Основные тенденции электронной коммерции на 2020 год от бизнес-экспертов

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Каждый год в индустрии электронной коммерции наблюдаются новые успехи и разработки, в результате которых владельцы бизнеса и их команды работают над новыми стратегиями и адаптируются к текущим условиям. Не только технологии развиваются быстрыми темпами, но и клиенты также развиваются и меняют то, что они хотят видеть от бизнеса. Чтобы держать вас в курсе и быть впереди всех в этом году, мы спросили более 20 бизнес-профессионалов, каковы их основы электронной коммерции на 2020 год и что, по их прогнозам, изменится в наступающем году. Давайте рассмотрим основные тенденции, которые они отметили.


1) Клиенты хотят персонализированного и легкого опыта

Грэм Чарльтон - главный редактор, SaleCycle

Gcharlton
Грэм Чарльтон - главный редактор SaleCycle. Он освещает электронную коммерцию и цифровой маркетинг более десяти лет, ранее писал отчеты и статьи для Econsultancy, ClickZ, Search Engine Watch и других.
По обеспечению удобного обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Чтобы отличаться от конкурентов на все более конкурентном рынке, розничным торговцам необходимо обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов и извлекать уроки из поведения клиентов для улучшения этого опыта.
На практике это означает регулярное тестирование и оптимизацию, чтобы покупатели могли без проблем находить товары и оформлять заказ.
Розничным торговцам также необходимо использовать данные, которые им дают клиенты, чтобы помочь им обслуживать клиентов с помощью более релевантного маркетинга. Это может означать электронные письма с релевантным содержанием и рекомендациями по продуктам, которые с большей вероятностью откроются для персонализированного взаимодействия с сайтом.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Рынок электронной коммерции, похоже, продолжит уверенный рост в 2020 году и в последующий период. Я скептически отношусь к серьезным изменениям, которые меняют рынок; более вероятно, что мы увидим продолжение тенденций прошлых лет. Интернет-магазины станут более удобными для мобильных устройств в ответ на огромное количество пользователей смартфонов, совершающих покупки в Интернете. Более умные и простые способы оплаты, такие как цифровые кошельки, могут упростить расчет для этих пользователей.
Кроме того, мы можем увидеть некоторый рост голосовой электронной коммерции благодаря распространению Amazon Echo и других подобных устройств.

Мелисса Розен - создатель контента, Groove

melissarosen2
Мелисса - создатель контента в Groove, помогая малому бизнесу расти, предлагая практические и действенные способы улучшить качество обслуживания клиентов. Ранее она была руководителем отдела обслуживания клиентов в приложении для знакомств.
О комплексном подходе к улучшению качества обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Для успеха электронной коммерции необходимо наличие специалиста по клиентскому опыту (а еще лучше, полной команды CX), чтобы убедиться, что каждая часть вашего бизнеса соответствует потребностям клиентов. Это тем более важно, поскольку затраты на приобретение растут. Обмен сообщениями должен быть, во-первых, последовательным, чтобы клиенты не чувствовали себя обманутыми после маркетинговых обещаний, и, во-вторых, погружаться в реальную обратную связь, которую вы уже получаете из почтового ящика, чтобы создавать лучшие продукты, а также предлагать индивидуальные стимулы.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции в большей степени ориентировано на клиентов, а не только на продукт. Мы увидим магазины электронной коммерции, предлагающие разнообразные продукты, соответствующие стилю жизни покупателя. Если уделять больше внимания качеству обслуживания клиентов и маркетингу, то ориентиром будет обратная связь с клиентами - если им это понравилось, они бы хотели того - в отличие от прямого исследования продукта.

Мария Виктория Рейес - графический дизайнер-фрилансер, Joygibek

Джойгибек ,
Джойгибек
Мария Виктория Рейес любит создавать и узнавать больше о WordPress каждый день. Она любит некоммерческие и стартап-проекты и очень увлечена повседневными творческими задачами.
О предоставлении клиентам всего, что им нужно и нужно:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

  1. Отличное обслуживание клиентов . Обратитесь к покупателю, если проданный товар соответствует его вкусу и ожиданиям.
  2. Подробные спецификации для каждого элемента . Помимо того, что глаза могут видеть на мониторе. Также следует скрыть скрытые детали. Материал, где он был изготовлен, использованный краситель и ценные инструкции, например, как за ним ухаживать.
  3. Информация о наличии . Предложите альтернативу пропавшему продукту. Спросите (онлайн) покупателя, нужно ли ему сообщить, когда товар снова станет доступен для покупки.
  4. Предлагайте скидки и бесплатные подарки клиентам, купившим более трех товаров.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Все больше и больше запросов, проблем и рассказов клиентов, связанных с их опытом совершения покупок в Интернете.

Шейн Баркер - соучредитель, Attrock

shane_barker
Шейн Баркер - консультант по цифровому маркетингу, специализирующийся на маркетинге влияния, контент-маркетинге и SEO. Он является соучредителем Attrock, агентства цифрового маркетинга. Он консультировал компании из списка Fortune 500, влиятельных лиц с цифровыми продуктами и ряд знаменитостей из списка A-List.
Об оптимизации обслуживания клиентов и многоканальной электронной коммерции:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Для успеха веб-сайта электронной коммерции существует множество вещей, но здесь я сосредоточусь на том, что необходимо для того, чтобы задействовать текущие тенденции электронной коммерции. Вот несколько вещей, которые должны быть у сайтов электронной коммерции на 2020 год:
  • Адаптивный к мобильным устройствам дизайн, обеспечивающий удобство покупок для мобильных покупателей.
  • Быстрый и легкий процесс оформления заказа
  • Удобная политика доставки и возврата
  • Простой и безопасный процесс оплаты
  • Чат-бот для ответов на вопросы клиентов в режиме реального времени
  • Простой макет и удобная навигация по сайту
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Социальная коммерция и голосовая коммерция - это будущее электронной коммерции. Социальная коммерция станет все более популярной, поскольку все больше и больше розничных продавцов будут открывать магазины в Instagram и Facebook. Они станут альтернативными каналами розничной торговли для компаний электронной коммерции.
С другой стороны, голосовая коммерция еще не достигла своего пика. Тем не менее, это будет растущая тенденция, и все больше веб-сайтов электронной коммерции будут включать функции голосовых покупок.

Аарон Орендорф - вице-президент по маркетингу, Common Thread Collective

Аарон Орендорф ,
Аарон Орендорф
Ранее Аарон был главным редактором Shopify Plus, а сегодня помогает предпринимателям в достижении их мечты и масштабировании брендов электронной коммерции на сумму от 2 до 30 миллионов долларов в Common Thread Collective.
По удержанию клиентов за счет органических отношений:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Разработайте надежную экосистему удержания (CLTV).

