Почему каждому розничному продавцу нужен веб-сайт

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

У обычных магазинов всегда будет свой встроенный сегмент рынка ... но почему бы не завоевать расположение некоторых онлайн-покупателей одновременно? В последнее время все больше и больше офлайн-ритейлеров выходят на онлайн-рынки, чтобы заработать немного дополнительного дохода. Вам больше не нужно выбирать одно или другое - теперь вы можете иметь и то, и другое .

Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, многие обычные розничные торговцы сопротивляются переходу или откладывают его. Согласно исследованию Visual Objects , проведенному с участием более 500 малых предприятий , только в прошлом году 40% малых и средних предприятий даже не имели веб-сайтов, а 28% заявили, что вряд ли они создадут его в будущем. Возможно, они не знают обо всех преимуществах веб-сайта, но, возможно, их сдерживают неправильные представления об электронной коммерции.
Итак, ниже мы объясняем, что малому бизнесу нужно знать о запуске сайта электронной коммерции. Мы поговорим обо всех удивительных преимуществах веб-сайта - от продаж до брендинга и улучшения отношений с клиентами. Но сначала давайте поговорим о привратниках, или, точнее, о том, кого люди принимают за «привратников».

Три воображаемых «буги-мена» в создании веб-сайтов
Что мешает этим 40% малых и средних предприятий запускать собственные веб-сайты и продавать в Интернете? Многим из них веб-дизайн кажется намного сложнее, чем есть на самом деле.
Уже более десяти лет цифровые сообщества прилагают все усилия, чтобы сделать создание веб-сайтов доступным для всех. Многие люди до сих пор думают, что создание веб-сайта - это написание строк и строк отупляющего кода, но правда в том, что большинство современных программ для создания веб-сайтов вообще не включают код - вы можете создать и запустить полноценный веб-сайт в всего несколько минут!
Давайте рассмотрим три самых распространенных мифа о создании веб-сайта - о стоимости, времени, неопытности - и о том, почему при ближайшем рассмотрении они вовсе не повод стоять на вашем пути.

Расходы
Работа с командой высококлассных разработчиков и ведущих бизнес-стратегов может обойтись дорого… но не забывайте, что есть и другие способы сделать это. Многие владельцы малого и среднего бизнеса не понимают, что создание веб-сайтов масштабируемо; Иногда это, конечно, стоит десятки тысяч долларов, а иногда и десятки долларов.
За последние несколько лет технология создания веб-сайтов превратилась в конкурентный рынок, на котором различные компании-разработчики программного обеспечения борются за более дешевые и простые способы упростить процесс для новичков. Сейчас у нас есть ряд различных методов по разным ценам. Вы платите только то, что хотите.
Например, если вы хотите создать ультрасовременный сайт с визуальными эффектами, которых мир никогда раньше не видел, вам придется заплатить профессионалам, чтобы это произошло - и это будет недешево. Но что, если вы просто хотите создать небольшой канал онлайн-продаж для продажи четырех или пяти единиц товара? Это вы практически можете себе позволить со сменой дивана.
Возьмем, к примеру, Shift4Shop: он предлагает полностью бесплатный план, если вы используете Shift4 Payments в качестве обработчика платежей. Это включает в себя безопасность сайта, хостинг, проверку на месте, регистрацию домена и круглосуточную техническую поддержку, а также дополнительные услуги, такие как блог и магазин Facebook, - все без ежемесячной платы. При таких ценах разница в вашем бюджете сразу же будет заметна.
Конечно, вы можете увеличивать или уменьшать масштаб по своему усмотрению. Если у вас высокие амбиции в области электронной коммерции, вы можете вложить больше денег в более надежный сайт. Если вы просто хотите продавать в Интернете в качестве хобби, вы можете обойтись сайтом по минимуму. Независимо от вашего бюджета, есть возможность заставить его работать.

