Партнерский маркетинг и реклама в TikTok: краткое руководство (2020-21)

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Количество видео рекламы растет. Но не только видеоконтент. Я говорю бабушка-шалость-внук по содержанию. Или все, что вы, дети, любите в наши дни. Дело в том, что людям нравятся короткие видео-розыгрыши, и компании готовы платить большие деньги за то, чтобы их реклама появлялась рядом с ними даже в течение нескольких секунд.

Так что, если я скажу вам, что сегодня существует целый центр самого странного пользовательского контента с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц ? Оставайся со мной, и я проведу тебя прямо через это!

Конечно, вложение справедливой доли бюджета в следующем квартале в один вид рекламы может показаться рискованным. Особенно, если раньше у вас не было такого опыта. Но выслушайте меня: ожидается, что к 2023 году более 209 миллионов зрителей видео в США будут использовать смартфоны ( e-Marketer ). Вот почему, если вы все еще думаете, стоит ли инвестировать в мобильную видео рекламу - не думайте больше!

Это. Вы можете любить это, вы можете ненавидеть это, но вы мало что можете сделать, чтобы это изменить.

Итак, пора адаптироваться.

И этот святой Грааль мобильной странности? Тик Ток!

Так что уделите 5 минут своего времени, чтобы узнать:
  • Почему TikTok стоит вашего времени;
  • Как проводить маркетинговые кампании в TikTok;
  • Где TikTok участвует в партнерских сделках;
  • Как именно работает реклама TikTok;
  • Об использовании правильного отслеживания кампании, чтобы сэкономить ваше время и повысить рентабельность инвестиций.
Без лишних слов, давайте погрузимся!

Реклама и TikTok

Как получить максимальную отдачу от партнерского маркетинга? Вы исследуете, планируете и улучшаете каждую свою кампанию. Этот процесс требует много времени и самоотверженности с вашей стороны, но в конце концов он определенно окупается. Но сначала вам нужно будет выбрать подходящую платформу. И прежде чем закрыть эту статью и побежать за помощью в Facebook и Instagram - выслушайте меня! В море больше рыбы.

Итак, предположим, вы достаточно смелы, чтобы попробовать что-то новое, не так ли?

Что такое Тик Ток?

Помните Вайн? Он быстро рос и упал несколько лет назад, чтобы его быстро заменил Musical.ly - приложение, которое подростки обожали еще в 2017 году за то, что наконец осуществили их мечты о синхронизации губ. К сожалению, Musical.ly тоже не просуществовал долго. Китайский Douyin возрождается из пепла и возвращает эпоху коротких забавных музыкальных видео.

Теперь в этой истории много юридических недостатков и слишком распространенное в наши дни столкновение между китайскими и американскими юристами. Спойлер: поселились. А TikTok стал западным аналогом Douyin. Это важно, потому что нам нужно как-то оценить производительность приложения. В этой статье мы сосредоточимся только на западном рынке (извините, Douyin).

Пользователи TikTok могут записывать короткие (продолжительностью 15-60 секунд) видеоролики, редактировать их и достигать популярных постов на основе геолокации и других личных предпочтений. Немного от Vine, немного от Snapchat и много Musical.ly, теперь это самое загружаемое приложение Appstore в мире, которое совсем недавно достигло отметки в 1,5 миллиарда загрузок, опередив Instagram.
 
Последнее редактирование:
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
v_voluum-ad-tracking-with-tiktok_blog_intext_2019_12_05_1_b-png.762


TikTok против Youtube против Snapchat

Одно из наиболее распространенных и, честно говоря, обоснованных опасений по поводу TikTok заключается в том, что он по-прежнему отстает от других приложений, ориентированных на видео, таких как Youtube и Snapchat. Но значит ли это, что им нужно пренебречь?

Позвольте мне добавить еще несколько цифр. По состоянию на 2018 год более 54% пользователей предпочитали видеоконтент другим маркетинговым материалам. Здесь король Youtube с его почти 2 миллиардами MAU .

Другая статистика показывает, что почти пользователей просматривают только до 90 секунд брошенного им видеоконтента . Это, вместе с явным преобладанием мобильного трафика, делает приложения, предназначенные для короткого видеоконтента, лучшими.

Вот где появляется Snapchat (301 миллион MAU). Фактически, когда дело доходит до прямой конкуренции, TikTok должен чувствовать себя более опасным со стороны Snapchat по сравнению с Youtube. И все же TikTok каким-то образом удается держать свою маленькую голову высоко и гордо подниматься по рейтингам.

Кто пользуется TikTok

TikTok входит в десятку лучших приложений для мобильных социальных сетей с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц. Среди них такие знаменитости, как Марк Цукерберг, Уилл Смит и Джимми Фэллон. Вместе с его китайским альтер-эго Douyin (625 MAU) эти цифры составляют почти миллиард, что не так уж далеко от таких гигантов отрасли, как Instagram и Facebook. Не слишком потертый! Более того, TikTok - это недавно новое приложение, что означает новую демографию, более простую реализацию рекламы в приложении и меньшую предвзятость со стороны аудитории.

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, так что здесь должна быть какая-то загвоздка. Действительно, основная проблема, с которой сегодня сталкивается большинство маркетологов с TikTok, заключается в том, что он в основном популярен среди пользователей в возрасте от 16 до 24 лет . Но цифры медленно меняются, и публика постепенно становится более зрелой. Но пока, если вам случится нацеливаться, в частности, на представителей поколения Z - это ваша золотая жила.

Реклама в TikTok: что нужно знать

Все вышеизложенное позволяет сделать несколько выводов:

Во-первых, в настоящее время TikTok - это поколение приложений , к которому обращаются всякий раз, когда у них есть телефон в руках (а это очень много ). Учитывая эффективность мобильной рекламы - возможно, вам пора блеснуть!

Во-вторых, они генераторы . У него есть свои ограничения, но в целом это говорит о том, что у TikTok очень четко определенная демография , вам просто нужно решить, соответствует ли он вашим потребностям.

Алгоритмы TikTok зависят от правильного отслеживания . Приложение рекомендует видео на основе местоположения и моделей поведения (да, есть много настроек конфиденциальности, с которыми вы должны согласиться, прежде чем наслаждаться потоком кошек и розыгрышей). В то же время это означает, что его база данных - рай для каждого аффилированного лица, ищущего идеи относительно своей целевой аудитории. На самом деле, если правительство США считает, что есть чему поучиться о доверчивых американцах, просматривающих некоторые мемы - почему бы и вам не узнать?
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Наконец, видео является предпочтительным типом контента для успешных контент-маркетологов во всем мире и основным (если честно, единственным) типом контента на платформе. Это означает, что больше не нужно мучить себя бесконечной дилеммой о том, какая реклама лучше всего подходит для какого канала.

Итак, давайте посмотрим, как на самом деле выглядит реклама в TikTok.

Типы рекламы в TikTok
Многие люди рассматривают TikTok как идеальную платформу для нового поколения влиятельных лиц, чтобы создать свою сеть перед переходом на другие, более развитые каналы. Хотя это правда, возможности приложения не ограничиваются майнингом подписчиков.

Как правило, реклама в TikTok попадает в категорию «Рекламные развлечения», поскольку приоритетом для product owner-а становится сопоставление рекламы с общим фидом целевой аудитории. К счастью, обширное отслеживание делает это не только возможным, но и довольно простым.

Основная проблема здесь - выбрать тип рекламы, в которую нужно инвестировать. В настоящее время для пользователей TikTok доступно 5 основных типов рекламы:

  • Видео в фиде - это форма нативной рекламы. Каждое объявление претендует на то, чтобы полностью вписаться в общий канал. Легко прокручивается, не так раздражает и довольно просто отслеживать производительность.
  • Поглощение бренда представлено как полноэкранная иммерсивная реклама и, возможно, является самым разрушительным типом рекламы TikTok. Обычно он отображается в течение первых нескольких секунд после открытия приложения и, в отличие от остальной рекламы, может быть простым изображением или анимированным GIF-файлом, а также видео.
  • TopView можно рассматривать как гибрид между поглощением бренда и встроенным видео. Эти объявления открываются сразу после запуска приложения, но легко вписываются в ленту пользователей. В отличие от видео в фиде, TopView занимают весь экран, поэтому продвигаемый контент - единственное, на чем пользователь может сосредоточиться. Никаких отвлекающих факторов.
  • Фирменные линзы и эффекты - еще один способ повысить узнаваемость бренда. Более крупные бренды вкладывают средства в разработку индивидуальных линз и эффектов, связанных с брендом, которые пользователи могут использовать для создания своего собственного креативного, но брендированного контента.
  • Задача хэштега - это, по сути, лучший пользовательский контент. Бренд должен создать видео с отдельным элементом (например, танец или аудио), пометить его фирменным хэштегом, заплатить спонсору или напрямую маркетинговой команде TikTok и наблюдать, как люди сходят с ума, создавая вариации оригинала. Об успехе рекламы в основном судят по тому, насколько хорошо она будет воспринята пользователями, станет ли она популярной или уйдет в небытие вместе с круглой суммой денег, которую вы выложили.
Я думаю, можно с уверенностью предположить, что не вся эта реклама будет иметь смысл для такого аффилированного маркетолога, как вы. Или они? Давайте посмотрим.

