Объяснение 5 самых популярных платформ социальных сетей

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Любой, кто работал в цифровом маркетинге, знает, насколько важны социальные сети в этой сфере деятельности. Они предоставляют отличный способ общаться с вашими клиентами, проводить маркетинговые кампании, собирать отзывы о ваших продуктах и многое другое.
Но в настоящее время существует так много платформ социальных сетей, что иногда их отслеживание может стать непосильной задачей. На каких из них вам нужно присутствовать? Где собирается целевая аудитория вашей маркетинговой кампании? По теме есть много вопросов, давайте найдем на них ответы!

В этом списке вы найдете не только социальные сети, о которых вы, несомненно, слышали, но и те, которые могут показаться вам непонятными. Однако, как вы увидите из статистики, они далеки от ниши и могут стать отличным инструментом для вашего бизнеса электронной коммерции .
Давайте начнем!

Facebook
Facebook - настоящий гигант мира социальных сетей. По состоянию на третий квартал 2019 года у нее было 2,45 миллиарда активных пользователей в месяц - непревзойденное число, которое делает ее крупнейшей социальной сетью в мире. Подумайте только: почти треть населения мира использует его каждый месяц. Излишне говорить, что здесь много маркетинговых возможностей.
Однако есть некоторые опасения по поводу Facebook с точки зрения конфиденциальности пользователей. Что касается конфиденциальности в социальных сетях , то это называют настоящим «кошмаром», и это мнение продолжает расти. Но этот факт не должен отговаривать любую компанию от маркетинга в социальных сетях, потому что, несмотря на все его сомнительные аспекты, Facebook остается безумно популярным.
Еще одна вещь, о которой следует знать, - это то, что использование Facebook запрещено в Китае , то есть доступ к веб-сайту там невозможен. Итак, если вы планируете продвигать свою продукцию на китайский рынок, вам нужно будет найти другую платформу. Некоторые из них мы обсудим позже в этой статье.
Одна из лучших особенностей Facebook - это то, насколько легко создать бизнес-страницу , использовать таргетированную рекламу и общаться со своими клиентами.

YouTube
YouTube - это платформа для обмена видео, которую можно рассматривать как отражение нашей повседневной жизни: динамичной, несколько беспокойной и привлекающей внимание.
И, конечно же, это отличный сайт, на котором можно сосредоточить свои маркетинговые усилия. В 2019 году количество активных пользователей в месяц достигло 2 миллиардов человек - имейте в виду, что эта цифра отражает только количество авторизованных пользователей. Реальное число, вероятно, намного выше, поскольку все эти зрители все еще подвергаются рекламе.
YouTube можно использовать по-разному для маркетинга. Во-первых, конечно, реклама на YouTube . Существует множество их типов: In-Stream, Out-Stream и т. Д. Суть в том, что вы создаете собственное видео и платите YouTube за показ его пользователям до, между и после видео YouTube - будь то реклама с возможностью пропуска или без возможности пропуска. .
Еще одна возможность - это работа с влиятельными лицами YouTube. Независимо от того, какие у вас продукты, на YouTube, скорее всего, есть несколько крупных каналов, для аудитории которых они могут быть актуальными и интересными. Это невероятный способ привлечь новых потенциальных клиентов естественным и простым способом, потому что аудитория влиятельных лиц уже сформирована.
Однако вы также можете поработать и создать отдельный канал для своей организации, что обеспечит превосходный способ доставки ценного и уникального контента вашим клиентам.
Обратите внимание, что все три метода ни в коем случае не исключают друг друга - вы можете и должны использовать их все вместе. Инфлюенсеры и реклама сделают многое, чтобы привлечь на ваш канал новых людей.

Сина Weibo
Хотя Twitter заблокирован в Китае, люди все еще пользуются всеми преимуществами микроблогов. Как такое возможно?
В основном с помощью Sina Weibo. Эта платформа социальных сетей предназначена для публикации коротких блогов (хотя ограничения на количество символов больше нет), привлечения подписчиков, обмена изображениями - вы понимаете суть. Это почти полностью похоже на Twitter, но с некоторыми исключениями.
Основная из них заключается в том, что он в основном нацелен на пользователей в Азии и, прежде всего, в Китае. Если ваши маркетинговые интересы лежат в этом регионе, вы действительно хотите использовать Sina Weibo.
Возможно, самое удивительное, чем он отличается от Twitter, - это его пользовательская база. В третьем квартале 2019 года на Sina Weibo было около 500 миллионов активных пользователей в месяц, в то время как Twitter мог похвастаться только 330 миллионами . Хотя последняя цифра соответствует первому кварталу 2019 года, поскольку Twitter позже прекратил публиковать свои MAU, она все же меньше, чем у Sina Weibo (465 миллионов).
Чтобы добиться оптимальных результатов маркетинга на этом веб-сайте, рекомендуется создать бизнес-аккаунт. Это чем-то похоже на профиль вашей компании, который проверяется в большинстве социальных сетей: у вас будет специальная отметка, чтобы уведомить посетителей на вашей странице о том, что ваш бизнес является законным.
Однако, как иностранное юридическое лицо, вам придется заплатить сбор и предоставить официальное подтверждение своей личности. Процесс может быть немного сложным , но не чрезмерно. Один совет - привлечь к этому процессу человека, говорящего по-китайски, с самого начала, потому что даже на англоязычной версии веб-сайта Sina Weibo есть текст на китайском:

В любом случае, на этом сайте есть большой потенциал для цифрового маркетинга для иностранных компаний, которые хотят выйти на китайский рынок.

