Партнерский маркетинг в 2021-22 году: запуск партнерской программы интернет-магазина

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Партнерский маркетинг - обзор
Проще говоря, согласно исследованию «Умный пассивный доход » Пэта Флинна , «Партнерский маркетинг - это процесс получения комиссионных за продвижение продуктов других людей (или компаний). Вы находите продукт, который вам нравится, продвигаете его другим и получаете часть прибыли. за каждую сделанную вами продажу ".
Интересно, что разные определения аффилированного маркетинга включают разное количество вовлеченных сторон. Но в целом уравнение аффилированного маркетинга имеет две стороны: продавец продукта и продавец аффилированного маркетинга.
Создатель или бренд - это сторона, производящая продукт. Это может быть крупный бренд или отдельное лицо, стремящееся продвигать свои продукты или услуги.

Партнер, также известный как издатель, является стороной, ответственной за маркетинг вашего продукта на своем веб-сайте. Каждая сторона получает часть прибыли в соответствии со своим вкладом или любыми условиями, которые они согласовали в контракте.
Существует более 31 способа экспериментировать со ссылками партнерского маркетинга, включая списки продуктов, контекстное размещение ссылок в контенте и т. Д.
Каждый раз, когда посетитель веб-сайта нажимает на эти ссылки и покупает любой из перечисленных продуктов, партнер по маркетингу имеет право получить комиссию от создателя продукта.

Как работает партнерский маркетинг?
В общем, отдельный контент может долгое время приносить прибыль. Чем больше посетителей у вас на сайте, тем больше шансов получить доход с помощью программы партнерского маркетинга.
Итак, очевидно, что вам нужен магазин электронной коммерции или другой канал, где вы можете разместить партнерские маркетинговые ссылки для продвижения партнерских продуктов.
Но задумывались ли вы, как на самом деле работает процесс партнерского маркетинга?
Шаги, вовлеченные в процесс партнерского маркетинга
  • Партнеры публикуют высококачественный и актуальный контент с партнерскими ссылками на продукты, которые могут привлечь посетителей вашего веб-сайта. Предложения должны быть разумными и привлекательными, чтобы генерировать максимальное количество кликов и продаж.
  • Каждый раз, когда посетитель сайта нажимает на партнерскую ссылку, он будет перенаправлен на веб-сайт бренда или страницы продуктов .
  • Аффилированные лица имеют право получать комиссию, если посетитель веб-сайта покупает что-либо у аффилированного партнера.
  • Магазин будет отслеживать транзакции, совершенные с использованием выделенной партнерской ссылки для расчета партнерской доли.
  • Комиссия будет зачислена на счет партнера сразу после подтверждения транзакции.
Распространенные ошибки партнерского маркетинга
Если вы сами являетесь партнером по маркетингу или нанимаете аффилированных маркетологов для продажи товаров из своего интернет-магазина, следует избегать нескольких ошибок. Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки, которые могут совершать аффилированные маркетологи.
1. Выбор неправильного продукта для продвижения
Самая большая ошибка аффилированных маркетологов - это выбор продукта, который, по их мнению, является продуктивным, а не привлекательным для них лично.
Существуют миллионы продуктов, и чрезвычайно важно выбрать тот, который вам нравится. Если вы выберете правильный продукт и нишу для своего партнерского магазина, вы сможете лучше организовать маркетинговую деятельность вокруг него.
2. Выбор слишком большого количества товаров
Хотя у вас, как у аффилированного маркетолога, может возникнуть соблазн продвигать множество продуктов, вы легко можете отвлечься, когда вам придется уделять безраздельное внимание каждой категории в отдельности.
Поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на количестве, убедитесь, что вы начинаете с малого и выбираете несколько качественных продуктов, которые могут помочь вам увеличить ваши партнерские продажи.

