Навигация по ограничениям Shopify Checkout, которые убивают конверсии

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


В 2019 году средний показатель отказа от электронной коммерции составил почти 85%.
Покупатели, которые попадают на страницу оформления заказа в вашем магазине, скорее всего, являются высококвалифицированными посетителями - они взаимодействовали с вашим брендом и решили совершить покупку. Итак, почему так много из них бросают свои тележки?
Этап оформления воронки покупок может иметь огромное влияние на ваш коэффициент конверсии.
Если вы продаете на Shopify, вы, вероятно, заметили, что его касса имеет некоторые существенные ограничения . Чтобы настроить оформление заказа для ваших клиентов, вы вынуждены обновить свой план до Shopify Plus, что недоступно для многих малых предприятий.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важности управления страницей оформления заказа и о том, как увеличить количество конверсий, выбрав правильную платформу продаж.


Почему покупатели отказываются от тележек?
Если вы часто бросаете корзину , утешайтесь тем, что вы не одиноки. Интернет-компании по всему миру ломают голову, пытаясь понять, почему они терпят то же самое.
Почему заброшено более 75% тележек для покупок в Интернете?
Что ж, этому есть множество причин. Может быть, домработницу отвлекает плачущий ребенок на заднем плане. Возможно, молодой специалист не успел оформить заказ или создать учетную запись на вашем веб-сайте до следующей встречи.
Кто-то другой может решить, что цена внезапно стала слишком высокой, когда увидит окончательную сумму, включая стоимость доставки.

Коэффициент конверсии оформления заказа
Показатель отказа от корзины измеряет верхнюю часть последовательности оформления заказа, в то время как конверсия при оформлении заказа находится в центре и снизу.
Коэффициент конверсии кассы (CCR) показывает процент клиентов, которые инициируют и полностью завершают процесс оформления заказа .
Нижняя часть воронки оформления заказа, возможно, является наиболее сложной и сложной областью, требующей ввода данных. Если вы не сделаете его максимально удобным и безболезненным, вы продолжите терять продажи.

Ограничения Shopify Checkout
Итак, теперь вы знаете, что оформление заказа является жизненно важной частью путешествия ваших клиентов по вашему магазину электронной коммерции. Вы взволнованы тем, что полностью оптимизировали кассу в вашем магазине и улучшили обслуживание ваших клиентов.
Но если у вас есть базовый план Shopify, настройка оформления заказа запрещена.
Дело не в том, что основная страница оформления заказа Shopify уродливая, но и не обязательно привлекательная. Идентичность вашего магазина может быть утеряна к тому моменту, когда покупатель перейдет к самому важному этапу своего пути.

Функциональность заблокированной кассы
Хотя вы можете изменить внешний вид своей кассы, вы не можете изменять функциональность или добавлять настраиваемые поля. Отсутствие настройки расстраивает, если вы хотите добавить определенные поля адреса или сделать настройки для конкретной страны - с этим ограничением будет сложно продавать за границу.
Источник: Avada
Вот обзор функций, которые вы не можете изменить в настройках Shopify:
  • Макет страницы оформления заказа
  • Добавление элементов в заголовок или области содержимого (например, баннеры, логотипы, рекламные изображения или простой текст)
  • Какие поля необходимы для завершения оформления заказа
  • Переход на одностраничную кассу
  • Как панель сводки заказов работает на мобильных устройствах
  • Расположение подарочной карты или поля ввода промокода
  • Добавление полного заголовка вашего сайта с навигацией
Многие компании используют Shopify в качестве платформы электронной коммерции, потому что создать веб-сайт и начать работу легко. Тем не менее, эти ограничения при оформлении заказа не позволяют вам контролировать весь путь к покупке.
Основная причина этого заключается в том, что страницы оформления заказа являются общими для всей платформы, что делает невозможным добавление элементов дизайна, сценариев, настройку полей и т. Д.
Решение Shopify заключается в обновлении до Shopify Plus, которое начинается с 2000 долларов в месяц - стоимость, которую большинство предприятий не может оправдать.
Источник: Заявление
К счастью, есть и другие способы увеличения конверсии с помощью правильной платформы электронной коммерции.