Время
Другой важный ресурс , помимо денег, времени является необходимым условием для создания веб - сайта. Но, как и в случае с финансовыми затратами, вы можете найти решения, соответствующие вашим потребностям, даже в экстренных ситуациях, когда вам нужен опубликованный вчера веб-сайт!
Одна интересная особенность современных платформ для создания веб-сайтов - это дизайн ИИ: просто ответьте на несколько основных вопросов о вашем бренде, и алгоритм спроектирует и заполнит оригинальный веб-сайт специально для вас. Он может быть не столь стилизован, как сайт, который вы создаете самостоятельно, но он сгенерирует все, что вам нужно, всего за несколько минут (и за небольшую часть стоимости).
Однако после того, как ваш сайт заработает, вам нужно будет потратить время на управление им, как в обычном магазине. Маркетинг, бухгалтерский учет, поиск продуктов, управление запасами: это проблемы в электронной коммерции, как и в традиционной розничной торговле. Также окупается инвестирование в социальные сети и блоги - это мощные инструменты для привлечения онлайн-покупателей.
С другой стороны, вы можете свести к минимуму время, проводимое в этих областях. В частности, вы можете автоматизировать множество повседневных задач, чтобы сэкономить время, опять же с помощью современных технологий. Программное обеспечение для управления запасами , такое как , например, ecomdash , позволяет вам управлять всеми данными о продажах и инвентаризации с одной панели, поэтому все, что вам нужно, всегда у вас под рукой. Вы также можете запланировать автоматические оповещения о нехватке товаров и массовое редактирование страниц продуктов, чтобы еще больше сэкономить время.

Неопытность
Для некоторых дело не в времени или деньгах, а в незнании, что делать. И в их защиту есть множество нюансов и навыков в веб-дизайне электронной коммерции, включая графический дизайн, стратегии цифровых продаж и технические трудности, связанные с поддержанием сайта в рабочем состоянии. Все эти вещи, если рассматривать их в целом, имеют тенденцию запугивать новичков, заставляя их сдаться. Но вот секрет: делать их в одиночку не нужно.

Источник

Для начала вы можете использовать один из упомянутых выше сайтов, созданных с помощью искусственного интеллекта. Это полностью исключает ваше дизайнерское мастерство. Но что, если вы хотите что-то более индивидуальное, чтобы соответствовать вашему бренду?
Даже если у вас нет бюджета, чтобы нанять профессионального дизайнера, вы все равно можете изучить основы веб-дизайна самостоятельно и бесплатно. Блоги электронной коммерции часто отвечают на часто задаваемые вопросы о создании сайта; Фактически, у Shift4Shop есть руководство по веб-сайту электронной коммерции , предназначенное для начинающих.
И не забывайте, что большинство платформ веб-сайтов позволяют редактировать в любое время, поэтому сайт, который вы запускаете впервые, ни в коем случае не является окончательной версией. Работая в электронной коммерции и осваивая новые приемы, вы можете пересматривать и улучшать свой сайт по мере продвижения. Даже самые хорошо управляемые веб-сайты должны обновляться каждые несколько лет, чтобы избежать застоя, поэтому, если вы все же сделаете ошибку, вы легко сможете ее исправить.

Как веб-сайты улучшают бизнес в любой отрасли
Теперь, когда вы знаете, что можете создать свой собственный веб-сайт, давайте поговорим о том, почему вам это нужно . Учитывая масштабируемость времени и денег, если вы создаете сайт по средствам, на самом деле нет никаких недостатков, только выгода.
Что именно выигрывает? Продажи, доверие, лояльность клиентов, публичность - все, что нужно розничному бренду. Когда все сделано правильно, веб-сайт компании становится одним из самых полезных доступных бизнес-инструментов. Здесь мы углубимся в специфику, чтобы вы знали, куда нацеливаться на своем собственном сайте.

Новые рынки: рост онлайн-покупателей в 2020 году
Возможно, самое большое преимущество веб-сайта электронной коммерции - это больше клиентов. Некоторые покупатели во всех возрастных группах предпочитают электронную коммерцию на дому покупкам в магазине, даже если это означает, что они не видят товар лично. Единственный способ привлечь такого покупателя - открыть интернет-магазин.
И хотя это было достаточным стимулом для создания веб-сайта электронной коммерции несколько лет назад, это еще более актуально после 2020 года. Пандемия Covid заставила клиентов уйти из общественных магазинов в Интернет, и, согласно Digital Commerce 360 , до сих пор онлайн-покупки во время праздников уже выросла на 21% по сравнению с прошлым годом.
Это же исследование показывает, что 63% покупателей планируют избегать общественных магазинов во время сезона покупок, вместо этого предпочитая покупать в Интернете. И хотя популярность электронной коммерции может упасть, когда пандемия утихнет, в целом продажи электронной коммерции имеют тенденцию неуклонно расти. Интернет-торговля всегда была растущей отраслью, и этот год дал ей мощный толчок.