Instagram
Хотя у нас еще нет статистики пользователей Instagram за 2019 год, даже данные за предыдущие годы довольно ошеломляющие. По состоянию на июнь 2018 года эта социальная сеть ежемесячно привлекала 1 миллиард активных пользователей.
В отличие от Facebook (которому он принадлежит), Instagram в основном предназначен для публикации фотографий и видео . Если вы специализируетесь на продаже продуктов, которые выигрывают от визуального представления (одежда, украшения, посуда, даже музыкальные инструменты - не забывайте, что вы также можете загружать видео в Instagram), это лучший способ повысить узнаваемость вашего бренда.
Вы можете достаточно легко найти популярных влиятельных лиц в своей нише в Instagram, проверив хэштеги, относящиеся к вашим продуктам. Как и в случае с YouTube, лучший маркетинговый метод здесь - объединить большую аудиторию ваших влиятельных лиц с вашей собственной корпоративной учетной записью, где ваши клиенты могут найти самые последние продукты и предложения. Или, для более простого подхода, вы также можете запускать рекламу в Instagram, чтобы размещать спонсируемые сообщения в пользовательских каналах.

WeChat
WeChat - еще одна китайская социальная платформа, которая в основном популярна в Азии. Однако, когда мы говорим «популярный», мы искренне имеем в виду это: по состоянию на третий квартал прошлого года на нем было более 1 150 миллионов активных пользователей в месяц .
Итак, что же такое WeChat? Что ж, почти легче ответить на вопрос, чего это не так, потому что на что он способен. В нем есть обмен сообщениями, новостная лента, VOIP, карты и приложения для цифровых платежей.
Как и Sina Weibo, иностранной компании необходимо иметь законное разрешение на работу в Китае, чтобы открыть магазин WeChat. Стоит ли вашему предприятию пройти этот процесс, зависит от того, насколько прибыльным вы считаете китайский рынок, потому что, несмотря на очень впечатляющую базу пользователей, WeChat не пользуется особой популярностью на Западе.
Поскольку WeChat в его нынешней форме эволюционировал из приложения для обмена сообщениями, у него есть некоторые особенности дизайна, которые могут показаться странными для маркетолога, видящего их впервые - к счастью, их не так уж сложно понять.
Необходимо отметить, что есть два типа учетных записей, которые вы можете создать в WeChat: учетная запись подписки и учетная запись службы. Они кардинально различаются, поэтому стоит присмотреться к ним повнимательнее.
Во-первых, это учетные записи подписки . Их преимущество в том, что они могут публиковать сообщение в день, которое могут видеть подписчики. Однако «май» здесь является ключевым словом, потому что все эти сообщения хранятся в одной папке в приложении WeChat. Итак, в зависимости от того, как часто пользователь проверяет эту папку и на сколько учетных записей подписки он подписан, есть вероятность, что ваше сообщение никогда не будет прочитано.
С другой стороны, у нас есть сервисные аккаунты . С такой учетной записью ваша компания не может отправлять сообщения ежедневно, но ограничена 4 сообщениями в месяц. Положительным моментом является то, что ваши сообщения не будут рассматриваться как сообщения, отправленные из учетных записей подписки, и вместо общей папки будут отправляться вашим подписчикам в виде отдельного разговора, что приведет к их гораздо большей видимости.

Заключение
Сегодня каждая компания должна обращать внимание на тенденции в области маркетинга в социальных сетях и электронной коммерции. Понятно, что количество пользователей социальных сетей в будущем будет расти.
Платформы социальных сетей позволяют цифровым маркетологам обладать огромной властью благодаря огромному размеру их пользовательской базы. Но, конечно, с большой властью приходит и большая ответственность, и каждая компания, которая имеет сильное присутствие в социальных сетях, должна помнить об опасностях, которые она может представлять.
Например, были случаи, когда хакеры и обычные воры охотились на малый бизнес, о которых непреднамеренно сообщали люди, отвечающие за учетные записи этих компаний в социальных сетях, когда корпоративная сеть была бы наиболее уязвимой. Вот почему рекомендуется подумать о кибербезопасности вашего бизнеса и заранее обучить ваших сотрудников, чтобы предотвратить любые угрозы.
Подводя итог, можно сказать, что потенциал социальных сетей в маркетинге и продажах огромен. Конечно, пять платформ, описанных в этой статье, - это лишь верхушка айсберга, и есть еще много чего, что предстоит открыть.
 
Верх