Помните, что со временем вы всегда можете добавлять новые продукты и развивать свой бизнес. Но сначала убедитесь, что вы уделяете должное внимание каждой партнерской кампании для достижения лучших результатов.
3. Создание некачественного веб-сайта.
Создание качественного и удобного партнерского магазина - необходимость, если вы хотите иметь большие объемы продаж.
К счастью, существует множество онлайн-платформ, таких как Shift4Shop, Wix, Weebly и WordPress, которые позволяют в мгновение ока создать быстрый и адаптивный к мобильным устройствам веб-сайт. Итак, вы можете выбрать любую из этих платформ, чтобы создать сайт своей мечты.
Обязательно посетите несколько привлекательных партнерских веб-сайтов, прежде чем приступить к созданию одного для себя.
4. Плохое содержание
Контент - основа успешного маркетинга. Создание эффективной стратегии контент-маркетинга имеет решающее значение для успеха вашего интернет-магазина, имеющего партнерские продукты.
Идея состоит в том, чтобы предоставить посетителям вашего веб-сайта премиум-контент, который повысит ценность их пути к покупке и общего опыта покупки.
Чтобы увеличить видимость вашего контента, убедитесь, что вы обращаете внимание на лучшие стратегии SEO (как вне страницы, так и на странице). Выбирайте наиболее релевантные ключевые слова. Существует множество бесплатных и платных инструментов исследования ключевых слов, которые вы можете использовать для исследования ключевых слов в своем магазине электронной коммерции.
Если вы заняты или не слишком уверены в своих навыках письма, вы также можете нанять профессионального автора контента, который будет писать качественные блоги, инструкции и руководства для вашего партнерского магазина.
5. Не пробовать новое
Создание магазина партнерского маркетинга сопряжено со своими проблемами. Убедитесь, что вы в курсе последних тенденций и факторов ранжирования.
Экспериментируйте и время от времени рискуйте, чтобы исследовать лучшие маркетинговые возможности.
И последнее, но не менее важное: оставайтесь на связи со своими клиентами. Отправляйте электронные письма и текстовые сообщения и расскажите им о своих новых предложениях и скидках.
Помните, чем больше вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией, тем лучше вы сможете убедить их инвестировать в ваши партнерские продукты.

Каковы преимущества использования партнерского маркетинга?
Мы знаем, что существует широкий спектр опций, которые вы можете использовать для получения прибыли от веб-сайта и магазина электронной коммерции. Есть несколько причин, по которым партнерский маркетинг идеально подходит как для владельцев интернет-магазинов, так и для создателей контента.
1. Обеспечивает стороннюю проверку
Сотрудничая с веб-сайтами с высоким DA (авторитетом домена) и популярными влиятельными лицами, вы можете лучше продвигать свой онлайн-магазин электронной коммерции и укреплять доверие. Это помогает повысить доверие к вашему собственному веб-сайту, тем самым поддерживая ваши усилия по поисковой оптимизации.
2. Высокая рентабельность инвестиций
Одним из самых больших преимуществ партнерского маркетинга для владельца магазина электронной коммерции является то, что он полностью основан на производительности.

Если у вас есть интернет-магазин и у вас есть филиалы, которые хорошо продают ваши продукты, это помогает со временем повысить рентабельность инвестиций. Чем лучше вы работаете в качестве партнера, тем больше денег вы зарабатываете.
3. Масштабируйте свой трафик и продажи.
В дополнение к другим вашим маркетинговым усилиям в электронной коммерции добавление аффилированных лиц в вашу программу в качестве владельца интернет-магазина позволит вам превратить посетителей вашего веб-сайта в платных клиентов. Другими словами, внедрив лучшие практики партнерского маркетинга 2020 года, у вас будет больше возможностей для более быстрого масштабирования трафика.
4. Охватите разную аудиторию.
С помощью стратегий аффилированного маркетинга вы можете ориентироваться на аудитории, на которые в настоящее время не нацелены ваши существующие кампании. Это может помочь вам расширить свой бизнес на новые рынки и получить доход от аудитории, которого вы никогда бы не получили в противном случае.
5. Повышайте узнаваемость бренда.
Если ваш интернет-магазин новый, аффилированные лица могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда с помощью баннеров и рекламы, которые они могут публиковать на своих веб-сайтах.
Когда веб-сайт, который уже имеет тысячи посетителей, одобряет ваши продукты, ваши шансы на увеличение продаж автоматически увеличиваются.

Проблемы партнерской программы
Хотя есть много преимуществ для онлайн-компаний, желающих внедрить партнерские программы, есть также некоторые проблемы. Добавить аффилированных лиц в свой магазин электронной коммерции легко, но есть определенные проблемы, с которыми вам, возможно, придется столкнуться.
1. Наличие на борту подходящих аффилированных лиц
Партнерский маркетинг использует тот же принцип Парето, согласно которому 80% ваших продаж приходится на 20% ваших покупателей. В этом случае 80% ваших продаж приходится на 20% ваших партнеров.

Найти подходящих партнеров, которые действительно могут способствовать вашим продажам, - непростая задача. Здесь вы должны учитывать свои бизнес-цели, а также потенциал партнера, чтобы принять правильное решение.
Как владелец магазина, внимательно следите за каждым веб-сайтом, чтобы оценить его потенциал. Чем больше трафика может создать партнер, тем больше продаж он сможет привлечь в ваш магазин электронной коммерции.
2. Внедрение правильной технологии управления аффилированными лицами
Почти все интернет-магазины используют программное обеспечение для аффилированного маркетинга для оптимизации работы различных партнеров и управления ими. Выберите платформу, которая позволит вам объединять заказы от разных поставщиков, устанавливать ссылки для отслеживания и администрировать другие административные задачи.
Поскольку доступно так много платформ, мы предлагаем вам выбирать программное обеспечение, имеющее положительные отзывы. Не забывайте, что вам нужно управлять не только вашими партнерами. Чтобы получить наилучшие результаты от платной рекламы, вам необходимо программное обеспечение для отслеживания партнерских программ , которое позволит контролировать ваши кампании и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.
3. Выбор подходящего аффилированного менеджера
Следующее, что вы можете сделать, это нанять опытного менеджера по аффилированному маркетингу. Опытный менеджер по аффилированному маркетингу может поддерживать отношения с аффилированными лицами. Без менеджера аффилированные лица могут не получить вовремя необходимые им ресурсы или заработанные комиссионные.
4. Обеспечение того, чтобы ваши другие маркетинговые усилия в электронной коммерции не пострадали.
Независимо от того, насколько хорошо разработана ваша партнерская программа, важно понимать, что это всего лишь один элемент вашей общей маркетинговой стратегии электронной коммерции.
Если у вас есть потенциальный клиент на вашем веб-сайте, должны быть задействованы и другие ваши стратегии цифрового маркетинга для увеличения конверсии .
Например, у вас должен быть убийственный контент на вашем веб-сайте, чтобы побудить посетителей проверять ваш интернет-магазин в поисках более ценного контента.
Точно так же вам также следует использовать возможности SMM (маркетинга в социальных сетях), чтобы убедить посетителей вашего веб-сайта следить за вашим бизнесом в известных социальных сетях .

Как создать интернет-магазин с партнерскими продуктами
Начать партнерскую маркетинговую программу для вашего магазина электронной коммерции, к счастью, не так уж сложно. Существует множество приложений для аффилированного маркетинга, с помощью которых вы можете мгновенно запустить такую программу для своего интернет-магазина.
Просто интегрируйтесь с лучшим программным обеспечением, если ваша платформа электронной коммерции не имеет встроенных возможностей аффилированного маркетинга. После этой настройки следующее, что вам нужно сделать, это нанять партнеров. Мы уже обсуждали этот аспект в предыдущем разделе.

После того, как вы запустили свою программу и приобрели аффилированных лиц, самое время продвигать свой интернет-магазин в различных социальных сетях.
Повысьте участие аффилированных лиц с помощью электронного маркетинга
Если вы используете электронный маркетинг и у вас есть список рассылки, вы можете сообщить своим подписчикам о запуске вашей программы аффилированного маркетинга. Также побудите их стать частью вашей кампании.
После того, как вы инициировали свою программу, наняли партнеров и продали ее своей аудитории, пора все отслеживать.
Эффективное общение - ключ к созданию успешной партнерской программы. Кроме того, вам также следует отслеживать показатели, включая средний размер заказа, объем продаж на одного партнера, валовую прибыль и т. Д.

Советы по успеху вашей партнерской программы
После того, как вы решили, что партнерский маркетинг - лучшая стратегия для вашего интернет-магазина, есть несколько передовых методов, которые вы должны использовать, чтобы получить максимальную отдачу от этой новой маркетинговой кампании.
1. Проведите исследование конкурентов
Ваш первый шаг перед тем, как начать, - это тщательно проанализировать стратегии своих конкурентов. Составьте список, содержащий ваших главных конкурентов и их партнерские программы.
Вы даже можете стать участником их партнерской программы, чтобы увидеть, какие стимулы они предлагают в качестве партнера. Подумайте, какие стимулы в вашей программе будут лучше и привлекательнее.
2. Знайте свои цели и ключевые показатели эффективности
Прежде чем окунуться в мир аффилиатов, убедитесь, что вы знаете свои цели и KPI. Также подумайте о показателях, чтобы оценить свой прогресс. Без базовых показателей у вас не будет реального способа понять, какое влияние ваша маркетинговая кампания оказала на прибыль или конверсии.
3. Относитесь к своим аффилированным лицам как к своим партнерам.
Когда вы начинаете свою программу партнерского маркетинга, важно понимать, что аффилированные лица - это независимые люди и компании, которые работают в своем собственном темпе. Они не обязаны следовать установленным вами правилам. Постарайтесь построить прочные отношения со своими партнерами, чтобы обе стороны могли получать выгоду в течение более длительного периода времени.
4. Узнайте о лучших методах партнерского маркетинга на 2021 год.
Чтобы развивать свою партнерскую программу, важно быть в курсе текущих передовых методов партнерского маркетинга. Убедитесь, что вы вкладываете свое время и ресурсы в изучение нового программного обеспечения, блогов и ресурсов, которые могут помочь улучшить вашу существующую программу.
5. Не ждите быстрых результатов
И последнее, но не менее важное: аналогично другим маркетинговым стратегиям электронной коммерции, таким как SEO, дайте вашей программе партнерского маркетинга время, чтобы увидеть результаты в реальном времени. Вы не увидите огромного всплеска прибыли, трафика или конверсий в одночасье. Отслеживайте свои результаты в течение определенного периода времени и отслеживайте прогресс после этого.
 
Верх