Как минимум, это должно включать (1) программу лояльности для вознаграждения клиентов и стимулирования взаимодействия, (2) стратегии приобретения, основанные на продуктах с наивысшими показателями повторного заказа или допродажи - например, товарные орбиты, которые естественным образом направляют покупателя, впервые совершающего покупку, к связанным покупок - и (3) подход ремаркетинга, который включает существующих клиентов как через электронную почту, так и через платные социальные сети.
Органическое развитие аудитории.
Контент - хитрый зверь, но его больше нельзя игнорировать; компании, инвестирующие в создание бренда «медленно» - стратегию, направленную на распространение контента по наиболее прибыльным каналам для экономии творческих усилий - станут победителями. Это не означает «начать блог» (хотя это может включать публикацию письменного контента). Вместо этого это означает координацию всего производства контента, включая пользовательский контент, который будет использоваться за пределами точки его происхождения.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции - и особенно DTC (DNVB) - будет заключаться в постоянно развивающемся и глубоко интимном акценте на прямых, индивидуальных отношениях. По мере роста конкуренции и роста затрат на рекламу успех будет зависеть от того, какие истории (например, брендинг) и места (например, каналы) уже заселены целевой аудиторией компании.

Талия Вольф - основатель GetUplift

Taliagw
Талию пригласили преподавать оптимизацию конверсии на сотнях этапов, таких как Google, MozCon, Конференция с призывом к действию, SearchLove и многие другие, и недавно она была названа одним из самых влиятельных экспертов по оптимизации конверсии.
О смещении акцента на решение проблем ваших клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Уникальное торговое предложение, ориентированное исключительно на решение проблемы своей аудитории.
В то время как большинство предприятий сосредотачиваются на своих продуктах, их характеристиках, ценах и доставке, те, которые выделяются из толпы, привлекают внимание людей и влияют на их процесс принятия решений, - это те, которые решают конкретную проблему, с которой сталкиваются их потенциальные клиенты.
Вам не нужен обычный сайт электронной коммерции, который привлекает множество нерелевантных людей, вам нужен веб-сайт, который решает проблемы * ваших потенциальных клиентов *. И чем конкретнее вы будете, тем больше у вас будет конверсий.
Люди используют Интернет для решения своих проблем.
Будь то поиск ответов на вопросы, вдохновение, быстрый рецепт или поставщик услуг, каждый человек, который приходит на ваш сайт, ищет решение своей проблемы, и вы должны показать и доказать им, что вы может решить эту проблему.
Без этого вы просто бросаете на свой сайт случайные слова, звучащие как все остальные, и утонете в море сходства с другими конкурентами.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Я надеюсь, что мы увидим сдвиг в сторону сайтов, ориентированных на клиента.
Сайты, которые больше ориентированы на потребителя и создают опыт, основанный на ценности людей и желаемых результатах.

Фади Шуман - основатель, Ecommerce Awards

причудливый человек
Теперь я помогаю бизнесу электронной коммерции масштабироваться через свою консультационную фирму ECommerce & Co. Также основатель EcommerceAwards.com
О пользовательском опыте и автоматизированной электронной торговле:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Исключительный пользовательский опыт помогает компаниям превзойти других. Это означает понимание того, чего хотят ваши клиенты, и выполнение этого обещания. Превосходя их ожидания, они гарантируют, что они запомнят вас и вернутся. Легче сказать, чем сделать - поэтому электронная коммерция - это больше, чем просто создание интернет-магазина, который продает товары!
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
2020 год только продолжит итеративную эволюцию в повсеместную коммерцию. По мере появления 5g мы можем ожидать более продвинутых голосовых помощников, которые фактически упростят совершение покупок с помощью голоса. Это, в свою очередь, приведет к созданию более автоматизированной домашней среды Интернета вещей, в которой ваши основные покупки будут происходить автономно.

Релтон Херрон, специалист по цифровой стратегии, Relton Associates

Relton
Релтон занимается цифровым маркетингом более 15 лет. Он работал с Sony Music, Tesco, NATO, USMC, группой The Telegraph Media и даже со знаменитостями из списка z. В настоящее время мы создаем и внедряем цифровую стратегию для клиентов с впечатляющими результатами.
Чтобы идти в ногу со своей отраслью и оптимизировать работу с клиентами:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

  1. Знай своего конкурента.Что работает у ваших конкурентов и может ли это сработать для вас? В наши дни вы можете получить доступ к статистике трафика ваших конкурентов (Tr), которая поможет вам определить свою долю на онлайн-рынке. Еще лучше вы можете оценить их потоки доходов, применив средние отраслевые коэффициенты конверсии (CR) и сделав предположения об их средней стоимости корзины (ABV). Кроме того, вы можете понять, какие каналы работают для них, и применить ту же стратегию к своим кампаниям, что позволит вам занять долю рынка и стимулировать продажи за счет обучения ваших конкурентов. Во многих случаях, таких как платный маркетинг, вы также можете понять, какой у них бюджет для определенных каналов цифрового маркетинга. Это действительно касается только поверхности того, что возможно, когда вы смотрите на своих конкурентов.
  2. Поддержка влиятельных лиц. Влияние маркетинга растет из года в год. Об этом свидетельствует только количество появляющихся новых платформ влиятельных лиц, но также поддерживается широкий набор статистических данных. В недавнем отчете этого года (2019) маркетинг влияния оказался самым быстрорастущим методом привлечения клиентов в Интернете *.
  3. Супер плавный процесс оформления заказа. Это никогда не исчезнет, и чем проще вы сможете произвести оплату, тем лучше будет работать ваш интернет-магазин. Уровень отказа от корзины является ключевым показателем эффективности для всех магазинов. Как еще вы узнаете, работает ли ваша касса и платежный шлюз на уровне выше среднего.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Более подробное знакомство с ИИ. Искусственный интеллект существует уже много лет, но только начинает напрямую обращаться к потребителю. Бренды начнут создавать различных виртуальных помощников, чтобы придать ИИ человеческий вид. Вдобавок ко всему, они будут обслуживать конкретных виртуальных помощников в зависимости от покупательских привычек, возраста и пола потребителя, где это возможно.

Панос Ладас - Управляющий директор, ON Marketing

Panosladas
Панос - управляющий директор ON.marketing, агентства по развитию, основанному на данных. ON.marketing имеет клиентов в 15 странах, специализирующихся на SEO, контент-маркетинге, оптимизации коэффициента конверсии, эффективной рекламе с помощью объявлений Google и Facebook.
По обеспечению удобного для мобильных устройств, персонализированного и эффективного обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Чрезвычайно хорошее взаимодействие с пользователем: упростите оформление заказа, упростите поиск продуктов, то есть фильтры, скорость, отличные изображения, отличные описания.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции во многом зависит от опыта 360: доставка в тот же день и доставка в тот же день будут очень решающими факторами перед принятием решения о покупке.
Мобильный опыт имеет решающее значение. Весь процесс заказа на мобильном телефоне должен быть безупречным, чтобы произвести положительное впечатление на каждого посетителя и потенциального клиента. Практически на каждом веб-сайте есть возможности для улучшения, и с этого момента это будет выигрышным фактором. Мы дошли до того, что все веб-сайты электронной коммерции выглядят одинаково. Веб-сайты, предлагающие лучший дизайн и удобство, выиграют.
Страницы продуктов должны быть волшебными. Они должны не только продемонстрировать продукт, но и убедить посетителей добавить его в свою корзину. Это будет намного больше, чем просто одно изображение и цена. Ему нужна анимация, видео-описания продуктов, подробные текстовые описания и все остальные функции, необходимые для убеждения посетителя.
Персонализация всегда является частью электронной коммерции, как и в реальной жизни. Связанный продукт, недавние продукты, продукты, относящиеся к предыдущим покупкам, должны быть на вершине всего опыта и направлять посетителя к их покупке.