TikTok для партнерского маркетинга

Пришло время обратиться к слону в комнате: сможете ли вы действительно воплотить в жизнь свою фантазию о лучшем из обоих миров и проводить партнерские рекламные кампании через любимое приложение поколения Z? Барабанная дробь для некоторого ожидания…. ааааи… да!

С июня 2020 года интернет-маркетологи могут официально перейти на закрытую для рекламы платформу. Но отпразднуете позже, а пока просто продолжайте читать.

Как работает TikTok Business

Все мы знаем, что для размещения рекламы в социальных сетях вам потребуется бизнес-аккаунт. Вы должны выбрать имя, добавить ссылку (или нет), иногда выбрать план - и вперед, рекламируйте все, что хотите.

До недавнего времени это был не совсем вариант для TikTok, что усложняло ситуацию. Но со всем безумием, которое было в 2020 году, платформа наконец решила уступить и официально запустила новый бренд и платформу - « TikTok For Business » . Ура!

Это отличная новость для всех вас, аффилированных маркетологов, поскольку, как вы, возможно, знаете, ранее только владельцы продуктов могли размещать рекламу в TikTok . Ну не более того. Благодаря TikTok для бизнеса маркетологи вернулись в игру, поэтому мы должны ожидать быстрых изменений на платформе достаточно скоро.

TikTok for Business позволяет рекламодателям взаимодействовать со всеми видеоформатами, описанными в предыдущей части. Но они также представили кое-что новое, например, новый рекламный эффект дополненной реальности под названием «Брендированное сканирование» . Это улучшенная версия фирменного эффекта, которая была добавлена в TikTok в прошлом. Он позволяет маркетологам создавать объявления с 2-мя и 3-мя эффектами, которые пользователи могут позже добавлять в свои видео. Ожидается, что это еще больше повысит вовлеченность пользователей.

Стоимость рекламной кампании TikTok

Я знаю, я знаю, что вся эта информация бесценна и очень ценна, но как насчет большого вопроса: сколько ? Ну, поехали.

Разные типы рекламы, естественно, связаны с разными типами ценообразования. Мы живем в эпоху «отправьте DM, чтобы узнать цену», поэтому найти информацию о средней стоимости рекламной кампании TikTok может быть сложно. Я сам провел быстрый поиск, и вот суть того, чего вы можете ожидать (обратите внимание, что ваш собственный опыт работы с TikTok Ads может немного отличаться):
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
v_voluum-ad-tracking-with-tiktok_blog_intext_2019_12_05_1_a-png.763


Кроме того, средняя цена за тысячу показов составляет 10 долларов США, а для платформы требуются минимальные инвестиции в размере 500 долларов США .

Ценовая политика TikTok по-прежнему не очень прозрачна, но с введением новой бизнес-ориентированной платформы вы можете рассчитывать на минимальные требуемые ежедневные расходы на рекламу в 50 долларов.

Это может показаться далеким от идеи, но в то же время вам будет предоставлен доступ к многомиллионной платформе пользователей, которая еще не кишит рекламой, преследующей вас со всех сторон. Это старый добрый выбор «качество против количества», друзья мои, и вам пора сделать правильный выбор!


Но вы знаете, что может помочь вам лучше инвестировать и увидеть, как рентабельность инвестиций растет с TikTok для бизнеса еще быстрее? Ага, вы правильно угадали! Рекламный трекер , такой как наш старый добрый Voluum прямо здесь! Не делай вид, будто ты этого не ожидал.

Отслеживание рекламы в TikTok: лучшие практики и полезные советы

Итак, давайте предположим, что вы взвесили все за и против и решили раскошелиться на деньги, необходимые для спонсирования своей следующей рекламной кампании. Как вы можете быть уверены, что он достигает только нужных людей и ваш трафик не тратится на ботов и учеников средней школы?

Введите отслеживание!

Почему отслеживание рекламы важно

Вот момент отвратительной правды: если вы не отслеживаете свои кампании, вы теряете время и деньги.

