Почему и как персонализация в электронной коммерции B2B

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Электронная коммерция «бизнес-бизнес» (B2B) может быть не так популярна, как пространство «бизнес-клиент» (B2C), но она процветает.

Фактически, выручка глобальной электронной коммерции B2B намного превышает выручку B2C. И, согласно Frost & Sullivan , ожидается, что индустрия электронной коммерции B2B к 2020 году будет вдвое больше, чем рынок электронной коммерции B2C, и составит 3,2 триллиона долларов.
Это привело к большому притоку игроков на рынок B2B.
Одной из причин его быстрого роста является все более широкое использование персонализации на сайтах электронной коммерции B2B . Эти онлайн-компании пытаются использовать многие методы B2C, при этом учитывая уникальные аспекты транзакций B2B.
Персонализация - это тенденция в электронной коммерции сегодня, и, похоже, она не исчезнет в ближайшее время. Практики, основанные на данных, упрощают предоставление клиентам высококачественного опыта как в отношении продуктов, так и услуг.
Эффективное программное обеспечение для электронной коммерции поможет вам с персонализацией, которая может дать вам конкурентное преимущество. Итак, давайте поговорим о том, как на самом деле выглядит персонализация в пространстве электронной коммерции B2B. Давайте также рассмотрим некоторые из его лучших функций и стратегию, которую вы можете развернуть.

Цель персонализации в пространстве B2B
Независимо от отрасли, в которой вы продаете, или типа клиентов, которым вы продаете, нет двух абсолютно одинаковых клиентов.
Производственный и дистрибьюторский бизнес уже давно пытается сегментировать своих клиентов по ценовым категориям на категории «Золотой», «Серебряный» и «Бронзовый».Эти уровни предоставляют клиентам доступ к определенным ценам и рекламным акциям в зависимости от количества их заказов.
Он используется, чтобы побудить покупателей продолжать размещать больше заказов.Однако, несмотря на растущее значение персонализации в сфере электронной коммерции B2B, продажи для конкретных клиентов стали немного неуклюжими.
Во-первых, торговому представителю необходимо проверить рекомендации, чтобы узнать, что конкретный клиент имеет право купить и по какому принципу. Во-вторых, постоянный покупатель может просматривать тот же старый каталог при заказе, даже если цена могла измениться.
Это означает, что для получения обновленных цен им нужно будет позвонить или написать вам.
В недавнем опросе Forrester было обнаружено, что 74% покупателей предпочитают искать в Интернете и покупать в Интернете через веб-сайт «самообслуживания». Они предпочли бы вообще избегать контактов с торговым представителем.
Другое подобное исследование показывает то же самое; из 500 международных покупателей B2B большинство предпочитают размещать заказы через веб-сайты, за которыми следуют электронные письма и мобильные телефоны.
Кроме того, персонализация электронной коммерции B2B - это не импульсивная покупка, как в случае персонализации B2C. Вместо этого речь идет о том, чтобы заставить клиента покупать более удобно и эффективно, чтобы стимулировать дальнейшее взаимодействие с вашей компанией.

Почему вы должны заботиться о персонализации электронной коммерции B2B?
MarketingProfs заявляет, что компании, использующие персонализированный маркетинг, видят в среднем колоссальный рост продаж на 19% .
И снова в бизнесе B2B задействовано много типов покупателей.
  • Инженеры несут ответственность за обновление каталога продуктов, внося изменения в детали и дизайн продуктов.
  • Торговые представители принимают заказы от клиентов по телефону.
  • Торговые представители работают на местах, пытаясь убедить потенциальных клиентов совершить покупку. Им нужен твердый тон, чтобы заявить о своей позиции.
  • Бизнес-покупатели - это те, кто рассчитывает на беспроблемный и уникальный опыт при размещении заказа.
  • Менеджеры поставщиков или отдел снабжения управляют поставками. Они несут ответственность за обновление каталога, структуру ценообразования и любые другие изменения, а также сообщают об этом списку поставщиков, которыми они управляют.
  • Потребители должны иметь возможность найти вашу информацию в Интернете и провести собственное исследование, прежде чем они планируют стать вашим клиентом.
Что делает персонализация, так это то, что она помогает бизнесу B2B легко сегментировать каждый из ваших типов покупателей и создавать для них уникальный опыт без необходимости создавать разные приложения или веб-сайты для каждого типа.
Мы понимаем, что с привлечением такого количества ролей и обязанностей персонализация становится намного сложнее. Но хорошая новость заключается в том, что можно перенастроить их платформы электронной коммерции, чтобы получить правильную персонализацию.
Правильное программное обеспечение для электронной коммерции позволит вам создать веб-сайт, доступный для всех типов покупателей, которые после входа в систему получат совершенно уникальный опыт.
Эта персонализация позволяет всем типам покупателей использовать универсальный веб-сайт электронной коммерции, не усложняя задачу.

Лучшие стратегии персонализации B2B для реализации
Если вы хотите зарабатывать лояльных клиентов, вы должны предоставить им возможность легко найти то, что они ищут. При разработке веб-сайта электронной коммерции вам необходимо понимать, как ваши клиенты работают, думают и взаимодействуют, и обращать на них внимание.
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при разработке стратегии персонализации.