Джейсон А. Киллер - владелец и президент Search Solutions

цифровой маркетинг
Джейсон - владелец / президент Search Solutions, компании по онлайн-продажам и привлечению потенциальных клиентов, расположенной недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури.
Об удовлетворении индивидуальных желаний и потребностей ваших клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

LTV - король. Если вы не сегментируете и не персонализируете свой список, чтобы «продавать лучше» своим клиентам в течение следующих 3 лет (средний жизненный цикл хорошего покупателя), вы проигрываете. Автоматизация электронной почты может и будет способствовать успеху многих онлайн-продавцов в 2020 году и далее.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Вы увидите меньше дропшиппингов и больше компаний, создающих свою собственную «оптовую среду», которая улучшит внутреннюю часть и обслуживание клиентов их усилий по продажам. Вы также можете ожидать, что клиенты будут требовать большего в отношении бесплатной доставки, обмена и возврата. Покупателей не волнует, большой вы или маленький, они хотят получить лучший опыт от каждого, кого покупают в Интернете.

Анил Агарвал - блогер, страсть блоггеров

блоггеры страсть
Анил Агарвал - блогер и специалист по поисковой оптимизации Bloggers Passion, работающий на полную ставку.
О знании своей отрасли и персонализации клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Анализ конкурентов и понимание вашей целевой аудитории - ключ к успеху электронной коммерции. Кроме того, не забудьте ускорить загрузку страницы, так как это может принести успех в Интернете или помешать ему.
Инвестируйте в правильный хостинг, всегда следите за стратегиями контент-маркетинга ваших конкурентов и НИКОГДА не игнорируйте SEO, если вы хотите превзойти своих конкурентов в 2020 году.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Индустрия электронной коммерции будет только взрываться в будущем. Скорее всего, он съест оставшиеся рынки офлайн. Если вы хотите добиться успеха, сосредоточьтесь на 100% удовлетворении ваших клиентов.
Персонализация клиента - ключ к успеху. Начните создавать и расширять свои списки рассылки и не забывайте присылать им скидки и рекламные акции, чтобы ваши клиенты возвращались снова.

Кейси Армстронг - директор по маркетингу, ShipBob

Касея
Кейси Армстронг - директор по маркетингу компании ShipBob, которая обеспечивает логистику на уровне Amazon для брендов напрямую к потребителю через свою всемирную сеть выполнения заказов.
Об улучшении пути к покупке, от покупки до распаковки:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Компаниям электронной коммерции необходимо иметь план или план, который они выполняют, чтобы создать бренд, а не полагаться исключительно на платформы эффективного маркетинга. Многое из этого можно начать с определения всего пути к покупке: от того, как люди находят вас и впечатления от веб-сайта, до того, как они получают ваши товары и как они распаковывают товары. Вам нужно создать защитников бренда, которые не только будут возвращаться и покупать у вас больше, но и людей, которые чувствуют более сильную связь с тем, что вы создаете, и рассказывают другим.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
От Shopify до BigCommerce и от Instagram до Google, основные игроки в сфере электронной коммерции по-прежнему позволяют вам легко покупать все, что вы хотите, в любое время и в любом месте, поэтому следующим естественным шагом будет получение этих продуктов где угодно и быстро. Я, естественно, предвзято отношусь к этому сдвигу, но выбрал эту часть индустрии именно по этой причине. Люди не хотят, чтобы их заказы выполнялись медленнее, и это касается людей по всему миру. Не только люди в крупных американских городах, но и те, кто живет в более сельских районах или по всему миру, требуют иметь возможность покупать и получать то, что они хотят, своевременно и уверенно.

Мухаммад Хасан - генеральный директор и основатель EXEIdeas International

экзидеи
Мухаммад Хасан - генеральный директор, основатель EXEIdeas International.
По адаптации к желаниям и потребностям клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?

Персонализация и взаимодействие с клиентами - это основа для построения вашей империи электронной коммерции и превосходства над всеми вашими конкурентами. В будущем роботы вторгнутся в магазины электронной коммерции, поэтому вы должны быть готовы к использованию искусственного интеллекта, помощников, чат-ботов и т. Д. Кроме того, наличие интерактивной визуализации продуктов увеличит больше пользовательских впечатлений от розничной торговли, что определенно положительно повлияет на ваш бизнес.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Электронная коммерция только начала убеждать всех розничных продавцов создавать свои онлайн-магазины и привлекать клиентов оттуда, а не полагаться на офлайн-покупателей. Это приведет к сдвигу в использовании Интернета для бизнеса в новом направлении. Из-за нехватки времени в жизни все больше людей предпочитают выполнять свой распорядок дня из дома. У нас светлое будущее, и мы можем исключить рост онлайн-бизнеса, а не оффлайн-бизнеса.
 
V

vasyaKonn

2) Брендинг и цель выйдут на первый план


Эрик Бандхольц - основатель Beardbrand

Bandholz

Эрик Бандхольц, основатель Beardbrand, компании по уходу за мужчинами, которая выросла до семизначной суммы.

О силе надежных продуктов, лежащих в основе хорошего брендинга:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Красивая фотография и увлекательная копия.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Amazon будет продолжать попытки коммерциализации всех брендов. Эта стратегия будет иметь обратный эффект, поскольку Amazon.com будет заполнен плохо сделанными товарами, контрафактной продукцией и товарами с серого рынка. Когда клиенты узнают, что Amazon больше не является надежным рынком, они будут искать альтернативы. Бренды, которые напрямую занимаются электронной коммерцией, добьются успеха, но могут быть возможности для других торговых платформ, таких как Jet, Target, Walmart и Google Shopping.



Уильям Харрис - основатель и генеральный директор Elumynt

Wmharris

Уильям - эксперт по электронной коммерции, который недавно помог масштабировать бренд одежды с 20 тыс. До 4 млн долларов за 13 месяцев, помог повысить рентабельность инвестиций в рекламу крупного гольф-бренда более 60: 1 и всегда ищет самые разумные способы помочь компаниям добиться устойчивого роста.

