Основное обновление Google 2020 и его влияние на сайты электронной коммерции

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Вы владелец сайта электронной коммерции, который заметил изменение своего рейтинга? Возможно, на вас повлияло последнее обновление Google для основного алгоритма.
Ошибка, которую совершают многие владельцы сайтов, заключается в том, что они относятся к SEO как к статичной тактике. Они придерживаются единого подхода к SEO.
На самом деле органический поиск - это постоянно меняющаяся цель. В 2018 году Google внес более 3200 изменений в свой алгоритм. Некоторые изменения почти не касаются.
Затем есть изменения, о которых Google объявит и подтвердит. Это держит специалистов по SEO и владельцев веб-сайтов в напряжении, чтобы увидеть, как это повлияет на их сайты. Именно это произошло в этом месяце с последним обновлением Google.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о деталях обновления, как это могло повлиять на ваш сайт и что вы можете с этим сделать.


Понимание MO Google
Трудно понять работу Google, не видя общей картины поисковой системы. Поисковая система Google напрямую связана с крупнейшим источником доходов компании - рекламой.
Чтобы держать акционеров счастливыми и поддерживать рост доходов, он должен продолжать искать способы удерживать людей на сайте и увеличивать доходы от рекламы. Руководители компании понимают, что без полезной поисковой системы нет дохода от рекламы.
Цель Google - по-настоящему понять, что ищут пользователи. Вот почему он пытается стать более изощренным, чтобы узнать контекст поиска, а также цель поиска пользователя.

Что такое обновление основного алгоритма Google?
13 января 2020 года появился простой твит, который вызвал панику среди веб-мастеров. Сотрудник службы поиска Google сообщил, что на следующей неделе будет выпущено основное обновление.
Google печально известен тем, что не раскрывает, что находится в основных обновлениях, поэтому сообщество SEO должно выяснить, что находится в обновлении.
Обычно есть некоторые ранние сигналы, которые можно собрать за несколько дней. Через месяц становится намного яснее, что это за обновление.
Вот что известно на данный момент: обновление большое. Есть ряд сайтов отслеживания поиска, которые показали большие колебания результатов поиска.
Как и предыдущие обновления за последний год, больше всего пострадали сайты «Ваши деньги» или «Ваша жизнь». Это такие сайты, как сайты о здоровье, благополучии, фитнесе, финансовой информации и новостные сайты. Некоторые из этих сайтов добились больших успехов, в то время как другие упали.

Изменения в результатах избранных фрагментов
Одно изменение в алгоритме, которое несомненно, заключается в том, что было обновлено отображение избранных фрагментов в Google.
Избранные фрагменты - это фрагменты, которые пытаются ответить на вопрос, связанный с вашим поиском. Допустим, вы просматриваете ядро обновлений Google, вы увидите несколько результатов поиска с соответствующими вопросами. Еще один связанный с этим вопрос: «Какое последнее обновление алгоритма от Google?»
Этот результат представляет собой избранный фрагмент, также известный как Position Zero. Раньше у Google сайты в нулевой позиции отображались где-то в другом месте на странице обычных результатов поиска.
Благодаря дедупликации это уже не так. Дедупликация - это процесс удаления повторяющихся результатов, чтобы URL-адрес не отображался ни в избранных сниппетах, ни в обычных результатах поиска.
Для некоторых сайтов это может быть огромно. Существует общее мнение, что если ваш сайт появится на обоих, вы, вероятно, получите больше кликов.
Однако, если ваш сайт присутствует только в избранных сниппетах, количество кликов может снизиться. Это потому, что пользователи, как правило, получают необходимую информацию и не переходят на ваш сайт.
Результаты будут отличаться от сайта к сайту. Вы захотите отслеживать, появляется ли ваш сайт в избранных сниппетах, и просматривать свою аналитику, чтобы увидеть, есть ли прирост или падение трафика.

Как это обновление соотносится с предыдущими обновлениями?
Может быть полезно найти общую тему среди обновлений.
Например, последнее обновление, выпущенное Google, было в октябре 2019 года. Оно называлось обновлением BERT , которое расшифровывалось как двунаправленные представления кодировщика от Transformers.
Это обновление было основано на исследовательской статье, написанной исследователями Google о том, как роботы Google сканируют и интерпретируют текст. Боты Google всегда читали текст слева направо, и понимание текста было проблемой.
BERT позволяет боту читать текст справа налево и слева направо. Поисковая система может лучше понимать контекст слов, а не само слово.
Google пытается максимально использовать искусственный интеллект, чтобы результаты соответствовали тому, что пользователь действительно пытается найти в Интернете.

Где вас повлияло обновление ядра?
Первое, что вам нужно сделать, это посмотреть на аналитику вашего сайта. Вы должны начать с проверки с помощью Google Analytics и Google Search Console, чтобы узнать, упал ли ваш трафик и источник этого падения.
Если вы видите большие колебания результатов поиска, это может быть связано с последним обновлением ядра.
Это хорошая возможность, если вы продаете косметические товары, оборудование для фитнеса, пищевые добавки или финансовые продукты.
Вы определенно захотите отслеживать трафик в течение следующих нескольких недель, поскольку изменения полностью внедрены Google. Благодаря последовательному мониторингу вам будет легче понять, как это повлияло на ваш сайт.
Если ваш сайт упал в рейтинге, посмотрите на сайты, которые сейчас опережают вас. Это страницы, которые вы хотите запустить через SEMRush и Ahrefs. Эти инструменты позволят вам увидеть, по каким поисковым запросам они ранжируются, а также другие факторы, такие как обратные ссылки.
Если это основное обновление негативно повлияло на ваш сайт, важно не паниковать. Это может быть очень сложно, если ваш доход зависит от поискового трафика. Вам необходимо объективно взглянуть на свой сайт и принимать решения на основе данных.
Владельцы сайтов часто резко реагируют на эти изменения. Они будут делать все, чтобы снова поднять рейтинг своего сайта, но в итоге приносят больше вреда, чем пользы.

