Нужно ли накручивать в Тик Ток? Мнение экспертов

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
tik-tok-kitajskij-png.514


Реально ли нужно накручивать подписчиков в Тик Ток?

Тик Ток быстро набирает популярность в нашей стране. Китайская соц сеть быстро взорвала интернет своей рекламной компанией. Но речь не об этом, а о том нужно ли накручивать подписчиков и лайки в эту социальную сеть?


Давайте для начала разберемся для чего в принципе существуют подписчики и лайки. Во первых, аккаунты с подписчиками и видео с лайками являются наиболее востребованными у других пользователей и это факт. Во вторых, видео с лайками чаще рекомендует к просмотру сам Тик Ток, и они ранжируются в поиске с большим приоритетом. Это тоже факт.
Большое число подписчиков, так же добавляют веса видеозаписям при поисковой выдаче. Такие алоритмы у всех социальных сетей, включая Тик Ток.
Накручивать подписчиков скорее всего стоит, но только если это не боты, а живые люди. С лайками такая же ситуация. Услуга накрутки при грамотном использовании только помогает продвигать канал.

Где лучше заказать накрутку в Тик Ток?

Рекомендуем заказывать накрутку в сервисе ISMM.STORE. Данный сервис отличается высоким качеством накрутки и низкой ценой.


Что такое TikTok и почему это должно вас волновать?


Видео-приложение для синхронизации губ Musical.ly всегда оставалось незамеченным, когда дело касалось основной маркетинговой стратегии. Платная социальная реклама отошла на второй план, музыкальная платформа для мгновенного воспроизведения никогда не была приоритетом для кампаний влиятельных лиц или взаимодействия с потребителями. Вас простят за то, что вы не заметили, что со 2 августа Muscial.ly прекратил свое существование. После приобретения платформы китайской компанией ByteDance в прошлом году примерно за 1 миллиард долларов, Musical.ly перезапустился под новым блестящим названием.

TikTok - это уже существующее международное приложение. В то время как он будет продолжать работать как отдельное приложение в Китае, где оно называется «Douyin», на западных берегах новый и улучшенный Musical.ly будет действовать как комбинация двух платформ.

Незаметный (извините за каламбур) герой в мире социальных сетей, Musical.ly собрал более 50 миллионов пользователей в возрасте до 21 года, что сделало его идеальной платформой для общения с молодыми людьми в пространстве, которое они естественным образом заселить. Musical.ly дал брендам возможность оставаться актуальными для молодых потребителей, напрямую приобщаясь к поп-культуре. Все дело в связи с людьми. К рекламным кампаниям Musical.ly следует подходить с увлекательным интерактивным мышлением, а не просто продавать. С почти 200 миллионами зарегистрированных пользователей (66 миллионов в месяц) и 13 миллионами новых видео, загружаемых каждый день, в основе платформы лежало сообщество, демократизирующее контент и подпитывающее творчество.

Musical.ly поддалась поиску талантов, и некоторые музеи (пользователи Musical.ly) выделялись из толпы. Как и в случае с любой другой социальной платформой, она породила поколение влиятельных лиц, которые стали известными благодаря платформе и собрали значительное количество преданных поклонников. Примеры популярных влиятельных лиц Musical.ly включают Ариэля Мартина, также известного как Бэби Ариэль, который собрал более 28 миллионов подписчиков и теперь имеет свою собственную линию губной помады, и бывшего красавца Милли Бобби Браун Джейкоба Сарториуса , который после своего успеха на Musical.ly ворвался в iTunes чарт с его дебютным синглом.

В преддверии приобретения Musical.ly начал постепенно завоевывать признание как уникальное маркетинговое предложение влиятельного лица. Трендовые бренды испытали своего рода успех «незаметно» благодаря кампаниям по развитию талантов, нацеленным на молодежную аудиторию. Среди брендов, которые запрыгнули в поезд души, была Coca-Cola, которая стала первым брендом, который когда-либо использовал Musical.ly для своей кампании влияния. В 2015 году они запустили свою инициативу «Share A Coke», предлагая музеям создавать видеоролики с использованием их песен и использовать их фирменные бутылки с текстами песен. #ShareACoke стал главным хэштегом на платформе и получил 2 миллиона взаимодействий с показателем 28% во всех социальных сетях.

В следующем году шоколадный бренд Kit Kat решил, что они хотят откусить от пирога Musical.ly, и обратился к влиятельным лицам Барту Бейкеру и Алликатту с просьбой поработать с ними над Kit Kat Challenge. Кампания призвала фолловеров сделать перерыв в выходные в День Благодарения и внести свой вклад в джингл Kit Kat, ремикшированный Chance the Rapper . Эта простая кампания получила 96 миллионов просмотров, 60 000 отправлений и 26,2 миллиона показов без видео (клики на связанных страницах).