О создании сплоченного бренда с сильной целью:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Причина. На мой взгляд, это самое главное. Я видел огромное падение эффективности большего количества "транзакционных" магазинов электронной коммерции, склоняющихся в пользу компаний, имеющих причину, четко сформулированные отличия, группу обслуживания клиентов, которая действительно понимает потребности и болевые точки своих клиентов и т. Д. - все потому что вся компания сосредоточена вокруг этой «причины».

Алгоритмы рекламы в Google и Facebook стали намного лучше в определении того, кто "присутствует на рынке" для ваших продуктов, и в обеспечении того, чтобы эти люди, люди, которые, возможно, только что посетили ваш сайт, видели ЛУЧШИЕ объявления для ЛУЧШИХ конкурирующих продуктов на ЛУЧШЕЕ время для преобразования темы - поэтому ваше «почему» должно быть четко изложено в ваших объявлениях, на целевой странице, в электронных письмах, на упаковке, в отделе обслуживания клиентов и во всей компании - или вы будет побит кем-то другим, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гарантирует это.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Будущее электронной коммерции - за смешиванием. Традиционно DNVB пытались слишком сильно сегментировать свой трафик и продажи, потому что такие инструменты, как Google Analytics, облегчили нам «понимание» определенных тенденций и присвоение фактических сумм в долларах определенным каналам.

Но по мере роста индустрии электронной коммерции все больше людей начинают играть в шахматы вместо шашек. Вы должны начать видеть, как вещи смешиваются и влияют друг на друга - они не разрознены. Реклама Facebook, направленная в ваш магазин, также увеличивает ваши продажи на Amazon, реклама Google, направленная на ваш веб-сайт, также увеличивает рентабельность инвестиций в ретаргетинг в Facebook, и все это сочетается с управлением БРЕНДОМ, а не с «быстрым бизнесом, основанным на рекламе Facebook».



Рэйлин Тан - специалист по стратегии прибыльной видимости, RaelynTan.com

Raelyntan

Рэйлин Тан (Raelyn Tan) - прибыльный специалист по стратегии видимости, помогающий онлайн-предпринимателям получать больше трафика, подписчиков и узнаваемости своего онлайн-бизнеса. Я помогаю вам найти клиентов, которых вы призваны обслуживать.

Об уникальных ценностных предложениях и рекламе в Pinterest:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Уникальное ценностное предложение. В 2020 году продукты, которые вы продаете, не должны быть повторно сбиты, которые можно найти где-либо еще. Вам нужно добавить достаточно ценности, чтобы люди мгновенно тянулись к вашим продуктам - и только вашим. Если ваш продукт или бренд можно легко скопировать, значит, вы недостаточно хороши в том, что делаете.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Я ожидаю, что в 2020 году и в последующий период мы будем в большей степени полагаться на рекламу Pinterest для привлечения трафика в магазины электронной коммерции, учитывая, что Pinterest только что вышла на IPO в 2019 году и будет продолжать привлекать внимание к своей рекламной платформе, предоставляя сайтам электронной коммерции прекрасную возможность получить высокое качество. клики по более низкой цене.



Джозеф Хансен - генеральный директор, Buy Box Experts

Josephhansen

Джозеф Хансен - генеральный директор Buy Box Experts, крупнейшего и наиболее быстрорастущего маркетингового агентства Amazon.

О бренде с интегрированной медиа-стратегией:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Обзоры продуктов Amazon и ссылки. Сайты электронной коммерции, которые не пользуются беспрецедентным доверием и социальными доказательствами, которые исходят от положительных отзывов Amazon, пытаются плыть вверх по течению. Поскольку 50% долларов электронной коммерции проходит через Amazon каждый квартал, клиенты с большей вероятностью будут взаимодействовать и покупать у бренда, когда они видят сильные отзывы Amazon о продуктах этого бренда.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Интегрированная медиа-стратегия требует, чтобы бренды понимали истинный путь клиента, который имеет множество точек соприкосновения в поиске, социальных сетях, на сайтах и на торговых площадках. Разработка платных и органических стратегий, которые создают единое чувство бренда, позволяет брендам оставаться в центре внимания с помощью различных средств массовой информации и на разных этапах воронки конверсии. Использование интегрированной атрибуции на этих различных платформах создает целостный профиль пути клиента, который дает брендам необходимое понимание того, как клиенты видят их на всех платформах, и как брендам нужно тратить больше ресурсов на взаимодействие, таргетинг или брендинг на разных этапах путь клиента.



Марко Сарич - консультант по цифровому маркетингу, MarkoSaric.com

маркозарический

Я консультант по цифровому маркетингу, который помогает стартапам охватить больше людей и привлечь больше потенциальных клиентов с помощью контента, поиска и маркетинга в социальных сетях.

О сильном бренде и заботе об окружающей среде:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


В этом нет ничего нового, но вам нужно работать над своим брендом и узнаваемостью. Клиенты так привыкли просто искать на Amazon и покупать продукт, который находится в верхней части списка, даже не зная о бренде, который они покупают. Вы либо играете в эту игру Amazon, либо поднимаетесь над конкурентами, имея бренд, который что-то олицетворяет, и более широкую связь с аудиторией. Бренд, который люди будут искать, а не искать универсальное решение при совершении покупки.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Следующее десятилетие станет определяющим во многих отношениях с учетом изменения климата, и все больше и больше людей становятся экологически сознательными потребителями. Большинство брендов по-прежнему не заботятся об экологической стороне вещей, но я ожидаю, что те, кто это делает, станут более заметными, поскольку все больше потребителей начнут искать экологическую историю, стоящую за продуктами и брендами, которые они покупают. Итак, я бы порекомендовал пересмотреть то, как вы делаете что-то, от поиска сырья до того, как вы общаетесь со своей целевой аудиторией. Уделяйте больше внимания экологической стороне вещей.



3) Новые технологии продолжат расширять электронную коммерцию


Дженис Уолд - спикер, тренер, писатель и автор, в основном ведение блогов

Миссис Пазнански

Дженис Уолд - автор, спикер, писатель-фрилансер, блогер, тренер по ведению блогов. Уолд недавно опубликовал все советы и хитрости Instagram, которые вам нужно знать (доступны на Amazon).

О важности чат-ботов, социальных сетей, блогов и списков рассылки:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


  1. Все больше и больше сайтов электронной коммерции используют чат-ботов. Mobile Monkey Ларри Кима разработал ботов для обмена сообщениями Facebook. Чат-боты становятся нормой, а не кажутся спамом.
  2. Сайты социальных сетей уделяют приоритетное внимание компаниям, которые платят за продвижение. В конце концов, это бизнес, и он должен приносить прибыль. Рекламы в Facebook и контента, спонсируемого Instagram, в 2020 году будет больше, чем когда-либо. День бесплатных поездок закончился.
  3. Само собой разумеется, но сайтам электронной коммерции нужны списки рассылки. Таким образом, вы можете сообщить своим подписчикам по электронной почте о новых продуктах и ограниченных по времени предложениях.
  4. Все больше и больше сайтов электронной коммерции имеют блоги. Блоги расширяют бренд компании. Контент блога делает компанию авторитетной в своей нише и сохраняет продукты в умах читателей.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Как объясняется в ответе 1, мы можем ожидать, что чат-боты, блоги и списки рассылки станут необходимостью в 2020 году. Видеомаркетинг будет еще более распространен в 2020 году.



