Обеспечьте отличный опыт после оформления заказа с LateShipment.com

  • Автор темы ValerijBelo
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

ValerijBelo

ValerijBelo


Сегодняшние клиенты - это неумолимая группа с низким порогом терпимости к ошибкам со стороны розничных продавцов. Они не колеблясь заявляют о своих жалобах в Интернете, пытаясь назвать имена и пристыдить розничных продавцов, чтобы те быстро отреагировали на них.
Страницы в социальных сетях большинства брендов с магазинами электронной коммерции завалены негативными отзывами клиентов, которые столкнулись с задержками доставки или поврежденными посылками.

Примеры этих гневных твитов:






Подобные негативные сообщения в социальных сетях наносят ущерб репутации таких брендов, как ваш, и удерживают потенциальных клиентов от совершения покупок у вас. У них есть возможность серьезно повлиять на вашу прибыль. По этой причине важно, чтобы вы принимали все возможные меры, чтобы удовлетворить клиентов после оформления заказа и обеспечить им положительный опыт доставки на последней миле.

Важность доставки на последней миле и текущее состояние
Попробуйте на мгновение поставить себя на место клиентов.
Сделав заказ с вашего сайта, они ждут своих посылок с сочетанием волнения и беспокойства.
Любая ошибка, допущенная на этом этапе вашим бизнесом или транспортной компанией, будет превознесена в их сознании. И вина, скорее всего, будет лежать на вас, а не на вашем операторе связи, потому что ваши клиенты ожидают, что вы доставите товар вовремя.
In their minds, your shipping carrier is a third party which they will not be communicating with. They will expect YOU to provide a resolution to their issue.
This is the sad reality of the last mile today. Retailers lose control of their parcels the moment they are in the hands of their shipping carrier.
Consequently, most retailers feel they have delegated responsibility for the last mile to their shipping carrier, but the expectations of customers rest squarely on their shoulders.
It also doesn’t help that shipping carriers tend to deliver parcels late or damaged more often than they acknowledge. They simply do not share the same sense of urgency as businesses like yours to deliver parcels safely and on time. To them, your parcels are but a few among the many millions they transport every day.

Shipping carriers tend to deliver parcels late or damaged more often than they acknowledge.
This is why you must take proactive measures to be in control of your customers’ post-checkout experience. This is a make-or-break time for you.
The reward for getting things right is an increase in your customer retention rate and satisfaction, resulting in increased revenue. Get things wrong, and you will be panned on social media and every other available channel, resulting in your brand taking a hit.
One of the surest ways to make a positive impact on your customers is to engage with them in the post-purchase phase. The first step toward doing that is mapping out critical post-purchase moments.

Mapping Out Critical Post-Purchase Moments & Gaps
Знание критических моментов после оформления заказа для вашего бизнеса поможет вам взаимодействовать с клиентами и укреплять лояльность к бренду.
Обычно в розничной онлайн-транзакции с покупателем события развиваются следующим образом:

Клиент добавляет товары в корзину и нажимает кнопку «купить». Затем они выбирают службу доставки, которую они хотят использовать, и скорость доставки. Затем оплата производится через платежный шлюз. Как только это будет сделано, клиенту будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа с указанием предполагаемого времени доставки посылки.
Затем заказанный продукт отбирается и упаковывается подходящим образом для отправки, после чего выбирается перевозчик и создается этикетка доставки для посылки.
В качестве следующего шага перевозчик отправляет компании URL-адрес отслеживания посылки. Затем этот URL-адрес передается клиенту.
После этого информация о статусе доставки периодически обновляется на странице отслеживания перевозчика.
После завершения доставки создается счет-фактура на отгруженные товары, который передается розничному бизнесу, который его отправил. Если по какой-либо причине покупатель желает вернуть заказанный продукт, у него должны быть средства для распечатки этикетки возврата и получения возмещения.
К сожалению, с точки зрения продавца, этап после покупки может иметь пагубные последствия как для оптимизации затрат, так и для обеспечения хорошего качества обслуживания клиентов. И во многом за это несут ответственность перевозчики. Их функционирование недостаточно прозрачно, что приводит к отсутствию подотчетности на уровне обслуживания. Это создает ситуацию, когда клиентский опыт в конечном итоге страдает.
Однако это еще не все мрак и гибель. Есть определенные меры, которые вы можете предпринять со своей стороны, чтобы предоставить своим клиентам полноценный опыт доставки, несмотря на связанные с этим проблемы.

Что вы можете сделать, чтобы порадовать своих клиентов на последней миле
После того, как вы наметили ключевые моменты после покупки вашего бизнеса, вы можете предпринять определенные меры, чтобы обеспечить вашим клиентам незабываемые впечатления от доставки на последней миле .
Рассмотрите следующие стратегии:
  • Отслеживайте посылки в пути с помощью системы отслеживания отправлений в режиме реального времени.
  • Отправляйте автоматические обновления клиентам при изменении статуса их посылки.
  • Будьте готовы к тому, чтобы ваша служба поддержки отвечала на запросы клиентов и быстро решала проблемы.
  • Отслеживайте свои страницы в социальных сетях и вовремя отвечайте на отзывы клиентов.
  • Предоставьте индивидуализированную страницу отслеживания, на которой клиенты могут отслеживать посылки, которые они заказывают у вас.
Каждая из этих мер, если она будет принята, будет иметь большое значение для того, чтобы убедить ваших клиентов в том, что вы их цените и что вы всегда на их стороне, что является самой сутью обслуживания клиентов. Когда эти решения будут реализованы, уровень удержания ваших клиентов улучшится, как и ваша прибыль.
Если вы сомневаетесь в том, что удержание клиентов имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса, читайте дальше.

Почему удержание клиентов лучше, чем привлечение
Предоставление вашим клиентам незабываемых впечатлений после оформления заказа тесно связано с целью повышения удержания.
Множественные опросы указали на тот факт, что подавляющее большинство онлайн-покупателей откажутся от покупки в розничном магазине электронной коммерции после отрицательного опыта доставки.
Всегда имеет больший финансовый смысл сохранить существующего клиента, чем приобретать нового вместо него. Он стоит в пять раз больше , чтобы получить новых клиентов , чем сохранить существующий. Верно также и то, что небольшое увеличение удержания может непропорционально увеличить прибыль .
К сожалению, слишком многие компании не обращают внимания на эту реальность и сосредотачивают все свои маркетинговые ресурсы на привлечении новых клиентов, а не на предоставлении существующим полноценного опыта, который побуждает их оставаться постоянными покупателями.

И наоборот, бизнес, который желает сосредоточить свои усилия на увеличении удержания, получит вознаграждение в виде увеличения прибыли и сокращения расходов на привлечение новых клиентов.
Теперь, когда мы понимаем, как сосредоточение внимания на опыте «последней мили» позволяет вам произвести наилучшее впечатление на ваших клиентов, позвольте мне познакомить вас с интеграцией, которая усилит вашу игру доставки.

3dcart и LateShipment.com: интеграция для укрепления вашей последней мили
Как растущий розничный онлайн-бизнес с магазином на 3dcart, вы можете управлять процессами, начиная с управления запасами и ведения базы данных клиентов и заканчивая обработкой заказов до отправки.
Однако после отправки заказа информация становится недействительной. Вы уступаете контроль над своей последней милей своему перевозчику, сторонней службе, которая склонна к сбоям в обслуживании, таким как задержки и повреждение посылки, и которая не разделяет такого же чувства срочности в отношении вашей посылки.
Здесь вам может помочь интеграция 3dcart с LateShipment.com .
LateShipment.com - это платформа для управления доставкой после покупки, которая помогает вам контролировать свои посылки в режиме реального времени и обращаться к клиентам в критические моменты процесса доставки. Кроме того, он требует от перевозчиков возмещения от вашего имени за 50+ сбоев в обслуживании.
На сегодняшний день его современные алгоритмы отследили более 100 миллионов посылок и могут прогнозировать проблемы с доставкой, что позволяет упреждающе исправить ситуацию задолго до того, как это повлияет на клиента.
Эта интеграция позволяет LateShipment.com извлекать детали заказа из 3dcart, обеспечивать возможности прогнозирования в реальном времени для всех ваших отправлений в пути и запускать автоматические уведомления по электронной почте о завершении стандартных событий доставки, таких как «Отправлено», «Попытка» и « Доставленный." Кроме того, интеграция позволяет отправлять настраиваемые сообщения электронной почты клиентам, чьи посылки сталкиваются с необычными проблемами доставки, такими как исключения, связанные с погодой.


