Почему комментарии в TikTok ценнее, чем когда-либо

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Если вы просматривали TikTok на этой неделе, возможно, вы заметили, что в центре внимания находятся комментарии.

Благодаря уникальной функции видеоответов в TikTok бренды и влиятельные лица используют свои лучшие комментарии, чтобы вдохновлять на новый контент для своих лент.

Но творчество на этом не заканчивается - есть масса новых тенденций и создателей, за которыми стоит наблюдать, поэтому мы позвонили Келси Дочерти , консультанту по бренду TikTok, поклоннику и профессионалу в области видеоконтента, чтобы поделиться своими мыслями.

На основе серии трендовых часов Келси в ее Instagram @kelsey_tries , TikTok четверги приносит вам все последние новости TikTok.

На этой неделе мы сразу перейдем к вопросу о том, как комментарии являются новой валютой для творчества в приложении:

Обзор трендов TikTok за неделю
Комментарии к вашим видео скоро станут вашим лучшим творческим активом. Название игры на этой неделе - помолвка.

Возможно, вы заметили значительное увеличение количества брендов и влиятельных лиц, которые отвечают на их комментарии с помощью видео. Да, правильно - отвечу на комментарии видео!

В приложении есть функция, доступная всем пользователям, отвечающим на комментарий к видео, которая остается в вашей ленте TikTok.

Прошли те времена, когда просто лайкали и отвечали на комментарии с текстом, TikTok полностью поднял планку.

Все, что вам нужно сделать, это нажать на комментарий к любому из ваших видео. Оттуда вы увидите поле для комментариев, а слева - красную кнопку записи. Нажмите эту кнопку, и на экране записи появится небольшое текстовое поле с комментарием. Гений, правда?

1606411559821-png.1430


Итак, главный вывод на этой неделе - начать комментировать видео от бренда и влиятельных лиц, которых вы любите!

Представьте, что ваш любимый бренд или создатель использует ваш комментарий как основу для одного из своих видео? Такого уровня взаимодействия мы никогда раньше не видели ни в одном другом приложении для социальных сетей.

А если вы хотите перейти на следующий уровень, начните прокручивать свои комментарии к своим видео - это может быть идеальный комментарий, чтобы вызвать видеоответ! Воспользуйтесь функцией видеоответа для тест-драйва в своем следующем TikTok.

Тренд недели в TikTok
Кто-нибудь еще обнаружил, что они часами просматривают TikTok и даже не осознают этого? Набирает обороты тенденция под названием #TikTokRestArea , где создатели и бренды напоминают вам, что нужно уделить время себе.

Предупреждение : многие содержат очень милых собак.

Довольно приятно, когда одно из этих видео появляется на вашей странице для вас. Они заставляют вас сделать шаг назад и сказать: «О да, может, мне СЛЕДУЕТ сделать паузу на экране». Или в моем случае: «О да, я уже два часа пролистываю TikTok, не так ли !?»

У хэштега в общей сложности 1,5 миллиарда просмотров, так что на него обращают много внимания. Важно опробовать тенденции, которые имеют смысл для вашего бренда - и это несложно!

Бренд недели Manscaped , объявленный на прошлой неделе , создал собственную зону #TikTokRestArea. То же самое касается таких брендов, как Starface, и таких авторов, как Адам Роуз .

Эти видео #TikTokRestArea получают довольно положительные отзывы. Одно из самых успешных видео от @riiiiiicola , которое занимает первое место по хэштегу , а звук, используемый для этих видео с остановками отдыха, имеет очень высокую вовлеченность - 2459 комментариев, если быть точным.

Даже некоторые высокопоставленные таланты добавили свои мысли в разделы комментариев к этому видео, в том числе актер Stranger Things Ноа Шнапп и проверенные влиятельные лица TikTok @alanchikinchow и TikTok @overtimemegan .

Участие в трендовых хэштегах может потенциально повысить заинтересованность в ваших видео, поэтому, если этот подходит вашему бренду, проверьте его в следующем TikTok.

Выдающийся бренд недели в TikTok
Молочный Макияж - один из самых популярных брендов макияжа на TikTok. И я вам скажу почему.

Их контент приятно смотреть, они делятся советами по макияжу, обучают свою аудиторию тому, как использовать их продукты, создают свои собственные проблемы и даже предлагают советы по укладке.

Они создают невероятно всесторонний, креативный, последовательный и соответствующий бренду контент. Когда я смотрю их видео, я не чувствую, что они пытаются мне что-то продать, но почему-то они приходят в голову, когда я просматриваю Sephora.

Молочный макияж очень умный со своими подписями; у них часто есть призыв к действию, чтобы привлечь внимание аудитории. Это видео, которое на сегодняшний день набрало 31 тысячу лайков, 117 тысяч просмотров и 831 комментарий, просит в комментариях «отказаться от своей реакции на смайлики» в ванной комнате, наполненной молочным макияжем.

Помимо их бесплатных постов, это одно из самых популярных видео. Они также используют другую тактику, чтобы вовлечь свою аудиторию, в том числе задают вопросы по поводу своих приемов макияжа, например: «Не могли бы вы попробовать это?» и «Отметьте друга, которому это нужно» в видеороликах о продуктах.

Магия эффективного маркетинга!

Они даже делятся видео о том, как перерабатывать пустые контейнеры для продуктов в дом для вашего кактуса .

Когда вы начинаете свой бренд в TikTok, старайтесь выглядеть как можно более аутентично - это не означает навязывание вашего бренда общей аудитории TikTok, а создание контента, который будет интересен и связан с идеей вашего бренда.
 
Верх