Эш Оме - основатель Motif

это ,
это ,
это

Эш Оме - консультант по электронной коммерции и основатель Motif, помогающий брендам в сфере стиля жизни, моды и роскоши предлагать правильные стратегии и решения для их более быстрого роста.

О мобильной оптимизации и новых технологиях:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Я бы рассматривал маркетинг удержания, конверсии и влиятельных лиц как маркетинг-посланник.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Будущее электронной коммерции всегда в мобильных устройствах, если какой-либо бренд электронной коммерции будет использовать рендеринг 3D-изображений, а опыт AR / VR будет впереди игры.



Джош Нэй - веб-разработчик и дизайнер, JoshRobertNay.com

Джошробертней

Джош Роберт Нэй занимается дизайном веб-сайтов, поисковой оптимизацией и электронной коммерцией с 2003 года. Он также является разработчиком мобильных приложений и работал с широким кругом компаний, помогая им развиваться и развивать свой бизнес по мере развития тенденций и развития Интернета.

Об улучшении покупательского опыта с помощью мобильных возможностей:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Веб-сайты электронной коммерции должны быть быстрыми, гибкими и предлагать своим клиентам возможности, ориентированные на мобильные устройства, с акцентом на их основные покупки и опыт потребления контента.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Электронная торговля будет продолжать расти в геометрической прогрессии, поскольку Интернет продолжает становиться мобильным. Я вижу будущее, в котором электронная торговля не полностью заменяет привычный опыт, а, скорее, расширяет его с помощью мобильных приложений, купонов, вариантов получения и доставки и т. Д. Мы уже наблюдаем, как эта тенденция закрепляется сегодня.



Мария Косухина - контент-маркетолог, Wave.video

мариакосухина

Мария - контент-маркетолог компании Wave.video. Она увлечена видеомаркетингом, плаванием в открытой воде и морковными тортами.

О балансе автоматизированного удобства и персонализированного опыта:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Как онлайн-маркетолог и онлайн-покупатель, я бы назвал эти 3 ключевых момента, чтобы ответить на вопрос:

  1. Быстрый и простой в использовании UX / UI: основная часть онлайн-покупок совершается спонтанно, поэтому упростите процесс для импульсивных покупателей.
  2. Прозрачная ценовая политика и безопасные платежи: это не новость, но все же актуально. Эти скрытые звездочки на странице цен никому не нравятся. Сделайте это понятным и безопасным для ваших расчетливых клиентов.
  3. Привлекательная демонстрация продукта: очень важно то, как вы представляете товары. В то время как другие все еще используют карточки с изображениями, воспользуйтесь мощью видеоформатов, чтобы продемонстрировать свои продукты. Сделайте это увлекательным для всех!
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Я считаю, что продавцы электронной коммерции будут продолжать использовать различные инструменты на основе искусственного интеллекта для решения операционных задач, таких как обработка заказов, управление запасами и доставка.

С другой стороны, сегодняшние клиенты требуют более персонализированного, более эмоционального отношения наряду с исключительной заботой о них. Это то, чего роботы (пока) не могут предоставить.

Следовательно, баланс отлаженной автоматизации и подлинного человеческого присутствия - безошибочная стратегия в 2020 году.



Лон Сафко - президент и генеральный директор, Innovative Thinking, LLC

Ионсафко

Автор бестселлеров «Библия социальных сетей», «Fusion Marketing» и «Искусственный интеллект ChatBot», многократный владелец электронной коммерции более 20 лет. Изобретен «Первый компьютер, спасший человеческую жизнь». 18 изобретений и 30 000 профессиональных статей в Смитсоновском институте. 3 патента США на трехмерную интернет-рекламу.

О чат-ботах и мобильной оптимизации:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Конечно, интуитивно понятный и современный дизайн и все элементы, о которых все говорят на протяжении последних 20 лет; однако год назад я установил плагин ChatBot WP, который увеличил мой доход на 30%! Я был так впечатлен, что написал книгу о том, что он делает, и она стала бестселлером: чат-бот с искусственным интеллектом. Есть около 25 невероятных причин, по которым вам нужен чат-бот.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Конечно, он почти полностью переходит на мобильные устройства (вы об этом знали), но мы увидим больше различных способов оплаты, таких как PayPal, Google Wallet, Apple Pay. Кроме того, из-за Amazon все ожидают бесплатную доставку в течение 1-2 дней. Это большая проблема для небольших магазинов электронной коммерции, поскольку нам приходится полагаться на USPS, который является дорогим и не всегда надежным.



4) Продолжайте совершенствовать основы: приобретение, маркетинг и продажи


Дуэйн Браун - основатель и руководитель отдела стратегии TakeSomeRisk.com

Duanebrown

Друзья называли Дуэйна международным человеком загадок и цифровым кочевником. Он жил в 6 городах на 3 континентах и посетил 40 стран по всему миру. Он использует свое любопытство и любовь к зрителям, чтобы проводить более эффективные маркетинговые кампании.

О расширении маркетингового охвата и улучшении основ:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Лучшие бренды - это те, которые не полагаются на один маркетинговый канал для развития своего бизнеса. Использование только Facebook или Google в качестве источника дохода - не лучший способ выиграть в 2020 году. Многие люди ищут возможности, выходящие за рамки Интернета.

Кроме того, я бы сказал, что большему количеству брендов необходимо сосредоточиться на своей упаковке и обслуживании клиентов. Обе области могут быть поражены множеством брендов, через которые я делаю покупки в Интернете.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними. Конечно, мы увидим, как люди говорят об AR, VR, криптографии и других блестящих объектах. Если вы хотите совершать покупки в Интернете, у нас все еще нет отличного мобильного опыта. 2020 год - это улучшение тех областей онлайн-покупок, которые все еще отстают.



Ник Джордан - исполнительный редактор ContentDistribution.com

Nickfromseattle

Ник Джордан - исполнительный редактор @ ContentDistribution.com, помогающий брендам создавать огромную органическую аудиторию.

Об изменениях в стратегиях привлечения клиентов и маркетинге:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


У каждого магазина электронной коммерции должна быть основная стратегия привлечения клиентов, которая подпитывает их рост, пока они экспериментируют и повторяют другие маркетинговые каналы привлечения клиентов с целью в конечном итоге перейти на омниканальность.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

  • Afterpay и вся концепция «покупай сейчас, плати потом» будут стремительно расти.
  • Дропшиппинг будет расти, но бренды, отправляемые от американских дистрибьюторов, будут расти быстрее.
  • Политика Amazon в отношении смешения / подделки будет иметь неприятные последствия в очень публичной форме.
  • Бренды начнут переводить расходы на маркетинг взаимоотношений с внешних лидеров мнений на внутренних суперфанатов с аудиторией на микроуровне и уровне влиятельных лиц.