Как эта интеграция помогает после покупки?
Интеграция с 3dcart–LateShipment.com предлагает множество преимуществ для растущего розничного бизнеса электронной коммерции, подобного вашему.
Отслеживайте свои посылки в режиме реального времени
Как только интеграция будет включена, вы сможете отслеживать все свои посылки через более чем 40 перевозчиков в режиме реального времени в интерфейсе LateShipment.com.
На LateShipment.com ваши посылки интуитивно классифицируются в зависимости от статуса. Это дает вам возможность видеть посылки, находящиеся в пути в течение дня, с высоты птичьего полета. Такие обзоры, как «Ожидаемые на сегодня поставки», «Прогнозируемые задержки», «Неудачные поставки» и «В пути с задержками», помогут вам быстро перейти в курс дела.
Вы также можете просматривать дополнительные категории, такие как «Возвращенные отправления», «Поврежденные отправления», «Только что отправленные» и другие.
Интерфейс также позволяет просматривать информацию об отслеживании отдельных пакетов.


Запускайте автоматические обновления для клиентов в режиме реального времени
LateShipment.com предоставляет вам возможность отправлять обновления в реальном времени, которые запускаются, когда стандартные события доставки, такие как «Отправлено», «Попытка» и «Доставлено», завершены.
Среднестатистический онлайн-покупатель отслеживает свою посылку примерно 8 раз после оформления заказа на странице отслеживания перевозчика, что указывает на высокий уровень беспокойства по поводу местонахождения посылки. Когда вы делаете упреждающий шаг по рассылке автоматических обновлений, это беспокойство снимается. Клиент может спокойно расслабиться, зная, что ему не нужно быть в неведении относительно своей посылки.


Отправляйте индивидуальные уведомления по электронной почте конкретным клиентам
Некоторые необычные исключения «последней мили» требуют индивидуального подхода с вашей стороны, чтобы развеять опасения клиентов. Исключения, связанные с погодой, являются примером такой ситуации.
LateShipment.com позволяет вам лично общаться с конкретными клиентами, чьи посылки сталкиваются с редкими исключениями при доставке. Используя этот канал, вы можете пролить свет на природу и причину задержки и, возможно, даже предложить покупателю купон на скидку на его следующую покупку, чтобы успокоить и удержать его.


Другие преимущества активации интеграции
Полнофункциональный пакет LateShipment.com позволяет выиграть больше на последней миле.
Преимущества активации этой интеграции:
  • Экономия затрат на доставку - Экономьте до 20% с автоматическим возвратом средств при 50+ сбоях обслуживания и ошибках выставления счетов, включая просроченные и потерянные доставки.
  • Брендированные страницы отслеживания - создавайте полностью настраиваемые страницы отслеживания заказов на бренд для ваших клиентов, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и продажи.
  • Специально созданная панель поддержки - предоставьте вашей группе поддержки интеллектуальную панель управления, чтобы получать предупреждения о задержках и отслеживать ежедневные поставки. Они также могут вмешаться и исправить проблемы последней мили до того, как это повлияет на клиента.
LateShipment.com дает вам все необходимое для аудита вашего счета-фактуры на доставку, получения возмещения, управления доставкой и создания запоминающегося фирменного опыта доставки .

Как включить интеграцию
Для включения интеграции 3dcart–LateShipment.com просто необходимо создать учетную запись на LateShipment.com . Это занимает менее 2 минут и не требует дополнительных расходов .
Вот шаги для включения интеграции:
  1. Войдите в свою учетную запись LateShipment.com.
  2. Выберите «Настройки»> «Подключить сведения о клиенте» > «Выберите 3dcart» из раскрывающегося списка .
  3. Для поддержки интеграции создается уникальная конечная точка URL.
  4. Войдите в свою учетную запись 3dcart.
  5. Щелкните меню "Модули".
  6. Прокрутите вниз до Webhooks> нажмите Настройки > Добавить Webhook.
  7. Введите имя веб-перехватчика.
  8. Вставьте URL-адрес из шага 3.
  9. Выберите Формат как JSON и Событие как Изменение статуса заказа.
  10. Щелкните Сохранить .
Настройка интеграции означает, что каждый раз, когда статус вашего заказа обновляется в 3dcart, детали отправляются из вашего магазина 3dcart в вашу учетную запись LateShipment.com.

Последнее слово
Несмотря на все сказанное и сделанное, невозможно переоценить, какую разницу может принести незабываемый опыт доставки «последней мили» для улучшения восприятия вашего бренда потребителями. Многие компании выходят за рамки таких вещей, как дизайн и маркетинг, но при этом игнорируют опыт после покупки.
Предоставьте своим клиентам незабываемые впечатления, выходящие за рамки оформления заказа, и воспользуйтесь преимуществами повышения узнаваемости и удержания бренда.
 
Верх