
1 января 2020 года - 30 июня 2020 года
Выпущен: 22 сентября 2020 года
Общие сведения
В TikTok приходят сотни миллионов людей по всему миру для развлечения, самовыражения и общения. Наш главный приоритет - это поддержание безопасной среды в приложении, которое приносит радость и способствует чувству сплоченности среди нашего растущего глобального сообщества. Для этого мы стараемся придерживаться политики прозрачности и открытости по отношению к каждому пользователю приложения.
В рамках обеспечения безопасности пользователей TikTok стремится быть самой прозрачной и ответственной компанией в отрасли. Мы доказали это действиями, сделав модерацию контента, специальные алгоритмы, а также методы обеспечения конфиденциальности и безопасности прозрачными в наших глобальных Центрах прозрачности и отчетности. Мы публикуем Отчеты о прозрачности, чтобы дать представление об объеме и характере контента, который мы удаляем за нарушение Правил сообщества, о том, как мы ответственно и быстро реагируем на запросы правоохранительных органов о предоставлении информации, на запросы правительства об удалении контента и на уведомления о нарушении авторского контента. Мы также рассказываем об улучшениях, которые мы внесли за первую половину 2020 года для повышения безопасности и надежности нашей платформы.
Мы гордимся прогрессом, которого мы добились в области повышении прозрачности, и планируем дальше предоставлять в каждом отчете больше информации. Также мы прислушиваемся к вашим отзывам и готовы ответить на все вопросы об этом отчете. Пожалуйста, напишите нам по адресу transparency [at] tiktok [dot] com.
Продвижение безопасности и развитие сообщества в TikTok
В первой половине 2020 года мы добились больших успехов в разработке политик, продуктов и партнерств для поддержания безопасности и прозрачности, а также позитивной творческой среды в приложении.
Политики
Мы начали 2020 год с создания более расширенного набора политик в Правилах сообщества для создания вдохновляющей и позитивной среды в приложении. В том числе разработали новую политику в отношении вводящего в заблуждение контента, чтобы предотвратить распространение некорректной и ложной информации, а также более тонкую политику для таких тем, как, например, разжигание ненависти среди пользователей. Мы также публично взяли на себя обязательства продвигать и поддерживать Добровольные принципы борьбы с сексуальной эксплуатацией и жестоким обращением c детьми в Интернете и Кодекс поведения ЕС в отношении дезинформации.
Продукты
Продвижение нашей политики
В поддержку наших политик мы предоставили пользователям возможность самостоятельно сообщать о различных видах дезинформации нашей команде модераторов. Мы запустили программу проверки на восьми рынках, чтобы более эффективно проверять вводящий в заблуждение контент, такой как дезинформация о пандемии коронавируса, выборах и изменении климата. Мы также создали в приложении образовательную социальную рекламу по хэштегам, связанным с важными темами публичного обсуждения, такими как выборы, движение Black Lives Matter и теории заговора от движения QAnon.
Подключение пользователей к достоверному образовательному контенту
Мы продолжили работу по информированию пользователей с нашими политиками и функциями по безопасности с помощью специальных видеороликов в приложении. С целью повышения цифровой грамотности мы запустили Молодежный портал, где подростки и их семьи могут узнать о безопасности в Интернете, а также об инструментах управления, доступных в TikTok. Мы также создали креативные короткие видео с популярными креаторами, чтобы рассказать нашему сообществу о цифровой грамотности и дезинформации.
Мы уделяем особое внимание созданию пользовательского опыта, который объединит сообщество посредством достоверного и полезного контента по целому ряду тем. Во время пандемии коронавируса мы делились достоверным контентом через специальные информирующие страницы в приложении и проводили обучающие прямые трансляции и хэштег-челленджи со Всемирной организацией здравоохранения, Международной федерацией Красного Креста, ЮНИСЕФ в Индии, а также с популярными спикерами общественного здравоохранения и науки, включая Bill Nye the Science Guy и Prince's Trust. Чтобы поддержать Black Community, мы разработали специальные страницы в нашем приложении, где пользователи могут узнать о Black History и организациях, занимающихся проблемами социальной справедливости, отмечая темнокожих креаторов и авторов в течение Black Music Month.
Совершенствование мер безопасности для подростков
TikTok запустил набор передовых в отрасли функций для обеспечения безопасности подростков, которые позволяют родителям и их детям настраивать свой аккаунт в TikTok в зависимости от их потребностей. С помощью функции «Семейные настройки» родители могут связать свою учетную запись TikTok с учетной записью ребенка, чтобы определять тип контента, доступного их ребенку, продвигать здоровое времяпровождение в приложении и определять настройки переписки. Также TikTok автоматически отключает функцию обмена личными сообщениями для пользователей младше 16 лет. В качестве меры против потенциально опасного или оскорбительного контента, мы не разрешаем никому из пользователей отправлять личные изображения в сообщениях.
Партнерства
Мы ценим обратную связь и вклад экспертов, некоммерческих организаций и других лиц, потому что это делает нашу политику, продукты и гарантии более надежными и всеобъемлющими для нашего сообщества. В течение первой половины 2020 года TikTok заключил ряд важных партнерств с ведущими компаниями по кибербезопасности, включая глобальное партнерство сНациональным центром по пропавшим без вести и эксплуатируемым детям, а также глобальнымАльянсом WePROTECT, чтобы внести свой вклад в борьбу с детской сексуальной эксплуатацией и жестоким обращением с детьми.
В Индии мы сотрудничали с Советом по безопасности данных Индии, чтобы повысить осведомленность о безопасных практиках в интернете. Также в США мы организовали наш Консультативный совет экспертов по контенту, разжигающему ненависть, по инклюзивному ИИ, безопасности молодежи и многим другим вопросам. Кроме того, наш коллектив Creator Diversity Collective объединяет людей из разных социальных групп, чтобы помочь обеспечить их многообразие и представленность на нашей платформе.
Соблюдение Правил сообщества
В первой половине 2020 года (1 января - 30 июня) 104 543 719 видео были удалены по всему миру за нарушение наших Правил сообщества или Пользовательского соглашения, что составляет менее 1% от всех видео, загруженных в TikTok. Из этих видео мы нашли и удалили 96,4% видео до того, как наши пользователи отправили на них жалобу. 90,3% видео были удалены до того, как получили какие-либо просмотры.
На этой таблице показано количество видео, удаленных в результате нарушения наших Правил сообщества. Если видео нарушает Правила сообщества, его помечают в соответствии с категорией нарушения и удаляют с платформы. Это означает, что одно и то же видео может подпадать под несколько категорий политики платформы.
В результате пандемии коронавируса мы стали больше полагаться на технологии и автоматическую модерацию чтобы выявить контент, который нарушает наши Правила сообщества на таких рынках, как Индия, Бразилия и Пакистан. Из общего числа удаленных нами видеороликов, 10 698 297 были автоматически удалены с платформы.
В этой таблице приведены пять стран/рынков с наибольшими объемами удаленных видео.
Юридические запросы
В разделах ниже представлены сведения об объеме и типах юридических запросов, полученных нами от правоохранительных органов и правительств по всему миру в течение первой половины 2020 года, а также о том, как мы на них ответили. Мы выполняем запросы, отправленные нам по надлежащим каналам и в случаях, которые предусмотрены законом.
Запросы правоохранительных органов на получение информации о пользователях
TikTok стремится выполнять действующие запросы правоохранительных органов, уважая при этом конфиденциальность и права наших пользователей. Чтобы получить информацию о пользователях, не являющуюся общедоступной, правоохранительные органы должны предоставить соответствующие юридические документы, необходимые для запрашиваемой информации, такие как повестка в суд, постановление суда или ордер, либо подать экстренный запрос. Любой полученный нами информационный запрос тщательно проверяется на предмет юридических оснований, например, для определения того, уполномочено ли запрашивающее лицо собирать доказательства в связи с расследованием правоохранительных органов или расследовать чрезвычайную ситуацию, способную вызвать неминуемый ущерб.