Тим Дэвис, специалист по стратегии интернет-торговли, ZELLIS

Timdavieszellis

Специалист по стратегии интернет-розничной торговли в ZELLIS, Мельбурн, Австралия. Президент PeSA Australia. Международный спикер по стратегии электронной коммерции и торговых площадок. Мы предоставляем успешные веб-сайты электронной коммерции и интеграцию с торговыми площадками для поддержки унифицированной и многоканальной торговли.

О совершенствовании классических предметов первой необходимости и развитии психологии и технологий:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Три главных вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции для успеха в 2020 году:

  1. Исчерпывающая информация и изображения о том, что вы предлагаете на продажу. Поскольку клиенты не могут видеть вас или участвовать в разговоре, чтобы узнать больше о том, что вы продаете, вам необходимо предоставить все, что у вас есть о продукте, прямо на сайте. Если что-то неуверенно для клиента, ему обычно легче вернуться в Google и найти кого-то еще, у кого есть дополнительная информация. Убедитесь, что ваши изображения достаточно большие, чтобы их можно было масштабировать, а также четкие и ясные, чтобы можно было рассмотреть детали и особенности продукта. Если вы не продаете односторонний плоский предмет, вам понадобится несколько фотографий, чтобы четко отобразить каждую сторону. Стоит крупный план специальных функций, элементов управления или соединений.
    Хотя вам действительно нужно иметь много информации о продаваемых вами товарах, убедитесь, что она полезна, кратка и точна. Избегайте орфографических и грамматических ошибок, поскольку они отпугнут некоторых покупателей и могут создать впечатление, что вы не профессионал и, следовательно, менее заслуживаете доверия. Маркированные списки и таблицы намного легче воспринимаются, особенно в современном быстро меняющемся мире, где большинство из нас склонны бегло читать. Включите диаграммы и диаграммы, если они помогают передать полезные факты и подробности о продуктах. Все это достигается за счет эффективного создания, оптимизации и управления данными о ваших продуктах. Это не то, что можно оставить на автоматизацию или случайность. Ваши клиенты будут смотреть на контент, который вы предоставляете, и будут использовать свои чувства и рациональное понимание, чтобы решить, хотят они покупать или нет. По аналогии,
  2. Интуитивно понятная навигация и перекрестное продвижение по всему вашему сайту.Поскольку вы не сможете реагировать и отвечать клиентам, пока они посещают ваш магазин электронной коммерции, вам необходимо продумать и тщательно реализовать пути, по которым они пойдут. Думайте об этом как об установке ловушки для кроликов. Это должно быть интересно, увлекательно, легко и полезно. Никто не переходит сразу к оформлению заказа, когда попадает на веб-сайт, и они смогут оформить заказ только тогда, когда будут полностью уверены в том, что они видели на вашем сайте. Чем проще путь, тем счастливее будут ваши онлайн-клиенты. Требуется много обдумывания и планирования, чтобы структурировать ваши продукты по соответствующим категориям, а затем представить эти категории в меню / ах навигации вашего сайта. По возможности сократите усилия клиента. Каждый дополнительный клик отталкивает клиентов от оформления заказа. Настройте меню навигации, чтобы они открывались при наведении курсора мыши, поэтому для просмотра предлагаемого диапазона не нужно щелкать мышью. Но также делайте свои категории краткими и легкими для понимания. Эффективная категоризация - это реальная проблема, но если потратить время и усилия на то, чтобы сделать это правильно, вы получите дивиденды за счет большей конверсии.
    Подумайте о том, чтобы ваше главное меню навигации было доступно в любое время, независимо от того, где находится клиент на вашем сайте. Использование липкого заголовка позволит вам аккуратно усилить свой брендинг и широкие категории, в то же время сделав поиск и корзину мгновенно доступными. Найдите время, чтобы создать конструктивные отношения между продуктами для перекрестного продвижения и дополнительных продаж. Не просто отображайте другие товары из той же категории. Если вы продаете газонокосилки, укажите другие модели газонокосилок в разделе перекрестного продвижения на странице продукта, как с более высокими, так и с более низкими характеристиками, чем просматриваемая. Это дает клиентам ощущение сравнительной ценности, а также позволяет им рассматривать что-то лучшее, чем то, что они могли бы иметь без такого хорошо выполненного перекрестного продвижения. Также подумайте, какие дополнительные продукты могут вас заинтересовать. При рассмотрении проигрывателя Blu-Ray, клиенту также может понадобиться, например, кабель HDMI или запоминающее устройство Blu-Ray. Это позволяет значительно увеличить объем продаж, что, конечно же, увеличивает стоимость корзины и помогает вам продавать больше.
  3. Значимое участие.Учитывайте настроение ваших клиентов до и после транзакции. Это еще не конец, когда они завершили оформление заказа. Это момент, когда у покупателя начинается раскаяние. Когда я получу свой заказ? Неужели это будет выглядеть так же хорошо, как на фотографиях? Что, если он сломается или выйдет из строя? Предвидение типичных мыслей ваших клиентов на всех этапах пути к покупкам (как на вашем веб-сайте, так и за его пределами) позволит вам лучше управлять опытом с помощью соответствующего контента, заголовков, ссылок, сигналов, напоминаний и заверений. Вовлечение клиента означает, что вы касаетесь его психологически и эмоционально положительно. Мы не тратим деньги в Интернете, если не чувствуем себя комфортно. Итак, найдите время, чтобы действительно обдумать весь путь, который пройдут ваши клиенты, чтобы принять решение о покупке. и на протяжении всего пути обеспечивать надлежащее руководство. Подумайте обо всех возможных путях, которыми клиенты могут прийти к кассе, не только физически на веб-сайте, но и о том, что происходит в их собственной голове и сердце.
    Вовлеченность не останавливается и на кассе. Убедитесь, что у вас есть серия хорошо сформулированных и фирменных сообщений электронной почты, которые запускаются после оформления заказа, во время процесса выполнения и даже через несколько дней после ожидаемой доставки. Подумайте, что может беспокоить клиента, и управляйте ожиданиями, точно сообщая ему, что будет дальше, и что делать, если им понадобится помощь. Эти сообщения электронной почты также должны быть визуальным продолжением вашего веб-сайта и, таким образом, передавать ощущение знакомства и надежности. Все это повышает уверенность и настроения клиентов при работе с вами и послужит для вас хорошей основой для поощрения повторных покупок.
Да, вышеперечисленное не относится к передовым технологиям или уловкам. Основы вечны, и никакое количество волшебства или сообразительности не может компенсировать солидный контент и чистый и интуитивно понятный путь к покупке. Будьте проще и придерживайтесь основ.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Все мы знаем, что электронная коммерция быстро развивается благодаря социальным и технологическим достижениям. Это означает, что будущее электронной коммерции определяется как физическими, так и психологическими факторами.

