Обеспечьте отличный опыт после оформления заказа с LateShipment.com

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Сегодняшние клиенты - это неумолимая группа с низким порогом терпимости к ошибкам со стороны розничных продавцов. Они не колеблясь заявляют о своих жалобах в Интернете, пытаясь назвать имена и пристыдить розничных продавцов, чтобы те быстро отреагировали на них.
Страницы в социальных сетях большинства брендов с магазинами электронной коммерции завалены негативными отзывами клиентов, столкнувшихся с задержками доставки или поврежденными посылками.

Примеры этих гневных твитов:






Подобные негативные сообщения в социальных сетях наносят ущерб репутации таких брендов, как ваш, и удерживают потенциальных клиентов от совершения покупок у вас. Они могут серьезно повлиять на вашу прибыль. По этой причине важно, чтобы вы предприняли все возможные меры, чтобы удовлетворить клиентов после оформления заказа и обеспечить им положительный опыт доставки на последней миле.

Важность доставки на последней миле и текущее состояние
Попробуйте на мгновение поставить себя на место клиентов.
Сделав заказ с вашего сайта, они ждут своей посылки с чувством волнения и беспокойства.
Любая ошибка, допущенная на этом этапе вашим бизнесом или транспортной компанией, будет превознесена в их сознании. И вина, скорее всего, будет лежать на вас, а не на вашем операторе связи, потому что ваши клиенты ожидают, что вы доставите товар вовремя.
По их мнению, ваш перевозчик - это третья сторона, с которой они не будут общаться. Они будут ожидать, что ВЫ предоставите решение их проблемы.
Это печальная реальность последней мили сегодня . Розничные торговцы теряют контроль над своими посылками, как только они попадают в руки перевозчика.
Следовательно, большинство розничных торговцев считают, что они делегировали ответственность за последнюю милю своему перевозчику, но ожидания покупателей полностью ложатся на их плечи.
Также не помогает то, что перевозчики, как правило, доставляют посылки с опозданием или повреждениями чаще, чем они признают. Они просто не разделяют того же чувства безотлагательности, что и компании, подобные вашему, для безопасной и своевременной доставки посылок. Для них ваши посылки - всего лишь несколько из многих миллионов, которые они перевозят каждый день.

Перевозчики, как правило, доставляют посылки с опозданием или повреждениями чаще, чем они предполагают.
Вот почему вы должны принимать упреждающие меры, чтобы контролировать качество обслуживания клиентов после оформления заказа. Для вас настал переломный момент.
Наградой за то, что все сделано правильно, является повышение уровня удержания клиентов и их удовлетворенности, что приводит к увеличению доходов. Сделайте что-то не так, и вас будут раскритиковать в социальных сетях и на всех других доступных каналах, в результате чего ваш бренд станет хитом.
Один из самых надежных способов оказать положительное влияние на ваших клиентов - это взаимодействовать с ними на этапе после покупки. Первый шаг к этому - составить карту критических моментов после покупки.

Определение критических моментов и пробелов после покупки
Знание критических моментов после оформления заказа для вашего бизнеса поможет вам взаимодействовать с клиентами и укреплять лояльность к бренду.
Обычно в розничной онлайн-транзакции с покупателем события развиваются следующим образом:

Клиент добавляет желаемые товары в корзину и нажимает кнопку «купить». Затем они выбирают службу доставки, которую они хотят использовать, и скорость доставки. Затем оплата производится через платежный шлюз. Как только это будет сделано, клиенту будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа с указанием предполагаемого времени доставки посылки.
Затем заказанный продукт отбирается и упаковывается подходящим образом для отправки, после чего выбирается перевозчик и создается этикетка для отправки для посылки.
На следующем этапе перевозчик отправляет компании адрес отслеживания посылки. Затем этот URL-адрес передается клиенту.
После этого информация о статусе доставки периодически обновляется на странице отслеживания перевозчика.
После завершения доставки создается счет-фактура на отгруженные товары, который передается розничному бизнесу, который его отправил. Если по какой-либо причине покупатель желает вернуть заказанный продукт, у него должны быть средства для распечатки этикетки возврата и получения возмещения.
К сожалению, с точки зрения продавца, этап после покупки может иметь пагубные последствия как для оптимизации затрат, так и для обеспечения хорошего качества обслуживания клиентов. И во многом за это несут ответственность перевозчики. Их функционирование недостаточно прозрачно, что приводит к отсутствию подотчетности на уровне обслуживания. Это создает ситуацию, когда клиентский опыт в конечном итоге страдает.
Однако это еще не все мрачно и обреченно. Есть определенные меры, которые вы можете предпринять со своей стороны, чтобы предоставить своим клиентам полноценный опыт доставки, несмотря на связанные с этим проблемы.

Что вы можете сделать, чтобы порадовать своих клиентов на последней миле
После того, как вы наметили ключевые моменты вашего бизнеса после покупки, вы можете предпринятьопределенные меры, чтобы обеспечить своим клиентам незабываемые впечатления от доставки на последней миле .
Рассмотрите следующие стратегии:
  • Отслеживайте посылки в пути с помощью системы отслеживания отправлений в режиме реального времени.
  • Отправляйте автоматические обновления клиентам при изменении статуса их посылки.
  • Будьте готовы к тому, чтобы ваша служба поддержки отвечала на запросы клиентов и быстро решала проблемы.
  • Отслеживайте свои страницы в социальных сетях и вовремя отвечайте на отзывы клиентов.
  • Предоставьте индивидуализированную страницу отслеживания, на которой клиенты могут отслеживать посылки, которые они заказывают у вас.
Каждая из этих мер, если она будет принята, будет иметь большое значение для того, чтобы убедить ваших клиентов в том, что вы их цените и что вы всегда на их стороне, что является самой сутью обслуживания клиентов. Когда эти решения будут реализованы, уровень удержания ваших клиентов улучшится, как и ваша прибыль.
Если вы сомневаетесь в том, что удержание клиентов имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса, читайте дальше.

Почему удержание клиентов лучше, чем привлечение
Предоставление вашим клиентам незабываемых впечатлений после оформления заказа тесно связано с целью повышения удержания.
Множественные опросы указали на тот факт, что подавляющее большинство онлайн-покупателей откажутся от покупки в розничном магазине электронной коммерции после отрицательного опыта доставки.
Всегда имеет больший финансовый смысл сохранить существующего клиента, чем приобретать нового вместо него. Он стоит в пять раз больше , чтобы получить новых клиентов , чем сохранить существующий. Верно также и то, что небольшое увеличение удержания может непропорционально увеличить прибыль .
К сожалению, слишком многие компании не обращают внимания на эту реальность и сосредотачивают все свои маркетинговые ресурсы на привлечении новых клиентов, а не на предоставлении существующим полноценного опыта, который побуждает их оставаться постоянными покупателями.

И наоборот, бизнес, который желает сосредоточить свои усилия на увеличении удержания, получит вознаграждение в виде увеличения прибыли и сокращения расходов на привлечение новых клиентов.
Теперь, когда мы понимаем, как сосредоточение внимания на опыте «последней мили» позволяет вам произвести наилучшее впечатление на ваших клиентов, позвольте мне познакомить вас с интеграцией, которая усилит вашу игру доставки.

3dcart и LateShipment.com: интеграция для укрепления вашей последней мили
Как растущий розничный онлайн-бизнес с магазином на 3dcart, вы можете управлять процессами, начиная с управления запасами и ведения базы данных клиентов и заканчивая обработкой заказов до отправки.
Однако после отправки заказа информация становится недействительной. Вы уступаете контроль над своей последней милей своему перевозчику, сторонней службе, которая склонна к сбоям в обслуживании, таким как задержки и повреждение посылки, и которая не разделяет такого же чувства срочности в отношении вашей посылки.
Здесь вам может помочь интеграция 3dcart с LateShipment.com .
LateShipment.com - это платформа для управления доставкой после покупки, которая помогает вам контролировать свои посылки в режиме реального времени и обращаться к клиентам в критические моменты процесса доставки. Кроме того, он требует возмещения от перевозчиков от вашего имени за более чем 50 сбоев в обслуживании.
На сегодняшний день его современные алгоритмы отследили более 100 миллионов посылок и могут прогнозировать проблемы с доставкой, что позволяет упреждающе исправить ситуацию задолго до того, как это повлияет на клиента.
Эта интеграция позволяет LateShipment.com получать детали заказа из 3dcart, обеспечивать возможности прогнозирования в реальном времени для всех ваших отправлений в пути и запускать автоматические уведомления по электронной почте о завершении стандартных событий доставки, таких как «Отправлено», «Попытка» и « Доставленный." Кроме того, интеграция позволяет отправлять настраиваемые сообщения электронной почты клиентам, чьи посылки сталкиваются с необычными проблемами доставки, такими как исключения, связанные с погодой.


