V
vasyaKonn


Каждый год в индустрии электронной коммерции наблюдаются новые успехи и разработки, в результате которых владельцы бизнеса и их команды работают над новыми стратегиями и адаптируются к текущим условиям. Не только технологии развиваются быстрыми темпами, но и клиенты также развиваются и меняют то, что они хотят видеть от бизнеса. Чтобы держать вас в курсе и быть впереди всех в этом году, мы спросили более 20 бизнес-профессионалов, каковы их основы электронной коммерции на 2020 год и что, по их прогнозам, изменится в наступающем году. Давайте рассмотрим основные тенденции, которые они отметили.
1) Клиенты хотят персонализированного и легкого опыта


Грэм Чарльтон - главный редактор SaleCycle. Он освещает электронную коммерцию и цифровой маркетинг более десяти лет, ранее писал отчеты и статьи для Econsultancy, ClickZ, Search Engine Watch и других.
По обеспечению удобного обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Чтобы отличаться от конкурентов на все более конкурентном рынке, розничным торговцам необходимо обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов и извлекать уроки из поведения клиентов для улучшения этого опыта.
На практике это означает регулярное тестирование и оптимизацию, чтобы покупатели могли без проблем находить товары и оформлять заказ.
Розничным торговцам также необходимо использовать данные, которые им дают клиенты, чтобы помочь им обслуживать клиентов с помощью более релевантного маркетинга. Это может означать электронные письма с релевантным содержанием и рекомендациями по продуктам, которые с большей вероятностью откроются для персонализированного взаимодействия с сайтом.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Рынок электронной коммерции, похоже, продолжит уверенный рост в 2020 году и в последующий период. Я скептически отношусь к серьезным изменениям, которые меняют рынок; более вероятно, что мы увидим продолжение тенденций прошлых лет. Интернет-магазины станут более удобными для мобильных устройств в ответ на огромное количество пользователей смартфонов, совершающих покупки в Интернете. Более умные и простые способы оплаты, такие как цифровые кошельки, могут упростить расчет для этих пользователей.
Кроме того, мы можем увидеть некоторый рост голосовой электронной коммерции благодаря распространению Amazon Echo и других подобных устройств.


Мелисса - создатель контента в Groove, помогая малому бизнесу расти, предлагая практические и действенные способы улучшить качество обслуживания клиентов. Ранее она была руководителем отдела обслуживания клиентов в приложении для знакомств.
О комплексном подходе к улучшению качества обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Для успеха электронной коммерции необходимо наличие специалиста по клиентскому опыту (а еще лучше, полной команды CX), чтобы убедиться, что каждая часть вашего бизнеса соответствует потребностям клиентов. Это тем более важно, поскольку затраты на приобретение растут. Обмен сообщениями должен быть, во-первых, последовательным, чтобы клиенты не чувствовали себя обманутыми после маркетинговых обещаний, и, во-вторых, погружаться в реальную обратную связь, которую вы уже получаете из почтового ящика, чтобы создавать лучшие продукты, а также предлагать индивидуальные стимулы.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции в большей степени ориентировано на клиентов, а не только на продукт. Мы увидим магазины электронной коммерции, предлагающие разнообразные продукты, соответствующие стилю жизни покупателя. Если уделять больше внимания качеству обслуживания клиентов и маркетингу, то ориентиром будет обратная связь с клиентами - если им это понравилось, они бы хотели того - в отличие от прямого исследования продукта.



Мария Виктория Рейес любит создавать и узнавать больше о WordPress каждый день. Она любит некоммерческие и стартап-проекты и очень увлечена повседневными творческими задачами.
О предоставлении клиентам всего, что им нужно и нужно:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
- Отличное обслуживание клиентов . Обратитесь к покупателю, если проданный товар соответствует его вкусу и ожиданиям.
- Подробные спецификации для каждого элемента . Помимо того, что глаза могут видеть на мониторе. Также следует скрыть скрытые детали. Материал, где он был изготовлен, использованный краситель и ценные инструкции, например, как за ним ухаживать.
- Информация о наличии . Предложите альтернативу пропавшему продукту. Спросите (онлайн) покупателя, нужно ли ему сообщить, когда товар снова станет доступен для покупки.
- Предлагайте скидки и бесплатные подарки клиентам, купившим более трех товаров.
Все больше и больше запросов, проблем и рассказов клиентов, связанных с их опытом совершения покупок в Интернете.


