
Altaran
Модератор
Команда форума

Количество видео рекламы растет. Но не только видеоконтент. Я говорю бабушка-шалость-внук по содержанию. Или все, что вы, дети, любите в наши дни. Дело в том, что людям нравятся короткие видео-розыгрыши, и компании готовы платить большие деньги за то, чтобы их реклама появлялась рядом с ними даже в течение нескольких секунд.
Так что, если я скажу вам, что сегодня существует целый центр самого странного пользовательского контента с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц ? Оставайся со мной, и я проведу тебя прямо через это!
Конечно, вложение справедливой доли бюджета в следующем квартале в один вид рекламы может показаться рискованным. Особенно, если раньше у вас не было такого опыта. Но выслушайте меня: ожидается, что к 2023 году более 209 миллионов зрителей видео в США будут использовать смартфоны ( e-Marketer ). Вот почему, если вы все еще думаете, стоит ли инвестировать в мобильную видео рекламу - не думайте больше!
Это. Вы можете любить это, вы можете ненавидеть это, но вы мало что можете сделать, чтобы это изменить.
Итак, пора адаптироваться.
И этот святой Грааль мобильной странности? Тик Ток!
Так что уделите 5 минут своего времени, чтобы узнать:
Реклама и TikTok
Как получить максимальную отдачу от партнерского маркетинга? Вы исследуете, планируете и улучшаете каждую свою кампанию. Этот процесс требует много времени и самоотверженности с вашей стороны, но в конце концов он определенно окупается. Но сначала вам нужно будет выбрать подходящую платформу. И прежде чем закрыть эту статью и побежать за помощью в Facebook и Instagram - выслушайте меня! В море больше рыбы.
Итак, предположим, вы достаточно смелы, чтобы попробовать что-то новое, не так ли?
Что такое Тик Ток?
Помните Вайн? Он быстро рос и упал несколько лет назад, чтобы его быстро заменил Musical.ly - приложение, которое подростки обожали еще в 2017 году за то, что наконец осуществили их мечты о синхронизации губ. К сожалению, Musical.ly тоже не просуществовал долго. Китайский Douyin возрождается из пепла и возвращает эпоху коротких забавных музыкальных видео.
Теперь в этой истории много юридических недостатков и слишком распространенное в наши дни столкновение между китайскими и американскими юристами. Спойлер: поселились. А TikTok стал западным аналогом Douyin. Это важно, потому что нам нужно как-то оценить производительность приложения. В этой статье мы сосредоточимся только на западном рынке (извините, Douyin).
Пользователи TikTok могут записывать короткие (продолжительностью 15-60 секунд) видеоролики, редактировать их и достигать популярных постов на основе геолокации и других личных предпочтений. Немного от Vine, немного от Snapchat и много Musical.ly, теперь это самое загружаемое приложение Appstore в мире, которое совсем недавно достигло отметки в 1,5 миллиарда загрузок, опередив Instagram.
Так что, если я скажу вам, что сегодня существует целый центр самого странного пользовательского контента с более чем 300 миллионами активных пользователей в месяц ? Оставайся со мной, и я проведу тебя прямо через это!
Конечно, вложение справедливой доли бюджета в следующем квартале в один вид рекламы может показаться рискованным. Особенно, если раньше у вас не было такого опыта. Но выслушайте меня: ожидается, что к 2023 году более 209 миллионов зрителей видео в США будут использовать смартфоны ( e-Marketer ). Вот почему, если вы все еще думаете, стоит ли инвестировать в мобильную видео рекламу - не думайте больше!
Это. Вы можете любить это, вы можете ненавидеть это, но вы мало что можете сделать, чтобы это изменить.
Итак, пора адаптироваться.
И этот святой Грааль мобильной странности? Тик Ток!
Так что уделите 5 минут своего времени, чтобы узнать:
- Почему TikTok стоит вашего времени;
- Как проводить маркетинговые кампании в TikTok;
- Где TikTok участвует в партнерских сделках;
- Как именно работает реклама TikTok;
- Об использовании правильного отслеживания кампании, чтобы сэкономить ваше время и повысить рентабельность инвестиций.
Реклама и TikTok
Как получить максимальную отдачу от партнерского маркетинга? Вы исследуете, планируете и улучшаете каждую свою кампанию. Этот процесс требует много времени и самоотверженности с вашей стороны, но в конце концов он определенно окупается. Но сначала вам нужно будет выбрать подходящую платформу. И прежде чем закрыть эту статью и побежать за помощью в Facebook и Instagram - выслушайте меня! В море больше рыбы.
Итак, предположим, вы достаточно смелы, чтобы попробовать что-то новое, не так ли?
Что такое Тик Ток?
Помните Вайн? Он быстро рос и упал несколько лет назад, чтобы его быстро заменил Musical.ly - приложение, которое подростки обожали еще в 2017 году за то, что наконец осуществили их мечты о синхронизации губ. К сожалению, Musical.ly тоже не просуществовал долго. Китайский Douyin возрождается из пепла и возвращает эпоху коротких забавных музыкальных видео.
Теперь в этой истории много юридических недостатков и слишком распространенное в наши дни столкновение между китайскими и американскими юристами. Спойлер: поселились. А TikTok стал западным аналогом Douyin. Это важно, потому что нам нужно как-то оценить производительность приложения. В этой статье мы сосредоточимся только на западном рынке (извините, Douyin).
Пользователи TikTok могут записывать короткие (продолжительностью 15-60 секунд) видеоролики, редактировать их и достигать популярных постов на основе геолокации и других личных предпочтений. Немного от Vine, немного от Snapchat и много Musical.ly, теперь это самое загружаемое приложение Appstore в мире, которое совсем недавно достигло отметки в 1,5 миллиарда загрузок, опередив Instagram.
Последнее редактирование: