• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Оценка потенциала интернет-бизнеса. От чего он зависит?

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
inx960x640.jpg


Определение рентабельности и потенциала любого веб проекта

В настоящее время идет восходящий тренд развития бизнеса в интернете. Многие уже заняли свои ниши в этом деле, а многие только хотят занять. Вопрос- успеют ли? По мнению автора данной статьи – он же администратор данного портала, тренд интернет бизнеса пока еще растет, но уже подходит к пиковой отметке. В большинство сфер успешно можно войти только с хорошими инвестициями, связанно это с высокой конкурецией в органической выдаче. На всех трафика просто не хватает. В сеошной тусовке давно уже сформировалось мнение что не стоит оптимизировать сайты по высокочастотным запросам, а делать только по низкочастотным. Во многих сферах и по нч трафика на всех не хватает. Но не думайте что настолько все печально. В русскоязычном интернет сегменте еще хватает дыр, где низкая конкуренция и куда еще можно успеть войти с низким бюджетом. Это было предисловие. Теперь перейдем к нашей основной теме – как нам определить потенциал интернет бизнеса и от чего же он зависит?


Допустим у вас появилась какая то идея. Например, не открыть ли интернет магазин по продаже мобильных телефонов или аксесуаров.
Пробежимся по нескольким пунктам с вопросами, на которые предстоит ответить:


Какая конкуренция в этой сфере?

Вбейте в поисковике запрос и посмотрите сколько страниц заполнено конкурентами. Если конкурентов более 5 страниц выдачи поисковика, тогда входить в это дело без хорошего рекламного бюджета смысла нет.


Насколько серьезны ваши конкуренты?

К примеру, если вы собрались делать доску объявлений на всю страну, вашими конкурентами будут такие гиганты как авито и юла. Конкурировать с ними без многомиллионного рекламного бюджета это безумие. Другое дело, если вы выбрали более узкую нишу и на вашем пути не будет таких серьезных конкурентов.


Насколько востребована ваша идея?

Бывает такое, что идея может быть вполне себе гениальной, но если на нее не будет спроса, тогда она почти ничего не стоит. Зайдите в Яндекс Вордстат и проверьте частотность поисковых запросов по вашему направлению.


Насколько будет рентабелен ваш проект при минимальном успехе?

Планку минимального успеха мы берем для того, что бы не завышать свои ожидания. Минимальный успех проекта это выход в бузубыток. Если проект себя окупил хотя бы на 1% это уже можно считать успехом. Вам нужно понять, при каких точных обстоятельствах ваш проект выйдет в безубыток. Какая должна быть посещаемость? Какая будет минимальная конверсия при определенном числе посещаемости? Если у вас есть опыт в продвижении интернет проектов, это хорошо и вы понимаете о чем речь. А если опыта нету, тогда будет сложнее делать расчеты и давать прогнозы.


Насколько большая емкость клиентов или ёмкость трафика в выбранной вами сфере?

Это очень важный момент, потому что от него зависит будущее вашего проекта. Ответ на этот вопрос как раз и поможет оценить потенциал вашей идеи. Бывает такое, что люди создают проекты в вполне себе низкоконкурентной нише. Далее выходят в безубыток и дальше их проекты просто перестают развиваться. Так получается потому что в любой сфере есть ограниченная емкость трафика и клиентов.


Какие инвестиции в проект необходимы и через какой срок они будут полностью оправданы?

Момент очень важный. Вы должны точно понимать какой должен быть рост капитализации проекта, что бы ваши инвестиции вернулись и проект продолжал приносить прибыль.


Какая пиковая точка доходности будет у проекта?

Ответить на это вопрос могут только опытные вебмастера или инвесторы. Но если вы уже знаете ответы на предыдущие вопросы, в таком случае вы можете дать примерный ответ и по этому пункту. Почему этот момент вообще выделен? У любого проекта есть свой срок жизни. Долина смерти, потом рост, пик и спад. На пике уже нужно принимать решения и думать о рисках спада трафика и капитализации. Риски конечно же нужно деверсифицировать.

На этом все. Надеюсь эта статья вам чем то помогла. Оценивайте свои идеи максимально трезво. В интернет бизнесе, как и в любом другом важно иметь холодный расчет, без эмоций. Не торопитесь. Успехов!
 
Верх