Прекрасным примером кампании влиятельных лиц, нацеленной на потребителей поколения Z, является немецкий бренд средств по уходу за кожей Beiersdorf , чья кампания #sprayandplay была нацелена на подростков 14-18 лет с использованием пяти влиятельных лиц Musical.ly ( Эниадрес, Лаура Софи, Чани Дакота , Наоми Джон и Катулка. ) продвигать 5 новых ароматов дезодоранта 8x4. Такие названия продуктов, как «Танцуй, как фламинго» и «Мечтай, как единорог», вдохновили бренд на то, чтобы попросить влиятельных лиц представить каждый аромат и сформировать команду для этого конкретного животного. Затем они предложили последователям своей команды снять музыкальные клипы с танцевальными движениями, изображающими это существо. Локально, немецкий аккаунт получил более 4300 подписчиков и 61000 сердец (лайков) за недельную почтовую кампанию. Бренд успешно повысил осведомленность о своих новых продуктах и заинтересовал свою основную аудиторию. Директор Peal Brands Хауке Восс заявил: «Для нас важно относиться к нашей целевой группе подлинным образом. Мы не только хотим, чтобы наша реклама имела широкий охват, но мы хотим пойти еще дальше и мотивировать молодых девушек. быть вовлеченным и взаимодействовать "


В то же время знаменитости начали использовать приложение как средство продвижения музыки. Ариана Гранде, Джейсон Деруло, Фетти Вап и Рианна создали контент для Musical.ly вместе с талантами из других вертикалей, таких как Мишель Обама и Леброн Джеймс . Артисты Фло Рида и Меган Трейнор использовали Musical.ly, чтобы напрямую обратиться к своим поклонникам и попросить их прислать синхронизированные видео с их новыми треками.

Hearst был первым официальным рекламным партнером Musical.ly, запустив кампанию Seventeen Magazine по созданию серии видео, посвященных моде и красоте, исключительно для платформы. Затем приложение нацелилось на большее количество брендов стиля жизни, приблизившись к Refinery29 в 2017 году с предложением поделиться клипами из своей популярной серии Short Cuts. «Musical.ly чрезвычайно популярен среди следующего поколения пользователей Refinery29, что делает его особенно интригующим», - сказал Лиат Корновски, в то время директор по социальной стратегии и инновациям Refinery29.«Что еще нам понравилось в платформе, так это ее полезность. Да, вы можете синхронизировать губы с последней популярной песней, попавшей в чарты, но вы также можете передать сообщение или научить хакеру или учебнику за 10 секунд, что делает его невероятной сервисной платформой ».

сли TikTok продолжит путь, проложенный Musical.ly, пределом может быть небо. По словам Алекса Чжу, соучредителя Musical.ly, а ныне старшего вице-президента TikTok: «Мы хотим запечатлеть творчество и знания мира под этим новым именем и напомнить всем, чтобы они успокаивали каждый драгоценный момент жизни. Объединение Musical.ly и TikTok - это естественное сочетание, учитывая общую миссию обоих событий - создать сообщество, в котором каждый может быть творцом ».

Tik Tok будет включать в себя несколько отличных обновлений. Во-первых, пользователи будут иметь доступ к функции «Для вас», представляющей персонализированный канал рекомендуемых видео на основе активности пользователя. Также будет расширенная функция «Реакция», стимулирующая взаимодействие между пользователями, и, наконец, бренд будет включать элемент цифрового благополучия; оповещение пользователей о том, что они находятся в системе более двух часов.

Итак, что это значит для брендов?

Что ж, во-первых, в ближайшие месяцы люди будут смотреть на TikTok в новом свете. Слияние означает продвижение и улучшение в глобальном масштабе, что делает платформу интересным предложением для маркетологов.

Несмотря на то, что основной специализацией всегда была музыка, Musical.ly начал активно заниматься другими сферами, включая стиль, еду, спорт, комедию и игры. Мы ожидаем, что это смешение жанров продолжится после поглощения, что означает еще больше возможностей для сотрудничества с влиятельными лицами. Медиа-компании также начали выпускать короткие короткие «шоу» для платформы, такие как E! сериал 'Crush', в котором звезды Musical.ly приглашали рассказать о своих увлечениях знаменитостями. Еще неизвестно, останется ли эта функция в новом приложении, но после IGTV мы прогнозируем гораздо больше такого типа контента в будущем TikTok. Смотрите это пространство!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх