Накрутка живых подписчиков в Тик Ток

  • Автор темы Admin
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
С ростом популярности Тик Тока в сети стало появляться все больше сервисов накрутки. Оно и понятно, спрос рождает предложение. Но далеко не все сервисы накручивают живых подписчиков. В этой статье мы рассмотрим сервисы, в которых можно заказать накрутку живой аудитории в свой Тик Ток.

scale_1200-3-jpeg.361


Где накрутить живых подписчиков в Тик Ток?


1) 1Tok.ru - Еще один прекрасный сайт для накрутки. Подписчики будут живыми. Данный сервис работает на основе взаимных подписок. Поэтому в нем можно заказать накрутку выполняя задания. Либо можно заказать накрутку за деньги. Цены на данном сайте средние.

2) Tiktop-Free.com - Довольно неплохой сайт для накрутки живых подписчиков в Тик Ток. Он так же является достаточно популярным. Работает на основе взаимных подписок. Пробуйте.

Что дает накрутка подписчиков в Тик Ток?

scale_1200-4-jpeg.362


Накрутка подписчиков позволяет сделать быстрый и успешный старт новичкам. На аккаунты с подписчиками подписываются гораздо чаще, потому что они более привлекательны. Срабатывает стадный инстинкт. Опытные блогеры так же используют услугу накрутки подписчиков. Это помогает им наращивать аудиторию в короткие сроки и поддерживать нужный уровень вовлеченности.

Как стать знаменитым в TikTok за 4 простых шага

TikTok имеет непревзойденный охват и проникновение среди подростков и поколения Z. Стремительный рост с момента его создания в 2018 году просто поразителен. Его путь от малоизвестного караоке-приложения до лучшего бесплатного развлекательного приложения в магазине Apple Store был колоссальным. Неудивительно, что все хотят откусить от пирога TikTok.

Но прославиться на TikTok - не так уж просто. TikTok с 500 миллионами активных пользователей - это виртуальное поле битвы для создателей контента. Ваш контент может легко утонуть в тоннах достойного запоя контента, который загружается туда каждую секунду.

Если вы маркетолог или влиятельный человек, ваши шансы проявить себя в TikTok оптимальны, поскольку только 4% маркетологов используют Tiktok. Одна из причин может заключаться в том, что TikTok относительно новый по сравнению со старыми платформами, такими как Facebook и Instagram. Другая причина заключается в том, что создатели TikTok довольно скрытны в отношении своих показателей, что делает маркетинг TikTok практически беспроигрышным.

Тем не менее, вы можете многого добиться, заработав имя в TikTok. Количество загрузок приложения Lip-Sync превысило количество загрузок Facebook и Instagram ( см. Таблицу ниже ). Это означает, что вы можете охватить более широкую аудиторию через TikTok. Кроме того, сеансы TikTok длятся дольше, чем сеансы в Snapchat или Instagram, что дает вам возможность лучше вовлекать свою аудиторию.

Как уже говорилось, успех на TikTok - не случайность. Хорошо продуманная стратегия и интересный контент - это то, что вам нужно, чтобы затмить талантливых товарищей по TikTokers. Мы составили эффективный план действий, чтобы ускорить ваше путешествие в TikTok. Проверить это.

  1. Создавайте разрушительный контент
Если вы консервативный мыслитель, TikTok не для вас. Вам нужно будет раскрыть свою самую дикую и безумную сторону, пока готовите контент TikTok. Вызовы, пародии, гимнастические трюки, комические представления, макияж и мода, магия и иллюзия - вот некоторые из жанров, которые могут стать популярными.

Молодые люди, которые составляют 41% пользовательской базы TikTok, любят раскованную атмосферу платформы. Здесь работает нестандартный и оригинальный контент. В то же время вам придется использовать вирусные идеи, чтобы заинтересовать аудиторию.

Вы можете использовать трендовые хэштеги, чтобы улучшить видимость ваших сообщений. Используйте страницу Discover в приложении, чтобы искать популярные хэштеги, которые могут повысить ценность ваших сообщений и помочь вам охватить нужную аудиторию.

После пожаров в австралийском кустарнике на TikTok появилось множество сообщений, основанных на катастрофе. Они варьировались от прямых трансляций до скетчей и сольных концертов. Поскольку эта тема заслуживала внимания, связанные сообщения вызвали большой интерес, и многие создатели просто оседлали волну.

Голливудский кутюрье Сара Хэмбли из @officialhambly опубликовала руководство по сшиванию мешочков из натуральной ткани для животных, пострадавших в результате пожаров в Австралии. Короткое видео собрало Саре 51 тысячу лайков и множество комментариев. Обратите внимание на использование соответствующих хэштегов, #australia и #prayforaustralia.

  1. Определите свою нишу
Вы не можете быть Джеком (или Джейн) на все руки на TikTok. Большинство известных участников TikToker придерживаются определенной ниши, которая соответствует их профессии или личному бренду. Они создают большой объем работ, демонстрирующих их талант и навыки в своей нише. Естественно, такой сфокусированный контент не только привлекает нужных подписчиков, но и вызывает огромную заинтересованность.

Зак Кинг, @zachking , самый прибыльный TikToker, по профессии редактор видео. Он начал с создания на YouTube руководств по Final Cut Pro, популярной программе для редактирования видео. Когда он присоединился к TikTok, он использовал свое мастерство редактирования для создания видео-иллюзий.

Зрители сочли его контент убедительным и качественным. Сегодня Зак входит в число лидеров мнений TikTok и сотрудничает со многими брендами.