Знания из Интернета, идеи, собранные на партнерских форумах, и безошибочное чутье - все это здорово, но их недостаточно, чтобы зарабатывать на жизнь в качестве партнера. К сожалению, без данных ничего не поможет. Если вы хотите добиться успеха, вам необходимо отслеживать все параметры вашей кампании: предложения, объявления, реферерные ссылки, операторов связи, версии браузера, модели устройств и т. Д.

Вот почему вам нужен трекер рекламы .

Это не только предоставит вам больше информации о вашей целевой аудитории, но также значительно упростит вам исследование в ваших будущих партнерских усилиях. Я говорю об автоматизации, многозадачности, A / B-тестировании и многих других интересных решениях на расстоянии одной кнопки от вас.

В настоящее время рекламные трекеры бывают самых разных форм и размеров, и вам решать, какой из них вам больше всего нравится. Просто убедитесь, что он поддерживает все источники трафика и партнерские сети, которые вам понадобятся в будущем. Например, Voluum имеет хорошо развитую и постоянно растущую партнерскую сеть. Таким образом, все его подписчики могут:

  • Получите обширную аналитику данных из различных источников органического и платного трафика - не только TikTok, но также Facebook, Google и другие!
  • Направляйте свою рекламу на релевантную аудиторию с помощью расширенного таргетинга и правил;
  • Оптимизировать эффективность рекламы для конверсии с помощью автоматического A / B-тестирования ;
  • Защитите свои кампании от ботов и получите убедительные доказательства для процедур возврата платежей;
  • Отслеживайте их расходы и доходы одновременно в нескольких валютах .
Здесь вы можете познакомиться со всеми функциями Voluum, и если вы найдете то, что ищете - сразу же подпишитесь на свой первый план Voluum !

И если вы чувствуете, что ваши кампании в TikTok имеют больше шансов с другой сторонней платформой отслеживания - не беспокойтесь! На сегодняшний день TikTok интегрирован с AppsFlyer, Adjust, Tune, Kochava, FOX, Singular, Party и Tenjin. В то же время они поддерживают партнерские отношения с Moat и IAS.

Вдобавок к этому TikTok предлагает рекламодателям пиксельное решение, позволяющее отслеживать, что пользователи обычно делают после нажатия на объявление. Это особенно важно с точки зрения того, о чем мы собираемся поговорить дальше. В целом приложение может предоставить все необходимые ключевые показатели эффективности взаимодействия, рейтинг кликов и многое другое. Похоже, тебе нужно подумать!
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
v_voluum-ad-tracking-with-tiktok_blog_intext_2019_12_05_1_c-png.764


Как отслеживать рекламу TikTok с помощью Voluum

Пора оставить теорию в стороне и перейти к некоторым практическим советам. Мы разработали подробное руководство с пошаговыми инструкциями по настройке кампаний как в TikTok, так и в Voluum. Но если вы думаете, что справились со всем этим сами, вот краткая шпаргалка, чтобы вы почувствовали себя немного в большей безопасности.

Начните с создания новой кампании в Voluum. Здесь нет ничего нового, просто убедитесь, что у вас есть оффер, посадочный модуль и источник трафика (TikTok). Скопируйте URL-адрес кампании, как только он будет создан, и… Вот и все, что касается настройки Voluum. Перейдем к самому TikTok.

Создайте новую кампанию через TikTok Ads и выберите конверсии в качестве рекламной цели (для этого руководства). Перейдя к группе объявлений, добавьте стратегически скопированный URL Voluum в разделы «Сведения об объявлении» и приступайте к созданию новой конверсии.

Каким бы дружелюбным он ни был, TikTok предложит вам создать пиксель в новой вкладке - любезно сделайте это и поручите Диспетчеру тегов Google установить пиксель вручную на вашу страницу «Спасибо» (или сделайте это самостоятельно, никто не осудит вас за пытаюсь).

Важно помнить : не забудьте подтвердить отслеживание интересующего вас элемента страницы.

Вернитесь на вкладку «Сведения об объявлении», обновите ее, чтобы убедиться, что все ваши изменения сохранены, и настройте все важные детали вашей кампании, которые внимательный TikTok попросит вас. После этого остается только загрузить креатив в раздел «Реклама» и пополнить свой счет в разделе «Платежи».

Довольно просто, не правда ли?

Кроме того, теперь не только TikTok отслеживает все важные данные, связанные с пользователем, но и Voluum. Таким образом, вы сможете больше узнать о тенденциях в вашей отрасли и соответствующим образом настроить свою будущую кампанию. И никакой из этого дорогостоящего рекламного трафика не пропадет даром.
 
Верх