другие известные задачи TikTok включают Fake Travel Challenge, где люди использовали предметы повседневного обихода и изображения, чтобы имитировать фотографии путешествий, чтобы получить комедийный эффект, Raindrop Challenge, где люди добавляли драматические визуальные эффекты, имитирующие ливневый дождь, и останавливали дождь в узоре с музыкальными ударами.

Шаг 7. Используйте свои другие социальные аккаунты для продвижения своих видео в TikTok
Если вы хотите стать влиятельным лицом в социальных сетях, вы, скорее всего, преуспеете только в одной или двух ведущих социальных сетях, включая, возможно, TikTok. Однако это не означает, что вы должны игнорировать другие социальные сети. Самые успешные влиятельные лица хоть как-то присутствуют на всех основных каналах.

Вы можете использовать свои другие учетные записи для перекрестного продвижения своих материалов в TikTok. Вы можете использовать своих подписчиков на одной платформе, чтобы добиться успеха на другой. Это особенно важно, если вы создаете собственные хэштеги, потому что это дает вам более широкую аудиторию для людей, которые ищут и используют этот хэштег.

Немало TikTokers также имеют каналы на YouTube, где они объединяют лучшие видео с TikTok. Это также позволяет использовать преимущества разных аудиторий. Например, продолжительность видео в TikTok обычно составляет от 15 секунд до минуты. Однако YouTube регулярно размещает гораздо более длинные видео. Вы можете объединить множество связанных видео TikTok в один пакет лучших моментов YouTube.

Шаг 8: Сотрудничайте с другими в своей нише
Не считайте себя островом в TikTok. В конце концов, это социальная сеть, поэтому вы должны общаться с другими. Отвечайте на каждый комментарий, который люди оставляют к вашим видео. Смотрите видео других людей (желательно из вашей ниши) и оставляйте там вдумчивые, интересные комментарии, которые могут вызвать постоянный разговор. Избегайте комментариев типа спама, таких как «Хорошее видео».

Найдите других экспертов в своей нише и попробуйте сотрудничать с ними. Обычно вам будет проще сделать это с другими вещательными компаниями такого же размера, как вы, или, возможно, немного больше. У вас гораздо больше шансов получить от них согласие на сотрудничество, чем если вы попытаетесь работать с громкими именами TikTok, которые, вероятно, получают много предложений каждый день.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
По началу сам накручивал подписоту в свой Тик Ток. Это помогло быстро продвинуться. Так уж тема годная!
Не спорю. Накрутка всегда была актуальной темой. Она будет жить вечно)
 
Hydra

Hydra

Пользователь
Премиум
Сервис этот SmmDrugs кстати неплохой. Обращался к ним за накруткой в свою инсту.
 
Верх