Джоджо Сива, @itsjojosiwa , сделала карьеру на своем аккаунте в TikTok. Первое свидание с шоу-бизнесом у девочки состоялось, когда она вместе с мамой участвовала в танцевальном реалити-шоу. Хотя ее исключили, конкуренция вдохновила ее на то, чтобы рискнуть войти в TikTok.

Джоджо покорила множество сердец на TikTok своими убийственными танцевальными движениями. Но зрители любили ее возмутительные наклоны головы не меньше, чем ее тверки. Ее головной убор привлек столько внимания, что она запустила собственную линию луков и модных аксессуаров.

  1. Совмещение влиятельных лиц
Хотя истории о пользователях TikTok могут быть вдохновляющими, они не совсем соответствуют действительности. Не каждый является талантливым танцором или сильным исполнителем. Как обычный человек может добиться успеха в TikTok?

Ответ - маркетинг влияния. Вы можете заключить партнерство с влиятельными лицами, которые в основном являются пользователями с большим количеством подписчиков. Если влиятельные лица продвигают ваш контент или взаимодействуют с ним, вы можете быстро подняться в рейтинге популярности. Контент, одобренный влиятельными лицами, привлекает больше внимания и вызывает доверие у зрителей.

Поскольку мы верим в честную отчетность, мы не будем преуменьшать значение маркетинговых проблем, связанных с влиятельными людьми. Первый - найти подходящего лидера мнений . Не каждый влиятельный человек привлечет к вам должное внимание.

Вот почему вам необходимо пройти тщательную проверку, чтобы оценить влиятельных лиц. Не поддавайтесь влиянию таких показателей тщеславия, как количество подписчиков. Ваш идеальный влиятельный человек должен отражать ваши ценности и привлекать вашу аудиторию.

Вы можете проверить самых влиятельных лиц на странице Discover TikTok или выполнить поиск в Google лидеров мнений в своем домене. Перепроверьте их контент на других каналах. Составьте список влиятельных лиц, соответствующих вашим интересам и отрасли.

После того, как вы составите короткий список нескольких влиятельных лиц, вам придется столкнуться со следующим препятствием. Как попасть на их радар? Инфлюенсеры заняты созданием бренда, и у них мало свободного времени. Вам нужно будет проявить настойчивость в своих усилиях, чтобы привлечь их внимание.

Попробуйте построить отношения с влиятельными людьми. Не жалейте денег на свои публикации (сердца, комментарии и т. Д.). Следите за ними в других социальных сетях. Завязывайте разговоры на общих основаниях. Если вы сможете достаточно хорошо наладить отношения, ваш целевой влиятельный человек может начать взаимодействовать с вашим контентом.

По мере усиления связи вы можете отмечать их в своих сообщениях и даже размещать их контент (конечно, с предварительного разрешения). Если все пойдет хорошо, вы можете создать совместный пост или попросить их завладеть вашей учетной записью на день. Они могут рассчитывать на вознаграждение за последнее.

Использование влиятельных лиц - путь к успеху в социальных сетях. Это особенно актуально для TikTok, где креативность и оригинальность ценятся очень высоко.

  1. Инвестируйте в рекламу
Если вы спешите попасть на первое место и у вас есть лишние деньги, вы можете выбрать платную рекламу в TikTok. TikTok недавно запустил официальную рекламную программу, доступную за дополнительную плату. На данный момент стартовая цена рекламы TikTok составляет 10 долларов за 1000 просмотров. Вам придется потратить минимум 500 долларов на кампанию.

Прежде чем инвестировать в рекламу в TikTok, мы должны вас предупредить. Реклама в TikTok все еще находится на начальной стадии. Он не исследовался и не использовался так широко, как на Facebook и YouTube. Это может быть замаскированным благословением, поскольку пока не так много брендов, требующих внимания аудитории.

Тем не менее, лучше не вынашивать нереалистичные мечты о стремительном росте рентабельности инвестиций с помощью рекламы в TikTok. Скорее измеряйте рентабельность инвестиций в рекламу с точки зрения повышения осведомленности и вовлеченности.

Не то чтобы мы пытались вас отпугнуть, но рекламодателям будет труднее угодить аудитории TikTok, чем той, что есть в Instagram или Facebook. Молодежь использует TikTok как средство самовыражения. Они не склонны проверять рекламу или бренды в целом.

Вам нужно будет стимулировать TikTokers нажимать на вашу рекламу. Пощекотите их любопытство или позвольте их любимым влиятельным лицам взять на себя управление вашим каналом на день. Реклама, основанная на вирусном контенте, таком как трендовые проблемы с хэштегами, кажется, быстрее набирает обороты в TikTok. Воздержитесь от рекламных текстов, так как они мало привлекают пользователей TikTok.

Что касается технических деталей, вам нужно будет создать учетную запись TikTok Ads, а затем выбрать одну из трех доступных бизнес-моделей - кампании, группы объявлений и рекламу. В зависимости от выбранного вами варианта вы укажете цель, бюджет, график и копию.
Реклама в TikTok может быть дорогостоящим делом. У вас должен быть надежный бюджет и хорошо сформированная стратегия, прежде чем вы выберете этот путь.


Последние мысли
Хотя TikTok - новый ребенок в блоке социальных сетей, его рост был взрывным. Для создателей контента и маркетологов лаконичная экосистема TikTok предлагает возможности для роста.

Если вы талантливы и у вас огонь в животе, ничто не должно помешать вам прославиться в TikTok. Эти действенные шаги помогут ускорить ваше путешествие.
 
Последнее редактирование:
Верх