Как увеличить конверсию при оформлении заказа
Неважно, сколько трафика генерирует ваш веб-сайт или насколько хороши фотографии ваших продуктов, если вы не можете совершить продажу. Количество получаемых вами продаж напрямую влияет на успех вашего бизнеса.
Так как же сделать так, чтобы посетители не бросали тележки, и побудили их совершить покупку?

Предложить гостевой выезд
Да, вы хотите знать о своих клиентах как можно больше. Если каждый посетитель создает профиль, вы можете отслеживать его поведение в Интернете и вносить предложения на основе их истории покупок.
Полные профили клиентов позволяют легко сегментировать аудиторию по местоположению и добавлять подписчиков в списки рассылки. Профили также позволяют клиентам делать повторные заказы всего несколькими щелчками мыши.
Однако есть большая разница между поощрением создания профилей клиентов и принуждением к этому. Требование от клиентов создать профиль перед покупкой может повредить вашим конверсиям.
Все еще не уверены?
23% потребителей говорят, что они отказались от покупок из-за необходимости создать учетную запись.
Вы должны предоставить вариант оформления заказа для гостей, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. Регистрация кажется серьезным обязательством и растягивает процесс. Это также затрудняет мобильные покупки, так как многие клиенты не будут тратить время на заполнение полей, необходимых для создания учетной записи на меньшем экране.

Вы все еще можете предложить поле регистрации при оформлении заказа. Клиенты с гораздо большей вероятностью решат зарегистрироваться в конце процесса после того, как они уже введут всю свою информацию. К сожалению, это не работает на Shopify. В конце оформления заказа нет опции регистрации - вместо этого клиенту отправляется электронное письмо с предложением создать учетную запись. Обходные пути требуют редактирования кода, и ни один из них не является полностью удобным для клиента, поскольку они не отправляются обратно в кассу. То, как Shopify наполовину реализует регистрацию при оформлении заказа, достаточно неудобно, чтобы лишить его преимуществ.

Предоставьте клиентам альтернативный способ входа в систему
Один фантастический компромисс между гостевыми кассами и созданием учетной записи клиента - позволить клиентам войти в систему с помощью существующих социальных сетей.
Например, вход в Facebook позволит покупателю мгновенно создать учетную запись в вашем магазине, используя свою информацию Facebook. Вместо того, чтобы вводить какие-либо детали, им нужно было бы только нажать или нажать пару кнопок.
Некоторые платформы электронной коммерции , такие как Shift4Shop, за единовременную плату настраивают вход в Facebook для вашего интернет-магазина . Разработчики работают напрямую с персоналом Facebook, чтобы создать, утвердить и установить соединение между вашим магазином и Facebook. После этого клиенты смогут войти в систему, указав свою информацию в Facebook (а если вы используете Shift4Shop, они могут даже поделиться своей покупкой в качестве бонуса).

К сожалению, получение входа в Facebook для Shopify всегда связано с ежемесячной оплатой стороннего приложения. Это менее надежное решение, потому что соединение Facebook создается другой компанией, а не напрямую между Facebook и вашим магазином Shopify. Ежемесячная плата означает, что в конечном итоге вы также будете платить больше, чем если бы вы заплатили единовременную плату. Помните, что вам придется использовать приложение на протяжении всей жизни вашего бизнеса.

Предварительная стоимость доставки в КМС
Предъявите стоимость доставки заранее, включив калькулятор доставки в начале процесса оформления заказа.
Сюрпризы не способствуют конверсии. Большинство брошенных тележек вызвано шоком из-за стоимости доставки . Если ваш клиент выберет продукт, который указан в списке за 25 долларов, а его стоимость составит до 40 долларов с учетом налогов и доставки, он передумает.
На странице просмотра корзины убедитесь, что стоимость доставки отображается в режиме реального времени. Это исключит внезапное удивление клиента в конце заказа.
Помимо прозрачности ваших затрат на доставку, подумайте о том, чтобы добавить бесплатную доставку, когда покупатели потратят определенную сумму денег. Когда клиенты добавляют товары в корзину, им напоминают, сколько еще им нужно добавить в корзину, чтобы достичь порогового значения.