Как сделать ваш сайт электронной коммерции удобным для Google?
Независимо от того, повлияло ли на ваш сайт последнее обновление ядра Google, вы хотите, чтобы ваш сайт оставался в верхней части результатов поиска или рядом с ней.
Неважно, о чем ваш сайт электронной коммерции, существуют передовые методы, которым нужно следовать, чтобы получить трафик из обычного поиска. Вот области, на которых вы хотите сосредоточиться.
Производительность веб-сайта
Основа SEO не начинается с ключевых слов; он начинается с вашего веб-сайта. Вы должны убедиться, что ваш сайт технически исправен, чтобы занимать высокие позиции в результатах поиска.
Когда ваш магазин настроен, вы должны послать сигнал посетителям и поисковым системам о том, что ваш сайт безопасен. Это делается путем установки SSL-сертификата на ваш сайт, поэтому ваш URL-адрес начинается с HTTPS. Google сделал это официальным сигналом ранжирования в 2014 году.
Еще одна область, за которой необходимо следить, - это скорость сайта. Это особенно важно для сайтов электронной коммерции. Есть связь между конверсиями и скоростью сайта . Вы можете потерять много потенциальных клиентов, если ваш сайт загружается слишком долго.
Все больше людей используют мобильные устройства для поиска информации и совершения покупок в Интернете. В Черную пятницу 2019 года около 40% покупок было совершено на мобильных устройствах.
Google ответил изменением того, как он индексирует веб-сайты. Вы хотите, чтобы поисковые системы и пользователи были довольны, имея сайт, удобный для мобильных устройств.
Если вы используете размещенную платформу электронной коммерции, такую как Shift4Shop, вы хотите убедиться, что используете последнюю версию шаблонов, в частности Core Templates Shift4Shop , которая учитывает пользователей и поисковые системы.
Обратные ссылки
Что отличает поисковые системы Google от таких поисковых систем, как Yahoo! 20 лет спустя? Обратные ссылки.
Причина, по которой Google стала компанией, которой она является сегодня, заключается в том, что она хотела создать способ ранжирования сайтов на основе качества, а также соответствия поисковым запросам.
Алгоритм был изменен, чтобы судить о качестве сайта на основе количества других сайтов, которые ссылались на этот контент. Ссылка на контент считалась положительным голосом.
Обратные ссылки по-прежнему являются важной частью алгоритма Google, хотя алгоритм требует гораздо большего, чем просто количество ссылок на сайт.
Вы хотите сосредоточиться на получении качественных и количественных сайтов, которые будут ссылаться на ваш контент. Это можно сделать с помощью репостов в социальных сетях и гостевых блогов . Ключ в том, чтобы предоставлять полезный контент, на который люди хотят ссылаться.
Экспертиза-Власть-Доверие
Если вы хотите защитить свой сайт от Google, именно здесь вам нужно сосредоточить свое время и силы.
Причина, по которой Google так часто атакует финансовые и медицинские сайты, заключается в том, что обе отрасли полны дезинформации.
Алгоритм Google изо всех сил старается обеспечить полезные результаты, подтвержденные наукой. Например, предположим, что у вас есть сайт, рекламирующий преимущества капустной диеты.
Это диета, которая хорошо известна людям, которые хотят похудеть, но не так много данных, которые утверждали бы, что она работает и является здоровым способом похудеть.
Когда кто-то ищет «здоровые способы похудеть», высока вероятность, что сайт, посвященный капустной диете, не появится.
Google упорно работает, чтобы завоевать доверие своих результатов поиска, и он не может потерять это доверие. Он установил правила для сайтов под названием EAT. Это означает опыт, авторитет и доверие.
Как вы можете проявить опыт, авторитет и доверие к сайту электронной коммерции?
Вы можете продемонстрировать свой опыт, написав о том, почему вы имеете право продавать продукты, которые вы делаете. Допустим, вы продаете кофейные продукты в Интернете. Вы можете накопить опыт, показывая, как вы добываете кофе, и рассказывая о своем опыте в этой отрасли.
Сотрудничество с отраслевыми экспертами - еще один способ продемонстрировать свой опыт.
Чтобы стать авторитетом в своей отрасли, нужно время. Авторитетность определяется объемом трафика и обратных ссылок на вашем сайте. Брендам с большим бюджетом это сделать намного проще.
Если вы начинаете новый сайт, постоянно публикуйте контент с течением времени и получайте качественные обратные ссылки. Это поможет ускорить процесс установления власти.
Доверие - огромная проблема для посетителей вашего сайта и Google. Установить доверие можно с помощью онлайн-обзоров, наличия нескольких способов для клиентов связаться с вами и четкого процесса возврата / обмена.

Провести аудит сайта
Имея всю эту информацию, где вы можете даже начать улучшать результаты поиска? Начнем с аудита сайта . Здесь вы можете объективно взглянуть на содержание и структуру вашего сайта.
Цель аудита - понять, что у вашего сайта хорошо с точки зрения SEO и где нужно улучшить.

Все дело в пользователях

Слишком легко потеряться в выяснении последнего обновления Google для основного алгоритма. Есть десятки и десятки факторов ранжирования.
В конце концов, все дело в пользователях. Если вы позаботитесь о технической части, чтобы сообщить Google, о чем ваш сайт, обеспечить удобство для пользователей и иметь отличный контент, у вас все получится.
Вы хотите убедиться, что ваш сайт электронной коммерции настроен на успех? Ознакомьтесь с этими советами по дизайну веб-сайтов для продаж и конверсий.
 
Верх