Во-первых, технологические : то, как мы взаимодействуем с онлайн-миром, продолжает меняться. Компьютеры по-прежнему являются ядром бизнеса для большинства из нас, но они становятся все более мощными, быстрыми, мобильными, универсальными и имеют более широкий спектр устройств и возможностей ввода-вывода. Голосовое управление и сенсорные экраны меняют способ взаимодействия с компьютером даже на рабочем месте. Поисковые системы, включая Google, торговые площадки и социальные платформы, используют ИИ, чтобы стать умнее и персонализировать результаты на основе индивидуальных особенностей и поведения пользователей. Я ожидаю, что эти тенденции сохранятся и существенно вырастут в 2020 году.

В настоящее время мобильные телефоны используются больше для обмена сообщениями и обмена сообщениями, чем в качестве телефона. Невозможно предвидеть, как наши устройства мобильной связи будут выглядеть через 10 лет, но на данный момент они по-прежнему являются нашим порталом для социальных сетей, электронной почты, обмена сообщениями и фотографирования мира, каким мы его видим в неподвижных и движущихся изображениях. Я уже могу снимать видео в полном разрешении 4K с помощью ручного стабилизатора, полностью собирать и редактировать видео, рендерить его в 4K и публиковать на любой социальной платформе или передавать в облако прямо со своего мобильного телефона. Ожидайте, что больше этих полных процессов будет выполняться на устройствах меньшего размера, когда они станут более мощными. Это означает, что онлайн-покупатели привыкают видеть везде высококачественный контент с очень высоким разрешением, и я ожидаю, что эта тенденция сохранится. Для продавцов электронной коммерции это означает, что стоит подумать об инвестировании в изображения с высоким разрешением, интерактивные 3D-модели и особенно встроенные видео на их веб-сайтах. Кроме того, поисковые решения с искусственным интеллектом становятся более доступными, и я верю, что они начнут существенно улучшать качество обслуживания обычных клиентов на сайте электронной коммерции в 2020 году и позже.

Затем психологический : в нашем быстро меняющемся, шумном и все более цифровом современном мире у нас мало времени, и это делает нас нетерпеливыми и несколько ленивыми. Как интернет-магазины, мы должны делать вещи простыми, расслабляющими, интересными, информативными, визуальными, стимулирующими, вознагражденными и дарить клиентам чувство восторга и счастья, когда они просматривают наши веб-сайты электронной торговли и общаются с нами. Да, легче сказать, чем сделать. Это требует осознанного рассмотрения всего пути клиента, начиная с того, как они входят в наше пространство, проходят через него, куда они идут и что они делают после выхода из него. Затем создание соответствующего голоса и настроения для нашего бренда, которые будут способствовать доверию, взаимодействию и обмену мнениями.

Я ожидаю, что в 2020 году опытные ритейлеры будут предлагать еще больше удивительных онлайн-впечатлений, которые будут применять свое глубокое понимание психологии клиентов в онлайн-пространстве, используя преимущества функций и контента, которые продвигают их бренд как желанное место, независимо от того, делать ли покупки в одиночку в онлайн-пространстве. поездка на автобусе домой с работы или общение и покупки с друзьями в интерактивном режиме. Я ожидаю увидеть больше перекрестков между электронной коммерцией и социальным обменом и обменом сообщениями в 2020 году.

«Просто иметь веб-сайт» больше не действует. Клиенты взаимодействуют с брендами, и поэтому успешные розничные торговцы и продавцы должны создать прочную основу бренда независимо от того, какие инструменты и решения они используют для его реализации.



Питер Малик - генеральный директор, Inbound AV & ConnectedTo

Петермалик

Питер всегда страстно увлекался технологиями: от побочной суеты создания индивидуальных ПК в 90-х годах до своих первых попыток создания цифровой музыки в 2000 году и до полного погружения в мир входящего маркетинга. Питер в настоящее время является генеральным директором Inbound AV (маркетинг) и ConnectedTo (стартап SaaS для электронной коммерции).

При подключении всех ваших инструментов и технологий электронной коммерции:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Связь. Обязательно используйте платформу, которая легко подключается к стеку технологий, что облегчит ваш маркетинг, продажи и рост.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Основные изменения - это просто больше возможностей подключения. Добиться успеха в электронной коммерции становится все сложнее. Появятся инструменты, которые соединят стек программного обеспечения розничного продавца с целью повышения рентабельности инвестиций и простоты.



Роб Уотсон - генеральный директор Webidextrous.com

Crobertwatson

Роб Уотсон имеет 23-летний опыт веб-дизайна и электронной коммерции.

О диверсификации вашей команды и каналов продаж:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


  1. Здоровый бюджет
  2. Хороший дизайнер
  3. Человек, который может настроить аналитику и понимать, что происходит с посетителями вашего сайта.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Amazon все больше затрудняет автономным магазинам получение и удержание аудитории, а также ценовую конкуренцию. Вам необходимо диверсифицировать свои продажи, имея как отдельный магазин электронной коммерции, так и присутствие на Amazon.



Эрик Карлсон - соучредитель, Sweat Pants Agency

ecarls1

Соучредитель агентства Sweat Pants Agency / Маркетолог Behind Hunt A Killer / Соучредитель 10xFactory / 2-кратный обладатель награды Comma Club

Об основных изменениях в рекламных расходах, показателях и каналах:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Наше агентство ежемесячно тратит миллионы на развитие брендов электронной коммерции. Мы стоим за одним из самых быстрорастущих пакетов подписки, когда-либо называвшимся Hunt A Killer, и работаем с несколькими знаменитостями и известными брендами.