Шейн Баркер - консультант по цифровому маркетингу, специализирующийся на маркетинге влияния, контент-маркетинге и SEO. Он является соучредителем Attrock, агентства цифрового маркетинга. Он консультировал компании из списка Fortune 500, влиятельных лиц с цифровыми продуктами и ряд знаменитостей из списка A-List.
Об оптимизации обслуживания клиентов и многоканальной электронной коммерции:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Для успеха веб-сайта электронной коммерции существует множество вещей, но здесь я сосредоточусь на том, что необходимо для того, чтобы задействовать текущие тенденции электронной коммерции. Вот несколько вещей, которые должны быть у сайтов электронной коммерции на 2020 год:
- Адаптивный к мобильным устройствам дизайн, обеспечивающий удобство покупок для мобильных покупателей.
- Быстрый и легкий процесс оформления заказа
- Удобная политика доставки и возврата
- Простой и безопасный процесс оплаты
- Чат-бот для ответов на вопросы клиентов в режиме реального времени
- Простой макет и удобная навигация по сайту
Социальная коммерция и голосовая коммерция - это будущее электронной коммерции. Социальная коммерция станет все более популярной, поскольку все больше и больше розничных продавцов будут открывать магазины в Instagram и Facebook. Они станут альтернативными каналами розничной торговли для компаний электронной коммерции.
С другой стороны, голосовая коммерция еще не достигла своего пика. Тем не менее, это будет растущая тенденция, и все больше веб-сайтов электронной коммерции будут включать функции голосовых покупок.



Ранее Аарон был главным редактором Shopify Plus, а сегодня помогает предпринимателям в достижении их мечты и масштабировании брендов электронной коммерции на сумму от 2 до 30 миллионов долларов в Common Thread Collective.
По удержанию клиентов за счет органических отношений:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Разработайте надежную экосистему удержания (CLTV).
Как минимум, это должно включать (1) программу лояльности для вознаграждения клиентов и стимулирования взаимодействия, (2) стратегии приобретения, основанные на продуктах с наивысшими показателями повторного заказа или допродажи - например, товарные орбиты, которые естественным образом направляют покупателя, впервые совершающего покупку, к связанным покупок - и (3) подход ремаркетинга, который включает существующих клиентов как через электронную почту, так и через платные социальные сети.
Органическое развитие аудитории.
Контент - хитрый зверь, но его больше нельзя игнорировать; компании, инвестирующие в создание бренда «медленно» - стратегию, направленную на распространение контента по наиболее прибыльным каналам для экономии творческих усилий - станут победителями. Это не означает «начать блог» (хотя это может включать публикацию письменного контента). Вместо этого это означает координацию всего производства контента, включая пользовательский контент, который будет использоваться за пределами точки его происхождения.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции - и особенно DTC (DNVB) - будет заключаться в постоянно развивающемся и глубоко интимном акценте на прямых, индивидуальных отношениях. По мере роста конкуренции и роста затрат на рекламу успех будет зависеть от того, какие истории (например, брендинг) и места (например, каналы) уже заселены целевой аудиторией компании.


Талию пригласили преподавать оптимизацию конверсии на сотнях этапов, таких как Google, MozCon, Конференция с призывом к действию, SearchLove и многие другие, и недавно она была названа одним из самых влиятельных экспертов по оптимизации конверсии.
О смещении акцента на решение проблем ваших клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Уникальное торговое предложение, ориентированное исключительно на решение проблемы своей аудитории.
В то время как большинство предприятий сосредотачиваются на своих продуктах, их характеристиках, ценах и доставке, те, которые выделяются из толпы, привлекают внимание людей и влияют на их процесс принятия решений, - это те, которые решают конкретную проблему, с которой сталкиваются их потенциальные клиенты.
Вам не нужен обычный сайт электронной коммерции, который привлекает множество нерелевантных людей, вам нужен веб-сайт, который решает проблемы * ваших потенциальных клиентов *. И чем конкретнее вы будете, тем больше у вас будет конверсий.
Люди используют Интернет для решения своих проблем.
Будь то поиск ответов на вопросы, вдохновение, быстрый рецепт или поставщик услуг, каждый человек, который приходит на ваш сайт, ищет решение своей проблемы, и вы должны показать и доказать им, что вы может решить эту проблему.
Без этого вы просто бросаете на свой сайт случайные слова, звучащие как все остальные, и утонете в море сходства с другими конкурентами.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Я надеюсь, что мы увидим сдвиг в сторону сайтов, ориентированных на клиента.
Сайты, которые больше ориентированы на потребителя и создают опыт, основанный на ценности людей и желаемых результатах.