Как эта интеграция помогает после покупки?
Интеграция с 3dcart–LateShipment.com предлагает множество преимуществ для растущего розничного бизнеса электронной коммерции, подобного вашему.
Отслеживайте свои посылки в режиме реального времени
Как только интеграция будет включена, вы сможете отслеживать все свои посылки через более чем 40 перевозчиков в режиме реального времени в интерфейсе LateShipment.com.
На LateShipment.com ваши посылки интуитивно классифицируются в зависимости от статуса. Это дает вам возможность видеть посылки, находящиеся в пути в течение дня, с высоты птичьего полета. Такие обзоры, как «Ожидаемые на сегодня поставки», «Прогнозируемые задержки», «Неудачные доставки» и «В пути с задержками», помогут вам быстро перейти в курс дела.
Вы также можете просматривать дополнительные категории, такие как «Возвращенные отправления», «Поврежденные отправления», «Только что отправленные» и другие.
Интерфейс также позволяет просматривать информацию об отслеживании отдельных пакетов.


Запускайте автоматические обновления для клиентов в режиме реального времени
LateShipment.com предоставляет вам возможность отправлять обновления в реальном времени, которые запускаются, когда завершаются стандартные события доставки, такие как «Отправлено», «Попытка» и «Доставлено».
Среднестатистический онлайн-покупатель отслеживает свою посылку примерно 8 раз после оформления заказа на странице отслеживания перевозчика, что указывает на высокий уровень беспокойства по поводу местонахождения посылки. Когда вы делаете упреждающий шаг по рассылке автоматических обновлений, это беспокойство снимается. Клиент может спокойно расслабиться, зная, что ему не нужно быть в неведении относительно своей посылки.


Отправляйте индивидуальные уведомления по электронной почте конкретным клиентам
Некоторые необычные исключения «последней мили» требуют индивидуального подхода с вашей стороны, чтобы развеять опасения клиентов. Исключения, связанные с погодой, являются примером такой ситуации.
LateShipment.com позволяет вам лично общаться с конкретными клиентами, чьи посылки сталкиваются с редкими исключениями при доставке. Используя этот канал, вы можете пролить свет на природу и причину задержки и, возможно, даже предложить покупателю купон на скидку на его следующую покупку, чтобы успокоить и удержать его.


Другие преимущества активации интеграции
Полнофункциональный пакет LateShipment.com позволяет выиграть больше на последней миле.
Преимущества активации этой интеграции:
  • Экономия затрат на доставку - Экономьте до 20% с автоматическим возвратом средств в случае 50+ сбоев в обслуживании и ошибок выставления счетов, включая просроченные и потерянные доставки.
  • Брендированные страницы отслеживания - создавайте полностью настраиваемые страницы отслеживания заказов на бренд для ваших клиентов, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и продажи.
  • Специально созданная панель поддержки - предоставьте вашей группе поддержки интеллектуальную панель управления, чтобы получать предупреждения о задержках и отслеживать ежедневные поставки. Они также могут вмешаться и исправить проблемы последней мили до того, как это повлияет на клиента.
LateShipment.com дает вам все необходимое для аудита вашего счета на доставку, возврата денежных средств, управления доставкой и создания запоминающегося фирменного опыта доставки .

Как включить интеграцию
Для включения интеграции 3dcart–LateShipment.com просто необходимо создать учетную запись на LateShipment.com . Это занимает менее 2 минут и не требует дополнительных расходов .
Вот шаги для включения интеграции:
  1. Войдите в свою учетную запись LateShipment.com.
  2. Выберите «Настройки»> «Подключить сведения о клиенте» > «Выберите 3dcart» в раскрывающемся списке .
  3. Для поддержки интеграции создается уникальная конечная точка URL.
  4. Войдите в свою учетную запись 3dcart.
  5. Щелкните меню "Модули".
  6. Прокрутите вниз до Webhooks> нажмите Настройки > Добавить Webhook.
  7. Введите имя веб-перехватчика.
  8. Вставьте URL-адрес из шага 3.
  9. Выберите Формат как JSON и Событие как Изменение статуса заказа.
  10. Щелкните Сохранить .
Настройка интеграции означает, что каждый раз, когда статус вашего заказа обновляется в 3dcart, детали отправляются из вашего магазина 3dcart в вашу учетную запись LateShipment.com.

Последнее слово
Несмотря на все сказанное и сделанное, невозможно переоценить, какую разницу может дать незабываемая доставка на последней миле для повышения восприятия вашего бренда покупателями. Многие компании выходят за рамки таких вещей, как дизайн и маркетинг, но игнорируют опыт после покупки.
Предоставьте своим клиентам незабываемые впечатления, выходящие за рамки оформления заказа, и воспользуйтесь преимуществами повышения узнаваемости и удержания бренда.
 
Верх