  1. Сосредоточьтесь на новых показателях . Самый большой сдвиг, который мы наблюдали в электронной торговле, - это фокус на новых показателях. В прошлом многие бренды электронной коммерции фокусировались на первоначальной окупаемости затрат на рекламу, но по мере того, как стоимость Facebook растет и мы видим, что все больше и больше брендов закрывают свои магазины, мы видим рост брендов, которые ориентируются на другие показатели, т.е. LTV (пожизненная ценность), удержание / отток, количество заказов на одного клиента и т. д. С акцентом на LTV, удержание и т. д. мы видим, что бренды сосредотачиваются на маркетинге по электронной почте, выпуске продуктов, группах Facebook и опыте клиентов. Все это способствует повышению жизненной ценности и устойчивости бизнеса.
  2. Рост затрат на рекламу и способы борьбы с ним: Мы также видели, как растет сложность рекламы. К нам постоянно обращаются бренды, у которых постоянно растут расходы на рекламу, и мы постоянно добиваемся лучших результатов, прислушиваясь к рынку. Мы реализуем процесс, в котором мы проводим опрос клиентов / не клиентов, опрашиваем клиентов, анализируем обзоры, собираем данные в группах Facebook, а затем разрабатываем гипотезу, которую интегрируем в нашу рекламу и на веб-сайт. Кроме того, некоторые бренды, с которыми мы работали, применили этот процесс для разработки продуктов. Поразительно, как много закономерностей проявляют себя при опросе и интервьюировании клиентов. Это помогло нескольким брендам по подписке, с которыми мы работаем, улучшить удержание клиентов и добиться более успешных запусков продуктов.
  3. Умножение влияния влиятельных лиц : в прошлом мы работали с несколькими брендами, которые имели бы успешную рентабельность инвестиций, просто платя влиятельным лицам за крики. К сожалению, это уже не гарантированный путь к окупаемости инвестиций. Внутри нашего агентства мы перешли к работе с лидерами мнений, где мы можем умножить их влияние. Мы делаем это следующим образом: мы запрашиваем у рекламодателя страницы доступ к странице влиятельного лица, а затем запускаем его среди наших лучших аудиторий с холодным трафиком, а также их поклонников. Таким образом, мы смогли добиться более стабильной рентабельности инвестиций на влиятельных лиц. Кроме того, некоторые из наших крупных лидеров мнений снизили стоимость покупки на целых 40%.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Самые большие изменения, которые мы увидим в 2020 году, включают:

  1. Рост затрат на рекламу и смещение фокуса : несколько брендов электронной коммерции добились успеха, просто запустив рекламу в Facebook и получив рентабельность инвестиций при первой покупке. Однако с ростом затрат на рекламу мы видим, что все больше и больше брендов сосредотачиваются на вещах, которые увеличивают жизненную ценность их клиентов. Это включает запуск продукта, улучшение продукта, маркетинг по электронной почте и многое другое.
  2. Бренды электронной коммерции, ориентированные на общение с клиентами Победа : одно из достоинств электронной коммерции - это ваша способность напрямую общаться с клиентом по нескольким каналам; будь то через комментарии в Facebook, по электронной почте или по телефону - это одно из самых больших преимуществ электронной коммерции по сравнению с крупными розничными брендами. Тем не менее, слишком многие компании электронной коммерции пренебрегают более важными разговорами со своими клиентами, такими как переход по телефону и изучение того, почему покупатель покупает. Мы регулярно звоним клиентам по телефону, просто чтобы узнать больше. Это процесс, который мы внедрили в нескольких брендах электронной коммерции, и мы смогли учесть отзывы клиентов и превратить их в лучший маркетинг, лучшие продукты и лучшую жизненную ценность.
  3. Появление большего количества брендов «тяжелых товаров» : люди любят электронную торговлю из-за удобства, а для некоторых розничных поставщиков в таких отраслях, как авиакосмическая промышленность, строительство и другие, удобство едва ли может существовать. В этих отраслях популярны индивидуальные расценки, онлайн-транзакции редки, а обслуживание клиентов практически отсутствует - но я считаю, что в 2020 году мы увидим, как больше брендов «тяжелых товаров» будут создавать сайты электронной коммерции, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Трентон Эркер - SEO-директор, Clarity Online

ясностьонлайнмаркетинг

Трентон - партнер и директор по SEO в Clarity Online SEO в Сиэтле, штат Вашингтон.

В ногу с достижениями Amazon в области электронной коммерции:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


  • Схема продукта
  • Хорошая структура сайта
  • Хорошие призывы к действию (CTA)
  • Отличная коммерческая копия
  • Как можно меньше шагов до покупки
  • Филиалы
  • Полное присутствие в Интернете - это лучше, но определенно большие инвестиции в Instagram и Pinterest.
  • Все переезжает на Amazon. Чтобы победить, вам нужно участие в социальных сетях. Реклама в социальных сетях, которая побуждает людей проверять ваш продукт.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Ожидайте, что в конечном итоге Amazon войдет в ваше пространство, независимо от того, насколько нишевой. Быстрая доставка, более быстрые варианты покупки и очень простые варианты покупки будут обязательными для покупателей. Это также относится к вторичному рынку.

На 2020 год:

  • Больше вариантов выполнения через перевозчиков, потому что Amazon покупает автопарки и вкладывает больше средств в доставку за 1 день и в тот же день
  • Доставка дроном
  • Прогрессивные веб-приложения (PWA)
  • Переработка, перепрофилирование и подержанные товары растут все быстрее и быстрее, и по сравнению с 2019 годом их будет больше как офлайн, так и офлайн.
  • Более прямой доступ к потребительскому бизнесу, чем когда-либо прежде

Кара Хупер - владелец, KLH Technology Solutions

KLHTтехнология

Я веб-дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и владелец KLH Technology Solutions.

Об упрощении и унификации процессов и каналов электронной коммерции:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?


Простая проверка, быстрая загрузка веб-сайта, удобство для мобильных устройств, удобная навигация, прямая доставка и варианты оплаты кредитной картой необходимы для любого сайта электронной коммерции.

Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?

Будущее электронной коммерции будет заключаться в большей интеграции с другими платформами, такими как Google, Amazon и платформами социальных сетей. Мгновенное время отклика, такое как чат на веб-сайтах и оптимизация голосового поиска, будет более важным. Также важно использовать видео как часть вашей платформы электронной коммерции.



Заключение
Многие из наших экспертов совпадают со своими суждениями и прогнозами. Давайте быстро резюмируем то, что они обсуждали:

  • Становится все более важным сосредоточиться на личном опыте клиента , заботясь не только о его удовлетворенности продуктом. Оптимизация взаимодействия с клиентами с помощью максимально удобного веб-сайта при одновременном внимании к их потребностям по нескольким каналам станет приоритетом электронной коммерции в следующем году.
  • Сильный, целостный брендинг должен быть во главу угла вашей бизнес-стратегии. Клиенты хотят целостного впечатления от бренда, которое пронизывает каждый этап пути покупателя. Они хотят знать вашу цель в мире, верят, что за вашим брендом стоит надежный продукт, и видеть человеческий фактор во всем бизнесе.
  • Очевидно, что новые технологии продолжают вызывать фурор в электронной коммерции. Мобильная оптимизация остается обязательной для продолжительного бизнеса, как это было уже много лет, но новые технологии, такие как искусственный интеллект и чат-боты, еще больше меняют опыт покупок. Теперь возникает вопрос: как сбалансировать новые технологии и автоматизацию бизнеса с персонализацией человека на пути покупателя?
  • Со всеми этими новыми достижениями и технологиями один совет кажется верным: не забывайте о главном. Это не означает, что вам нужно навсегда придерживаться статус-кво - вместо этого обратите внимание на то, что еще работает, и работайте над его дальнейшим развитием. В 2020 году эксперты подчеркивают важность запоминания основ и повышения их эффективности с помощью новых технологий.
Какой ваш любимый совет эксперта из нашего обзора? Или у вас есть другие советы или тенденции, которые мы могли упустить?
 
Верх