Теперь я помогаю бизнесу электронной коммерции масштабироваться через свою консультационную фирму ECommerce & Co. Также основатель EcommerceAwards.com
О пользовательском опыте и автоматизированной электронной торговле:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Исключительный пользовательский опыт помогает компаниям превзойти других. Это означает понимание того, чего хотят ваши клиенты, и выполнение этого обещания. Превосходя их ожидания, они гарантируют, что они запомнят вас и вернутся. Легче сказать, чем сделать - поэтому электронная коммерция - это больше, чем просто создание интернет-магазина, который продает товары!
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
2020 год только продолжит итеративную эволюцию в повсеместную коммерцию. По мере появления 5g мы можем ожидать более продвинутых голосовых помощников, которые фактически упростят совершение покупок с помощью голоса. Это, в свою очередь, приведет к созданию более автоматизированной домашней среды Интернета вещей, в которой ваши основные покупки будут происходить автономно.


Релтон занимается цифровым маркетингом более 15 лет. Он работал с Sony Music, Tesco, NATO, USMC, группой The Telegraph Media и даже со знаменитостями из списка z. В настоящее время мы создаем и внедряем цифровую стратегию для клиентов с впечатляющими результатами.
Чтобы идти в ногу со своей отраслью и оптимизировать работу с клиентами:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
- Знай своего конкурента.Что работает у ваших конкурентов и может ли это сработать для вас? В наши дни вы можете получить доступ к статистике трафика ваших конкурентов (Tr), которая поможет вам определить свою долю на онлайн-рынке. Еще лучше вы можете оценить их потоки доходов, применив средние отраслевые коэффициенты конверсии (CR) и сделав предположения об их средней стоимости корзины (ABV). Кроме того, вы можете понять, какие каналы работают для них, и применить ту же стратегию к своим кампаниям, что позволит вам занять долю рынка и стимулировать продажи за счет обучения ваших конкурентов. Во многих случаях, таких как платный маркетинг, вы также можете понять, какой у них бюджет для определенных каналов цифрового маркетинга. Это действительно касается только поверхности того, что возможно, когда вы смотрите на своих конкурентов.
- Поддержка влиятельных лиц. Влияние маркетинга растет из года в год. Об этом свидетельствует только количество появляющихся новых платформ влиятельных лиц, но также поддерживается широкий набор статистических данных. В недавнем отчете этого года (2019) маркетинг влияния оказался самым быстрорастущим методом привлечения клиентов в Интернете *.
- Супер плавный процесс оформления заказа. Это никогда не исчезнет, и чем проще вы сможете произвести оплату, тем лучше будет работать ваш интернет-магазин. Уровень отказа от корзины является ключевым показателем эффективности для всех магазинов. Как еще вы узнаете, работает ли ваша касса и платежный шлюз на уровне выше среднего.
Более подробное знакомство с ИИ. Искусственный интеллект существует уже много лет, но только начинает напрямую обращаться к потребителю. Бренды начнут создавать различных виртуальных помощников, чтобы придать ИИ человеческий вид. Вдобавок ко всему, они будут обслуживать конкретных виртуальных помощников в зависимости от покупательских привычек, возраста и пола потребителя, где это возможно.


Панос - управляющий директор ON.marketing, агентства по развитию, основанному на данных. ON.marketing имеет клиентов в 15 странах, специализирующихся на SEO, контент-маркетинге, оптимизации коэффициента конверсии, эффективной рекламе с помощью объявлений Google и Facebook.
По обеспечению удобного для мобильных устройств, персонализированного и эффективного обслуживания клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Чрезвычайно хорошее взаимодействие с пользователем: упростите оформление заказа, упростите поиск продуктов, то есть фильтры, скорость, отличные изображения, отличные описания.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Будущее электронной коммерции во многом зависит от опыта 360: доставка в тот же день и доставка в тот же день будут очень решающими факторами перед принятием решения о покупке.
Мобильный опыт имеет решающее значение. Весь процесс заказа на мобильном телефоне должен быть безупречным, чтобы произвести положительное впечатление на каждого посетителя и потенциального клиента. Практически на каждом веб-сайте есть возможности для улучшения, и с этого момента это будет выигрышным фактором. Мы дошли до того, что все веб-сайты электронной коммерции выглядят одинаково. Веб-сайты, предлагающие лучший дизайн и удобство, выиграют.
Страницы продуктов должны быть волшебными. Они должны не только продемонстрировать продукт, но и убедить посетителей добавить его в свою корзину. Это будет намного больше, чем просто одно изображение и цена. Ему нужна анимация, видео-описания продуктов, подробные текстовые описания и все остальные функции, необходимые для убеждения посетителя.
Персонализация всегда является частью электронной коммерции, как и в реальной жизни. Связанный продукт, недавние продукты, продукты, относящиеся к предыдущим покупкам, должны быть на вершине всего опыта и направлять посетителя к их покупке.