Только в случае наступления экстренной ситуации TikTok может раскрыть пользовательскую информацию без проведения предусмотренного судебного разбирательства. Такое может случиться, когда у нас есть объективная причина полагать, что раскрытие информации необходимо для предотвращения неминуемого риска смерти или серьезного физического увечья какому-либо человеку. Для того, чтобы подробнее изучить политику и порядок действий TikTok, пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству по предоставлению сведений государственным органам.
Таблица, приведенная ниже, отражает характер и количество запросов на предоставление пользовательской информации, которые TikTok получил в течение первой половины 2020 года (с 1 января по 30 июня), и количество удовлетворенных запросов.
Show All
Правительственные запросы на ограничение контента
Время от времени мы получаем от органов государственной власти запросы, основанные на внутренних нормативно-правовых актах, по ограничению или удалению определенного контента с нашей платформы. Мы рассматриваем все материалы согласно нашим Правилам сообщества, Пользовательскому соглашению и действующему законодательству, а после принимаем соответствующие меры. В случае, если мы считаем, что тот или иной запрос не имеет юридической силы, а материал не нарушает наши стандарты, мы можем ограничить доступ к контенту на территории той страны, где он предположительно является незаконным, или не предпринимать никаких действий.
Нижеприведенная таблица показывает запросы, которые мы получили от государственных органов в первой половине 2020 года (1 января – 30 июня) на удаление или ограничение контента, и количество удовлетворенных запросов.
Show All
Нарушение прав интеллектуальной собственности
Креативность и творческие начинания наших пользователей - главное для TikTok. Наша платформа позволяет пользователям самовыражаться и творить, и мы делаем все возможное, чтобы они могли это делать в безопасных и комфортных условиях. Наши Правила сообщества и Пользовательское соглашение запрещают контент, нарушающий право интеллектуальной собственности третьих лиц. Мы удовлетворяем юридически обоснованные запросы об удалении контента, основанные на законодательстве об авторском праве, например, Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Получив заявление от правообладателя о потенциальном нарушении прав его интеллектуальной собственности, TikTok своевременно удалит нарушающий контент. Любая деятельность, нарушающая авторские права третьих лиц, может привести к блокировке или удалению учетной записи. Для получения дополнительной информации о том, как мы оцениваем заявления о нарушении авторских прав, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой об интеллектуальной собственности.
Приведенная ниже таблица показывает уведомления об удалении контента, защищенного авторским правом, а также процент удаления контента от общего числа запросов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Терминология и определения
При определении того, какой контент подходит для сообщества TikTok, мы используем эти термины и определения при модерации контента. Мы работаем с рядом проверенных экспертов, которые помогают нам понять динамичную политическую среду и разработать политику и стратегию модерации для решения проблемного контента и неприемлемого поведения по мере их возникновения на площадке. В экспертную группу входят девять экспертов нашего Консультативного совета по контенту в США, а также такие организации, как Ассоциация родителей и учителей, Национальным центром по пропавшим без вести и эксплуатируемым детям, Глобальный альянс WePROTECT и другие.
Выпущен: 22 сентября 2020 года
Общие сведения
В TikTok приходят сотни миллионов людей по всему миру для развлечения, самовыражения и общения. Наш главный приоритет - это поддержание безопасной среды в приложении, которое приносит радость и способствует чувству сплоченности среди нашего растущего глобального сообщества. Для этого мы стараемся придерживаться политики прозрачности и открытости по отношению к каждому пользователю приложения.
В рамках обеспечения безопасности пользователей TikTok стремится быть самой прозрачной и ответственной компанией в отрасли. Мы доказали это действиями, сделав модерацию контента, специальные алгоритмы, а также методы обеспечения конфиденциальности и безопасности прозрачными в наших глобальных Центрах прозрачности и отчетности. Мы публикуем Отчеты о прозрачности, чтобы дать представление об объеме и характере контента, который мы удаляем за нарушение Правил сообщества, о том, как мы ответственно и быстро реагируем на запросы правоохранительных органов о предоставлении информации, на запросы правительства об удалении контента и на уведомления о нарушении авторского контента. Мы также рассказываем об улучшениях, которые мы внесли за первую половину 2020 года для повышения безопасности и надежности нашей платформы.
Мы гордимся прогрессом, которого мы добились в области повышении прозрачности, и планируем дальше предоставлять в каждом отчете больше информации. Также мы прислушиваемся к вашим отзывам и готовы ответить на все вопросы об этом отчете. Пожалуйста, напишите нам по адресу transparency [at] tiktok [dot] com.
Продвижение безопасности и развитие сообщества в TikTok
В первой половине 2020 года мы добились больших успехов в разработке политик, продуктов и партнерств для поддержания безопасности и прозрачности, а также позитивной творческой среды в приложении.
Политики
Мы начали 2020 год с создания более расширенного набора политик в Правилах сообщества для создания вдохновляющей и позитивной среды в приложении. В том числе разработали новую политику в отношении вводящего в заблуждение контента, чтобы предотвратить распространение некорректной и ложной информации, а также более тонкую политику для таких тем, как, например, разжигание ненависти среди пользователей. Мы также публично взяли на себя обязательства продвигать и поддерживать Добровольные принципы борьбы с сексуальной эксплуатацией и жестоким обращением c детьми в Интернете и Кодекс поведения ЕС в отношении дезинформации.
Продукты
Продвижение нашей политики
В поддержку наших политик мы предоставили пользователям возможность самостоятельно сообщать о различных видах дезинформации нашей команде модераторов. Мы запустили программу проверки на восьми рынках, чтобы более эффективно проверять вводящий в заблуждение контент, такой как дезинформация о пандемии коронавируса, выборах и изменении климата. Мы также создали в приложении образовательную социальную рекламу по хэштегам, связанным с важными темами публичного обсуждения, такими как выборы, движение Black Lives Matter и теории заговора от движения QAnon.
Подключение пользователей к достоверному образовательному контенту
Мы продолжили работу по информированию пользователей с нашими политиками и функциями по безопасности с помощью специальных видеороликов в приложении. С целью повышения цифровой грамотности мы запустили Молодежный портал, где подростки и их семьи могут узнать о безопасности в Интернете, а также об инструментах управления, доступных в TikTok. Мы также создали креативные короткие видео с популярными креаторами, чтобы рассказать нашему сообществу о цифровой грамотности и дезинформации.
Мы уделяем особое внимание созданию пользовательского опыта, который объединит сообщество посредством достоверного и полезного контента по целому ряду тем. Во время пандемии коронавируса мы делились достоверным контентом через специальные информирующие страницы в приложении и проводили обучающие прямые трансляции и хэштег-челленджи со Всемирной организацией здравоохранения, Международной федерацией Красного Креста, ЮНИСЕФ в Индии, а также с популярными спикерами общественного здравоохранения и науки, включая Bill Nye the Science Guy и Prince's Trust. Чтобы поддержать Black Community, мы разработали специальные страницы в нашем приложении, где пользователи могут узнать о Black History и организациях, занимающихся проблемами социальной справедливости, отмечая темнокожих креаторов и авторов в течение Black Music Month.
Совершенствование мер безопасности для подростков
TikTok запустил набор передовых в отрасли функций для обеспечения безопасности подростков, которые позволяют родителям и их детям настраивать свой аккаунт в TikTok в зависимости от их потребностей. С помощью функции «Семейные настройки» родители могут связать свою учетную запись TikTok с учетной записью ребенка, чтобы определять тип контента, доступного их ребенку, продвигать здоровое времяпровождение в приложении и определять настройки переписки. Также TikTok автоматически отключает функцию обмена личными сообщениями для пользователей младше 16 лет. В качестве меры против потенциально опасного или оскорбительного контента, мы не разрешаем никому из пользователей отправлять личные изображения в сообщениях.
Партнерства
Мы ценим обратную связь и вклад экспертов, некоммерческих организаций и других лиц, потому что это делает нашу политику, продукты и гарантии более надежными и всеобъемлющими для нашего сообщества. В течение первой половины 2020 года TikTok заключил ряд важных партнерств с ведущими компаниями по кибербезопасности, включая глобальное партнерство сНациональным центром по пропавшим без вести и эксплуатируемым детям, а также глобальнымАльянсом WePROTECT, чтобы внести свой вклад в борьбу с детской сексуальной эксплуатацией и жестоким обращением с детьми.
В Индии мы сотрудничали с Советом по безопасности данных Индии, чтобы повысить осведомленность о безопасных практиках в интернете. Также в США мы организовали наш Консультативный совет экспертов по контенту, разжигающему ненависть, по инклюзивному ИИ, безопасности молодежи и многим другим вопросам. Кроме того, наш коллектив Creator Diversity Collective объединяет людей из разных социальных групп, чтобы помочь обеспечить их многообразие и представленность на нашей платформе.
Соблюдение Правил сообщества
В первой половине 2020 года (1 января - 30 июня) 104 543 719 видео были удалены по всему миру за нарушение наших Правил сообщества или Пользовательского соглашения, что составляет менее 1% от всех видео, загруженных в TikTok. Из этих видео мы нашли и удалили 96,4% видео до того, как наши пользователи отправили на них жалобу. 90,3% видео были удалены до того, как получили какие-либо просмотры.
На этой таблице показано количество видео, удаленных в результате нарушения наших Правил сообщества. Если видео нарушает Правила сообщества, его помечают в соответствии с категорией нарушения и удаляют с платформы. Это означает, что одно и то же видео может подпадать под несколько категорий политики платформы.
В результате пандемии коронавируса мы стали больше полагаться на технологии и автоматическую модерацию чтобы выявить контент, который нарушает наши Правила сообщества на таких рынках, как Индия, Бразилия и Пакистан. Из общего числа удаленных нами видеороликов, 10 698 297 были автоматически удалены с платформы.
В этой таблице приведены пять стран/рынков с наибольшими объемами удаленных видео.
Страна/Рынок | Всего удалено |
---|---|
Индия | 37,682,924 |
США | 9,822,996 |
Пакистан | 6,454,384 |
Бразилия | 5,525,783 |
Великобритания | 2,949,620 |
Юридические запросы
В разделах ниже представлены сведения об объеме и типах юридических запросов, полученных нами от правоохранительных органов и правительств по всему миру в течение первой половины 2020 года, а также о том, как мы на них ответили. Мы выполняем запросы, отправленные нам по надлежащим каналам и в случаях, которые предусмотрены законом.
Запросы правоохранительных органов на получение информации о пользователях
TikTok стремится выполнять действующие запросы правоохранительных органов, уважая при этом конфиденциальность и права наших пользователей. Чтобы получить информацию о пользователях, не являющуюся общедоступной, правоохранительные органы должны предоставить соответствующие юридические документы, необходимые для запрашиваемой информации, такие как повестка в суд, постановление суда или ордер, либо подать экстренный запрос. Любой полученный нами информационный запрос тщательно проверяется на предмет юридических оснований, например, для определения того, уполномочено ли запрашивающее лицо собирать доказательства в связи с расследованием правоохранительных органов или расследовать чрезвычайную ситуацию, способную вызвать неминуемый ущерб.
Только в случае наступления экстренной ситуации TikTok может раскрыть пользовательскую информацию без проведения предусмотренного судебного разбирательства. Такое может случиться, когда у нас есть объективная причина полагать, что раскрытие информации необходимо для предотвращения неминуемого риска смерти или серьезного физического увечья какому-либо человеку. Для того, чтобы подробнее изучить политику и порядок действий TikTok, пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству по предоставлению сведений государственным органам.
Таблица, приведенная ниже, отражает характер и количество запросов на предоставление пользовательской информации, которые TikTok получил в течение первой половины 2020 года (с 1 января по 30 июня), и количество удовлетворенных запросов.
Страна/Рынок | Официальный запрос | Экстренный запрос | Всего запросов | Всего установлено аккаунтов | Процент запросов, по которым была представлена информация |
---|---|---|---|---|---|
Аргентина | 3 | 0 | 3 | 2 | 0% |
Австралия | 7 | 6 | 13 | 19 | 31% |
Австрия | 1 | 0 | 1 | 1 | 0% |
Бангладеш | 1 | 0 | 1 | 2 | 0% |
Бельгия | 3 | 1 | 4 | 4 | 0% |
Бразилия | 1 | 0 | 1 | 1 | 0% |
Болгария | 1 | 0 | 1 | 1 | 0% |
Канада | 0 | 11 | 11 | 13 | 73% |
Колумбия | 0 | 1 | 1 | 1 | 100% |
Кипр | 1 | 0 | 1 | 1 | 0% |
Правительственные запросы на ограничение контента
Время от времени мы получаем от органов государственной власти запросы, основанные на внутренних нормативно-правовых актах, по ограничению или удалению определенного контента с нашей платформы. Мы рассматриваем все материалы согласно нашим Правилам сообщества, Пользовательскому соглашению и действующему законодательству, а после принимаем соответствующие меры. В случае, если мы считаем, что тот или иной запрос не имеет юридической силы, а материал не нарушает наши стандарты, мы можем ограничить доступ к контенту на территории той страны, где он предположительно является незаконным, или не предпринимать никаких действий.
Нижеприведенная таблица показывает запросы, которые мы получили от государственных органов в первой половине 2020 года (1 января – 30 июня) на удаление или ограничение контента, и количество удовлетворенных запросов.
Страна/Рынок | Запросы органов государственной власти | Всего указано учетных записей | Всего заблокированных или удаленных аккаунтов | Всего заблокированного или удаленного контента |
---|---|---|---|---|
Австралия | 13 | 14 | 8 | 5 |
Бельгия | 10 | 10 | 2 | 8 |
Канада | 1 | 1 | 0 | 1 |
Германия | 4 | 4 | 1 | 3 |
Дания | 1 | 1 | 0 | 1 |
Индия | 55 | 244 | 8 | 225 |
Норвегия | 14 | 24 | 17 | 1 |
Новая Зеландия | 1 | 1 | 0 | 1 |
Пакистан | 4 | 40 | 2 | 129 |
Россия | 15 | 259 | 9 | 296 |
Нарушение прав интеллектуальной собственности
Креативность и творческие начинания наших пользователей - главное для TikTok. Наша платформа позволяет пользователям самовыражаться и творить, и мы делаем все возможное, чтобы они могли это делать в безопасных и комфортных условиях. Наши Правила сообщества и Пользовательское соглашение запрещают контент, нарушающий право интеллектуальной собственности третьих лиц. Мы удовлетворяем юридически обоснованные запросы об удалении контента, основанные на законодательстве об авторском праве, например, Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Получив заявление от правообладателя о потенциальном нарушении прав его интеллектуальной собственности, TikTok своевременно удалит нарушающий контент. Любая деятельность, нарушающая авторские права третьих лиц, может привести к блокировке или удалению учетной записи. Для получения дополнительной информации о том, как мы оцениваем заявления о нарушении авторских прав, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой об интеллектуальной собственности.
Приведенная ниже таблица показывает уведомления об удалении контента, защищенного авторским правом, а также процент удаления контента от общего числа запросов.
Запросы на удаление нарушающего авторские права контента | Процент удовлетворенных запросов на удаление контента, защищенного авторским правом |
---|---|
10625 | 89.6% |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Терминология и определения
При определении того, какой контент подходит для сообщества TikTok, мы используем эти термины и определения при модерации контента. Мы работаем с рядом проверенных экспертов, которые помогают нам понять динамичную политическую среду и разработать политику и стратегию модерации для решения проблемного контента и неприемлемого поведения по мере их возникновения на площадке. В экспертную группу входят девять экспертов нашего Консультативного совета по контенту в США, а также такие организации, как Ассоциация родителей и учителей, Национальным центром по пропавшим без вести и эксплуатируемым детям, Глобальный альянс WePROTECT и другие.
- Опасные лица и организации: мы не разрешаем опасным лицам или организациям использовать нашу платформу для пропаганды терроризма, преступности или других действий, которые могут причинить вред. Если возникает реальная угроза общественной безопасности, мы блокируем связанную с этой угрозой учетную запись, а также сотрудничаем по этому поводу с правоохранительными органами.
- Незаконная деятельность и ограниченные в обороте товары: мы запрещаем обмен, продажу, рекламу и использование определенных товаров, ограниченных в обороте, а также описание или изображение и пропаганду преступной деятельности. Некоторые материалы, касающиеся видов деятельности или товаров, которые являются незаконными или ограниченными в обороте в большинстве стран региона или мира, могут удаляться, даже если рассматриваемые виды деятельности или товары являются законными в юрисдикции публикации. Мы допускаем исключения для материалов, представляющих общественную ценность, таких как образовательные, научные, художественные материалы, а также материалы, имеющие высокую информационную ценность.
- Жестокий и шокирующий контент: мы не допускаем контент, который можно воспринять как ужасающий или шокирующий, особенно тот, который поощряет или прославляет насилие или страдания. Мы допускаем исключения для определенных обстоятельств, например, для контента, который заслуживает освещения в новостях или важен для повышения осведомленности о проблемах. Когда мы выявляем реальный риск насилия или угрозу общественной безопасности, мы блокируем учетную запись и работаем с соответствующими юридическими органами по мере необходимости.
- Самоубийство, причинение себе вреда и опасные действия: мы не поощряем участие в деятельности, которая может привести к причинению вреда себе или окружающим. Мы также не разрешаем пользователям поощрять других к участию в опасных действиях. Мы не допускаем контент, который поощряет нанесение себе вреда или самоубийство. Но мы позволяем нашим пользователям делиться своим опытом, чтобы повысить осведомленность других об этих проблемах.
Мы работаем с экспертами по всему миру, чтобы найти правильный баланс для нашей модерации. Если мы сталкиваемся с материалами, в которых можно распознать опасность причинения пользователями вреда себе, мы можем связаться с местными экстренными службами. - Ненавистнические высказывания: мы не допускаем контент, который содержит агрессию или подстрекает к насилию в отношении отдельного лица или группы лиц. Мы не допускаем контент, который включает в себя ненавистнические высказывания, и удаляем его с нашей платформы.
- Харассмент и издевательства: пользователи должны чувствовать себя в безопасности, чтобы творчески выражать себя, не боясь стыда, унижения, запугиваний или преследований. Мы понимаем, насколько сильным может быть психологический стресс, который вызывает оскорбительный контент, и не терпим такой контент или оскорбительное поведение на нашей платформе.
- Обнаженная натура и сексуальная активность: мы не допускаем откровенный сексуальный контент на нашей платформе, включая анимационный контент такого рода. Сексуализированный контент несет в себе много рисков, таких как юридические штрафы в некоторых юрисдикциях и причинение вреда нашим пользователям путем обмена изображениями, на которые те не давали согласия (например, порноместь). Кроме того, откровенно сексуальное содержание может быть оскорбительным в определенных культурах. Мы допускаем исключения в отношении наготы и откровенного сексуального контента в образовательных, документальных, научных или художественных целях.
- Безопасность несовершеннолетних: Мы привержены обеспечению безопасности детей и не терпим непристойное поведение в отношении несовершеннолетних. Мы не допускаем контент, который изображает или пропагандирует жестокое обращение с детьми, детскую наготу или сексуальную эксплуатацию детей, и мы сообщаем о таком контенте соответствующим правоохранительным органам. Мы также не допускаем контент, изображающий несовершеннолетних, вовлеченных в неправомерные действия.
- Надежность и достоверность: контент, вводящий в заблуждение любого из наших пользователей, ставит под угрозу наше сообщество, основанное на доверии. Мы не допускаем такой контента на нашей платформе, в том числе такие действия, как рассылка спама, выдача себя за другое лицо и дезинформационные кампании.