Брендинг и лояльность клиентов
Веб-сайты компаний - это не только онлайн-продажи. Веб-сайты - это возможность общаться с вашими клиентами, позиционировать себя в лучшем свете и укреплять лояльность к бренду. Ваш веб-сайт - это больше, чем просто портал продаж, это портфолио компании - так что в нем говорится, если у вас его нет?
Люди обычно заходят на веб-сайт компании, особенно молодые, когда хотят узнать, кто они. Просто наличие веб-сайта убеждает их в том, что ваша компания существует, но это лишь минимум. Используя стилизованный дизайн для своего веб-сайта, вы можете повлиять на то, как люди воспринимают ваш бренд, и привлечь внимание нужного рынка.
Подумайте о сайте, который использует яркие цвета и использует сленг в тексте своей страницы, а затем сравните это с сайтом в серых тонах с чрезмерно формальным языком. Какие впечатления вы бы произвели о двух разных компаниях? С кем бы вы хотели вести бизнес?

Источник

Социальное доказательство
Одна уникальная особенность электронной коммерции, которой не хватает обычной розничной торговле, - это обзоры продуктов . В большинстве интернет-магазинов есть обзоры продуктов прямо на странице, поэтому покупатели могут слышать отзывы реальных клиентов, не прокручивая страницу слишком далеко.
Когда вы играете активную роль в получении отзывов о продуктах, они могут стать мощным инструментом продаж, побуждающим новых покупателей покупать. Достаточно взглянуть на эту статистику онлайн-обзоров продуктов Oberlo :
  • 9 из 10 покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой.
  • 3 из 4 покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям друзей и семьи.
  • Страницы продуктов с онлайн-обзорами имеют на 350% больше конверсий, чем страницы без них.
Хорошие отзывы на вашем сайте дает вам социальное доказательство - новые покупатели видят, что вы нравитесь их коллегам, и это говорит о том, что вы им тоже понравитесь. Но это то, чем могут наслаждаться только покупатели в сети электронной коммерции; покупатели в магазине ограничиваются личными рекомендациями или советом продавца.

Расширенный опыт покупок
У разных клиентов разное покупательское поведение, и, как бы они ни старались, обычные магазины никогда не удовлетворят клиентов, которые предпочитают удобство электронной коммерции дома. Интернет-покупателям нравится, насколько быстро и легко делать покупки в Интернете. Вам не нужно никуда идти - вам даже не нужно вставать с дивана.
Единственный способ вести бизнес с этой группой клиентов - это встречаться с ними на их территории: в гостиной, спальне и т. Д. Если у вас нет веб-сайта, они даже не станут покупать у вас. Дело не в том, что они ленивы, а в том, что им удобнее делать покупки в Интернете, чем делать это лично.
Вы даже можете сделать все возможное и сделать процесс покупок в Интернете максимально удобным. Чем меньше кликов потребуется для перехода с главной страницы до завершенной продажи, тем больше у вас будет конверсий. Имейте это в виду, если вы создаете свой собственный сайт; сделайте навигацию очевидной, чтобы покупателям никогда не приходилось думать о том, на что нажать.

Стратегии многоканальных продаж
Если вы серьезно относитесь к выходу на рынок электронной коммерции, создание канала онлайн-продаж - лишь первый шаг. Шаг второй - создать еще один канал продаж в Интернете, а шаг третий - создать еще один. Эта стратегия известна как омниканальная розничная торговля , и это лучший способ привлечь новых и больше клиентов в Интернете.
Для розничных торговцев, которые хотят больше, чем просто «небольшой дополнительный» доход от электронной торговли, им нужно будет спланировать стратегию продаж по нескольким каналам; например, наличие веб-сайта, но также продажа на Amazon и eBay под брендовой учетной записью. Идея проста: у каждого канала (Amazon, eBay, Walmart, Etsy и т. Д.) Есть своя конкретная аудитория, поэтому, продавая по разным каналам, вы охватываете разные группы клиентов.
Конечно, больше каналов продаж означает большую организацию, поэтому, если вы просто хотите продать несколько товаров в свободное время, эта стратегия не для вас. Однако, если вы хотите максимально использовать продажи электронной коммерции, стоит потратить некоторое время на исследование различных каналов и посмотреть, работают ли ваши продукты на них или ваши цены конкурентоспособны.

Источник

Владеть веб-сайтом проще, чем кажется
По сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, это совершенно новый мир для создания и дизайна веб-сайтов. Многие технические препятствия были устранены, и практически каждый может создать веб-сайт и управлять им по доступной цене. Не позволяйте заблуждениям мешать вашему бизнесу.
Подумайте, сколько вы готовы вложить в желаемый веб-сайт - время и деньги. Как только вы определите бюджет (или количество времени, которое вы можете потратить на то, чтобы научиться делать это самостоятельно), вы сможете найти идеальные методы для создания своего сайта. Не забывайте, что создание веб-сайта не должно вызывать стресса - как только вы справитесь с этим, процесс действительно может быть довольно увлекательным!
 
Верх