Джейсон - владелец / президент Search Solutions, компании по онлайн-продажам и привлечению потенциальных клиентов, расположенной недалеко от Канзас-Сити, штат Миссури.
Об удовлетворении индивидуальных желаний и потребностей ваших клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
LTV - король. Если вы не сегментируете и не персонализируете свой список, чтобы «продавать лучше» своим клиентам в течение следующих 3 лет (средний жизненный цикл хорошего покупателя), вы проигрываете. Автоматизация электронной почты может и будет способствовать успеху многих онлайн-продавцов в 2020 году и далее.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Вы увидите меньше дропшиппингов и больше компаний, создающих свою собственную «оптовую среду», которая улучшит внутреннюю часть и обслуживание клиентов их усилий по продажам. Вы также можете ожидать, что клиенты будут требовать большего в отношении бесплатной доставки, обмена и возврата. Покупателей не волнует, большой вы или маленький, они хотят получить лучший опыт от каждого, кого покупают в Интернете.


Анил Агарвал - блогер и специалист по поисковой оптимизации Bloggers Passion, работающий на полную ставку.
О знании своей отрасли и персонализации клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Анализ конкурентов и понимание вашей целевой аудитории - ключ к успеху электронной коммерции. Кроме того, не забудьте ускорить загрузку страницы, так как это может принести успех в Интернете или помешать ему.
Инвестируйте в правильный хостинг, всегда следите за стратегиями контент-маркетинга ваших конкурентов и НИКОГДА не игнорируйте SEO, если вы хотите превзойти своих конкурентов в 2020 году.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Индустрия электронной коммерции будет только взрываться в будущем. Скорее всего, он съест оставшиеся рынки офлайн. Если вы хотите добиться успеха, сосредоточьтесь на 100% удовлетворении ваших клиентов.
Персонализация клиента - ключ к успеху. Начните создавать и расширять свои списки рассылки и не забывайте присылать им скидки и рекламные акции, чтобы ваши клиенты возвращались снова.


Кейси Армстронг - директор по маркетингу компании ShipBob, которая обеспечивает логистику на уровне Amazon для брендов напрямую к потребителю через свою всемирную сеть выполнения заказов.
Об улучшении пути к покупке, от покупки до распаковки:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Компаниям электронной коммерции необходимо иметь план или план, который они выполняют, чтобы создать бренд, а не полагаться исключительно на платформы эффективного маркетинга. Многое из этого можно начать с определения всего пути к покупке: от того, как люди находят вас и впечатления от веб-сайта, до того, как они получают ваши товары и как они распаковывают товары. Вам нужно создать защитников бренда, которые не только будут возвращаться и покупать у вас больше, но и людей, которые чувствуют более сильную связь с тем, что вы создаете, и рассказывают другим.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
От Shopify до BigCommerce и от Instagram до Google, основные игроки в сфере электронной коммерции по-прежнему позволяют вам легко покупать все, что вы хотите, в любое время и в любом месте, поэтому следующим естественным шагом будет получение этих продуктов где угодно и быстро. Я, естественно, предвзято отношусь к этому сдвигу, но выбрал эту часть индустрии именно по этой причине. Люди не хотят, чтобы их заказы выполнялись медленнее, и это касается людей по всему миру. Не только люди в крупных американских городах, но и те, кто живет в более сельских районах или по всему миру, требуют иметь возможность покупать и получать то, что они хотят, своевременно и уверенно.


Мухаммад Хасан - генеральный директор, основатель EXEIdeas International.
По адаптации к желаниям и потребностям клиентов:
Каковы самые важные вещи, которые должен иметь каждый сайт электронной коммерции, чтобы стать успешным и превзойти конкурентов в 2020 году?
Персонализация и взаимодействие с клиентами - это основа для построения вашей империи электронной коммерции и превосходства над всеми вашими конкурентами. В будущем роботы вторгнутся в магазины электронной коммерции, поэтому вы должны быть готовы к использованию искусственного интеллекта, помощников, чат-ботов и т. Д. Кроме того, наличие интерактивной визуализации продуктов увеличит больше пользовательских впечатлений от розничной торговли, что определенно положительно повлияет на ваш бизнес.
Какое будущее ждет электронную коммерцию и каких серьезных изменений мы можем ожидать в 2020 году?
Электронная коммерция только начала убеждать всех розничных продавцов создавать свои онлайн-магазины и привлекать клиентов оттуда, а не полагаться на офлайн-покупателей. Это приведет к сдвигу в использовании Интернета для бизнеса в новом направлении. Из-за нехватки времени в жизни все больше людей предпочитают выполнять свой распорядок дня из дома. У нас светлое будущее, и мы можем исключить рост онлайн-бизнеса, а не оффлайн-бизнеса.