Упростите процесс оформления заказа
В среднем в процессе оформления заказа 14,88 полей - это вдвое больше, чем необходимо. 21% потребителей отказались от онлайн-заказов из-за сложной процедуры оформления заказа.
Покупатель, который добавляет товар в корзину, готов что-то купить - его решение уже принято, поэтому не давайте ему возможности изменить это. Если у вас длительный процесс оформления заказа, ваши коэффициенты конверсии пострадают. Чем больше ненужных шагов вы устраните, тем больше денег вы заработаете.

Спросите себя, какая информация вам действительно нужна от каждого клиента. Конечно, вам нужно их имя, но нужно ли вам спрашивать его несколько раз? Если им нужно ввести свое имя для обработки платежной информации, упростите им заполнение полей доставки. Они должны иметь возможность установить флажок, в котором указано, что их адреса доставки и выставления счетов совпадают.
Однако иногда вам нужно одно или два дополнительных поля, особенно если вашему бизнесу требуется дополнительная информация при оформлении заказа для правильного выполнения заказов. Или, может быть, вы просто хотите дать клиентам возможность добавить сообщение о подарке, если они делают заказ для кого-то другого. Вы не можете настроить поля оформления заказа на Shopify без Shopify Plus.

Показать символы доверия
Ваши клиенты очень доверяют вам как продавцу, когда решают совершить покупку. Они собираются предоставить вам свою личную и финансовую информацию и хотят убедиться, что их личные данные в безопасности.
Если в вашем процессе есть ненужные шаги, вы можете напугать потенциальных клиентов. Вы должны показать им, что они не должны бояться делать покупки вместе с вами, показывая символы доверия.

Отображайте хорошо известные логотипы безопасности для предлагаемых вами ценных бумаг, например McAfee Secure или VeriSign Secured.
Также убедитесь, что у вас есть действующий сертификат SSL. Если вы этого не сделаете, ваши клиенты увидят предупреждающее сообщение в своем браузере, предупреждающее их о том, что их соединение может быть небезопасным.

Включите электронные письма об отказе от корзины
Если кто-то дойдет до конца процесса оформления заказа, но не завершит его, скорее всего, у вас есть его адрес электронной почты.
Найдите время, чтобы записать эти адреса электронной почты и настроить последовательность автоответчика, чтобы уведомить клиентов о том, что они оставили товары в своей корзине. За вашим первоначальным письмом должны последовать два дополнительных письма, рассылаемых на следующий день.
В электронном письме покажите им оставленный ими предмет и включите призыв к действию, побуждающий их вернуться на ваш веб-сайт и совершить покупку. Подумайте о том, чтобы предложить промокод в электронном письме, чтобы спровоцировать продажу.

Увеличьте количество конверсий с помощью более гибкой платформы электронной коммерции
Теперь вы знаете, насколько важно контролировать страницы оформления заказа и процесс оформления вашего сайта. С базовым планом Shopify вы застряли с базовой оплатой и почти без параметров настройки.
Если вы используете Shopify, вы уже находитесь в невыгодном положении из-за ограничений Shopify на промо-акции . Существуют серьезные ограничения на то, как вы можете проводить рекламные акции с Shopify, которые уже могут влиять на ваши бизнес-планы. Отсутствие возможности настраивать оформление заказа (не платя 2000 долларов в месяц) делает его еще хуже и делает ваш магазин еще более незабываемым.
Выберите платформу, которая предлагает гибкость в рекламных акциях и широкий спектр опций для настройки каждой страницы процесса оформления заказа. Перед настройкой магазина ознакомьтесь с ограничениями платформы, которую вы рассматриваете, и убедитесь, что они допускают функции, которые мы обсуждали, такие как настраиваемые стили, настраиваемые поля формы, одностраничное оформление заказа и многое другое.
С помощью гибкой платформы электронной коммерции, такой как Shift4Shop, вы можете настроить страницы оформления заказа в соответствии со своим бизнесом. Если стандартных инструментов недостаточно, вы можете изучить индивидуальную разработку с помощью программистов, обученных создавать функции, функции и инструменты, необходимые для вывода вашего интернет-магазина на новый уровень. Тем не менее, касса Shift4Shop уже настолько продвинута, чем Shopify, что вы можете быть удивлены тем, сколько вы можете сделать.
Если вы хотите развивать свой онлайн-бизнес, вы можете сделать это с помощью встроенных функций Shift4Shop и интернет-магазина с поддержкой SEO.
 
Верх