Приспосабливаясь к структуре компании
Одна из основных целей персонализации - повысить эффективность цикла электронной коммерции B2B.
У каждой компании своя организационная структура. Однако можно управлять персонализацией, создавая индивидуальные каталоги, контракты и рабочий процесс в соответствии с организационной иерархией. Это гарантирует, что покупатели пройдут простой и беспроблемный процесс покупки.

Персонализированный обмен сообщениями
Еще один важный фактор, который следует учитывать, - это предоставление правильного сообщения нужному клиенту в нужное время - как в бизнес-пространстве B2C.
Как упоминалось ранее, в бизнесе B2B нет двух абсолютно одинаковых клиентов. У каждого типа клиентов разные потребности, которые со временем могут даже меняться.
Вот почему вам нужно сначала сегментировать своих клиентов, а затем предоставлять соответствующие сообщения конкретным клиентам. Такая персонализация заставляет их поверить в то, что вы их понимаете, и тем самым побуждает их вести с вами бизнес.

Управляемые продажи
Управляемые продажи важны, потому что не каждый покупатель может иметь опыт в отношении продуктов, которые он планирует купить.
Вам необходимо перенастроить свою платформу, автоматизируя ценообразование и расценки в соответствии с конкретными требованиями клиента. Короче говоря, вы должны провести клиента через процесс покупки, чтобы он мог принять правильное решение о покупке.

Пользовательский поиск и возможности оптимизированного поиска товаров
Одним из важных аспектов попытки сделать весь процесс покупки гладким и эффективным для ваших клиентов является обеспечение того, чтобы они могли легко просматривать ваш сайт и находить то, что им нужно.
Это очень важно, потому что это не только облегчает их работу, но и помогает стимулировать дальнейшее взаимодействие. Никто не делает лучше, чем Amazon, когда дело доходит до персонализации поиска пользователей и оптимизации возможностей поиска товаров.
Вы можете выполнять поиск в зависимости от роли вашего клиента и продуктов, доступных в вашем магазине.

Предоставление релевантного контента
Потребности и запросы клиентов постоянно развиваются. Если вы хотите оставаться конкурентоспособным, вам нужно быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться к меняющимся требованиям.
Вот некоторые передовые методы предоставления релевантного контента:
  • Разработка индивидуальных шаблонов для разных сегментов
  • Создание новых страниц
  • Использование A / B-тестирования для учета постоянных изменений
Таким образом, вы должны стремиться предоставлять своим клиентам актуальный и своевременный контент, если вы хотите привлечь их внимание.

Различные компоненты B2B, которые необходимо персонализировать
Существуют различные компоненты, которые необходимо персонализировать в своем бизнесе электронной коммерции B2B.

1. Ценообразование
Ценообразование - сложный фактор, особенно в бизнесе B2B, где задействованы разные роли.
Как правило, покупатели B2B хотят сравнивать цены на товары разных поставщиков, чтобы получить наиболее выгодную сделку. Между тем, предприятия B2B предоставляют индивидуальные цены на основе согласованных контрактов, которые согласовываются в процессе продажи.
Настало время убедиться, что ваш веб-сайт электронной коммерции автоматизирует механизмы ценообразования и предлагает прозрачное представление ценообразования, персонализированное для каждого типа ролей. Вы можете собирать рыночные данные и данные о контрактах, вводить их в серверной части и отображать их соответствующему клиенту во внешнем интерфейсе.

2. Каталог продукции
Каталоги продуктов B2B большие и сложные. Множественные идентификаторы, такие как артикулы, коды UPC и т. Д., Могут препятствовать процессу самообслуживания покупателей.
Что вам нужно, так это индивидуальное решение, позволяющее покупателям интуитивно находить только те продукты, которые им нужны. Вы можете создавать собственные мини-каталоги на основе требований к различным типам ролей.
Персонализация может помочь вам настроить уникальное представление о каждом типе клиентов. Фактически, вы также можете перенастроить свое решение для электронной коммерции таким образом, чтобы покупатели или местные торговые представители могли получать доступ к каталогам в зависимости от местоположения или уровня утверждения.

3. Заказ
Цель персонализации заказов - упростить и упростить весь процесс заказа для клиентов B2B.
Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, - это то, что бизнес электронной коммерции B2B - это гибридный опыт. Он редко включает сценарий покупки, который полностью обслуживается торговым представителем или полностью самообслуживанием.
Например, у вас может быть система, в которой даже после того, как поставщик разместит заказ на вашем веб-сайте, ваш региональный менеджер должен его утвердить.
Если вы хотите увеличить количество повторных заказов и снизить стоимость продажи, вам необходимо предоставить покупателям соответствующие данные о заказе в системе.Вы также можете интегрировать свою систему с программным обеспечением дляуправления проектами, чтобы сделать процесс повторного заказа более эффективным. Он синхронизирует информацию о предыдущем заказе и предложит то же самое для повторных заказов, что упростит работу для повторных покупателей.

Заключение
Бизнес электронной коммерции B2B быстро меняется. Прежде всего, ключевым решением является принятие стратегии персонализации с помощью программного обеспечения электронной коммерции B2B. Это решение может помочь вам отслеживать эффективность всех ваших усилий по персонализации и способствовать дальнейшему совершенствованию.
 
Верх