Новая социальная сеть Dispo - Что это?

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Одноразовые устройства - будущее обмена фотографиями?

Некоторые называют новое фото-приложение Дэвида Добрика Dispo следующим Instagram.

1614695816524-png.1822


Команда Dispo, нового популярного приложения для обмена фотографиями. По часовой стрелке сверху слева: Дэвид Добрик, Дэниел Лисс, Натали Маридуэна, Ти Джей Тейлор, Майкл Шиллингбург, Мэлоун Хеджес, Бхока Хокансон и Регинальд Огюстен.


Что такое приложение Dispo?

Dispo, новое приложение для обмена фотографиями, имитирующее использование одноразовой камеры, набирает обороты. Люди требуют приглашений для тестирования бета-версии. Ранние последователи хвалят его социальные особенности. И инвесторы делают большие ставки на его будущее.

В приложении пользователи кадрируют фотографии через небольшой прямоугольный видоискатель. Нет инструментов редактирования или подписей; когда изображения «проявляются», то есть появляются на вашем телефоне в 9 утра следующего дня, вы получаете то, что получаете. Несколько человек могут делать снимки на одном рулоне, как это может случиться с настоящей одноразовой камерой на вечеринке.

«Когда я ходил на вечеринки с друзьями, у них по всему дому были одноразовые фотоаппараты, и они призывали людей делать снимки всю ночь», - сказал Дэвид Добрик, звезда YouTube и основатель приложения. «Утром они собирали все камеры, оглядывались на отснятый материал и спрашивали:« Что случилось прошлой ночью? »» (Для акцента он использовал ругательство).

Он и его друзья любили интуитивную прозорливость прокрутки мимолетных и забытых моментов. «Это будет похоже на окончание« Похмелья »каждое утро, - сказал 24-летний Добрик. Он начал публиковать свои проявленные фотографии в специальной учетной записи Instagram в июне 2019 года и быстро набрал миллионы подписчиков. Другие влиятельные лица и знаменитости, в том числе Тана Монжо и Джиджи Хадид, вскоре открыли свои собственные «одноразовые» аккаунты; их поклонники последовали их примеру .

Почувствовав тенденцию, г-н Добрик стремился воссоздать возможности одноразовой камеры в цифровом виде, как противоядие от одержимости идеальным снимком. «Вы никогда не смотрели на картинку, вы никогда не проверяли освещение», - сказал он об использовании одноразовых предметов. «Ты просто продолжил свой день, а утром тебе нужно пережить его заново».

В декабре 2019 года он представил фото-приложение под названием David's Disposable, с помощью которого люди могли делать фотографии в стиле ретро, которые «проявились» в одночасье. Его ранние последователи предположили, что у модели был больший потенциал. Таким образом, в течение года она была преобразована в Dispo, полноценную социальную сеть, которая в прошлую пятницу начала публичное бета-тестирование.

1614695903720-png.1823


Хотя последняя версия Dispo стала общедоступной менее недели, она уже вызывает ажиотаж. На этой неделе приложение поднялось в рейтингах Apple App Store. В Clubhouse появились комнаты для обсуждений, оформленные в стиле Dispo. Ютуберы делятся отзывами, советами по подсчету приглашений и советами по развитию . Подобно тому, как VSCO породила девочку VSCO , Dispo произвела стойку « Dispo boys ». Некоторые фотографии с Dispo даже попали на онлайн-рынок искусства как NFT или «незаменимые токены».

Пользователи бета-версии приложения похвалили его сдержанность. «Мне кажется, фотографии намного проще», - сказала 38- летняя Голди Чан , основательница Warm Robots, агентства социальной стратегии в Лос-Анджелесе. «Такие приложения, как Clubhouse, в буквальном смысле создают столько шума. Когда у вас есть что-то вроде Dispo или VSCO, вы просто фотографируете. Вы можете щелкнуть момент времени и отпустить его ».

Этот переход от тщательно отобранных кормов работает уже несколько лет. В 2019 году рост числа «родственных» пользователей YouTube, таких как Эмма Чемберлен, помог создать глупый и непочтительный стиль редактирования, который стал стандартом для поколения Z. А в течение 2020 года TikTok породил новую волну создателей, ориентированных больше на личность, чем на совершенство.

«Если фильтры Instagram в 2011 году сделали всех красивыми, фильтры TikTok в 2021 году сделают всех уродливыми», - недавно написал Рекс Вудбери, директор Index Ventures . «И там, где Instagram дал вам фильтры, чтобы ваши плохие фотографии выглядели хорошо, Dispo целенаправленно делает ваши хорошие фотографии хуже».

Аниха Гарсия, 31-летняя домработница из Юты, начала использовать Dispo неделю назад. Она фанат его простоты. «Мне не нужно сидеть и обрезать или редактировать», - сказала она. «Я делаю снимок, и, надеюсь, он у меня получится. Я могу вернуться и посмотреть на это позже, вместо того, чтобы смотреть на него сейчас и вносить эти изменения или беспокоиться о том, чтобы сделать еще 10-12 фотографий того, что я пытаюсь сфотографировать ».

Люди также обратили внимание на то, что приложение делает упор на совместную работу. «Insta сделала каждого фотографом общего профиля. Dispo делает из вас фотографа с определенной целью », - сказал 31-летний Терри О'Нил, бренд-менеджер из Лос-Анджелеса, который использовал приложение. Он создал несколько цветных фотопленок и попросил других пользователей помочь ему найти объекты, соответствующие каждой теме. «Вот где находится общественное здание, каждый ищет то же самое через свою собственную линзу», - сказал он.

«Главное в Dispo - это совместные ролики», - сказал 31-летний Люк Юн, директор социальных сетей из Лос-Анджелеса. «Люди находят способы вместе проявлять творческий подход. Это похоже на врожденное состязание в том, чтобы превзойти друг друга в этих списках сообщества, которых я раньше не видел ни в одной социальной сети ».

Хотя фотографии Dispo не имеют подписей, разделы комментариев в совместных фотопленках могут быть живыми. Есть ролики, в которых людям предлагается угадать историю каждой фотографии или прокомментировать слова песен, которые, по их мнению, соответствуют настроению изображения. Другой рулон содержит фотографии рукописных заметок, предназначенных для разговора.

Социальная сеть избежала культуры спама и взлома, которая часто возникает в приложениях на ранних этапах, и пасхалки в ее отображении высмеивают одержимость повышением своих показателей. У г-на Добрика, например, 69 миллионов подписчиков и фотографий и 420 лайков на Dispo.

Однако появились небольшие творческие коллективы. «Я создала список под названием Dispo Hype Group, куда мы добавляли всех и принимали все приглашения», - сказала г-жа Гарсия. Группа, в которую входит около 40 человек, надеется организовать встречу IRL, когда это будет безопасно.

Dispo уже начала расширяться на международном уровне, особенно в Японии, где компания планирует открыть офис. Хотя в настоящее время это всего лишь компания из восьми человек , быстрое расширение стартапа сделало его привлекательной целью для венчурных капиталистов.

Во время раунда посевного финансирования в октябре, возглавляемого соучредителем Reddit компанией Seven Seven Six Алексисом Оганяном, Dispo привлекла 4 миллиона долларов. На этой неделе, компания привлекла 20 млн $ при оценке $ 200 млн в финансировании тура серии А во главе с искровым Capital, согласно Аксиос . По данным The Information, Dispo также провела переговоры с другими крупными венчурными фирмами, включая Sequoia Capital, Andreessen Horowitz и Benchmark .

По мере того, как приложение продолжает расти, руководители Dispo заявили о своей приверженности обеспечению того, чтобы приложение оставалось безопасным и открытым пространством для своих пользователей. «Доверие и безопасность - это то, что невероятно важно для нас, и мы будем постоянно уделять этому внимание», - сказал 32-летний Дэниел Лисс, генеральный директор Dispo. «Сказать, что у нас нет позиции в отношении доверия и безопасности, недостаточно. Для нашего сообщества и акционеров это неприемлемо ».

«Я нанимаю на эту должность до того, как какой-либо инвестор спросит меня об этом, потому что это важно для меня, Дэвида и нашей команды», - добавил он.

Хотя всегда будет конкуренция и подражатели, г-н Добрик считает, что то, что предлагает Dispo, - это то, что фотофильтры не могут воспроизвести.

«Когда вы видите одноразовую фотографию, вы знаете, что она настоящая, и она не была сфабрикована или скомпонована», - сказал он. «Это просто случилось, и это было захвачено. Вот что делает его таким захватывающим ».
 
Верх